Размер пламегасителя киа сид 2015

Kia Ceed — замена катализатора

Сегодня расскажем об удалении катализатора на автомобиле Kia Ceed, 2012 года, с бензиновым двигателем объемом 1,6 см3, мощностью 122 л.с. и пробегом 70 000 км. Автомобиль приобретён у официального дилера и за все время находится в эксплуатации у единственного владельца, т.е. сомнений в цифрах пробега быть не может. А/м попал к нам с проблемой низкой эффективности катализатора — ошибка 0420.

Важная информация для владельцев корейский автомобилей

Ни для кого не секрет, что надёжные и практичные в эксплуатации автомобили «Kia Rio, Ceed» и «Hyundai» различных модификаций имеют характерную заводскую проблему, а именно преждевременное разрушение катализатора, и, как следствие, попадание керамической пыли через выпускной коллектор в цилиндро-поршневую группу.

Последствия весьма плачевны — капитальный ремонт двигателя, либо долгий и нудный процесс переговоров с дилером на предмет замены мотора.

С каждым днем таких случаев становиться все больше. В 2016 году компания «KIA» расширила гарантию на катализатор до 100 000 км, однако это касается только авто выпущенных после 2016 года. Для остальных действует гарантия в 1000 км. (ВДУМАЙТЕСЬ. ) пробега. И, в случае поломки, стоимость замены катализатора у дилера начинается от 50 тыс. руб. Но самое неприятное, что, не обратив вовремя внимание на эту проблему, можно существенно усложнить дальнейший процесс ремонта силового агрегата.

К своему удивлению, мы столкнулись с некоторым количеством «несогласных и рьяно доказывающих», что такое невозможно. Однако наша уже, к сожалению, огромная практика ремонта данных выхлопных систем этой марки говорит об обратном. В нашем сервисе неоднократно были представители официального дилера, с просьбой заблаговременно удалить катализаторы на автомобилях с совсем ничтожным пробегом.

Читайте также:  Крюк для киа пиканто

Процесс замены катализатора Kia Ceed

  • удаление катализатора, находящегося непосредственно на выпускном коллекторе,
  • установка пламегасителя из многослойной нержавеющей стали (производитель СВД), с наполнением керамо/волокном, методом обварки
  • установка обманки (механическая проставка из нержавеющей стали перед 2-ым лямбда-зондом, позволяющая давать верный сигнал на ЭБУ ДВС).

Размер пламегасителя Kia Ceed: 100х100х55 мм.

В данном случае владельцем была выбрана схема с установкой обманки. Наиболее правильным с технической точки зрения является перепрошивка на нормы Евро-2. К слову стоимость данной процедуры для автомобилей Kia в нашем сервисе составляет 2 500 руб. Обязательная обработка сварочных швов термостойкой краской после окончания работ.

Фотоотчёт об удалении катализатора Kia Ceed

катализатор киа сидремонт катализатора киа сидзамена катализатора kia ceedkia ceed катализаторудаление катализатора kia ceedkia ceed пламегасительзабитый катализатор ceed установка пламегасителя kia ceed

Стоимость замены катализатора Kia Ceed

Общая стоимость с учетом материалов и работы при использовании обманки составит 5 500 руб.

Если вместо установки обманки вы захотите перепрошить автомобиль на нормы Евро-2, то стоимость «под ключ» составит по нашей текущей акции 7000 р.! Также по вашему желанию выполним процедуру Чип-Тюнинга бесплатно.

Гарантия на материалы и работу — 2 года.

Всегда готовы ответить на вопросы, связанные с ремонтом автомобиля. Проконсультируем о возможных вариантах ремонта и стоимости работ. Задать вопрос можно по телефону 8 (812) 900-25-48, в нашей группе Вконтакте или в WhatsApp, или просто оставьте заявку в форме ниже:

Источник

Пламегаситель коллекторный Kia Ceed 2 (2012-2018) 1.6 130/135 л.с. rem25

Пламегаситель коллекторный Kia Ceed 2 (2012-2018) 1.6 130/135 л.с. rem25

FORTLUFT это международный бренд автомобильных запчастей и товаров общего назначения, который является одним из подразделений одноименной компании FORTLUFT Inc. Производственные мощности компании составляют 44 завода, расположенных в Южной Корее, Китае, Тайване, Японии, Индии, России, Италии, Польше, Турции, Германии и США. Все производства сертифицированы по международному стандарту качества ISO/TS 16949:2009. Инженеры компании строго следят за качеством выпускаемой продукции под брендом FORTLUFT, обновляют и совершенствуют модели, создают новые продукты, которыми успешно пользуются покупатели. Продукция компании соответствует высоким требованиям для ежедневной эксплуатации в суровых климатических условиях и имеет очень хорошее соотношение цена -качество.
Дата основания: 2007
Штаб квартира: Нью-Йорк, США

