Разборка ключа киа соренто

Разборка ключа киа соренто

Порвались в хлам резинки кнопок на ключе и чтобы не пользовать запасной решено было купить корпус. Приобретен корпус (2 штуки на всяк случай) на Алиэкспрессе с платной доставкой оба обошлись в 439 руб (в Москве к примеру один стоит около 1000). Пришли примерно дней за 10.

Добавлено через 37 минут 54 секунды:
В общем визуально практически один в один, кнопочки тугие, сделан качественно.
Крышка батареечного отсега у обоих ключей снимается легко, китаец разбирается тоже на раз-два, как пульт от лелевизора, путем отжимания корпуса по линии разделения ножом или тонкой плоской отверки.
А вот родной ключ разбирать это просто пипец. У меня родной кореец ввезенный и ключ родно был очень — ну просто очень хорошо и качественно заклеен (запаян) при этом понятно остуствие болтика в задней части под наклейкой. Посмотрел в инете, народ аналогичные ключи как-то разбирает, но не в моем случае. Попытки его разобрать ни к чему не привели, клей такой прочный, что быстрее начал ломаться пластик, при том усилия принимались не кислые. Единственное боялся сломать плату, но обошлось.

Добавлено через 8 минут 34 секунды:
Вобщем раскурочив корпус разобрал, все внутренности входят на ура как родные, не забываем вставить чип — черный прямоугольник размером с пол сантиметра, находится под резинкой белой (указан цифрой 2). Единственное оличие это металический уселитель — кольцо (под цифрой 1 ) в которое вставляется жало ключа, в китаезе оно пластиковое. И еще, кнопка выброса от китайского не подошла к родному, нужен был допилинг, поэтому оставляем родную. Жало ключа ставится на пружинку и при открытом корпусе проворачивается против часовой стрелки (я сделал 2 оборота), как бы взводя пружину. Заием придерживая жало ключа надеваем корпус до щелчка и вуаля, все отлично работает.
Единственное я сначала не вставил чип, резинку поменял (думал это он и есть) а чип нефига, он зараза маленький и с виду как пластиковая деталь. Сел в машину тыр тыр не тыр тыр. В салоне разобрал (чревато потерей пружины)) и все окей.

Читайте также:  Киа оптима клипсы потолка

Добавлено через 6 минут 11 секунд:
А и да, сейчас бы я пошел другим путем, не ломая корпус. Если корпус живой, то просто выковыриваем из него резинки, они вставлены в отдельный блок на защелке. Разбираем китайский ключ, окуратно достаем оттуда блок резинок в пластиковом корпусе и сажаем его в свой старый на супермомент, в моем случае сидел не плотно, если не влазит напилинг легкий и тудаже на клей. Хотя меня китайский устраивает, жало выскакивает бодро, люфт конечно боковой есть, но не критично и с по ощущениям надежно.

Добавлено через 7 минут 8 секунд:
Заодно чехольчик заказал)))

Вложения Заодно чехольчик заказал годный))) Чип находится в углу под цифрой 2. Вид на батареечный отсек, у китайца корпус крепится на выступы-застежки и болтик, родной. Вид на новый и старый Скотч рулит!!

s-e-r-g-e-y &nbsp Сообщения: 105 Зарегистрирован: 29 сен 2010, 21:01 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 4 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2010

Re: Замена корпуса ключа с чипом. Небольшой обзор.

Изображение

Я вообще пошёл по другому пути.
заказал на Али корпус брелка под сигнализацию с выкидным ключом.
Из Родного ключа с кнопками достал чип иммобилайзера и родное жало ключа и собрал в одно целое. Чип закрепил внутри корпуса сигнализации на клей.
Всё равно,кнопки на родном ключе не использовались. Только само жало и наличие иммобилайзера.
Тепеь у меня и ключ и сигналка в одном флаконе. Намного удобнее стало хранить в кармане. Не нравилось, что два чехла с собой носил.

skv173 &nbsp Сообщения: 219 Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:49 Откуда: Томск Благодарил (а): 12 раз. Поблагодарили: 23 раз. Имя: Кирилл Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2011

Re: Замена корпуса ключа с чипом. Небольшой обзор.

