Разбираем центральную консоль киа спортейдж 3

Фотоотчет по разборке центральной панели (КПП и подлокотник)

Решил сделать небольшие изменения в консоли и пришлось её разобрать. выкладываю отчет. может кому пригодится.
первое это скрутить ручку КПП. второе, снять кожух кпп, для этого плоской отверткой поддеваем в месте где кожа и пластик соединяются (см.фото)

вот так выглядит кожух с изнанки, можно ориентироваться где находятся защелки и туда подставлять отвертку, осторожно, под кожухом пластиковое кольцо (не сломайте)

потом можно просунуть руку в дырку и приподнять немножко кольцо и в щель всунуть отвертку. и так по всему кругу приподнимая вытаскивая из защелок кольцо

как только сняли кольцо можно снимать кожух с подстаканниками, дергая за ручку, он нормально снимается, проблем не должно возникнуть, я без всяких усилий сдернул вверх.
вот так выглядит без него

в задней части подлокотника цельная панель её тоже не сложно сдернуть. сидеть на заднем сиденье и резким рывком на себя. там 8 защелок (сломать их сложно)

потом я долго думал как же снять сам ящик, где он прикручен, засунул руку под ящик, а там дырка в нем с низу, снял резиновый коврик и там два болта. их откручиваем.

по бокам ящика так же есть крепления, они не подлазные. я стока ругачки не произносил давно, все руки искорябл. там нужно с низу подлазить гибкой отверткой удлинителем. ито очень муторно. эти места указаны пальцем.

Читайте также:  Угон киа церато купе

ещё. по боковым панелям проложен мягкий белый материал и ещё есть крепления для прокладки кабелей. а мест для того что бы положить что угодно для срытности. навалом.

теперь передняя часть. там где полочка и прикуриватель. откручиваем два винтика и поднимаем полочку вверх и на себя и всё. доступ к проводам есть.

Источник

Снятие центральной консоли киа спортейдж 3

1. Выключить зажигание и все электрические потребители.

2. Снять панель облицовки рычага переключения передач.

3. Снять подлокотник в сборе (если автомобиль укомплектован).

4. Снять крышку (6).

5. Выкрутить болты крепления (2).

6. Затянуть стояночный тормоз, подняв на максимально возможную высоту рычаг стояночного тормоза.

7. Отсоединить и снять ручку (3) с рычага стояночного тормоза.

8. Надавить на центральную консоль, приблизительно на 30 мм в направлении стрелки А, чтобы отсоединить её от держателей на приборной панели.

9. Приподнять и снять центральную консоль с пола салона в направлении стрелки В.

10. Отсоединить разъем жгута электропроводки прикуривателя (силового выхода).

11. Извлечь центральную напольную консоль из салона автомобиля

Установка производится в последовательности обратной снятию.

Снятие и установка монтажного кронштейна центральной консоли

1. Снять напольную центральную консоль в сборе.

2. Отвернуть гайки крепления (1).

3. Снять монтажный кронштейн (2) центрально напольной консоли в сборе.

Установка производится в последовательности обратной снятию.

В статье не хватает:

Источник: Руководство по ремонту и эксплуатации Skoda Rapid издательства «Монолит».

Разборка центральной панели, КПП и подлокотника Спортейдж

Захотел сделать небольшой тюнинг в консоли, для этого ее пришлось практически полностью разбирать, вот об этом мой рассказ. Сперва отворачиваем ручку рычага коробки переключения передач. Следом удаляем кожух КПП, для этого шлицевой отверткой подковыриваем место стыковки пластика и кожи. Если перевернуть кожух наизнанку, то становится видно в какой последовательности расположены защелки. Однако имейте в виду, что под кожухом есть пластиковое кольцо, его ломать нежелательно.

Просовываем руку в образовавшееся отверстие, слегка приподнимаем кольцо и в зазор просовываем шлицевую отвертку, так мы вытаскиваем кольцо из защелок. После снятия кольца кожух приподнимается вместе с подстаканниками. Надо дернуть ручку и тогда все нормально снимается. Лично у меня этот этап сложностей не вызвал. После этого удаляем с подлокотника ящик, отворачиваем пар винтов с двух сторон и тянем на себя кожух.

Сзади подлокотника есть центральная панель, ее тоже нужно будет выдернуть. Для этого садимся на задний диван и резко тянем ее на себя, держится панель на восьми защелках. Вот и первая сложность, с которой я столкнулся – как демонтировать ящик? Не знал, как его открутить. Засунул руку туда, нащупал там снизу отверстие, удалил резиновый коврик, вот там-то и есть два болта, их нужно отвернуть.

