Разбираем редуктор киа соренто

Передний редуктор — разборка и сборка

Примечание: перед разборкой проверите следующие проверки.

Проверка зазора в зацеплении шестерен главной передачи.

Проверка биения ведомой шестерни главной передачи.

Проверка зазора в зацеплении шестерен редуктора.

Проверка пятна контакта в зацеплении шестерен главной передачи.

При снятии деталей руководствуйтесь рисунком «Разборка переднего редуктора».

Внимание: будьте осторожны при снятии корпуса дифференциала в сборе, выполняйте операцию снятия медленно и осторожно, чтобы не уронить и не повредить наружные обоймы подшипников корпуса дифференциала.

Примечание: храните правый и левый подшипники корпуса дифференциала отдельно так, чтобы не перепутать их при сборке.

Проверка перед сборкой

Примечание: перед проверкой промойте детали в моющем растворе, а затем просушите их сжатым воздухом.

1. Проверьте фланец ведущей шестерни главной передачи на отсутствие износа или деформации.

2. Проверьте сальник на отсутствие износа или деформации.

3. Проверьте подшипники на отсутствие износа или изменения цвета из-за перегрева.

4. Проверьте картер редуктора на отсутствие трещин.

5. Проверьте ведущую и ведомую шестерни на отсутствие износа или трещин.

6. Проверьте полуосевые шестерни, сателлиты и ось сателлитов на отсутствие износа или повреждения.

7. Проверьте шлицевую часть полуосевых шестерен редуктора на отсутствие следов повышенного износа или повреждений.

8. Используя микрометр, проверьте длину распорной втулки.

а) Подсоедините манометр, вольтметр и источник питания, как показано на рисунке. Регулировочный винт манометра должен быть затянут до полной остановки.

Разборка переднего редуктора.
1 — болты крышек боковых подшипников,
2 — крышка бокового подшипника,
3 — дифференциал в сборе,
4 — регулировочная проставка подшипника,
5 — боковой подшипник,
6 — ведомая шестерня главной передачи,
7 — фланец ведущей шестерни,
8 — самоконтрящаяся гайка,
9 — шайба,
10 — сальник,
11 — маслоотражатель,
12 — наружный подшипник ведущей шестерни,
13 — распорная втулка,
14 — внутренний подшипник ведущей шестерни,
15 — регулировочная шайба ведущей шестерни,
16 — ведущая шестерня главной передачи,
17 — картер редуктора,
18 — штифт,
19 — регулировочная шайба полуосевой шестерни,
20 — полуосевая шестерня,
21 — шайба сателлита,
22 — ось сателлитов,
23 — сателлит,
24 — корпус дифференциала,
25 — механизм подключения переднего привода,
26 — шланг,
27 — прокладка.

в) Проверьте соответствие напряжения техническим данным.

а) Подсоедините манометр к механизму подключения переднего привода, как показано на рисунке.

Примечание: ослабьте регулировочный винт манометра при подсоединении шланга.

Сборка

При установке деталей руководствуйтесь рисунком «Разборка переднего редуктора».

Примечание: перед установкой деталей в картер редуктора обратите внимание на точки смазки и нанесения контрящего клея. Внимание: при регулировке зазора старайтесь подобрать минимальное количество регулировочных проставок для каждого подшипника картера редуктора.

Сборка

При установке деталей руководствуйтесь рисунком «Разборка заднего редуктора».

Примечание: перед установкой деталей в картер редуктора обратите внимание на точки смазки и нанесения контрящего клея.

Внимание: при регулировке зазора старайтесь подобрать минимальное количество регулировочных проставок для каждого подшипника корпуса дифференциала.

Источник

Ремонт переднего привода KIA Sorento 2002-2007 самостоятельно своими руками

Ремонт переднего привода KIA Sorento 2002-2007 самостоятельно своими руками

Пошаговая инструкция по самостоятельному ремонту редуктора переднего моста автомобиля Kia Sorento модели 2002-2006 года выпуск до начала 2008г. Приветствуем владельцев Kia Sorento модели 2002 -2006 года выпуска. Сегодняшняя статья будет посвящена ремонту редуктора переднего моста, при отказе его включения. У данной модели Kia Sorento есть слабое место в механизме включения переднего привода, это пневмо-активатор (пневматическая муфта включения редуктора).

