Развал киа сид 2007

Сход-развал KIA Ceed 2007

Колёса современного автомобиля на заводе компании-производителя устанавливаются под определённым углом с соблюдением множества правил. Развалом называется угол между колесом и осью тяги. Если колёса слишком наклонены друг к другу, развал называется отрицательным, если они отклонены относительно друг друга — положительным. Сход — сумма углов между плоскостью, образуемой центрами левого и правого колеса и продольной осью автомобиля.

При неправильных значениях быстро изнашиваются покрышки, понижается устойчивость машины, а, следовательно, и её управляемость. Причинами дефектов такого рода могут быть дорожно-транспортные происшествия, эксплуатация транспортного средства на повреждённом дорожном полотне, износ деталей рулевого управления и подвески или некачественный ремонт этих узлов.

Если легковой машиной стало труднее управлять, если автомобиль постоянно уводит в левую или правую сторону или положение руля произвольно меняется, когда машина едет прямо, скорее всего, необходимо исправить её сход-развал. Сделать это следует как можно быстрее — превышение нагрузок на ходовую часть и узлы управление, износ покрышек и ухудшение устойчивости и управляемости делают автомобиль опасным как для водителя и его пассажиров, так и для окружающих.

Стоимость схода-развала KIA Ceed 2007

Наименование работ Цена
1 Измерение углов установки 4 колес 1 140
2 Измерение и регулировка углов установки передних колес 1 520
3 Измерение и регулировка углов установки 4 колес 1 900
4 Измерение и регулировка углов установки 4 колес на джип или микроавтобус 2 375

Сход-развал KIA Ceed 2007 в техцентрах компании «ДжапАвто» выполняется на специализированных компьютерных стендах KDSO-R.

Читайте также:  Заднее стекло автомобиля киа сид универсал

Диагностические стенды KDSO-R незаменимы в тех случаях, когда надо провести высококачественный сход-развал KIA Ceed 2007. Данное оборудование позволяет определять и настраивать следующие параметры ходовой части:

  • положение осей;
  • угол смещения передней и задней осей;
  • угол движения;
  • расхождение углов при повороте
  • максимальный угол поворота передних колес;
  • угол схождения и развала, разница развала и суммарное схождение передних и задних колёс;
  • угол поперечного и продольного наклона оси поворота и разница поперечных и продольных углов наклона осей поворота управляемых колёс.

Полная база по автомашинам японских и корейских компаний (включая машины 2009 года выпуска), имеющаяся в распоряжении наших специалистов, даёт возможность осуществлять максимально точные операции.

Источник

Ремонт kia cee’d

При использовании компьютеризированного оборудования регулировки колес для проверки регулировки передних колес автомобиль должен быть размещен на ровной поверхности, а передние колеса должны быть установлены прямо.
Перед проверкой убедитесь, что передняя подвеска и система рулевого управления находятся в нормальном рабочем состоянии, а давление воздуха в шинах соответствует норме.

СХОЖДЕНИЕ

Регулировка схождения

Отрегулируйте схождение, уменьшая или увеличивая длину соединительной тяги вращением. Регулировку схождения необходимо производить, вращая левую и правую соединительные тяги одинаково.

Поперечная рулевая тяга Направление вращения СХОЖДЕНИЕ
Левостороннее управление
(сторона водителя)
Назад Уменьшение
(схождение)
Вперед Увеличение
(отрицательное схождение)
Правостороннее управление Назад Увеличение
(отрицательное схождение)
Вперед Уменьшение
(схождение)

После регулировки схождения установите фиксатор гофрированного чехла и затяните стопорную гайку наконечника соединительной тяги до указанного момента.

Развал и продольный наклон поворотного шкворня

Развал и продольный наклон поворотного шкворня предварительно устанавливаются на заводе, они не нуждаются в регулировке. Если развал и продольный наклон поворотного шкворня не соответствуют нормативному значению, замените или отремонтируйте поврежденные части и проведите повторную проверку.

Продольный наклон шкворня: 4,43°±0,5°

Установка задних колес

При использовании компьютеризированного оборудования регулировки колес для проверки регулировки задних колес автомобиль должен быть размещен на ровной поверхности.
Перед проверкой убедитесь, что задняя подвеска находится в нормальном рабочем состоянии, а давление воздуха в шинах соответствует норме.

СХОЖДЕНИЕ

Регулировка схождения

Отрегулируйте схождение задних колес вращением кулачкового болта (A) заднего вспомогательного рычага в ту или иную сторону. Регулировку схождения необходимо производить, вращая левый и правый кулачковый болты одинаково.

Кулачковый болт Направление вращения СХОЖДЕНИЕ
Левостороннее управление
(сторона водителя)
По часовой стрелке Уменьшение
(схождение)
Против
По часовой стрелке
Увеличение
(отрицательное схождение)
Правостороннее управление По часовой стрелке Увеличение
(отрицательное схождение)
Против
По часовой стрелке
Уменьшение
(схождение)

РАЗВАЛ

Развал предварительно установлен на заводе, он не нуждается в регулировке. Если развал не соответствует нормативному значению, замените или отремонтируйте поврежденные части и проведите повторную проверку.

ceedclub 2014 – документация по ремонту kia ceed, всех моделей ED, FL, JD

Источник

Проблема сход-развала на Kia Ceed

Владение неновым автомобилем потихоньку подкидывает новые задачи.

Осенью прошлого года я обнаружил что у меня сточились задние колеса до корда.