Сбоку ящика тоже имеются крепления, но к ним вообще подлезть невозможно. Нужно подлезать снизу, используя гибкую отвертку с удлинителем. А еще сбоку панели закреплен белый материал и имеется крепление для укладывания кабелей. Переходим к передней части, где установлена полка и прикуриватель. Отворачиваем винты крепления, приподнимаем полку наверх и получаем доступ к проводам.

Ну вот и все, теперь можно тюнинговать по собственному усмотрению. О своем тюнинге я рассказывать сейчас не буду, это заслуживает отдельной темы, так что просто покажу вам результат. Не знаю как вам, а мне он понравился, есть оказывается во мне потенциал.

13.3.1. Панель приборов – общая информация, снятие и установка компонентов

Панель приборов – общая информация, снятие и установка компонентов

Панель приборов изготовлена из пластмассы и оснащена металлической усиливающей рамой. Панель состоит из трех основных секций: левой, центральной и правой.

Конструкция панели приборов (нижняя крышка снята)

В левой секции панели установлена комбинация приборов с защитным козырьком, а также несколько переключателей (см. Раздел Органы управления и оборудование салона в Главе Органы управления и приемы эксплуатации). Слева от рулевой колонки помещается также монтажный блок предохранителей. Снизу, левее рулевой колонки установлена панель коленного упора, в которую, при соответствующей комплектации встраивается также модуль коленной подушки безопасности.

В состав центральной секции входят панель управления функционированием систем отопления/вентиляции/кондиционирования воздуха, радиоприемник, прикуриватель и передняя пепельница.

В правой секции находится вещевой ящик и, при соответствующей комплектации, – пассажирская подушка безопасности.

Снятие и установка компонентов

Рукоятка привода отпускания защелки замка капота

Панели отделки передних стоек

Панель управления функционированием систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха

Copyright © 2007-2022 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Источник

напольная консоль

Фотография

Снимите пылезащитные чехлы (A) рычага переключения передач с помощью отвертки или специального съемника.

Снимите верхнюю крышку (A) консоли с помощью отвертки или специального съемника.

Выверните винты крепления и снимите лоток (А) напольной консоли.

Снимите боковую крышку (A) консоли.

Ослабьте винты и болты крепления и снимите узел (A) напольной консоли.

Установка производится в обратном порядке.

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве

слесарный и кузовной ремонт

#2 krionika Re: напольная консоль

Отправлено 11 March 2014 — 14:08

Снимите пылезащитные чехлы (B) и ручку (A) рычага переключения передач с помощью отвертки или специального съемника.

Снимите верхнюю крышку (A) консоли с помощью отвертки или специального съемника.

Выверните винты крепления и снимите лоток (А) напольной консоли.

Снимите боковую крышку (A) консоли.

Ослабьте винты и болты крепления и снимите узел (A) напольной консоли.

Отсоедините главный разъем (A) напольной консоли.

Установка производится в обратном порядке.

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве

слесарный и кузовной ремонт

Источник

Снятие и установка центральной консоли Kia Sportage, Интерьер

1. Снимите рукоятки рычагов переключения РКПП/селектора АТ и раздаточной коробки (см. Главы Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач /Автоматическая трансмиссия и Трансмиссионная линия).

Снятие и установка центральной консоли Kia Sportage

2. Выверните два крепежных винта, поднимите защитные чехлы (пыльники) рычагов и снимите переднюю секцию центральной консоли.

3. Установка производится в обратном порядке.

Задняя секция

1. Снимите крышку задней секции центральной консоли.

2. Выверните два крепежных винта, взведите рычаг стояночного тормоза и снимите заднюю секцию.

3. Установка производится в обратном порядке.

Видео к материалу

Разборка салона KIA Sportage 4 (как разобрать салон КИА Спортадж и Hyundai Tucson), MW Brothers
KIA Sportage Инструкция

  • Kia Avella
  • Kia Ceed
  • Kia Cerato
  • Kia Clarus
  • Kia Optima
  • Kia Rio
  • Kia Shuma (Sephia)
  • Kia Spectra
  • Kia Sportage
    • Кузов
      • Интерьер
      • Экстерьер
      • Введение в руководство
      • Органы управления
      • Приемы эксплуатации
      • Техобслуживание и уход
      • Бензиновые двигители
      • Дизельные двигатели
      • Отопление и кондиционирование
      • Система зажигания
      • Система охлаждения
      • Система питания (бензин)
      • Система питания (дизель)
      • Система пуска и заряда
      • Системы управления двигателем
      • Автоматическая коробка
      • Механическая коробка
      • Приводные валы и оси
      • Раздаточная коробка
      • Сцепление
      • Задняя подвеска
      • Передняя подвеска
      • Рулевое управление
      • Тормозная система
      • Оборудование и приборы
      • Электрические схемы

      Источник

Оцените статью