Разобрать двигатель киа рио

Содержание
  1. Силовой агрегат в сборе Kia Rio / K2 с 2017 года
  2. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: не заводится Kia Rio , двигатель Kia Rio , ремонт Kia Rio , ремонт двигателя Kia Rio , характеристики Kia Rio , регулировка клапанов Kia Rio , система впуска Kia Rio , система выпуска Kia Rio , система питания Kia Rio , не заводится Kia K Series , двигатель Kia K Series , ремонт Kia K Series , ремонт двигателя Kia K Series , характеристики Kia K Series , регулировка клапанов Kia K Series , система впуска Kia K Series , система выпуска Kia K Series , система питания Kia K Series
  3. 3. Силовой агрегат в сборе
  4. Защитный поддон моторного отсека
  5. Снятие и установка защитного поддона моторного отсека
  6. Монтажные опоры силового агрегата
  7. Снятие и установка кронштейна монтажной опоры
  8. Снятие и установка маятниковой опоры двигателя
  9. Снятие и установка монтажной опоры коробки передач
  10. Силовой агрегат
  11. Снятие силового агрегата
  12. Установка силового агрегата
  13. Скачивание книги
  14. Проблемы при оплате банковскими картами
  15. 3.3 Разборка двигателя

Силовой агрегат в сборе Kia Rio / K2 с 2017 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Kia Rio , двигатель Kia Rio , ремонт Kia Rio , ремонт двигателя Kia Rio , характеристики Kia Rio , регулировка клапанов Kia Rio , система впуска Kia Rio , система выпуска Kia Rio , система питания Kia Rio , не заводится Kia K Series , двигатель Kia K Series , ремонт Kia K Series , ремонт двигателя Kia K Series , характеристики Kia K Series , регулировка клапанов Kia K Series , система впуска Kia K Series , система выпуска Kia K Series , система питания Kia K Series

3. Силовой агрегат в сборе

Защитный поддон моторного отсека

Снятие и установка защитного поддона моторного отсека

1. Отвернуть болты крепления и снять защитный поддон моторного отсека (А).

Читайте также:  Момент затяжки колесных болтов киа рио

Примечание:
Момент затяжки болтов крепления защитного поддона моторного отсека: 7,8~11,8 Н·м.

2. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Монтажные опоры силового агрегата

  1. Кронштейн монтажной опоры двигателя.
  2. Монтажная опора двигателя.
  3. Маятниковая опора двигателя.
  4. Монтажная опора коробки передач.

Снятие и установка кронштейна монтажной опоры

1. Установить домкрат под края верхней части масляного поддона, чтобы подпереть двигатель.

Примечание:
Поместить резину между домкратом и масляным поддоном.

2. Отвернуть крепления и снять монтажную опору двигателя (А).

Примечание:
Момент затяжки:
— Гайка (В): 88.2 — 107.8 Н·м
— Болт (С) и гайки (D): 58.8 — 73.5 Н·м.
Заменять болт (С) новым после каждого отворачивания.

3. Отвернуть крепления и снять кронштейн монтажной опоры двигателя (А).

Примечание:
Момент затяжки: 49.0 — 63.7Н·м.

4. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка маятниковой опоры двигателя

1. Отвернуть крепления и снять маятниковую опору двигателя (А).

Примечание:
Момент затяжки:
— Болт (В): 49.0 — 63.7Н·м.
— Болт (С): 107.9 — 127.5Н·м.

2. Отвернуть болты крепления и снять кронштейн маятниковой опоры двигателя (А).

Примечание:
Момент затяжки: 49.0 — 68.6Н·м.

3. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка монтажной опоры коробки передач

1. Снять воздухозаборник (см. главу 11 «Система впуска и выпуска»).

2. Снять корпус воздушного фильтра (см. главу 11 «Система впуска и выпуска»).

3. Снять контроллер двигателя (ECM) (см. главу 10 «Система управления двигателем»).