Немного не в тему, но все же скажу насчет герметичности ключа.
У меня машина с кнопки заводится, поэтому чип-ключ всегда в кармане брюк. Такой маленький кармашек для зажигалок.
Жена об этом не знала и вынув все из основных карманов закинула брюки в стирку!
У знал я об этом только тогда, когда машинка стирать закончила. 1,5 часа стирала.!
Я чуть не поседел!
Бегом вынимать, думал все «гвоздец» ключу. Разобрал, а там даже намека на влагу не было!
Но все же просушил феном на всякий случай. Работает!

Pauls001 &nbsp Сообщения: 721 Зарегистрирован: 19 фев 2011, 01:58 Откуда: Томск Благодарил (а): 48 раз. Поблагодарили: 22 раз. Имя: Денис Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2011 Доп. информация: Престиж. Цвет Бронза

Источник

Разборка ключа киа соренто

Порвались в хлам резинки кнопок на ключе и чтобы не пользовать запасной решено было купить корпус. Приобретен корпус (2 штуки на всяк случай) на Алиэкспрессе с платной доставкой оба обошлись в 439 руб (в Москве к примеру один стоит около 1000). Пришли примерно дней за 10.

Добавлено через 37 минут 54 секунды:
В общем визуально практически один в один, кнопочки тугие, сделан качественно.
Крышка батареечного отсега у обоих ключей снимается легко, китаец разбирается тоже на раз-два, как пульт от лелевизора, путем отжимания корпуса по линии разделения ножом или тонкой плоской отверки.
А вот родной ключ разбирать это просто пипец. У меня родной кореец ввезенный и ключ родно был очень — ну просто очень хорошо и качественно заклеен (запаян) при этом понятно остуствие болтика в задней части под наклейкой. Посмотрел в инете, народ аналогичные ключи как-то разбирает, но не в моем случае. Попытки его разобрать ни к чему не привели, клей такой прочный, что быстрее начал ломаться пластик, при том усилия принимались не кислые. Единственное боялся сломать плату, но обошлось.

Добавлено через 8 минут 34 секунды:
Вобщем раскурочив корпус разобрал, все внутренности входят на ура как родные, не забываем вставить чип — черный прямоугольник размером с пол сантиметра, находится под резинкой белой (указан цифрой 2). Единственное оличие это металический уселитель — кольцо (под цифрой 1 ) в которое вставляется жало ключа, в китаезе оно пластиковое. И еще, кнопка выброса от китайского не подошла к родному, нужен был допилинг, поэтому оставляем родную. Жало ключа ставится на пружинку и при открытом корпусе проворачивается против часовой стрелки (я сделал 2 оборота), как бы взводя пружину. Заием придерживая жало ключа надеваем корпус до щелчка и вуаля, все отлично работает.
Единственное я сначала не вставил чип, резинку поменял (думал это он и есть) а чип нефига, он зараза маленький и с виду как пластиковая деталь. Сел в машину тыр тыр не тыр тыр. В салоне разобрал (чревато потерей пружины)) и все окей.

Добавлено через 6 минут 11 секунд:
А и да, сейчас бы я пошел другим путем, не ломая корпус. Если корпус живой, то просто выковыриваем из него резинки, они вставлены в отдельный блок на защелке. Разбираем китайский ключ, окуратно достаем оттуда блок резинок в пластиковом корпусе и сажаем его в свой старый на супермомент, в моем случае сидел не плотно, если не влазит напилинг легкий и тудаже на клей. Хотя меня китайский устраивает, жало выскакивает бодро, люфт конечно боковой есть, но не критично и с по ощущениям надежно.

Добавлено через 7 минут 8 секунд:
Заодно чехольчик заказал)))

Вложения Заодно чехольчик заказал годный))) Чип находится в углу под цифрой 2. Вид на батареечный отсек, у китайца корпус крепится на выступы-застежки и болтик, родной. Вид на новый и старый Скотч рулит!!

s-e-r-g-e-y &nbsp Сообщения: 105 Зарегистрирован: 29 сен 2010, 21:01 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 4 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2010

Re: Замена корпуса ключа с чипом. Небольшой обзор.

