Разбираем двигатель kia rio

Содержание
  1. Силовой агрегат в сборе Kia Rio / K2 с 2017 года
  2. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: не заводится Kia Rio , двигатель Kia Rio , ремонт Kia Rio , ремонт двигателя Kia Rio , характеристики Kia Rio , регулировка клапанов Kia Rio , система впуска Kia Rio , система выпуска Kia Rio , система питания Kia Rio , не заводится Kia K Series , двигатель Kia K Series , ремонт Kia K Series , ремонт двигателя Kia K Series , характеристики Kia K Series , регулировка клапанов Kia K Series , система впуска Kia K Series , система выпуска Kia K Series , система питания Kia K Series
  3. 3. Силовой агрегат в сборе
  4. Защитный поддон моторного отсека
  5. Снятие и установка защитного поддона моторного отсека
  6. Монтажные опоры силового агрегата
  7. Снятие и установка кронштейна монтажной опоры
  8. Снятие и установка маятниковой опоры двигателя
  9. Снятие и установка монтажной опоры коробки передач
  10. Силовой агрегат
  11. Снятие силового агрегата
  12. Установка силового агрегата
  13. Скачивание книги
  14. Проблемы при оплате банковскими картами

Силовой агрегат в сборе Kia Rio / K2 с 2017 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Kia Rio , двигатель Kia Rio , ремонт Kia Rio , ремонт двигателя Kia Rio , характеристики Kia Rio , регулировка клапанов Kia Rio , система впуска Kia Rio , система выпуска Kia Rio , система питания Kia Rio , не заводится Kia K Series , двигатель Kia K Series , ремонт Kia K Series , ремонт двигателя Kia K Series , характеристики Kia K Series , регулировка клапанов Kia K Series , система впуска Kia K Series , система выпуска Kia K Series , система питания Kia K Series

3. Силовой агрегат в сборе

Защитный поддон моторного отсека

Снятие и установка защитного поддона моторного отсека

1. Отвернуть болты крепления и снять защитный поддон моторного отсека (А).

Читайте также:  Обзор киа рио 2017 года

Примечание:
Момент затяжки болтов крепления защитного поддона моторного отсека: 7,8~11,8 Н·м.

2. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Монтажные опоры силового агрегата

  1. Кронштейн монтажной опоры двигателя.
  2. Монтажная опора двигателя.
  3. Маятниковая опора двигателя.
  4. Монтажная опора коробки передач.

Снятие и установка кронштейна монтажной опоры

1. Установить домкрат под края верхней части масляного поддона, чтобы подпереть двигатель.

Примечание:
Поместить резину между домкратом и масляным поддоном.

2. Отвернуть крепления и снять монтажную опору двигателя (А).

Примечание:
Момент затяжки:
— Гайка (В): 88.2 — 107.8 Н·м
— Болт (С) и гайки (D): 58.8 — 73.5 Н·м.
Заменять болт (С) новым после каждого отворачивания.

3. Отвернуть крепления и снять кронштейн монтажной опоры двигателя (А).

Примечание:
Момент затяжки: 49.0 — 63.7Н·м.

4. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка маятниковой опоры двигателя

1. Отвернуть крепления и снять маятниковую опору двигателя (А).

Примечание:
Момент затяжки:
— Болт (В): 49.0 — 63.7Н·м.
— Болт (С): 107.9 — 127.5Н·м.

2. Отвернуть болты крепления и снять кронштейн маятниковой опоры двигателя (А).

Примечание:
Момент затяжки: 49.0 — 68.6Н·м.

3. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка монтажной опоры коробки передач

1. Снять воздухозаборник (см. главу 11 «Система впуска и выпуска»).

2. Снять корпус воздушного фильтра (см. главу 11 «Система впуска и выпуска»).

3. Снять контроллер двигателя (ECM) (см. главу 10 «Система управления двигателем»).

4. Снять аккумуляторную батарею с лотком (см. главу 12 «Электрооборудование двигателя»).

5. Установить домкрат под край коробки передач.

6. Удалить сервисную заглушку (А).

7. Отвернуть болты (А) крепления монтажной опоры коробки передач.

Примечание:
Момент затяжки: 88.2 – 107.8 Н·м.

8. Отвернуть крепления и снять монтажную опору коробки передач (А).

Примечание:
Момент затяжки: 49.0 – 63.7 Н·м.

9. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Силовой агрегат

Примечание:
Под силовым агрегатом подразумевается двигатель с коробкой передач в сборе.

Снятие силового агрегата

Примечание:
— Во избежание повреждения окрашенных поверхностей использовать защитные покрытия.
— Во избежание повреждения отсоединять разъемы проводов осторожно, держась рукой за корпус разъема.
— Помечать все провода и шланги, чтобы исключить ошибки при повторном подключении.
— Для сброса давления в топливной системе перед снятием силового агрегата нужно запустить двигатель при снятом реле топливного насоса. После того, как двигатель заглохнет, выключить зажигание.

