Размеры катализатора киа спортейдж 3

Удаление катализатора Киа Спортейдж 3

В сети специализированных сервисов «АВТОКАТАЛИЗАТОР» предлагаются проверенные решения по удалению катализатора Kia Sportage 3 любого года выпуска. В качестве замены можем предложить различные варианты: пламегаситель, конусную воронку (рекомендуем именно ее для машин 2014 — 2015 г.в.) либо металлический аналог.

Удаляем БЕЗ ОБМАНКИ ЛЯМБДА-ЗОНДА и прочих кустарных элементов! Только с прошивкой ЕВРО-2!

АДРЕСА СЕРВИСОВ

  1. ЮГ
    г. Москва, ул. Дорожная, 21А, стр. 6
    рядом метро Аннино, 32-й км МКАД и Варшавское ш.
  2. ЮГО-ВОСТОК
    г. Люберцы, ул. 3-е Почтовое Отделение, К9/1
    рядом метро Котельники и Жулебино
  3. ВОСТОК
    г. Москва, проспект Буденного, 33А
    метро ш. Энтузиастов, ВАО г. Москвы
  4. СЕВЕРО-ВОСТОК
    г. Мытищи, ул. Колонцова, дом 20
    рядом Ярославское ш., Мытищи и Королев
  5. СЕВЕР
    г. Химки, ул. Ленинградская, дом 39, строение 6
    рядом Ленинградское ш. и ТЦ Мега-Химки
  6. ЗАПАД
    Москва, ул. Озерная, дом 35, стр. 3
    район Тропарево-Никулино, ЗАО г. Москвы

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Если Вы находитесь далеко от нас и по ряду причин не можете к нам приехать, то при выборе автосервиса должны твердо помнить о следующих трех моментах.

  1. Вырезка катализатора должна проходить только со съемом выхлопа
  2. Установка заменяющего элемента. Для машин 2010 — 2013 года выпуска допустимо ставить магистральный пламегаситель, но для машин после рестайлинга, то есть 2014 и 2015 год лучше выбрать конусную воронку. В обоих случаях отлично подойдет ремонтный аналог, но стоить будет дороже.
  3. Остерегайтесь предложений с обманкой лямбда-зонда. Как показала практика, надолго их не хватает и вскоре ошибки возвращаются. Единственный надежный вариант — это отключение контроля за катализатора, то есть заднего лямбда-зонда. Автомеханики такую процедуру называют прошивкой ЕВРО-2
Читайте также:  Замена чехла шруса киа спектра

Сколько катализаторов на Киа Спортейдж 3 2.0?

Машина 2010 — 2013 г.в.

До рестайлинга с двигателем 4GKD 2.0, 150 л.с. (2010 — 2013 г.в.) стоит ОДИН магистральный катализатор внизу машины. Внутри него две керамические кассеты общим весом примерно 870 грамм.

На Kia Sportage 3 2010 — 2013 г.в. катализатор один и под днищем (показан стрелкой). Из корпуса выходит провод. Это задний лямбда-зонд, который отключают из программы. В этом и заключается прошивка ЕВРО-2

Вынутые из катализатора два керамических элемента.

Машина 2014 — 2015 г.в.

На обновленных машинах двигатель 4GKD заменили на 4GNA и стали ставить два катализатора — в коллекторе и под днищем.

На машинах 2014 и 2015 г. первый катализатор находится в выпускном коллекторе. Непосредственная близость к мотору ускоряет прогрев керамических сот до рабочей температуры, при которой начинается процесс окисления вредного монооксида углерода (CO) в его двуокись (CO2).

Под днищем сразу после гофры глушителя стоит дополнительный дожигатель выхлопных газов (показан стрелкой). После него нет кислородного датчика, поэтому второй катализатор не может стать причиной появления на приборной панели значка CheckEngine с ошибкой P0420.

Ошибка P0036 Киа Спортейдж 3 2010 — 2013 года

Частая проблема, с которой к нам обращаются — это ошибка P0036, указывающая на неисправность второго лямбда-зонда. Этот датчик находится под днищем и постоянно контактирует («омывается») всем, чем поливают наши дороги зимой. Отгнивание его проводки приводит к печальным последствиям в виде ошибки P0036. В такой ситуации лучше удалить катализатор, в корпус которого вкручен этот датчик и прошить машину на ЕВРО-2. Таким образом, будет исключен учет значений второго кислородного датчика, контролирующего работу каталитического нейтрализатора и лампочка CHECK с кодом P0036 погаснет на приборной панели.