Изображение

Я вообще пошёл по другому пути.
заказал на Али корпус брелка под сигнализацию с выкидным ключом.
Из Родного ключа с кнопками достал чип иммобилайзера и родное жало ключа и собрал в одно целое. Чип закрепил внутри корпуса сигнализации на клей.
Всё равно,кнопки на родном ключе не использовались. Только само жало и наличие иммобилайзера.
Тепеь у меня и ключ и сигналка в одном флаконе. Намного удобнее стало хранить в кармане. Не нравилось, что два чехла с собой носил.

skv173 &nbsp Сообщения: 219 Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:49 Откуда: Томск Благодарил (а): 12 раз. Поблагодарили: 23 раз. Имя: Кирилл Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2011

Re: Замена корпуса ключа с чипом. Небольшой обзор.

Немного не в тему, но все же скажу насчет герметичности ключа.
У меня машина с кнопки заводится, поэтому чип-ключ всегда в кармане брюк. Такой маленький кармашек для зажигалок.
Жена об этом не знала и вынув все из основных карманов закинула брюки в стирку!
У знал я об этом только тогда, когда машинка стирать закончила. 1,5 часа стирала.!
Я чуть не поседел!
Бегом вынимать, думал все «гвоздец» ключу. Разобрал, а там даже намека на влагу не было!
Но все же просушил феном на всякий случай. Работает!

Pauls001 &nbsp Сообщения: 721 Зарегистрирован: 19 фев 2011, 01:58 Откуда: Томск Благодарил (а): 48 раз. Поблагодарили: 22 раз. Имя: Денис Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2011 Доп. информация: Престиж. Цвет Бронза

Источник

Как поменять батарейку в ключе Киа Соренто? Подробная инструкция с фото

Как поменять батарейку в ключе Киа Соренто - Простая инструкция

Привет, автолюбители! Сегодня я расскажу вам, как поменять батарейку в ключе Kia Sorento. Зная, как это сделать самостоятельно, вы сможете избежать лишних расходов на сервис и продолжить пользоваться вашим ключом без проблем. Давайте разберемся вместе!

Необходимые инструменты и материалы

  • Маленькая отвертка
  • Ножницы или плоскогубцы
  • Новая батарейка CR2032 или аналогичная

Шаги замены батарейки

Теперь, когда у вас все необходимые инструменты, можно приступать к замене батарейки в ключе Kia Sorento. Выполните следующие шаги согласно инструкции:

  1. Возьмите маленькую отвертку и аккуратно вставьте ее в щель между двумя половинками ключа.
  2. Постепенно раздвигайте две половинки до тех пор, пока они не откроются.
  3. Внимательно извлеките старую батарейку из открытого ключа.
  4. Возьмите новую батарейку и убедитесь, что она находится в правильной позиции. Обратите внимание на направление «плюс» и «минус».
  5. Аккуратно поместите новую батарейку внутрь ключа.
  6. Соедините две половинки ключа и убедитесь, что они плотно скреплены вместе.
  7. Проверьте работу ключа, нажав на кнопку блокировки или разблокировки автомобиля.

Теперь вы успешно заменили батарейку в ключе Kia Sorento! Убедитесь, что ключ работает исправно, и вы можете спокойно продолжать использовать его для вашего автомобиля.

Полезные советы

  • Убедитесь, что вы правильно подобрали новую батарейку для вашего ключа, чтобы избежать неправильных работ.
  • При использовании отвертки, будьте осторожны, чтобы не повредить пластиковые детали ключа.
  • Если после замены батарейки ключ все равно не работает, возможно, вам потребуется обратиться к специалисту.

Надеюсь, что эта небольшая инструкция помогла вам разобраться, как поменять батарейку в ключе Kia Sorento. Следуя указанным шагам, вы сможете самостоятельно заменить старую батарейку на новую и продолжить пользоваться вашим ключом без проблем. Будьте аккуратны и удачи вам! Если у вас возникли вопросы, не стесняйтесь обратиться ко мне.

Источник

Оцените статью