1. Снять центральную крышку головки блока цилиндров (А).

Примечание:
Момент затяжки: 6.9 — 9.8Н·м.

2. Снятькорпусвоздушногофильтра (см. главу 11 «Система впуска и выпуска»).

3. Снять аккумуляторную батарею с полкой (см. главу 12 «Электрооборудование двигателя»).

4. Снять защитный поддон моторного отсека (см. соответствующий раздел выше в данной главе).

5. Слить охлаждающую жидкость (см. главу 7 «Система охлаждения»).

6. Удалить хладагент из системы кондиционирования, после чего отсоединить заборную и напорную магистрали от компрессора (см. главу 21 «Система кондиционирования и отопитель»).

7. Отсоединить электрические разъемы жгута проводов и управляющие тросы от коробки передач (см. главу 14а «Механическая коробка передач» или главу 14b «Автоматическая коробка передач»).

8. Отсоединить топливный шланг (А) и шланг электромагнитного продувочного клапана PCSV (B).

9. Отсоединить верхний шланг радиатора (А).

10. Отсоединить нижний шланг радиатора (А).

11. Отсоединить вакуумный шланг усилителя тормозов (А) и шланги отопителя (В).

12. Версии с автоматической коробкой передач: отсоединить шланги охлаждения рабочей жидкости автоматической трансмиссии.

13. Отсоединить разъемы и держатели жгута проводов и снять защиту жгута проводов с двигателя и коробки передач.

14. Отсоединить провода от блока предохранителей (А).

15. Отсоединить шину массы коробки передач (А).

16. Снять передний глушитель (см. главу 11 «Система впуска и выпуска»).

17. Отвернуть крепления и снять маятниковую опору (А).

Примечание:
Момент затяжки:
— Болт (В): 49.0 — 63.7Н·м.
— Болты (С): 107.9 — 127.5Н·м.

18. Отвернуть болты крепления и снять кронштейн маятниковой опоры (А).

Примечание:
Момент затяжки: 49.0 — 68.6Н·м.

19. Снятьподрамник (см. главу 16 «Подвеска»).

20. Подпереть двигатель с коробкой передач домкратом или гидравлической стойкой.

21. Отсоединить шину массы двигателя (А).

22. Отвернуть крепления и снять кронштейн монтажной опоры двигателя (А).

Примечание:
Момент затяжки:
— Гайка (В): 88.2 — 107.8Н·м.
— Болт (С) и гайки (D): 58.8 — 73.5 Н·м.
Обязательно заменять болт (С) новым после каждого отворачивания.

23. Удалить сервисную заглушку (А).

24. Отвернуть болты крепления коробки передач (А).

Примечание:
Момент затяжки: 88.2 — 107.8Н·м.

25. Снять двигатель с коробкой передач в сборе (А), подняв автомобиль на подъемнике.

Примечание:
— Перед демонтажем силового агрегата убедиться, что отсоединены все шланги и разъемы проводов.
— При снятии силового агрегата следить за тем, чтобы не повредить окружающие части и компоненты кузова.

Установка силового агрегата

Установка производится в порядке, обратном снятию.

После установки необходимо выполнить следующее:

  • Отрегулировать управляющие тросы коробки передач (см. главу 14а «Механическая коробка передач» или 14b «Автоматическая коробка передач»).
  • Заправить двигатель моторным маслом (см. главу 8 «Система смазки»).
  • Заправить коробку передач трансмиссионным маслом (см. главу 14а «Механическая коробка передач» или 14b «Автоматическая коробка передач»).
  • Заправить радиатор и расширительный бачок охлаждающей жидкостью (см. главу 7 «Система охлаждения»).
  • После установки топливопроводов включить зажигание (не включая стартер), чтобы топливный насос поработал в течение примерно двух секунд для нагнетания давления в топливной системе. Повторить процедуру два или три раза, после чего проверить наличие утечек на всех участках топливной системы.
  • Поместить рычажок управления отопителем в положение максимального обогрева.
  • Удалить воздух из системы охлаждения (см. главу 7 «Система охлаждения»).
  • Запустить двигатель и прогреть на холостых оборотах до рабочей температуры (вентилятор радиатора должен запустить три или четыре раза).
  • Выключить двигатель и проверить уровень охлаждающей жидкости в радиаторе. По мере надобности долить охлаждающую жидкость. Это позволит воздуху покинуть систему охлаждения.
  • Плотно затянуть крышку радиатора, после чего снова проверить двигатель на наличие течей.
  • Очистить выводы аккумуляторной батареи и клеммы проводов наждачной бумагой, подсоединить провода и нанести на контакты смазку для предотвращения коррозии.

Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.

Тип двигателя: G4LC / G4FG

Объем двигателя: 1.4 / 1.6 л.

Мощность: 99.7 / 123 л. с.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Источник

Оцените статью