Прошивка ЕВРО-2 и чип-тюнинг

Прошивка на ЕВРО-2 — это всего лишь отключение заднего кислородного датчика (второй лямбды). Процедура занимает около 15 — 20 минут и осуществляется посредством подключения к блоку управления через диагностический разъем OBDII. Никакие параметры самой программы не меняются. В этом отличие прошивки ЕВРО-2 от чип-тюнинга (stage-1), когда переписываются впрыскные карты с целью увеличения мощности мотора и его крутящего момента. Надо отметить, что и «аппетит» автомобиля после чип-тюнинга немного возрастает. Впрочем тут нет ничего удивительного. Без изменения конструкции самого двигателя дополнительные лошадиные силы не могут возникнуть «из воздуха».

Что касается численных значений, то прибавка в мощности составляет примерно 10%, то есть дополнительно получаем 15 л.с.

Как проверить катализатор?

Катализатор может перестать дожигать вредные примеси по разным причинам. Если его работа будет оценена программой ниже определенного уровня, то выскочит ошибка P0420. Обнаружение ошибки с кодом P0420 однозначно указывает на неисправность катализатора и дальнейшая диагностика уже не требуется.

Часто ошибка P0420 загорается, когда от катализатора почти ничего не остается. То есть основная часть керамики успевает выкрошиться. Процесс эрозии и разрушения сот опасен для машин 2014 и 2015 года ввиду близкого их расположения к двигателю.

Другая и достаточно распространенная болезнь катализатора Киа Спортейдж — это появление в сотах поперечных трещин, приводящих к перекрытию каналов путем смещения двух частей. Пропускная способность такой детали резко падает и машина глохнет.

Эндоскопия и замер противодавления

  1. Проверка методом эндоскопии позволяет осмотреть поверхность сот. Для этого откручивают лямбда-зонд и запускают в выхлопной тракт эндоскоп с камерой и фонариком. Случается, что соты выглядят новыми снаружи, а в объеме представляют собой оплавленный комок.
  2. Тест на противодавление представляет собой замер давления с помощью манометра, который вкручивается вместо верхнего лямбда-зонда. Тест не является информативным, так как все манометры, с которым нам довелось работать, начинают показывать забитость катализатора только в тех случаях, когда и так все понятно. Выхлоп легко закрывается ладонью снаружи и машина глохнет.

Источник

Размеры катализатора киа спортейдж 3

После обновления проблемный бензиновый мотор заменили на 2.0 G4NA, у которого нейтрализатора два. Первый находится в корпусе выпускного коллектора, близко к двигателю, поэтому теоретически при поломке может стать причиной неисправности мотора.

Kia Sportage 3

Идея заменить каталитичесий нейтрализатор на Спортаж 3 после рестайлинга не безосновательна.

Как узнать, что каталитический нейтрализатор сломан?

Если возник один из описанных ниже признаков – это не повод уверенно винить катализатор. Проблема, возможно, заключается в других узлах. Другое дело если одновременно проявилось несколько симптомов.

Катализатор Kia Sportage 3

  • В самом запущенном случае Киа Спортейдж 3 откажется заводиться. Если удастся запустить мотор, он сразу заглохнет. Это значит, что керамические соты критически забились.
  • Автомобиль стал неохотно разгоняться. Возникает ощущение, что кто-то удерживает сзади. Чем сильнее загрязнён или повреждён КН, тем больше это чувствуется.
  • На панели приборов горит индикатор неисправности двигателя («Check Engine»). Диагностика сканером показывает ошибку Р0420.
  • Вместе с потерей мощности Sportage 3 стал больше потреблять топлива.
  • Кроме этого может ощутимо измениться запах выхлопных газов. В случае если катализатор разрушился, из его корпуса при работающем моторе будут доноситься посторонние звуки.

Замена нейтрализатора Спортейдж 3 на пламегаситель

Признаки поломки – это лишь вершина айсберга. Соты из керамики внутри устройства постепенно разрушаются. А так как в рестайлинговом Киа Спортейдж 3 катализатор вмонтирован в выпускной коллектор, керамическая пыль может попасть в мотор и, работая в качестве абразива, повредит стенки цилиндров. В результате запросто можно попасть на капитальный ремонт двигателя.

Нейтрализатор Kia Sportage 3

Новый каталитический нейтрализатор стоит дорого, поэтому водители не спешат его покупать. Самый простой способ – выпотрошить начинку. Прежде чем удалять внутренности из катколлектора, необходимо его снять коллектор. Но затем понадобится настройка ЭБУ, а звук выхлопа станет громче.

Катализатор Kia Sportage 3

Надёжный вариант – замена неисправного катализатора на пламегаситель.

В этом случае выхлопная система будет защищена от воздействия температуры и чрезмерного давления. После такой модернизации необходимо перепрошить блок управления двигателем под экостандарт Euro-2. Для этого программно отключают задний лямбда-зонд. Можно без прошивки и поставить обманку на задний датчик кислорода. При этом сам датчик всегда должен быть исправен. При его выходе из строя ЭБУ будет сигнализировать об ошибке.

