Разборка замка зажигания киа спектра

Kia Spectra. ЗАМЕНА КОНТАКТНОЙ ГРУППЫ И МЕХАНИЧЕСКОЙ ЧАСТИ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ (ЗАМКА) ЗАЖИГАНИЯ

Выключатель зажигания с механическим запорным устройством и электрической кон­тактной частью расположен с правой стороны рулевой колонки под рулевым колесом. Элек­трическая контактная часть выключателя и за­порное устройство связаны друг с другом, ра­ботают синхронно и приводятся в действие ключом зажигания.

ПРОВЕРКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ (ЗАМКА) ЗАЖИГАНИЯ

У выключателя зажигания проверяют пра­вильность замыкания контактов при различных положениях ключа и работу противоугонного устройства. Для правильности замыкания кон­тактов воспользуйтесь тестером в режиме «прозвонки» цепи: в каждом положении ключа в замке проверьте по схеме электрооборудо­вания правильность замыкания контактов вы­ключателя (замка).

K ia Spectra. ЗАМЕНА КОНТАКТНОЙ ГРУППЫ И МЕХАНИЧЕСКОЙ ЧАСТИ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ (ЗАМКА) ЗАЖИГАНИЯ

Вам потребуются: отвертка с кресто­образным лезвием, дрель, сверло.

1. Отсоедините провод от клеммы«-»акку­муляторной батареи.

2, Снимите кожухи рулевой колонки few

«Снятие и установка кожухов рулевой колон­ки». с 239).

3. Разрежьте пластиковый хомут крепления жгутов проводов к рулевой колонке

При установке обязательно замените хомут новым.

4. Снимите изоляционную ленту связываю­щую жгуты проводов контактной группы и ан­тенного блока иммобилизатора.

5. Отожмите фиксатор и разъедините ко­лодку жгута проводов контактной группы вы­ключателя (замка) зажигания.

6. Выверните винт крепления.

7. . и снимите контактную группу

8. Разъедините колодку жгута проводов ан­тенного блока иммобилизатора.

9. Выверните два винта крепления датчика положения ключа.

10. . и отсоедините датчик от корпуса вы­ключателя зажигания.

11 Выверните винт крепления антенного блока к замку зажигания.

13. Вставьте ключ в выключатель зажига­ния и поверните его на четверть оборота (для наглядности показано на снятой руле­вой колонке).

15. . и извлеките выключатель (замок) за­жигания из корпуса.

16. Снятие корпуса выключателя (замка) зажигания с рулевой колонки в эксплуатации обычно не требуется, так как выключатель можно полностью разобрать непосредствен­но на автомобиле. При необходимости его снятия (например, при замене рулевой колон­ки) снимите рулевую колонку U пов рулевого управления», с 149).

17 Высверлите головки двух винтов креп­ления выключателя к рулевой колонке 18. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Источник

Разборка замка зажигания киа спектра

Kia Spectra (2011 год). Ремонт и замена замка зажигания

При потребности в замене замка зажигания следует его сначала отсоединить, а потом достать. При этом нужно строго соблюдать правила техники безопасности. Прежде, чем что-то делать, нужно подготовить отвертку и шило. Можно рассмотреть то, как достается и заменяется замок и его детали. В подобных автотранспортных средствах контактная группа локализована снизу рулевой колонки. В случае смены замка зажигания рекомендуется следовать определенным этапам:

1. Демонтаж замка. Сначала отключается аккумулятор путем снятия с него минусовой клеммы. Проворачивается ключ в нулевую позицию, при этом шапка ключа параллельна полу. Далее следует открутить крепежи кожуха рулевой колонки. Затем откручиваются винты крепежа замка, при этом ключ остается зафиксированным. Реализуется поджатие фиксатора при помощи вставки шила в отверстие кронштейна. При зажатии ключ тянется на себя. Производится отсоединение проводов, замок достается.

2. Замена неисправных элементов. В случае потребности в замене элемента замка зажигания необходимо отделить эту деталь при контакте со стопорным кольцом, далее установить новый элемент на эту же локацию.

3. Подключение контактов к системе зажигания. При окончании ремонта или приобретении нового замка требуется делать подключение контактов. Это несложно сделать, поскольку на клеммной колодке замка есть маркировка, позволяющая корректно осуществить подсоединение.

