Разобрать киа рио 3 перед

Снятие и замена переднего бампера KIA Rio 3

Необходимый инструмент: торцовая головка «на 10», отвертка с крестообразным лезвием.

Информация актуальна для автомобилей КИА Рио 3 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 года выпуска, с кузовом седан, с бензиновыми двигателями объемом 1.4 л (107 л.с), 1.6 л (123 л.с.).

1) Снимите защиту и передний брызговик двигателя (см. тут).

2) Открутите фиксаторы пистонов нижнего крепления бампера.

Так расположены пистоны крепления переднего бампера к подкрылкам передних колес и рамке радиатора.

4) Открутите с каждой стороны по одному винту крепления бампера к крылу.

5) Открутите два верхних крепежных болта бампера к рамке радиатора.

6) Преодолевая сопротивление боковых держателей, отсоедините передний бампер от крыльев с одной и другой стороны.

7) . и снимите передний бампер.

8) При необходимости открутите восемь болтов (по четыре с каждой стороны) и отверните две гайки (по одной с каждой стороны) шпилек крепежа усилителя бампера с правой и левой стороны.

9) . и снимите усилитель бампера.
10) Установите передний бампер и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Видео мануал по снятию переднего бампера на Рио 3

Источник

Как снять передний бампер Киа Рио-3

Сегодня разберем, как самостоятельно снять передний бампер Киа Рио 3 поколения. Снятие бампера может потребоваться для его замены, чтобы снять передние фары (без этого до их креплений не добраться), а также для различного тюнинга (установка сетки для защиты радиатора от дорожных камней, крепление обвеса и т.п.).

Демонтаж бампера не сложный и не требует специальных навыков или оборудования. Однако снимать его желательно с помощником, чтобы не обломить крепления и не поцарапать. Вся процедура займет около 30 минут.

Снятие переднего бампера Kia Rio III

Инструмент:

  1. Ключи: рожковый на «10», головка с воротком на «8», «10».
  2. Две отвертки: обычного размера с плоским лезвием и небольшая с крестообразным лезвием (для выкручивания пистонов).
  3. Бумажный скотч (для оклеивания краев бампера в районе крепления к крылу во избегания царапин).
  4. Перчатки с прорезиненной поверхностью пальцев и ладоней, чтобы снятый бампер не выскользнул из рук.

Порядок действий по снятию переднего бампера:

  • Установите переднюю часть автомобиля на небольшое возвышение, это облегчит доступ к креплениям в нижней части бампера.
  • Сначала следует вывернуть 6 пистонов, которые прикрепляют нижнюю часть бампера (4 пистона прикрепляют подкрылки к бамперу, 2 в центре прикрепляют бампер к защите). Пистоны имеют винтообразный сердечник и раскрывающийся край. Для их снятия необходимо выкрутить винт и затем потянуть его на себя.

Вывинтите пистоны, крепления нижней части бампера Рио-3

Выверните болты крепления бампера к переднему крылу

  • Наклейте на бампер в месте его соприкосновения с крылом бумажный скотч (это показано в видео ниже).
  • Теперь следует отстегнуть крепления, которые крепят бампер к крылу. Для этого нужно легко потянуть крыло на себя и слегка вниз.

Выведите край бампера из крепления

  • Затем отсоедините защелки, которым бампер крепится к фарам (по две защелки на каждой фаре).

Отсоедините крепление бампера к фарам Киа Рио-3

Отсоедините штекер питания противотуманных фар Киа Рио-3

Выкрутите болты крепления верхней части бампера Киа Рио-3

Передний бампер Киа Рио-3 снят

Видео «Как снять передний бампер Киа Рио-3»

Для большей наглядности предлагаем посмотреть видео в котором мастер подробно объясняет и показывает все нюансы данной процедуры.

Читайте также другие наши публикации:

Если публикация пригодилась, жмите на социальные кнопочки!

Источник

Как снять передний бампер на Киа Рио 3?

Одним из главных достоинств современных иномарок, к которым относится Киа Рио, является простота сборки и разборки механизмов и деталей. В данной статье мы узнаем, как быстро и, самое главное, безопасно демонтировать передний бампер. Процесс довольно простой, поэтому нет смысла переплачивать в автосервисе за элементарную работу.

