Размер сальника рулевой рейки киа соренто

Размер сальника рулевой рейки киа соренто

№57722-3E010
или 0K954 32 126 для усилителя без регулятора

Re: Течь сальника рулевой рейки

kral796
в каталоге под позицией 35 стоит «прокладка вала» а сальник обозначен поз 35 № 57724 3Е010. ТЫ если разбирал, скажи, путаница в каталоге? или ты напутал?

а вопрос к вам друзья сорентоводы:
люфт в рейке какими деталюшками лечится, я по схеме понимаю, что втулками №19 , №12 и №7 ? или это уже все рейку на помойку?

Добавлено через 6 минут 26 секунд:
ну что? никто чтоли не знает?

Re: Течь сальника рулевой рейки

Официалы сказали, что рейку под замену. Есть у нас сервис, еоторый только жипами восновном занимается (от Уаза до Мерседеса), сказали, что не проблема, нужен комплект резинок и тысячев за 4 или 6 все исправят. Вот и думай тут блин.

Изображение

Re: Течь сальника рулевой рейки

Re: Течь сальника рулевой рейки

Боцман — старший строевой унтер-офицер, на корабле имеет старшинство над всеми нижними чинами, как строевыми, так и нестроевыми.

Читайте также:  Кнопки в киа спортейдж 2021

Re: Течь сальника рулевой рейки

Два года назад пригнал Соренто 2004 г.в. из Кореи. Сразу на диагностику к официалам. Увидели чуть влажные пыльники, один сняли — грамм 30 вылилось. Сказали под замену рейку, т.к. они не ремонтируют. Поехал к тем, кто ремонтирует. Посмотрели, сказали что не смертельно еще. Рекомендовали следить за уровнем жидкости в бачке, как начнет уходить — к ним. Прошло два года, уровень не уходил, прошла 40тык, гонял в Крым. Правда пыльники стали более влажные, но под машиной капель нет (стоит в гараже.) Сейчас пригнал еще одну, 2007 г.в. Опять к официалам на диагностику — ни одного замечания, но тоже влажные пыльники, нужна замена рейки и т.п. Говорят, в Соренто рейки проблемное место. Разговорился с мастером, он рассказал, что конструктивная особенность такова, что новая рейка за короткий период эксплуатации вырабатывает необходимый ей люфт и начинает сопливить. Но в таком состоянии потом может ходить очень долого, не ухудшаясь. Зависит еще от дорог — если в основном по городу (а у нас я ям не бывает) то одно, по бездорожью — другое. Пока торопиться не буду. Понаблюдаю. А может какой специальной фигни подлить, пока не поздно? Какие советы?

Sniper-33 &nbsp Сообщения: 94 Зарегистрирован: 07 май 2009, 18:44 Откуда: Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: Premium

Re: Течь сальника рулевой рейки

Всем привет ! Хочу поделиться опытом. Купил сорика в апреле 10 года, через месяц заметил течь из под пыльников рулевой рейки. Фирмы которые торгуют корейскими запчастями, говорят что ремкомплекта нет, покупайте рейку в сборе новую за 15000. Мастерские отказываются делать корейцев. Ну как то не хотелось из за двух сальников покупать рейку. Целый год не мог найти сальники для рулевой рейки, но чудо случилось. Случайно в нете на сайте ООО » Корея- Трейд» город Уссурийск, нашёл эти сальники http://www.han-cars.ru/katalog.php?id=6083
и http://www.han-cars.ru/katalog.php?id=8361 . Попросил товарища, он купил и передал мне , т.к. этот магазин отправками не занимается. В общем разобрал я рейку сам, предварительно наметив маркером регулировочный болт и гайку( считайте обороты) и заменил сальники торцевые , правда один стоит по центру вот с ним и приходится повозится. ПОЛОВИНИТЬ рейку не надо, да и не получится( проверено). Когда рейка уже пустая монтировкой потихонечку выбиваем старый сальник, но перед сальником стоит ещё металлическая упорная шайба, её трогать нельзя! может лопнуть. Затем аккуратно закидываем новый сальник во внутрь, чем нибудь длинным поправляем его и садим в посадочное гнездо. Я использовал удлинитель для головок и сатовскую толстую головку на 32. Далее меняем сальник на втулке с права( там просто) . А вот сальник верхний, с размером 18*35*6.5 мне не подошёл, оказался маленьким. Там размер сальника 20*43*7 . Я взял со старого торцевого сальника снял пружинку ( она потолще, чем родная), укоротил её и одел, поставил сальник на место. Сразу заменил рулевые тяги и концы. Когда будете ставить рейку на место, сперва прикрутите трубки ( 1 — жёсткую), осторожно с резьбой! Ещё один косяк при разборе, это отключить провода, подходящие к клапану на рейке. Там стоит штекер с металлической скобой, сперва надо снять её, потом разъединить фишку. Надо делать это вдвоём. Я один не удержал рейку, в итоге оторвались клеммы клапана. Теперь руль без него, крутится очень туго( реанимировать не удалось, не разборный). Теперь что мы имеем : Три сальника 820 рублей, все тяги и концы около 1000 рублей, жижа 250 рублей, схождение 1300 рублей, за аренду подъёмника 800 рублей плюс геморой на целый день и не известно ещё во сколько станет этот клапан и где его искать! Итого 4170 пока. Ни чего ни где не бежит и не капает. Ещё, когда снимите рейку, руль крутить НЕЛЬЗЯ, порвётся шлейф от аэрбека. Всем удачи !