Всем автовладельцам KIA SORENTO известно, что этот автомобиль в снег или грязь, гололед, теряет половину своих ходовых качеств, при отказе переднего привода в дождь на грунтовом или снежном не говоря обледеневшем дорожном покрытии на крутом подъёме или горки автомобиль начинает пробуксовывать и забраться уже не может. Также не выехать из грязи или сугроба. Наиболее распространённая причина, это выход из строя пневмо – активатора. Причина данной поломки, банальный износ детали в среднем она работает 80-90 т.км., и здесь своевременное Т.О. вряд ли сможет предотвратить данный факт. Чтобы самостоятельно найти и устранить неисправность, мы обратились к нашим партнёрам Steering-shop.com/, занимающимся поставкой сальников рулевой рейки, поджимных вклапдышей и других автомобильных ремкомплектов и по совместительству — ремонтом автомобилей.

Симптом неисправности можно определить следующим образом:

1. При включении переключателя на 4х4 индикатор горит передние колеса не крутят.

1.1 Вывесить задние колеса, машина должна стоять на передних колесах. Чтобы машина случайно не тронулась, передние колеса должны быть зафиксированы колодками. Завести двигатель включить переключатель в положение 4х4, выжав тормоз включить передачу D, далее потихоньку отпуская тормоз с помощью помощника посмотреть на карданный вал переднего привода. Если карданный вал крутится а передние колеса не реагируют то провести процедуру 1.2.

1.2. Если нет подъёмника, то можно с помощью домкрата поднять переднюю часть автомобиля, зафиксировать с помощью специальных подставок (в крайнем случае на кирпичи с деревянной подложкой), добраться до моста переднего привода. В верхней части корпуса редуктора со стороны карданного вала вы увидите шланг прикрепленный к штуцеру корпуса редуктора. Отсоединить шланг от штуцера и при помощи такой же по диаметру трубки попробовать надуть воздух в механизм, если воздух продувается то значит однозначно разбирать редуктор для замены пневмо-активатора (категорически запрещено при проверки воздухом пневмо-активатора использовать автомобильный компрессор, так как для работы данного механизма требуется очень никое давление создавайте воздушное давление используя свои легкие).

1.3. Если при надуве механизма активации редуктора создается давление и воздух не уходит, то нужно смотреть работоспособность насоса (сначала проверить предохранитель), насос пневмо-ативатора находится возле левой фарой.

2.Теперь расскажем как произвести замену активатора.

2.1.Снимаем передний мост с автомобиля в следующем порядке:

2.2 Сливаем масло с редуктора переднего моста.

2.2. Вывешиваем автомобиль, снимаем колеса, ослабляем гайку верхнего рычага шаровой опоры и выкручиваем гайку ступичного подшипника.

2.3. Снимаем суппорт в сборе(можно не снимать, но придется быть осторожным с тормозным щлангом), и вынимаем верхнюю шаровую опору, тормозной диск вынимаем из шруза и диск отводим в сторону.

2.4.Монтажкой поддеваем у моста шруз, он выходит с внутренним и наружным в сборе. Выходит с небольшим усилием, так как на конце шруза находится стопорное кольцо. Когда шруз пойдет, постарайся не повредить сальник, он находится внутри.

2.5. С другой стороной проделываем тоже самое

2.6. Снимаем кардан, но надо поставить метку на хвостовик и кардан, чтобы при сборке эти метки совпали, чтобы в дальнейшем не было вибрации.

2.7.Снимаем сам мост. Аккуратно с резинками, которые гасят вибрацию моста, они рвутся.

3. Разборка редуктора и замена пневмо-активатора.

3.1. Открутить гайки и отсоединить корпус промежуточного вала рис1.

3.2. Открутить гайки на крышке корпуса редуктора и снять крышку рис2.

3.3. Открутить гайки от пневмо-активатора и держателей подшипников редуктора.