Демонтаж переднего бампера KIA Rio

Причин снять бампер достаточно много, вот некоторые из них:

  • Замена радиаторной решетки – чтобы добраться до верхней или нижней решетки потребуется демонтировать эту деталь, если же речь идет об установке защитной сетки, то отсоединять бампер необязательно.
  • Для замены – если деталь сильно повреждена или владелец хочет установить тюнинг-версию, то придется снять штатный обвес.
  • Для удаления вмятин, трещин или сколов – на весу эти работы провести не получится.

Инструкция по демонтажу подойдет для всех поколений Киа Рио, так конструкция осталась прежней. Отличия могут быть только в расположении количестве болтов. Ниже рассмотрен пример с Киа Рио третьей генерации в базовой комплектации, в которую не входят противотуманные фары.

Инструкция по демонтажу

Для демонтажа обвеса KIA Rio понадобится стандартный набор инструментов – отвертки и ключи. Демонтаж может проводиться в гараже или на открытом воздухе. Главное, чтобы погода была сухой. Снять бампер необходимо по следующей схеме:

  • Открыв капот, мы увидим 8 пластиковых болтов, которые необходимо удалить. На современных моделях эти крепления вытягиваются отверткой, в более старых поколениях болты сидят на резьбе.
  • Следующий шаг – откручивание шурупов из колесных арок. Для этого необходимо повернуть колеса в сторону. После этого защиту можно полностью снять.
  • Также под колесами присутствует «грязевой» болт, который сразу можно и не заметить. Когда он откручен, можно оттянуть грязевик и удалить оставшиеся болты крепления.
  • Теперь можно лезть под Киа Рио, а точнее, под передний бампер. С каждой стороны мы увидим по три фиксатора – их нужно снять.
  • Если вы являетесь владельцем комплектации KIA Rio с противотуманными фарами, то заранее нужно отсоединить клеммы с проводами, так как без этого демонтировать деталь не выйдет.

Основная работа выполнена, теперь передний бампер можно тянуть на себя – он держится только на боковых защелках. Чтобы вытащить деталь из креплений, необходимо отвести ее в сторону и потянуть на себя. Готово, работа завершена!
Установка проходит в обратном порядке, поэтому с ней проблем возникнуть не должно. Также рекомендуется очистить передний обвес Киа Рио перед установкой на штатное место.

Источник

Замена передней стойки Киа Рио-3

Замена передней стойки Киа Рио-3

В автомобиле Киа Рио-3 передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная типа МакФерсон.

Передняя подвеска Киа Рио-3

Одним из ее элементов является телескопическая амортизационная стойка – упругая конструкция, которая позволяет колесу в заданных пределах двигаться вверх-вниз и гасить удары, получаемые им в вертикальной плоскости.

Изобретателем амортизационной стойки является американский автомобильный инженер Эрл МакФерсон

Крепится стойка в верхней части к крылу через опорный подшипник, а в нижней – к поворотному кулаку.

Амортизационные стойки бывают гидравлические (масляные) и газовые. Первые устанавливаются на большинство автомобилей, вторые в основном на спортивные (обеспечивают большую жесткость подвески, лучшую управляемость, уменьшение тормозного пути).

Гидравлические амортизационные стойки состоят из рабочего цилиндра, штока с поршнем, компенсационной камеры, направляющей втулки и амортизационной жидкости (масла).
За счет масла, которое, двигаясь из одной части амортизатора в другую, принимает на себя сопротивление пружин и уменьшают амплитуду колебаний подвески, как при полном сжатии, так и во время ее расслабления.

Минусы масляных стоек:

  • наличие воздушной смеси в компенсационной камере (когда в камере низкий уровень воздуха, эффективность работы нулевая и наоборот, когда воздуха много, амортизатор сжимается и разжимается без сопротивления).
  • низкая теплоотдача (при длительной езде масляная жидкость может перегреваться, что приводит к потере связующих свойств и снижению эффективности работы).
  • движение по плохой дороге приводит к частому и резкому перемещению поршня, что создает напряженное поле, которое может привести к вспениванию масла (амортизационная жидкость превращается в эмульсию с низкой степенью вязкости).