Ассортимент по товарным группам:

— Выхлопные системы: Катализаторы, Пламегасители, Гофры глушителя, Глушители, Крепеж глушителя, Комплектующие и расходники для производства выхлопных систем, Насадки на глушитель, Обманки лямбда зонда, Лямбда зонды, Трубы и патрубки, Электронные заслонки глушителя
— Система охлаждения и отопления: Силиконовые патрубки и шланги, Хомуты T-болт, Силовые хомуты, Червячные хомуты
— Впускная система: Турбокомпрессоры и картриджи, Алюминиевые трубы и патрубки, Спортивные воздушные фильтры, Силиконовые патрубки, Хомуты
— Автомобильные лампы: ксеноновые, галогеновые и лампы накаливания
— Система зажигания: Катушки зажигания
— Термоизоляция: Термоленты для коллектора, Термозащитные самоклеящаяся ленты, Силиконовые термо-рукава, Силиконовые ленты, Огнестойкие Термо-рукава, Керамическое волокно, Кабельные оплетки, Сварочное покрывало, Хомуты для термоленты
— Шиномонтажные материалы: Балансировочные грузики, Жгуты, Вентили
— Электрика: Предохранители, Датчики и клапаны
— Батарейки: Мизинчики, Пальчики, Таблетки, Аккумуляторные пуско-зарядные устройства

Источник

Заметки на свободную тему

Заметки на свободную тему

Катализаторная истерия среди Сидоводов набирает какие-то поистине нездоровые обороты. Только за минувшую неделю и только среди тех, на кого я подписан, пятеро выбили кат. Еще несколько человек так или иначе про это отписались в том духе, что панека-панека, пора выбивать каты, аааа. 11

Из следующих тем, лишь в одном случае был намек на необходимость замены катализатора:

Немедленно вспомнился Lancer-клуб, где народ массово выколачивал каталитические блоки из коллекторов в буквальном смысле на пикнике. Да, славное было время. Впрочем, на то были свои причины.
Наиболее адекватные материалы собрал ParboiL в своей заметке Катализатор прощай и здравствуй новый! FAQ, но у него большей частью про то, что делать. Я же хотел бы зайти с другой стороны: надо ли вообще что-то делать, зачем и почему так происходит. Частично информация пересечется с упомянутой статьей, что естественно. Короче, поехали.

Общая схема устройства катализатора
Каталитические нейтрализаторы (для краткости их зовут катализаторами, но правильно этот блок называется именно так) массово ставить на легковые автомобили стали примерно четверть века назад. Устройство самого блока с тех пор мало поменялось: цилиндр, изготовленный из металла или керамики и имеющий сотовую структуру, на который напылены собственно сами катализаторы — вещества, ускоряющие процесс разложения всяких вредностей, но не участвующие в нем сами. Эффективен нейтрализатор только при достижении определенной температуры, поэтому для его скорейшего прогрева, на всех современных автомобилях он размещен прямо в выпускном коллекторе (отчего теперь эта деталь называется катколлектор, каталитический коллектор и т.п.). Это отнюдь не конструктивная особенность именно корейских моторов, а свойство абсолютно всех двигателей от ЕВРО-4 и выше.

Катколлектор Kia Ceed JD

В идеальных условиях, блок катализатора практически вечная деталь, т.к. его активный слой не тратится во время работы. Почему же тогда вообще возникла паника по поводу этих самых блоков? Дело в том, что нейтрализатор достаточно хрупок (особенно керамический, который и установлен в выпуске Сида). Он страшно не любит перегрева (есть мнение, что керамические блоки рассчитаны на температуры около 850С, металлические — 1100С), резких перепадов температуры (окунуть нагретый выхлоп в лужу), ударов и горения в нем паров бензина. От такого воздействия нейтрализатор может рассыпаться или оплавиться. Попавшие на поверхность сот вещества (такие как несгоревшее масло, сажа или свинец из этилированного бензина) выводят катализатор из строя: активное вещество изолируется от выхлопных газов. Забитый сажей или оплавившийся катализатор затрудняет работу мотора: двигатель не развивает обороты, в пиковом случае он может перегреться. А еще в него могут залететь керамические крупинки рассыпавшихся сот катализатора, которые угробят поверхность стенок цилиндров.