Нашёл этот клапан на том же сайте http://www.han-cars.ru/indexn.php , стоит он 2500. Теперь стоит задача, как его туда монтировать не снимая рейки!? Если изготовить шестигранник длинной 20- 25 см, то думаю выкрутить можно. Будем пробовать.

Рамзес &nbsp Сообщения: 13 Зарегистрирован: 19 апр 2010, 15:13 Откуда: Владивосток Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Олег Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008

Re: Течь сальника рулевой рейки

Рамзес писал(а): Я один не удержал рейку, в итоге оторвались клеммы клапана. Теперь руль без него, крутится очень туго( реанимировать не удалось, не разборный). Теперь что мы имеем : Три сальника 820 рублей, все тяги и концы около 1000 рублей, жижа 250 рублей, схождение 1300 рублей, за аренду подъёмника 800 рублей плюс геморой на целый день и не известно ещё во сколько станет этот клапан и где его искать! Итого 4170 пока. Ни чего ни где не бежит и не капает.

А как она текла? Капли на земле были, или просто пыльники влажные? Может не лез бы, она в таком состоянии долго ходит.

Sniper-33 &nbsp Сообщения: 94 Зарегистрирован: 07 май 2009, 18:44 Откуда: Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: Premium

Re: Течь сальника рулевой рейки

Всё. Пипец. Вконец запутался.
По VIN заказали 0K95432126A, но теперь прочитал что он для реек без регулятора. А у меня какая — вопрос Как узнать? И что значит литера «А» в конце? Заказал в Exist-е 1 штуку за 219 рублей. пришло. 10 штук в одной упаковке. Йопт, этот сальник меня доканает. Вроде тот, что написано: сальник 0K954-32126A/32126 18*35*6,5. Но меня уже гнетут сомнения: где-же подвох?

Добавлено через 1 месяц 1 день 22 часа 33 минуты 23 секунды:

Боцман — старший строевой унтер-офицер, на корабле имеет старшинство над всеми нижними чинами, как строевыми, так и нестроевыми.

Источник

Размер сальника рулевой рейки киа соренто

Так же.. упаковочки декстрона на 0,5 — 1 год двататет. Пеодически доливаю. летом аще почти не бежи. Зимой в морозы на холодную, и прогревается — перестает. новая рейка стоит от 15 до 25 т.р. + еще установка. Нуенафиг))

Изображение

Re: Течь сальника рулевой рейки

Я с этой мокротой, справился легко. Выкачал из расширительного бачка жидкость, долил туда герметик для рулевых реек от Хай гир. Второй год езжу, всё сухо! Следи, что бы воздух не попал в систему.

Родион &nbsp Сообщения: 31 Зарегистрирован: 31 окт 2008, 17:42 Откуда: Владивосток Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Родион Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2004 Доп. информация: Limited кореец

Re: Течь сальника рулевой рейки

Короче: самостоятельным ремонтом течи верхнего сальника рулевой рейки никто не промышлял. Жаль, т.к. мокрота в +25 выльется потеками в -40.