4. Снять аккумуляторную батарею с лотком (см. главу 12 «Электрооборудование двигателя»).

5. Установить домкрат под край коробки передач.

6. Удалить сервисную заглушку (А).

7. Отвернуть болты (А) крепления монтажной опоры коробки передач.

Примечание:
Момент затяжки: 88.2 – 107.8 Н·м.

8. Отвернуть крепления и снять монтажную опору коробки передач (А).

Примечание:
Момент затяжки: 49.0 – 63.7 Н·м.

9. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Силовой агрегат

Примечание:
Под силовым агрегатом подразумевается двигатель с коробкой передач в сборе.

Снятие силового агрегата

Примечание:
— Во избежание повреждения окрашенных поверхностей использовать защитные покрытия.
— Во избежание повреждения отсоединять разъемы проводов осторожно, держась рукой за корпус разъема.
— Помечать все провода и шланги, чтобы исключить ошибки при повторном подключении.
— Для сброса давления в топливной системе перед снятием силового агрегата нужно запустить двигатель при снятом реле топливного насоса. После того, как двигатель заглохнет, выключить зажигание.

1. Снять центральную крышку головки блока цилиндров (А).

Примечание:
Момент затяжки: 6.9 — 9.8Н·м.

2. Снятькорпусвоздушногофильтра (см. главу 11 «Система впуска и выпуска»).

3. Снять аккумуляторную батарею с полкой (см. главу 12 «Электрооборудование двигателя»).

4. Снять защитный поддон моторного отсека (см. соответствующий раздел выше в данной главе).

5. Слить охлаждающую жидкость (см. главу 7 «Система охлаждения»).

6. Удалить хладагент из системы кондиционирования, после чего отсоединить заборную и напорную магистрали от компрессора (см. главу 21 «Система кондиционирования и отопитель»).

7. Отсоединить электрические разъемы жгута проводов и управляющие тросы от коробки передач (см. главу 14а «Механическая коробка передач» или главу 14b «Автоматическая коробка передач»).

8. Отсоединить топливный шланг (А) и шланг электромагнитного продувочного клапана PCSV (B).

9. Отсоединить верхний шланг радиатора (А).

10. Отсоединить нижний шланг радиатора (А).

11. Отсоединить вакуумный шланг усилителя тормозов (А) и шланги отопителя (В).

12. Версии с автоматической коробкой передач: отсоединить шланги охлаждения рабочей жидкости автоматической трансмиссии.

13. Отсоединить разъемы и держатели жгута проводов и снять защиту жгута проводов с двигателя и коробки передач.

14. Отсоединить провода от блока предохранителей (А).

15. Отсоединить шину массы коробки передач (А).

16. Снять передний глушитель (см. главу 11 «Система впуска и выпуска»).

17. Отвернуть крепления и снять маятниковую опору (А).

Примечание:
Момент затяжки:
— Болт (В): 49.0 — 63.7Н·м.
— Болты (С): 107.9 — 127.5Н·м.

18. Отвернуть болты крепления и снять кронштейн маятниковой опоры (А).

Примечание:
Момент затяжки: 49.0 — 68.6Н·м.

19. Снятьподрамник (см. главу 16 «Подвеска»).

20. Подпереть двигатель с коробкой передач домкратом или гидравлической стойкой.

21. Отсоединить шину массы двигателя (А).

22. Отвернуть крепления и снять кронштейн монтажной опоры двигателя (А).

Примечание:
Момент затяжки:
— Гайка (В): 88.2 — 107.8Н·м.
— Болт (С) и гайки (D): 58.8 — 73.5 Н·м.
Обязательно заменять болт (С) новым после каждого отворачивания.

23. Удалить сервисную заглушку (А).

24. Отвернуть болты крепления коробки передач (А).

Примечание:
Момент затяжки: 88.2 — 107.8Н·м.

25. Снять двигатель с коробкой передач в сборе (А), подняв автомобиль на подъемнике.

