Разбитый kia sportage 4

Kia Sportage не прошел краш-тесты: ноль звезд, но все-таки лучше Tucson

Latin NCAP продолжает шокировать мир результатами краш-тестов автомобилей, продающихся в Южной Америке. В прошлый раз в испытаниях принял участие Hyundai Tucson, по итогам которых не заработал ни одной звезды, теперь организация проверила соплатформенный Kia Sportage: результат ожидаемо оказался таким же, но нюансы всё-таки есть.

Напомним, что показатели защиты водителя и взрослых пассажиров Hyundai Tucson оценены в 51%, защита пассажиров-детей — 4%, безопасность пешеходов — 50%, наличие и работа электронных систем безопасности — 7%.

Последний показатель оказался таким же у Kia Sportage: рассчитывать на действие ассистентов не приходится. Конструкция бампера и капота Sportage безопаснее, чем у «собрата» — 58% за защиту пешеходов. По защите водителя и взрослого пассажира кроссовер не смог перешагнуть 50-процентный показатель — только 48%. Защита пассажиров-детей оказалась лучше, чем у Tucson, — 15%, но всё-таки недостаточной, чтобы назвать автомобиль безопасным.

Читайте также:  Киа сид надо ли убирать катализатор

«Жизнь латиноамериканца так же ценна и важна, как и жизнь любого другого клиента Hyundai-Kia, и мы заслуживаем того же базового уровня безопасности, не доплачивая за них. Мы чувствуем дискриминацию со стороны этого автопроизводителя и требуем срочных действий по повышению уровня базовой безопасности в Латинской Америке в соответствии с лучшими мировыми практиками», — сказал Алехандро Фурас, генеральный секретарь Latin NCAP.

В краш-тесте принимал участие Kia Sportage четвёртого поколения, оснащённый двумя подушками безопасности и ABS.

Отметим, что автомобили, представленные в России, по уровню безопасности отличаются от тех, которые продаются в Южной Америке. В нашей стране по-прежнему продаётся Kia Sportage четвёртой генерации, но новое поколение уже на подходе.

Источник

Бортовой журнал Kia Sportage 2.4 4WD (2019 г.)

Всем привет. Вот и меня коснулась проблема тесных парковок в городе. Отсутствие навыков у водителей или просто нежелание лишний раз убедиться в правильности движения рулем (автомобилем) рядом с другими авто – тут сказать трудно. Не исключаю и американский след, не зря же Трамп передал приемнику ключи от российских подъездов. Вполне возможна и работа ЦРУ, нашему человеку скрепы не позволят так поступать. Но тем не менее. В предпраздничный день, ровно 30 апреля, после работы меня ожидал сюрприз в виде трех полос на переднем бампере. Отношусь к таким моментам филосовски. Как, однажды, услышал от одного светлого человека – спасибо, Господи, что взял деньгами. Очень правильные слова, учитывая масштабы проблемы. Единственный момент с новыми цветами для любого производителя – это выпуск ремонтных карандашей. У дилера их не оказалось, у продавцов-колористов тоже. Цвет корейцы замутили новый для этого модельного года, все разводили руками. Даже по номеру в тырнете ни у кого в наличии не оказалось. Готов был подождать, но увы. К счастью есть колористы, которые могут «размешать» как оно требуется, и человек, у кого не трясутся руки. Про колористов, конечно, 50 на 50, потому что лючок не снимали и с оттенком угадали не на 100%. К работе художника вопросов у меня нет – сто лет в бизнесе, свой сервис, очередь клиентов, рекомендации от людей. Да и лично знакомы уже не один год – приятный человек. В ожидании марафета Классика возле любого сервиса Самое главное для души – чтобы не бросалось в глаза. Даже на мойке. Именно такого результата я и ожидал в принципе. Если приглядываться – то да, заметно. Но если подошел к машине и сел за руль – незаметно. В принципе отношусь к таким вещам легко, особенности большого города и особенно парковок – гарантия коцки на бампере. и хорошо, если только на бампере. Бабушки с сумками, где замок на молнии еще из советской стали, которая способна остановить пулю и ребятня на самокатах и велосипедах только добавляют стресса для нервных клеток. Не говоря про других участников движения, ведь к неумелым водителям давно присоединились неадекватные, неграмотные или просто глупые, кто не умеет анализировать обстановку. А кому-то просто наплевать. Железный купол на машину не наденешь, поэтому остается относиться к таким царапинам проще. Всем удачи! И чтобы ваш автомобиль все-таки старались объезжать на парковках! ЗЫ: два раза по дороге встречаю этот Терракан. Водитель молодчага по жизни)

Читайте также:  Как отключить датчики давления в шинах на киа спортейдж

Саня, согласен, фигня всё это!)

