Разобрать торпеду kia sportage

Замена

• Используя специальный съемник для пластмассовых панелей, снимите части обшивки салона, не повредив поверхность.

Замените все поврежденные защелки.

Добавить комментарий

Комментарии

Другие материалы раздела

Замена

Расположение компонентов

Видео к статье

Снятие и установка магнитолы/мультимедиа ШГУ KIA SPORTAGE 2019
Снятие подкрылка переднего Kia Sportage QL.
Установка китайской магнитолы Asottu (Infidini) взамен штатной на Kia Sportage 4 (QL)
KIA Sportage 2019 г как разобрать торпедо панель приборов.
Перетяжка торпедо — Kia Sportage / Torpedo Blowing — Kia Sportage

Руководство

  • Кузов (Интерьер и Экстерьер)
    • Боковой молдинг кузова
    • верхнее покрытие капота
    • Внутренняя отделка кабины
    • Дверца заливной горловины
    • Дверь багажного отделения
    • Заднее сиденье
    • Задний бампер
    • Задняя дверь
    • Зеркало
    • Капот
    • Лобовое стекло
    • Напольная консоль
    • НЕПОДВИЖНЫЕ СТЕКЛА БОКОВИН
    • ограждающий щиток
    • Панорамный люк в крыше
    • Переднее сиденье
    • ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР
    • Передняя дверь
    • Передняя панель
    • Потолочная обшивка
    • Ремень безопасности заднего сиденья
    • РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ
    • Блок двигателя и коробки передач
    • Блок цилиндров
    • Головка блока цилиндров в сборе
    • Синхронизирующая система
    • Система впуска и выпуска
    • СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
    • Система приводного ремня
    • Система смазки
    • Вентилятор
    • Контроллер
    • Обогреватель
    • Система кондиционирования воздуха
    • Кузов
    • СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА
    • ШАССИ
    • Кузов (Интерьер и Экстерьер)
    • Механическая система двигателя
    • Обогрев, вентиляция и кондиционирование воздуха
    • Обслуживание
    • Общие сведения
    • Приводной вал и ось
    • Рулевое управление
    • Система контроля токсичности
    • Система моста с автоматической КПП
    • Система моста с механической КПП
    • Система пассивной безопасности (SRS)
    • Система подвески
    • Система сцепления
    • Система управления двигателем и топливная система
    • Тормозная система
    • Электрооборудование двигателя
    • Электросистема кузова
    • Кузов (Интерьер и Экстерьер)
    • Механическая система двигателя
    • Обогрев, вентиляция и кондиционирование воздуха
    • Обслуживание
    • Общие сведения
    • Приводной вал и ось
    • Рулевое управление
    • Система DCT (коробка передач с двойным сцеплением)
    • Система контроля токсичности
    • Система моста с механической КПП
    • Система пассивной безопасности (SRS)
    • Система подвески
    • Система сцепления
    • Система управления двигателем и топливная система
    • Система четырехколесного привода (4WD)
    • Тормозная система
    • Электрооборудование двигателя
    • Электросистема кузова
    • Ведущий вал в сборе
    • Заднеприводной вал в сборе. ЗАДНИЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ
    • Задний мост в сборе. Ступица / несущий узел заднего моста
    • Карданный вал в сборе. Карданный вал
    • Корпус дифференциала в сборе. Водило планетарной передачи заднего моста
    • Передний мост в сборе. Передняя ступица/кулак/зубчатое колесо
    • Защита от коррозии
    • Места нанесения герметика на кузов
    • Пластиковые детали
    • Процедура ремонта панели кузова
    • Размеры кузова
    • Рулевое колесо
    • Электроусиление руля
    • Система контроля выхлопных газов
    • Система контроля картерных газов
    • Система снижения токсичности выбросов из топливного бака
    • Гидравлическая система
    • Система моста с автоматической КПП
    • Система упр-я моста с автоматич. КПП
    • Сцепление и тормоза
    • Система моста с механической КПП
    • Система упр-я моста с механич. КПП
    • SRSCM
    • Модуль воздушных подушек
    • Система ремней безопасности
    • Система задней подвески
    • Система контроля давления в шине
    • Система передней подвески
    • Шины/Колеса
    • Система сцепления
    • Система подачи топлива
    • Система управления двигателем
    • Редуктор в сборе
    • Система управления 4WD
    • Узел муфты
    • ABS (антиблокиров. тормозн. система)
    • Система ESC (электронная система контроля устойчивости)
    • Система автономного аварийного торможения (AEB)
    • Система стояночного тормоза
    • Тормозная система
    • СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ
    • СИСТЕМА ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
    • СИСТЕМА ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРА
    • СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ
    • Автоматический корректор наклона фар
    • Адаптивная система коррекции фар
    • Антизапотеватель заднего стекла
    • Аудиосистема
    • Блок BCM (блок управления электрооборудованием кузова)
    • Внутр. электрохромное зеркало
    • Гудок
    • ДВЕРНЫЕ ЗАМКИ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ
    • Дверные зеркала с приводом
    • Дверца заливной горловины
    • Дистанционная система управления замками дверей и охранная сигнализация
    • Иммобилайзер
    • Индикаторы и измерители
    • Интеллектуальная система помощи при парковке (SPAS)
    • Камера заднего вида
    • МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
    • Оттаиватель ветрового стекла
    • Панорамный люк в крыше
    • Предохранители и реле
    • Противоугонная система
    • Сиденье с электроприводом
    • Система AVN
    • Система беспроводной зарядки
    • Система запуска двигателя с помощью кнопки
    • Система контроля ухода с полосы движения (LKAS)
    • Система крышки багажника с электроприводом
    • Система обнаружения объектов в непросматриваемой зоне
    • СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ
    • Система помощи при парковке передним / задним ходом
    • Система предупреждения о выезде за пределы полосы движения (LDWS)
    • Система Умный ключ
    • Система управления автоосвещения
    • Система экстренного вызова
    • Стеклоочистители ветрового стекла
    • Стеклоочистители заднего стекла
    • ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ

    Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

    © 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
    При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

    Источник

    Разобрать торпеду kia sportage

    Нам понадобится крестовая отвертка, плоская отвертка, головка на 10, 12 .

    Сначала снимем панель приборов.
    Для этого выкрутим 2 винта.

    Изображение

    Затем подденим рамку плоской отверткой и потянем ее на себя.

    Изображение

    Затем крестовой отверткой выкрутим 2 винта и вынем панель приборов.

    Изображение

    Затем вынем разъемы и полностью удалим панель приборов.

    Изображение

    Далее вынем магнитолу и панель управления климатической системой.

    Для этого подденим плоской отверткой панель снизу, там есть 2 углубления.

    Изображение

    Затем потянем панель на себя , тянуть пришлось сильно т.к. она держится на 7 защелках. Далее отсоеденяем разъемы.

    Изображение

    Изображение

    Далее выкручиваем 4 болта крепления магнитолы.

    Изображение

    Далее извлекаем магнитолу и отсоединяем с обратной стороны 2 разъема.

    Затем вынимаем бардачек, этот процесс к сожалению удалился(( там нет ничего сложного, нижняя часть барадачка крепится на двух длинных пистонах, их надо сжать с одной стороны и потянуть, выходят без проблем.

    Затем вынимаем панель под рулем. Для этого выкрутим 3 винта и потянем ее в верх.

    Изображение

    Затем снимем 2 боковые центральние нижнии панельки вынув по 1 пистону и выкрутив по 2 винта из левой и из правой.

    Изображение

    Изображение

    Далее снимаем подрулевые переключатели.

    Выкручиваем 3 винта в нижней части рулевого кожуха.

    Изображение

    Далее тянем нижний кожух вниз и он легко снимается.

    Изображение

    Далее выкручиваем 2 винта, отсоединяем разъемы и тянем переключатель -(правый в право от руля, левый влево от руля).

    Изображение

    Далее вынимаем правую и левую боковые крышки, просто поддев их плоской отверткой.

    Изображение

    Изображение

    Затем вынем заглушки на боковой панелях и выкрутим по 1 винту из правой и левой панели стойки.

    Изображение

    Затем потянем ее на себя и она легко снимется.

    Далее начинаем откручивать все крепежные винты которые держат панель.

    Изображение

    Изображение

    4 внезу отделения где был бардачек.

    Изображение

    3 винта крепления подушки безопасности пассажира там где был бардачек внутри сверху.

    Изображение

    Затем вынем датчик света поддев его плоской отверткой и отсоеденим разъем, хотя у меня его нет, но как оказалось проводочки к нему подведены!
    Это кстати вопрос для размышления!

    Изображение

    Затем выкрутим 3 винта под рулем.

    Изображение

    Затем 1 винт слева от ног пассажира.

    Изображение

    Затем по 1 болту слева и справа.

    Изображение

    Изображение

    Затем разъединим разъемы на кнопки.