Боцман — старший строевой унтер-офицер, на корабле имеет старшинство над всеми нижними чинами, как строевыми, так и нестроевыми.

Re: Течь сальника рулевой рейки

Друзья, всех приветствую. Помогите разобраться.
Начала мокрить рейка, решил, что затягивать, надо ремонтировать. Приехал на сервис, по рейкам. Посмотрели, сказали, надо сальники менять. Ну надо, меняйте. Сняли рейку, поменяли сальники, поставили, залили декстрон, сделали сход-развал, вызвали меня. Приехал забирать выезжаю чувствую руль ну очень тяжелый. Усилия надо прикладывать неимоверные. Сообщаю мастеру, он говорит, ну проедете немного все пройдет. Проехал не прошло, на следующий день приезжаю к ним. Они говорят, видимо повредили датчик на рейке, когда снимали, было у них такое подозрение при демонтаже. Ну говорят заменят или починят. Сняли датчик, действительно контакт перебит – оставил на починку. Звонят сегодня, говорят все починили, приезжайте. Приезжаю, смотрю, а руль теперь стал излишне легким, легче чем был до этого. Вот я теперь думаю, достаточно будет подтянуть гайку на райке и руль станет более тяжелым? Или они все таки добили датчик, который может и работал помаленьку? Тогда чем было вызвано тугое управление после первого осмотра? Или может еще в чем проблемма?

virt38 &nbsp Сообщения: 7 Зарегистрирован: 21 июн 2009, 16:47 Откуда: Иркутск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Михаил Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002

Re: Течь сальника рулевой рейки

Андрей59 » 21 окт 2010, 07:58

Это не датчик, это электроклапан, на него всегда подаётся напряжение, но в зависимости от скорости движения автомобиля ток разный, при увеличении скорости нагрузка на руле возрастает, при снижении — руль становится легче, с заблокированным (если на сервисе его заблокировали) ездить можно, просто руль будет лёгкий (одинаковый) всегда, выпускались сорентики вообще без этого клапана и ничего, катаются.
PS Информация теоретическая, прочитана в мануале, на практике не проверял.

Re: Течь сальника рулевой рейки

Ты вы предполагаете, что его с большой долей вероятности заблокировали. И по теории, если его заменить на новый, все станет на свои места, так? Не могли бы вы указать на схеме какой-нибудь его каталожный номер для заказа, буду ругаться с сервисом, чтобы меняли!

virt38 &nbsp Сообщения: 7 Зарегистрирован: 21 июн 2009, 16:47 Откуда: Иркутск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Михаил Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002

Re: Течь сальника рулевой рейки

Андрей59 » 21 окт 2010, 10:28

Re: Течь сальника рулевой рейки

Ага, спасибо, нашел.
А если временно исключить электроклапан. Что еще может быть причиной чрезмерно легкого руля?

virt38 &nbsp Сообщения: 7 Зарегистрирован: 21 июн 2009, 16:47 Откуда: Иркутск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Михаил Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002

Re: Течь сальника рулевой рейки

У меня в прошлом году руль полегчал после ухода развал-схождения.
К легкости еще добавилось неустойчивое поведение на колейности и трамвайных путях, при езде прямо по ним.

Добавил через 2 минут
Еще забыл добавить.
Развал делал три раза у неофициалов — трижды деньги на ветер.
Оффициалы дважды делали и с первого раза выводили правильно.
Начал подозревать, что углы немного другие зашиты официалам.
Но сам в это не верю.

deka &nbsp Сообщения: 3370 Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37 Откуда: Санкт Петербург Благодарил (а): 33 раз. Поблагодарили: 75 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2004 Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Течь сальника рулевой рейки

мокрая рулевая рейка снизу течет (вроде как в том месте где распределитель входит в рейку). ремонт стоит 13,5 тыр, официалы только меняют на новую. как быть? может какие кишки заказать через экзист тогда и ремонт подешевше выйдет?

Remka42 &nbsp Сообщения: 45 Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 12:21 Откуда: Кемерово Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Олег Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: купил

Re: Течь сальника рулевой рейки

Андрей59 » 02 дек 2010, 20:35

Remka42 писал(а): рулевая рейка снизу течет (вроде как в том месте где распределитель входит в рейку)

Источник

Оцените статью