А учитывая что произошло это уже не в первый раз стоило призадуматься что что-то идет не так
Зимняя резина при этом так не стирается.

Осенью сделал сход-развал и выяснил что с задницей беда и развал 3 градуса и ничего с ним не сделать.

Покурил форумы и выяснил что это известная проблема у Сидов первого поколения.
Есть разные варианты решения. самый красивый это купить тюнинговые развальные рычаги из Кореи.
Стоимость с пересылкой сюда овер 16 килорублей что несколько грустновато.

Но более простое решение уже было найдено
Вот тут, например красочно описан весь процесс

Если вкратце, то тюнинговый рычаг делается из

Регулировочная втулка рулевой тяги 2108 — 2 шт.
Регулировочная втулка рулевой тяги 2110 -1 шт.
Гайки — 2 шт. одна с прямой, другая с обратной резьбой.
Рычаг (55100-2G000) — 1 шт.

Со всей этой технологией поехал к Антону тот который караван сервис
Кто еще не знает Антона, тому настоятельно рекомендую
Правда его нет тут в ЖЖ

Фото 1.

Фото 2.

Фото 3.

пыщпыщ и у меня новые рычаги
Фото 4.

Фото 5.
рванул после этого на сход-развал и все стало ровненько как и надо

В общем если вам на сервисе говорят что вашу проблему не решить, не верьте сразу, а идите в гугл ))

avant_uristka как там твой сид? У тебя такая проблема не вылезала с тем что резина сзади сжирается?

Источник

Тема: сход- развал

сергей 82

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

сергей 82 вне форума

3 7

сход- развал

тут в дтп мелкое попал.и после него заметил.что руль стоит чюточку криво когда прямо едишь.дак вот спросить хотел у бывалых.в чем причина развал-схождения делать надо?или еще чего могло случиться?еще в этотже день потрамвайным путям как на тромплине проехал.вот может нарушил там чего.и еще вопрос если в обычном сервисе делать гарантия сниметься или останеться?

Скиф

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Скиф вне форума

3 10

ЦитатаСообщение от сергей 82 Посмотреть сообщение

Удар то откуда и куда? Фото что ли выложи, а то какого ответа ты ждёшь? Не гадалки и не ясновидящие на форуме.

Andrey_f

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Andrey_f вне форума

26 27

Psionic88

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Psionic88 вне форума

6 15

сергей 82

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

сергей 82 вне форума

3 7

да ниче особенного.просто чювак задний бампер справа вскользь шоркнул вот и все дтп.недумаю я что после этого руль ушол.скарей всего после скачек потрамвайным путям.

Вася Пупкин

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Вася Пупкин вне форума

8 28

Пробег 6500 км ,решил сделать развал. вот что получилось. ваше мнение ?? расскажите неопытному что к чему и с чем его едят?

lesnoy

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

lesnoy вне форума

733 445

Пользователь сказал cпасибо:

Иван81

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Иван81 вне форума

26 34

кто-нибудь знает подходит ли программ регулировки сход-развала от сида 07-12г.г. для нашего сида?мне сегодня так делали.сказали разницы нет.результат пока не понял.раньше уводило в лево.теперь мотыляет..пока нет возможности на идиальную дорогу выехать,если она вобще существует.

Mr.Hadj

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Mr.Hadj вне форума

59 16

ЦитатаСообщение от Иван81 Посмотреть сообщение

кто-нибудь знает подходит ли программ регулировки сход-развала от сида 07-12г.г. для нашего сида?мне сегодня так делали.сказали разницы нет.результат пока не понял.раньше уводило в лево.теперь мотыляет..пока нет возможности на идиальную дорогу выехать,если она вобще существует.

Хотел сделать, заехал в сервис — сказали нет проги по новому сиду. Спросил подходит ли старая — ответили нет. Есть вероятность, что тебя обманули.

Источник

Проблема сход-развала на Kia Ceed

Владение неновым автомобилем потихоньку подкидывает новые задачи.

Осенью прошлого года я обнаружил что у меня сточились задние колеса до корда.

А учитывая что произошло это уже не в первый раз стоило призадуматься что что-то идет не так
Зимняя резина при этом так не стирается.

Осенью сделал сход-развал и выяснил что с задницей беда и развал 3 градуса и ничего с ним не сделать.

Покурил форумы и выяснил что это известная проблема у Сидов первого поколения.
Есть разные варианты решения. самый красивый это купить тюнинговые развальные рычаги из Кореи.
Стоимость с пересылкой сюда овер 16 килорублей что несколько грустновато.

Но более простое решение уже было найдено
Вот тут, например красочно описан весь процесс

Если вкратце, то тюнинговый рычаг делается из

Регулировочная втулка рулевой тяги 2108 — 2 шт.
Регулировочная втулка рулевой тяги 2110 -1 шт.
Гайки — 2 шт. одна с прямой, другая с обратной резьбой.
Рычаг (55100-2G000) — 1 шт.

Со всей этой технологией поехал к Антону тот который караван сервис
Кто еще не знает Антона, тому настоятельно рекомендую
Правда его нет тут в ЖЖ

Фото 1.

Фото 2.

Фото 3.

пыщпыщ и у меня новые рычаги
Фото 4.

Фото 5.
рванул после этого на сход-развал и все стало ровненько как и надо

В общем если вам на сервисе говорят что вашу проблему не решить, не верьте сразу, а идите в гугл ))

avant_uristka как там твой сид? У тебя такая проблема не вылезала с тем что резина сзади сжирается?

Источник

Оцените статью