Разница киа сид рестайлинг

Тема: Отличие рестайлинга от дорестайлинга в деталях. Фото.

ProC

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

ProC вне форума

1,333 974

Отличие рестайлинга от дорестайлинга в деталях. Фото.

Подлелись ссылкой с детальными сравнением дорестайлинга KIA CEED с рестайлингом KIA CEED FL, как выяснилось, не все автомобиле стало лучше, правда, скорее всего касается это только комплектаций для России, в целях сохранить цены более-менее вменяемыми. Обе комплектации Комфорт.

Начнем с самого интересного — крышка ДВС в рестайлинге


смешная крошечная накладка двигателя, интересно сколько сэкономили.


накладка дорестайл

Форсунки в рестайлинге стали обычными, а не веерными

новые форсунки с подогревом, похоже регулируемые.

форсунки дорестайл

рестайл

воздуховоды дорестайл


рестайл

дорестайл


микрофон рестайл, нет подсветки зеркал.

дорестайл


разъемы стали с подсветкой

исчез задний подлокотник

дорестайл

Убрали круиз контроль, ограничитель скорости, режимы электроусилителя руля(казалось бы ерунда, но руль слишком легкий, езжу постоянно с электроусилителем в режиме спорт).

руль дорестайл

Внешние отличия

измененный передний бампер мне нравится.

Из за измененной передней решетки обновленный сид смотрится более приземистым.
снизу бампера прикольная черная накладка

Источник

Семейство Kia Ceed пережило рестайлинг: теперь больше отличий между версиями

Пока представлены посвежевшие «пятидверки», предназначенные только для европейского рынка. Машинам подправили дизайн экстерьера, кроме того, доработан комплекс систем безопасности Drive Wise.

Kia Ceed актуального, третьего по счету, поколения дебютировал в 2018 году, в семейство входят хэтч, стандартный универсал и имиджевый «сарай» ProCeed с купеобразным силуэтом (его марка позиционирует как shooting brake), плюс подзаряжаемый гибрид PHEV, «оспортивленные» версии GT Line и GT. Да, есть еще кроссовер XCeed на базе хэтчбека, но он стоит особняком, его продажи считаются отдельно, и презентация обновленного паркетника будет позже. Ну а Ceed – это важная модель для Европы, недаром за разработку последней генерации отвечало местное подразделение. Сейчас, по данным самой компании, на долю семейства в Старом Свете приходится 28% продаж марки. В общем, нет ничего удивительного в том, что именно европейские Сиды обновлены первыми.

Компания постаралась развести разновидности модели в плане дизайна: они и прежде отличались внешне, но теперь разница заметнее. При этом фото базовых машин компания пока не опубликовала. Как бы то ни было, у гибридного универсала Ceed SW PHEV заглушка на месте верхней решетки стала более рельефной. У хэтчбека в версиях GT Line и GT отныне новые задние фонари, в каждом – по 48 световых модулей в виде сот, которые закрыты тонированным стеклом и работают в режимах поворотников, габаритов или стоп-сигналов. Также у «оспортивленных» машин есть свои накладки, а у GT еще и декор красного цвета.

Из общего для всего семейства Kia Ceed – новый передний бампер с черными секциями, которые соединены с колесными арками плашками такого же цвета, у радиаторной решетки иная форма, в фарах заменили начинку (ходовые огни сделали в виде трех стреловидных элементов вместо четырех «точек»; головная оптика светодиодная уже «в базе»). Также модель получила диски нового дизайна (16-, 17- или 18-дюймовые), а палитра цветов кузова пополнилась четырьмя новыми оттенками (бронзовый, желтый, серый и зеленый).

В салоне перемен меньше: у виртуальной «приборки» и мультимедийной системы освежили графику (как и прежде, тачскрин бывает на 8 или 10,25 дюйма), да к прежним пяти вариантам отделки добавлены еще четыре. В арсенале модели также значатся система бесключевого доступа с кнопкой запуска мотора, двухзонный климат-контроль, подогрев всех сидений (у передних еще есть вентиляция) и электропривод багажной двери (багажник откроется автоматически, если владелец со смарт-ключом некоторое время находится позади машины).

Доработан и комплекс систем безопасности Drive Wise. Вместо прежней системы оповещения о помехе в «слепой» зоне теперь система активного уклонения от столкновения; новая версия системы контроля внимания водителя умеет распознавать начало движения другого автомобиля (работает, например, в пробках и на светофоре, на экране появится соответствующее оповещение); ассистент поддержания движения в полосе может быть активирован отдельно от адаптивного круиз-контроля (такой ассистент стал доступен и для машин с «механикой»); камеру заднего вида можно включать и при движении вперед; система помощи при выезде с парковки задним ходом при необходимости автоматически остановит Ceed, если обнаружит другой автомобиль, приближающийся слева или справа.

Еще в прошлом году в моторную гамму европейской модели вошла новая бензиновая «турбочетверка» 1.5 T-GDI мощностью 160 л.с. (сочетается с 7DCT или 6МКП, она вытеснила 140-сильный 1.4 T-GDI), так что на этот раз обошлись без технических обновок. В линейку также входят бензиновые «турботройка» 1.0 T-GDI (100 или 120 л.с., МКП или 7DCT) и четырехцилиндровый турбомотор 1.6 T-GDI (204 л.с., 7DCT, только для GT), турбодизель 1.6 CRDi (136 л.с., 7DCT или «интеллектуальная механика» iMT, то есть без механической связи педали со сцеплением). Сид с дизелем бывает только в виде «мягкого» гибрида, для машин с бензиновыми моторами 1.0 и 1.5 это опция. Полноценный подзаряжаемый гибрид имеет установку на основе «атмосферника» 1.6 GDI (совокупная отдача – 141 л.с.).

Для Европы Kia Ceed производят в Словакии, выпуск обновленных автомобилей начнется в августе, старт продаж намечен на четвертый квартал. Сроки появления обновленной модели в России пока не объявлены (для нашего рынка машины собирает калининградский «Автотор»).

Источник

Читайте также:  Подкапотное пространство киа соул 2009
Оцените статью