4. Обратная установка замка. При этом замок утапливается в посадочное место до звука щелчка. Затем закручиваются крепежи, устанавливается на свое место кожух.

После всех этих этапов следует проверить исправность работы системы зажигания.

Проверка работы
Для проверки правильности подключения отремонтированного или нового замка необходимо опят подключить минусовую клемму аккумулятора. Далее вставляется ключ зажигания в замок. Затем следует проверить соответствие включения механизмов согласно положению ключа в замке.

Возможные неисправности замка зажигания
Причины появления неисправностей в работе замка зажигания могут быть самыми разнообразными. Чаще всего поломки связаны с окислением или оплавлением контактов, которое обычно является следствием резких перепадов напряжения. Как правило, такое явление наблюдается при запуске двигателя, когда повышается температура материала электропровода, в результате чего его изоляционная часть выгорает.

В таком случае, провернув в замке ключ зажигания, Вы не дождетесь от системы никакой реакции, что автоматически означает необходимость замены контактной группы замка. Сам замок трогать не нужно.

Источник

Ремонт Kia Spectra : Замена контактной группы и механической части выключателя (замка) зажигания

Назначение, неисправности и ремонт .

глушилка камер гаи

Снятие корпуса выключателя замка зажигания с рулевой колонки в эксплуатации обычно не требуется, так как выключатель можно полностью разобрать непосредственно на автомобиле.

киа спектра ремонт контактной группы

При необходимости его снятия например, при замене рулевой колонки снимите рулевую колонку см. Высверлите головки двух винтов крепления выключателя к рулевой колонке. Замена контактной группы и механической части выключателя замка зажигания Вам потребуются: Снимите кожухи рулевой киа спектра ремонт контактной группы см. Разрежьте пластиковый хомут крепления жгутов проводов к рулевой колонке.

Замена контактной группы и механической части выключателя (замка) зажигания Kia Spectra 2000-2011

Снимите изоляционную ленту, связывающую жгуты проводов контактной группы и антенного блока иммобилизатора. Потерял ключи Киа Спектра Проблема: Необходимо восстановить ключи зажигания.

киа спектра ремонт контактной группы

Или киа спектра ремонт контактной группы восстановить ключи дистанционно по почте. Система иммобилайзера данного автомобиля интегрирована в ЭБУ и не имеет никаких отдельных блоков. На замке зажигания находится только антенна иммобилайзера и усилитель. Блок управления двигателем Киа Спектра: Поясню для рукоблудных автовладельцев, которые экономят на изготовлении дубликатов ключей, а когда теряют ключи от своей спектры, лезут в интернет в надежде найти способ, как завести её без ключей.

Надеюсь из вышесказанного понятно, что иммобилайзер входит в состав блока управления двигателя, и что-нибудь отрезать в машине, замкнуть провода и прочий колхоз для запуска двигателя не пройдет.

Лечение суставов

Самостоятельно можно только выкинуть из машины ЭБУ, поставить велосипедные педали и ездить киа спектра ремонт контактной группы мотора: Если потеряли ключи киа спектра — обращайтесь к специалистам! А ещё лучше — позаботьтесь об изготовлении дубликата чип ключа заранее, тем самым экономите свои деньги, время и нервы. В нашем случае запасных ключей не было, и в мастерской, разобрав замок зажигания, восстановили ключи зажигания.

Выверните два винта крепления датчика положения ключа Выверните винт крепления антенного блока к замку зажигания Вставьте ключ в выключатель зажигания и поверните его на четверть оборота для наглядности показано на снятой рулевой колонке.

С целью изолирования и разграничения контакты электропроводки фиксируются в пластмассовом корпусе контактной группы. Для чего же необходима контактная группа По существу, контактная группа нужна с целью комфортного соединения абсолютно всех электрических цепочек машины, их группирования и смены, если произошел износ. Нередко, как следствие изнашивания изоляции проводков, может образоваться замыкание, и рабочая цепочка электропроводов разомкнется.