Помню Форд у меня у дома стоял месяца 3: уже и не ездил на нём толком, а продать жалко было)), там мне так хорошо ночью притёрли задний бампер и крыло зацепили.

Саня, мож ты в курсах? На фига на некоторых моделях КИА поворотники задние внизу, на бампере?) чтобы их не видно было машинам сзади?))

PS помню тока кашкай купили, через 2 месяца супруге на стоянке кто-то крыло поцарапал, забили, так и ездим))

Источник

Kia Sportage: недостатки, о которых стоит знать

11 самых распространенных проблем у подержанного Kia Sportage IV поколения

Продавцы и всевозможные автоэксперты редко пишут об автомобилях плохо. Зачем? Товар нужно поворачивать к людям лицом, а не мордой! И подчеркивать хорошие стороны машины. Тем более, профессионалы действительно не кривят душой и не врут. Просто скромно недорассказывают некоторые нюансы.

Взять для примера Kia Sportage IV-го поколения. Модель, выпуск нового поколения которой начался в 2015 году, стала вновь популярной среди заводчиков кроссоверов не только у нас, но и по всему миру, повторив успех предшествующих версий. Весной 2018 года автомобиль пережил рестайлинг и также незамедлительно появился на рынке РФ. Технически еще более совершенный, с немного доработанной внешностью, Sportage вновь остался в топовом списке среди всех продаваемых кроссоверов на территории РФ.

Kia показала рестайлинговую версию Sportage: Топ-5 фактов

Заслужена ли такая высокая оценка покупателей? Безусловно, заслужена! Есть ли «подводные камни» в этом популярном автомобиле? Конечно же, есть! Ведь, как и любая другая сложная инженерная техника, данный автомобиль, несмотря на ряд своих несомненных положительных качеств, не может не иметь изъянов.

Давайте пройдемся по основным проблемам, о которых пишут владельцы Kia Sportage IV поколения.*

*Сразу оговоримся, что речь пойдет о проблемах подержанного, а не нового кроссовера. Поэтому в найденных нами в открытом доступе отрицательных отзывах даже намека нет на то, что модель «сырая» или выполнена в ненадлежащем качестве. Наоборот, Sportage давно подтвердил свою надежность и выносливость, мы лишь попытаемся предупредить будущих владельцев, ищущих данный кроссовер на вторичном рынке, что бочка меда все же может быть с ложкой дегтя.

1. Цена рестайлинга Kia Sportage является недостатком

Первый недостаток связан не с техническим состоянием, а с ценой. Еще в мае 2018 года корейский кроссовер стоил от 1 179 900 рублей, а в максимальной дизельной комплектации автомобиль обходился в 2 159 900 рублей. Сегодня, на рестайлинговую модель Sportage при покупке нового кроссовера придется потратить от 1 389 900 до 2 279 900, что означает, что любая последующая б/у рестайлинговая модель на вторичке обойдется второму и последующим хозяевам дороже, чем дорестайлинговый аналог того же поколения.

Поэтому подумайте, есть ли смысл брать немного улучшенную, но в целом идентичную версию одной и той же модели?

2. Проблемы с вискомуфтой

Одной из претензий стала работа полного привода. Как минимум отзыв пользователя Василия с drom.ru о своем бензиновом полноприводном Спортейдже на 2-литровом моторе говорит нам именно об этом:

«Все достоинства перечеркивает лотерея с полным приводом: может отказать через месяц после приобретения или через 45000 км (как у меня). Гарантия почему-то на вискомуфту не распространяется, хотя явно дефект конструктивный (слабое место по сварке)».

Судя по 35 плюсам и всего 4 минусам, другие владельцы поддерживают его доводы.

Таким образом, стоит при изучении подержанной модели проверить работу полного привода. Возможно, у него уже есть проблемы. Хорошая почва для торга или вообще для отказа от покупки, особенно если предыдущий владелец постоянно съезжал с дороги, это будет видно по царапинам и характерным полосам на металлических элементах внедорожника.

3. Проблемы с ЭУР на рулевой рейке (в том числе встречаются)

Еще один вариант проблем, которые скорее можно отнести к просчету, проявляющемуся при эксплуатации, – грохочущая рулевая рейка. Стучит на неровностях, при проезде по щебенке на небольшом ходу. Слабое звено – люфтящий при эксплуатации демпфер моторчика электроусилителя (ЭУР). На этот раз это гарантийный случай. Но убедиться, что он менялся, тоже стоит, а то придется покупать и устанавливать за свои кровные. Цена вопроса – плюс-минус 600-800 рублей.