Живой и напрасно демонтированный катализатор
Еще один абсолютно живой каталитический нейтрализатор

Отчего так происходит? Версии две. Первая заключается в следующем: «Попадание выхлопных газов возможно в фазе перекрытия клапанов. Другими словами: когда поршень пошел вниз (впускной клапан только начал открываться), а выпускной — еще не закрылся.» Вторая идея тесно связана с первой, но в ней присутствует мысль о том, что снижение пропускной способности сот способствует росту противодавления в выпускном коллекторе, и вот оно-то как раз «заталкивает» керамическую крошку в цилиндры.

Керамическая пыль. Не факт, что она образовалась до распила коллектора

Таким образом, шанс попадания частиц катализатора в цилиндры есть, но он не слишком велик и возрастает только с забитым или оплавленным катализатором.

Нужно ли выбивать катализатор?
Теперь, о том, как вообще понять, что с катализатором что-то не так? В случае если он начинает создавать препятствие на пути выхлопа, мотор теряет динамику. В критических случаях он также не сможет набирать обороты выше, примерно, 3 тысяч. Немногие описывают точные симптомы (что еще раз говорит о том, что у страха глаза велики и проблема сильно преувеличена), однако на сниженную эффективность катализатора недвусмысленно намекает ошибка p0421 — Warm Up Catalyst Efficiency Below Threshold (Bank 1) — эффективность прогрева катализатора ниже пороговой. Ошибку можно считать практически любым сканером от ELM 327 до мультимарочного Delphi DS150e или Autocom. Как вариант — может возникнуть ошибка P2096 — Post Catalytic Fuel Trim System Too Lean — ошибка корректировки топливной смеси/смесеобразования. Такие ошибки — это симптом тревожный, но не 100% гарантия умирания катализатора.

Кроме того, можно оценить данные о напряжении на втором датчике кислорода, стоящем за катализатором. Идеальный случай — когда он представляет собой ровную линию. Для этого понадобится простейший сканер типа ELM 327, который стоит сущие копейки и любая программа, умеющая интерпретировать данные в виде графика. Однако стоит держать в уме, что по-уму такая диагностика должна подтверждаться проверкой ОГ газоанализатором. Потому как некоторые прошивки ЭБУ двигателей воспринимают увеличение доли кислорода в выхлопе после бензинов с МТБЭ как сигнал о недостаточной эффективности катализатора.

В отсутствие газоанализатора, второй железобетонно-достоверный способ (который несколько трудозатратнее и стоит чуть дороже варианта с ELM 327) оценить реальное состояние катализатора — осмотреть его эндоскопом, выкрутив первый лямбда-зонд. Образцово-показательный осмотр катализатора провел, например, richi8588. Если все в порядке, выбивать работающий катализатор бессмысленно.

График справа показывает, что напряжение на втором датчике кислорода «пляшет». Либо эффективность катализатора падает, либо датчик не вполне исправен.

После замены катализатора, напряжение на том же датчике (нижний график) пришло в норму.

Наконец, давайте поговорим про профилактику. Система здесь очень проста: не перегревать, не ударять, зажигание не пропускать. С первыми двумя все понятно, а с третьим — чуть поясню: особо пристальное внимание стоит уделить работоспособности свечей зажигания также не стоит экономить на бензине (любая брендовая заправка в помощь). Нежелательно также ездить «на парах» с минимумом бензина в баке и заводить машину «с толкача» в мороз (да и вообще долго «маслать», если не завелась с 2-3 попыток). В вышеупомянутом случае с кончиной катализаторов на Лансерах, был виноват масложор, к которому были склонны моторы 1,6.

Немного покоцанный пациент
Мертвый, оплавленный катализатор от Ford Focus 2

С другой стороны, если кат все-таки умер? Однозначно его нужно демонтировать, т.к. лишняя нерабочая деталь (да еще и потенциально опасная для мотора) ни к чему. Ставить ли на его место универсальный? Каждый решает сам. Многие советуют заменить блок нейтрализатора пламегасителем, размеры Ø100-110х90мм (штатные соты имеют диаметр рабочей части в 105мм). Опираясь на опыт Лансероводов, скажу, что его наличие или отсутствие ни на что не влияет. Выхлопной трубе абсолютно без разницы — есть пламегас или нет (сомнительно, чтобы корейцы делали выхлоп из жести). Совершенно точно после удаления катализатора потребуется либо программное отключение опроса второго лямбда-зонда, либо установка механической обманки.

Вкратце вот так. Здоровья вашим железным коням и не тратьте деньги понапрасну, помните про золотое правило: «Не мешай механизму работать!»

В посте использованы фото камрадов Skvora и DK45

Если заметка была полезной, поддержите блог переводом символической суммы. Ваша помощь очень важна для создания новых статей.

Источник

Оцените статью