Главными преимуществами данного типа стоек является мягкость их работы и доступная цена.

Газонаполненные амортизационные стойки отличаются более стабильной работой и большим сроком эксплуатации. Но, в качестве недостатков можно выделить их высокую стоимость, меньший комфорт при езде из-за их жесткости, увеличение нагрузки на кузов автомобиля, ускоренных выход из строя подшипников и шаровых опор.

Когда следует менять передние амортизационные стойки

  • Наиболее явным признаком неисправности передних амортизационных стоек является наличие на них подтеков масла.
  • Если же во время езды по неровной поверхности дороги передняя подвеска издает стук, то при условии исправности других узлов, это может свидетельствовать о проблемах с амортизационными стойками.
  • Если у снятой амортизационной стойки шток движется с провалами, то это свидетельствует о его неисправности.

Замена передней стойки

Инструмент:

  • Ключ для снятия колес.
  • Домкрат.
  • Противооткатные упоры (башмаки).
  • Набор гаечных ключей (понадобятся ключи рожковый на 10, рожковый, накидной и головка на 17).
  • Отвертка с плоским лезвием.
  • Приспособление для стягивания пружин.

Порядок действий по снятию передней стойки Киа Рио-3:

  • Ослабьте болты крепления переднего колеса с той стороны, с которой будете снимать стойку.
  • Установите под задние колеса противооткатные упоры.
  • Поднимите автомобиль на домкрат и установите на надежные опоры.
  • Снимите переднее колесо.
  • Открутите верхнюю гайку стабилизатора поперечной устойчивости и отсоедините от кронштейна стойки.

Открутите крепление стойки к поворотному кулаку и стабилизатору

При откручивании стабилизатора используйте второй ключ

Стабилизатор готов к демонтажу

  • Используя ключи на 17, открутите гайки крепления поворотного кулака (сначала верхнюю, после извлеките болт, затем нижнюю).

Для откручивания гаек используйте ключ на 17

Открутите крепление провода АВС

Отсоедините от стойки поворотный кулак

Поворотный кулак отсоединен от стойки

  • Накидным ключом на 17 и ключом на 10 (для предотвращения вращения штока амортизатора) не до конца открутите верхнюю гайку крепления передней стойки (находится под капотом).

Гайка крепление верхней части стойки

Открутите гайку крепление верхнего края амортизационной стойки

Выньте переднюю стойку

  • Используя специальное приспособление, сожмите пружину и разберите переднюю амортизационную стойку.

Стяните специальным приспособлением пружину

Передняя амортизационная стойка Киа Рио-3

  • Открутите гайку штока стойки.
  • Снимите верхнюю опорную подушку.
  • Также снимите опорный подшипник.
  • Затем опорную чашку пружины передней стойки Киа Рио-3.
  • Снимите пружину, защитный чехол штока стойки, буфер хода сжатия и верхнюю и нижнюю прокладки пружины.

Совет: перед установкой новой амортизационной стойки ее следует обязательно «прокачать» (несколько раз плавно разжать и сжать)!

Видео «Как прокачать амортизаторы перед установкой»

  • Соберите новую стойку в обратной последовательности (поврежденные детали старой стойки обязательно следует заменить новыми).

Совет: следите, чтобы пружина на новой стойке встала строго в установленное место!

  • Установите собранную стойку на автомобиль, выполнив все предыдущие действия в обратном порядке.

Рекомендация: после замены передних амортизационных стоек Киа Рио-3 желательно проверить углы установки колес (развал схождение).

Видео «Как снять переднюю стойку Киа Рио-3»

В данном видео автор просто и доходчиво объясняет весь процесс самостоятельного демонтажа передней амортизационной стойки в Киа Рио 3 поколения.

Как? Вы еще не читали? Ну, это зря…

Будем благодарны, если воспользуетесь социальными кнопочками!

Источник

Читайте также:  Киа рио лампочка подсветки поворота
Оцените статью