3.4. Достать редуктор из корпуса снять подшипник со стороны активатора и заменить его на новый. (Пневмо-активатор желательно заказывать сразу с подшипником, потому, как снять его очень сложно). Рис.4

3.5. Все собрать в обратном порядке, при насаживании подшипника на ось редуктора его можно разогреть простым феном для волос до 50 -70 с, и пока горячий, запрессовать или забить с помощью оправки (обрезок трубы например)подходящей по диаметру внутреннего кольца подшипника.

Вынуть вал

P.S. Если вы уже сняли передний мост то не будет лишним проверить промежуточный вал (расположен с правой стороны) на качество шлицов и работу подшипника, при дефекте нужно заменить рис. 5.

Источник

Передний редуктор — разборка и сборка

Примечание: перед разборкой проверите следующие проверки.

Проверка зазора в зацеплении шестерен главной передачи.

Проверка биения ведомой шестерни главной передачи.

Проверка зазора в зацеплении шестерен редуктора.

Проверка пятна контакта в зацеплении шестерен главной передачи.

При снятии деталей руководствуйтесь рисунком «Разборка переднего редуктора».

Внимание: будьте осторожны при снятии корпуса дифференциала в сборе, выполняйте операцию снятия медленно и осторожно, чтобы не уронить и не повредить наружные обоймы подшипников корпуса дифференциала.

Примечание: храните правый и левый подшипники корпуса дифференциала отдельно так, чтобы не перепутать их при сборке.

Проверка перед сборкой

Примечание: перед проверкой промойте детали в моющем растворе, а затем просушите их сжатым воздухом.

1. Проверьте фланец ведущей шестерни главной передачи на отсутствие износа или деформации.

2. Проверьте сальник на отсутствие износа или деформации.

3. Проверьте подшипники на отсутствие износа или изменения цвета из-за перегрева.

4. Проверьте картер редуктора на отсутствие трещин.

5. Проверьте ведущую и ведомую шестерни на отсутствие износа или трещин.

6. Проверьте полуосевые шестерни, сателлиты и ось сателлитов на отсутствие износа или повреждения.

7. Проверьте шлицевую часть полуосевых шестерен редуктора на отсутствие следов повышенного износа или повреждений.

8. Используя микрометр, проверьте длину распорной втулки.

а) Подсоедините манометр, вольтметр и источник питания, как показано на рисунке. Регулировочный винт манометра должен быть затянут до полной остановки.

Разборка переднего редуктора. 1 — болты крышек боковых подшипников, 2 — крышка бокового подшипника, 3 — дифференциал в сборе, 4 — регулировочная проставка подшипника, 5 — боковой подшипник, 6 — ведомая шестерня главной передачи, 7 — фланец ведущей шестерни, 8 — самоконтрящаяся гайка, 9 — шайба, 10 — сальник, 11 — маслоотражатель, 12 — наружный подшипник ведущей шестерни, 13 — распорная втулка, 14 — внутренний подшипник ведущей шестерни, 15 — регулировочная шайба ведущей шестерни, 16 — ведущая шестерня главной передачи, 17 — картер редуктора, 18 — штифт, 19 — регулировочная шайба полуосевой шестерни, 20 — полуосевая шестерня, 21 — шайба сателлита, 22 — ось сателлитов, 23 — сателлит, 24 — корпус дифференциала, 25 — механизм подключения переднего привода, 26 — шланг, 27 — прокладка.

в) Проверьте соответствие напряжения техническим данным.

а) Подсоедините манометр к механизму подключения переднего привода, как показано на рисунке.

Примечание: ослабьте регулировочный винт манометра при подсоединении шланга.

Сборка

При установке деталей руководствуйтесь рисунком «Разборка переднего редуктора».

Примечание: перед установкой деталей в картер редуктора обратите внимание на точки смазки и нанесения контрящего клея. Внимание: при регулировке зазора старайтесь подобрать минимальное количество регулировочных проставок для каждого подшипника картера редуктора.

Сборка

При установке деталей руководствуйтесь рисунком «Разборка заднего редуктора».

Примечание: перед установкой деталей в картер редуктора обратите внимание на точки смазки и нанесения контрящего клея.

Внимание: при регулировке зазора старайтесь подобрать минимальное количество регулировочных проставок для каждого подшипника корпуса дифференциала.

Источник

Читайте также:  Цоколь ксенона киа сид
Оцените статью