    Изображение

    Затем отсоединим разъемы на подсветку бардачка и подушку безопасности пассажира.

    Далее выкрутим по 1 болту с каждой стороны крепления центральной части панели, выкручивать их проблематично ибо приходится просовывать руку с головкой на 10 внутрь панели и далее маленьким ключем выкручивать вслепую.

    Изображение

    Изображение

    Далее поднимаем всю панель вверх! так как я не снимал руль то мне пришлось приподнять панель, потом стянуть ее влево и только затем аккуратно перенести через руль при этом пришлось отсоединить провода которые были прикреплены к панели их 2 штуки, 1 это тот что идет на датчик света и второй толстый желтый , его хорошо видно через отсек где находилась панели приборов.

    Вот что получается в итоге.

    Изображение

    П.С. на работу ушло 5 часов , делал все 1. Если бы знал что будет так тяжко подумал бы еще 10 раз.

    Последний раз редактировалось magneto 15 фев 2010, 22:44, всего редактировалось 3 раз(а).

    Последнее сообщение
    Re: [Sportage KM]Разборка центральной панели.

    DJEM,
    У меня засорился радиатор печки, так что еще предстоит разобрать весь блок отопителя(((

    И про датчик света вопрос! у меня его нет, но по факту как оказалось к нему идет провод! может нужно купить подрулевой переключатель новый с авто режимом и будет работать датчик света?!

    magneto
    Монстр! Я в свое время на восьмерке так резвился, но там в разы проще.
    ps: А мерикосы так не умеют.

    И про датчик света вопрос! у меня его нет, но по факту как оказалось к нему идет провод! может нужно купить подрулевой переключатель новый с авто режимом и будет работать датчик света?!

    magneto, Из схем электрических следует, что фотоэлемент с встроенным процессором выдает сигнал климату и может управлять светом. к подрулевому переключателю должен доп. провод подходить для режима «авто» (серый).

    Игг,
    в электрике я не мур мур) просто вспоминая гетц и опель зафиру скажу что многие доп фишки уже установлены и просто не включены! включить их можно заменой подрулевых переключателей! на гетсе это был прерывистый режим дворников на зафире круиз контроль!

    Magneto молодец! Супер, все понятно и доступно, если бы все фоткали при любом вмешательстве, уже бы свою книгу слепили и за бабки предложили бы этому Легиону — автодата. Для них бы это был прорыв настоящий.

    Обалдеть. Я бы не полез, точно.

    Добавлено спустя 1 час 4 минуты 8 секунд:

    Для меня полезными были 2 фотки :

    1. Снял заглушку немного подтянуть, а он сорван, открутил, вытянул панель, а шуруп вообще мимо посажен и верхняя заглушка не защелкнута была — все исправил.
    2. Так же открыл заглушку справа и подтянул 3 болта — не до конца были затянуты.

    Классный отчёт!
    Подскажите как сильно нужно тянуть панель которая на 5-той фотке, и в какую сторону:) Ни как не могу снять боюсь отломить, правда она у мне чёрная может там что-то по другому ? И если не трудно подскажите где находятся фиксаторы буду очень благодарен.

    ArtemP, тянуть нужно на себя, аккуратно, плавно увеличивая нагрузку. Фиксаторы находятся как раз по середине магнитолы. Лучше всего, конечно, изготовить приспособу типа «Г» обзазного съемника из нетолстой нержавейки и когда ты подцепишь панель с низу, образуется щель между торпедой и панелью, вот «съемник» просовываешь в эту щель и продвигаешь его до фиксаторов, а потом тянешь на себя Как то так.

    Изображение

    magneto, если вдруг ты еще все обратно не собрал…можно попросить посмотреть один партнамбер на детальке сзади?!
    вот на этой

    Добрый день, Уважаемый magneto.
    Фото отчёт просто потрясающий.
    Ожидал продолжения Банкета , по поводу разборки блок отопителя.
    Мне предстоит данная процедура, по необходимости замены испарителя кндиионера.
    Буду несказанно признателен, если у тебя есть такой фотоотчёт.
    С уважением,
    Anatym

    может ли не работать печка если не работает «датчик температуры охлаждающей жидкости в отопителе». причина такая на правую сторону дует холоднее воздух чем на левую, и на левую больше поток идет…может есть какие-нибудь решения? А то пока не хочется снимать панель

    Источник

    Читайте также:  Аккумулятор киа соул 2013
    Оцените статью
    Не в сети DJEMГенерал-полковник
    13 фев 2010, 20:29