Примечание:
— Перед демонтажем силового агрегата убедиться, что отсоединены все шланги и разъемы проводов.
— При снятии силового агрегата следить за тем, чтобы не повредить окружающие части и компоненты кузова.

Установка силового агрегата

Установка производится в порядке, обратном снятию.

После установки необходимо выполнить следующее:

  • Отрегулировать управляющие тросы коробки передач (см. главу 14а «Механическая коробка передач» или 14b «Автоматическая коробка передач»).
  • Заправить двигатель моторным маслом (см. главу 8 «Система смазки»).
  • Заправить коробку передач трансмиссионным маслом (см. главу 14а «Механическая коробка передач» или 14b «Автоматическая коробка передач»).
  • Заправить радиатор и расширительный бачок охлаждающей жидкостью (см. главу 7 «Система охлаждения»).
  • После установки топливопроводов включить зажигание (не включая стартер), чтобы топливный насос поработал в течение примерно двух секунд для нагнетания давления в топливной системе. Повторить процедуру два или три раза, после чего проверить наличие утечек на всех участках топливной системы.
  • Поместить рычажок управления отопителем в положение максимального обогрева.
  • Удалить воздух из системы охлаждения (см. главу 7 «Система охлаждения»).
  • Запустить двигатель и прогреть на холостых оборотах до рабочей температуры (вентилятор радиатора должен запустить три или четыре раза).
  • Выключить двигатель и проверить уровень охлаждающей жидкости в радиаторе. По мере надобности долить охлаждающую жидкость. Это позволит воздуху покинуть систему охлаждения.
  • Плотно затянуть крышку радиатора, после чего снова проверить двигатель на наличие течей.
  • Очистить выводы аккумуляторной батареи и клеммы проводов наждачной бумагой, подсоединить провода и нанести на контакты смазку для предотвращения коррозии.

Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.

Тип двигателя: G4LC / G4FG

Объем двигателя: 1.4 / 1.6 л.

Мощность: 99.7 / 123 л. с.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Источник

3.3 Разборка двигателя

3.3 Разборка двигателя Kia Rio

– Замена заднего сальника коленчатого вала.
– Замена переднего сальника коленчатого вала (в корпусе масляного насоса).
– Замена сальника в корпусе распределительного вала со стороны коробки передач.
– Замена сальника в корпусе распределительного вала со стороны привода механизма распределения.
– Снятие и установка распределительного вала, корпуса распределительного вала, коромысел и компенсатора зазоров клапанов.
– Снятие и установка головки цилиндров.
– Снятие и установка поддона картера.
– Снятие и установка масляного насоса.
– Снятие и установка шатунно-поршневой группы.
– Снятие и установка маховика.

ДВИГАТЕЛЬ 2.4 Л (МЕХАНИЗМ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ С ПРИВОДОМ ЦЕПЬЮ)

– Замена прокладок впускного трубопровода и выпускного коллектора.
– Замена заднего сальника коленчатого вала.
– Замена прокладки поддона картера.
– Замена прокладки в передней части коленчатого вала (картер механизма распределения).
– Снятие и установка маховика.
– Снятие и установка распределительного вала и подшипников распределительного вала.
– Снятие и установка пальцев коромысел.
– Снятие и установка маслоотражательных колпачков клапанов.
– Снятие и установка головки цилиндров.

– Замена деталей механизма распределения (клинового ремня, натяжного ролика), зубчатых колес распределительного вала, сальников распределительного вала, зубчатого ремня, направляющего ролика зубчатого ремня.
– Снятие и установка головки цилиндров.
– Снятие и установка маховика.

Здесь указаны только достаточно крупные работы. Кроме того, имеется много более мелких работ, которые могут быть проведены без снятия двигателя.

Двигатель должен быть снят для проведения процедур:

– Снятия и установки коленчатого вала или замены подшипников коленчатого вала (производится новая укладка коленчатого вала).
– Замены заднего сальника коленчатого вала (в зависимости от типа двигателя).

Источник

Оцените статью