Замена катализатора Kia Sportage 3

Для убеждённых борцов за экологию, не готовых тратить круглую сумму за оригинальный катализатор для Kia Sportage 3, можно посоветовать поставить схожий по параметрам универсальный. При этом количество вредных веществ в выхлопе не будет превышать планку установленную нормами Euro-4 или Euro-5. Но гарантия на устройства ограниченная, да и к качеству топлива оригинал и аналог очень чувствительны.

Примерные цены на работу

Замена катализатор Kia Sportage 3

Лучше не пытаться вырезать нейтрализатор самостоятельно, а обратиться для этого в сервисный центр. Примерная цена на подобные услуги для Киа Спортейдж 3 дорестайлинг следующая:

  • замена катализатора на пламегаситель и установка обманки на кислородный датчик – 6-8 тыс. рублей;
  • то же, но без обманки, а с прошивкой под нормы Евро-2, увеличивающей мощность до 165 лошадиных сил – 10-14 тысяч.

Для Киа Спортейдж 3 выпущенных после 2014 года (с двумя КН):

Катализатор Kia Sportage 3

  • замена на пламегаситель с обманкой – 8000-10000 рублей;
  • то же, но с прошивкой 1300-15000;
  • замена на универсальный аналог – около 15 тысяч.

Дополнительно может понадобиться поменять гофру глушителя, за это попросят около 2,5 тыс. руб.

Идём нестандартным путём

Замена катализатор Kia Sportage 3

  • Для Kia Sportage 3 можно купить ремонтный каталитический блок, который устанавливается внутрь корпуса коллектора. Причём основа в нём может быть как керамическая, так и металлическая. В последнем случае цеена высокая, зато нет риска образования абразивной пыли.
  • Этот совет для владельцев рестайлинговых Спортейдж 3. Если вышел из строя второй катализатор, расположенный под днищем после гофры, ему можно подобрать дешёвую замену. Например, подойдёт каталитический нейтрализатор от ВАЗовской «Семёрки» с инжекторным двигателем. Стоит такая деталь 3-4 тысячи рублей. Но учитывайте, что время прогрева устройства до рабочей температуры изменится. Поэтому, чтобы второй лямбда-зонд выдавал корректную информацию, необходимо перепрошить ЭБУ.

Пламегаситель Kia Sportage 3

Заключение

Катализатор Киа Спортейдж 3 добавляет хлопот владельцу машины, но не стоит воспринимать его враждебно. Он необходим для того, чтобы мы с вами, наши дети и внуки могли дышать чистым воздухом. При выходе КН из строя, лучше всего потратиться и поставить.

Источник

Катализатор коллекторный металлический Kia Sportage 3 (2010-2016) 2.0 150 л.с. Евро 4 cat208

Катализатор коллекторный металлический Kia Sportage 3 (2010-2016) 2.0 150 л.с. Евро 4 cat208

FORTLUFT это международный бренд автомобильных запчастей и товаров общего назначения, который является одним из подразделений одноименной компании FORTLUFT Inc. Производственные мощности компании составляют 44 завода, расположенных в Южной Корее, Китае, Тайване, Японии, Индии, России, Италии, Польше, Турции, Германии и США. Все производства сертифицированы по международному стандарту качества ISO/TS 16949:2009. Инженеры компании строго следят за качеством выпускаемой продукции под брендом FORTLUFT, обновляют и совершенствуют модели, создают новые продукты, которыми успешно пользуются покупатели. Продукция компании соответствует высоким требованиям для ежедневной эксплуатации в суровых климатических условиях и имеет очень хорошее соотношение цена -качество.
Дата основания: 2007
Штаб квартира: Нью-Йорк, США

Ассортимент по товарным группам:

— Выхлопные системы: Катализаторы, Пламегасители, Гофры глушителя, Глушители, Крепеж глушителя, Комплектующие и расходники для производства выхлопных систем, Насадки на глушитель, Обманки лямбда зонда, Лямбда зонды, Трубы и патрубки, Электронные заслонки глушителя
— Система охлаждения и отопления: Силиконовые патрубки и шланги, Хомуты T-болт, Силовые хомуты, Червячные хомуты
— Впускная система: Турбокомпрессоры и картриджи, Алюминиевые трубы и патрубки, Спортивные воздушные фильтры, Силиконовые патрубки, Хомуты
— Автомобильные лампы: ксеноновые, галогеновые и лампы накаливания
— Система зажигания: Катушки зажигания
— Термоизоляция: Термоленты для коллектора, Термозащитные самоклеящаяся ленты, Силиконовые термо-рукава, Силиконовые ленты, Огнестойкие Термо-рукава, Керамическое волокно, Кабельные оплетки, Сварочное покрывало, Хомуты для термоленты
— Шиномонтажные материалы: Балансировочные грузики, Жгуты, Вентили
— Электрика: Предохранители, Датчики и клапаны
— Батарейки: Мизинчики, Пальчики, Таблетки, Аккумуляторные пуско-зарядные устройства

FORTLUFT

OEM-номер

Источник

Оцените статью