Лечится недуг установкой модернизированной муфты. Обязательно проверьте, что это именно улучшенная

Видео взято с YouTube-канала « KOMSORG»

Кстати, среди отзывов также есть упоминание о «легкой вибрации и стуке в руле при езде по гравию (которая не лечится сменой демпфирующей муфты)». Возможно, замена не помогла из-за установки немодифицированной муфты.

4. Следите за наружными ШРУСами

Еще одной причиной торга может стать поломка ШРУСа. Дело в том, что шарнир равных угловых скоростей продается только оригинал, адекватных аналогов не существует и в сборе с валом. Стоит от 25 тыс. рублей, и это предложение на Sportage второго поколения!

5. ЛКП – это боль!

Не только Kia и Hyundai сталкиваются с необходимостью экономии на толщине лакокрасочного покрытия. При этом также хромают и прочностные характеристики ЛКП. Сначала лак царапается, затем появляются сколы, и вот по дорогам ездят потускневшие Киа Спортейджы 3-4 лет от момента продажи.

Обращайте внимание на хром. Он тоже не высшего качества, как, впрочем, повторимся, и на большинстве современных автомобилей.

Благо кузов гнить не начинает. Все же Sportage, хоть и компактный, но не самый дешевый кроссовер среди конкурентов, и корейцы держат марку, в отличие от того же собрата – Hyundai Creta, о которых мы собрали некоторые факты еще два года назад: Топ-5 самых ужасающих фактов о Hyundai Creta

6. В фары попадает вода

Раз вышли наружу, посмотрим и на фары. А они «потеют». Внутри скапливается конденсат, и это неприятно. К поломке не приводит, но неряшливый вид обеспечивает.

Заменять фары, если они не сломались, не нужно, также это не гарантийный случай. Но при торге можно немного сэкономить на покупке и за этот досадный, но не опасный просчет. А то что это такое – почти новый автомобиль, и такие неприятности!

7. Дешевая кожа на руле и ручке КПП

Такая проблема также широко обсуждается на форумах. Заявления вроде «потерлась ручка АКПП и немного руль при пробеге 30-40 тыс. км» носят хронический характер. Опять же, реалии современного автомобилестроения. Если бы такие народные автомобили повышенной комфортности и технологичности делали еще и из более качественных материалов, представляете, насколько дороже бы они стоили?

8. Очень быстрый износ передних тормозных колодок (проблема устранена)

Упомянув о быстром износе обшивки салона, не можем не упомянуть о другой детской болезни автомобилей четвертого поколения, от которой уже ушли. Ранее очень быстро изнашивались колодки. Под «очень быстро» мы подразумеваем износ за 10-15 тыс. км пробега!

Проблему устранили буквально после первых месяцев после появления модели на рынке, внеся изменения в тормозные механизмы.

Вряд ли есть еще экземпляры 2016-го года с заводскими колодками и тормозами, поэтому, скорее всего, столкнуться с этим больше не придется. Но если берете машину первых месяцев выпуска, обратите внимание на состояние тормозов. Так и спросите владельца: «кушаются ли» передние колодки? А вдруг.

9. Возможно отключение системы удержания в полосе

Из-за поломки блока управления системой и сигнализирующей о проблеме ошибки с кодом «DTC C1606» возможно отключение системы удержания в полосе.

Поломка случалась из-за неправильного крепежа внутренних компонентов блока. Проблема не носила массового характера, но на всякий случай в конце 2016 года электронные блоки были изменены. Являлся гарантийным случаем.

10. На задних дверях не было водоотводов

Экзотическое недоразумение, которое было быстро исправлено в ходе отзывной программы: отсутствие водоотводов на задних дверях. Приводило к тому, что до лета 2016 года (когда начали ставить влагоотводящие направляющие на производстве) на машинах с завода в дождь и влажную погод, в щели затекала вода, попадала на замки и коротила датчики, которые выдавали сигнал об открытых задних дверях в любых положениях этих дверей – закрытых, открытых.

Тоже не лишним будет спросить у продавца или дилера, отзывалась ли машина. Как это сделать, читайте здесь: Как по Vin-номеру проверить, отзывался ли автомобиль в России

11. Проблемы с 2-литровыми двигателями (на серии Nu)

Их на новом поколении с моторами серии Nu нет, но не можем не упомянуть о таковых на предыдущих Sportage с силовыми агрегатами серии Gamma. Это и задиры цилиндров, и непродуманно расположенный катализатор, соты которого из-за некачественного топлива разрушались и могли попасть в цилиндры, из-за чего, в том числе, и появлялись задиры.

Источник

Оцените статью