Возможно, было бы лучше подсоединить контакты сразу к замку зажигания, но в этом случае пришлось бы каждый раз проводить разборку корпуса замка и паять новенькие контакты. Произвести замену контактной группы выйдет во много раз легче и экономичнее. Как функционирует контактная группа замка зажигания Бывает два вида системы зажигания: Отличие киа спектра ремонт контактной группы в том, киа спектра ремонт контактной группы батарейное зажигание имеет автономный источник питания, и электроприборы машины можно включить без пуска мотора.

Генераторное зажигание дает возможность воспользоваться электроприборами только лишь после пуска мотора, когда запускается формирование электрического тока. В этот период, когда электричество проходит через катушку, она формирует высочайшее напряжение и подает его в свечу зажигания. В результате ключ замыкает контакты цепочки зажигания киа спектра ремонт контактной группы запускает мотор. Помимо цепи зажигания, в машине имеется множество иных электроцепей, которые проводят электричество с ключа к электрооборудованию.

С целью разделения данных цепочек применяется контактная группа. Контактная группа отвечает за соединение контактов проводов между. Любой из них является ответственным за собственную группу электрооборудования. Существует несколько положений, в которых может находиться ключ в замке. В положении А образуется цепь от источника питания к распределителю киа спектра ремонт контактной группы, вследствие чего электроприборы активизируются.

При батарейном зажигании данное положение ключа позволяет включить фары, освещение изнутри салона, а также пользоваться абсолютно всеми электрическими устройствами.

Подача напряжения будет происходить непосредственно от аккумулятора к распределителю. Решил что проблема с замком зажигания, а именно с контактной группой.

киа спектра ремонт контактной группы

Вообщем приобрел в магазине по коду D, удивительно в наличии. Замена контактной группы и механической части выключателя замка киа спектра ремонт контактной группы Вам потребуются: Снимите кожухи рулевой колонки см. Разрежьте пластиковый хомут крепления жгутов проводов к рулевой Устройство автомобиля Общие сведения об автомобиле Паспортные данные Ключи автомобиля Органы управления Отопление кондиционирование и вентиляция салона Двери Ремни безопасности, подушки безопасности и детские сиденья Сиденья Регулировка положения рулевого колеса Зеркала заднего вида Освещение салона Противосолнечные козырьки Капот Крышка багажника Рычаг управления коробкой передач Раздел 2.

Рекомендации по эксплуатации Правила техники безопасности и рекомендации Что нужно киа спектра ремонт контактной группы в автомобиле Обкатка автомобиля Эксплуатация автомобиля в гарантийный период Подготовка автомобиля к выезду Заправка автомобиля бензином Пользование домкратом Буксировка автомобиля Раздел 3. Неисправности в пути Двигатель не заводится Неисправности системы впрыска топлива Пропал холостой ход Перебои в работе двигателя Автомобиль движется рывками Автомобиль плохо разгоняется Киа спектра ремонт контактной группы заглох во время движения Упало давление масла Перегрев двигателя Аккумуляторная батарея не подзаряжается Неисправности электрооборудования Появились посторонние стуки Проблемы с тормозами Проверка тормозной системы Прокол колеса Раздел 4.

KIA Spectra с 2004 г. выпуска. Ремонт .

Двигатель Особенности конструкции Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения Полезные советы Проверка компрессии в цилиндрах Снятие и установка декоративного кожуха двигателя Снятие и установка брызговиков двигателя Замена опор подвески силового агрегата Замена защитного бруса Установка киа спектра ремонт контактной группы первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Замена ремня привода газораспределительного механизма Замена натяжного и опорного роликов ремня привода газораспределительного механизма Снятие, дефектовка и установка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Головка блока цилиндров двигателя Снятие и установка двигателя Система смазки Система охлаждения двигателя Cистема выпуска отработавших газов двигателя Система питания двигателя Раздел 6.

Трансмиссия Сцепление Коробка передач Приводы передних колес Раздел 7. Ходовая часть Передняя подвеска Задняя подвеска Раздел 8. Рулевое управление Особенности конструкции Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения Рулевая колонка Рулевые тяги Раздел 9. Тормозная система Особенности конструкции Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения Прокачка гидропривода тормозной системы Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз Раздел

Источник

Читайте также:  Грязевая резина на киа бонго
Оцените статью