Расшифровка номер двигателей kia

Маркировка автомобилей и агрегатов КИА

1.
Глобальный идентификатор производителя (WMI)
— KNA : Пассажирское транспортное средство, MPV (многофункциональное пассажирское транспортное средство)/SUV (полноприводной внедорожник)/RV (рекреационное транспортное средство)
— KNC: автомобиль для грузовых перевозок (фургон)
— KND: MPV/SUV/RV (для США, Канады, Мексики)
— KNH: фургон
— U5Y : Passenger vehicle
2.
Модельный ряд
— P: SPORTAGE
3.
Модель и модификация
— A: малый класс (L)
— B: средний-малый класс (GL)
— C: средний класс (GLS, JSL, TAX)
— D: средний-высший класс (HGS)
— E: высший класс (HGS, TOP)
4.
Тип кабины/кузова, полная масса автомобиля
KNA, U5Y
— 1 : лимузин
— 2 : седан – 2 двери
— 3 : седан – 3 двери
— 4 : седан – 4 двери
— 5 : седан – 5 дверей
— 6 : купе
— 7 : кабриолет
— 8 : УНИВЕРСАЛ
— 9 : фургон для грузовых перевозок
— 0 : пикап
KNC (автомобиль для грузовых перевозок/фургон)
За исключением США, Канады, Мексики, стран Персидского Залива, Китая
— X: стандартная кабина/короткий капот
— Y: двойная кабина/стандартный капот
— Z: супер-кабина/без капота
Для США, Канады, Мексики, стран Персидского Залива, Китая
— 2 : стандартная кабина, класс H 4?2
— 3 : стандартная кабина, класс E 4?2/короткий капот, класс E 4?2
— 4 : стандартная кабина, класс E 4?4/короткий капот, класс E 4?4
— 5 : стандартная кабина, класс F 4?2/короткий капот, класс F 4?2
— 6 : стандартная кабина, класс F 4?4/короткий капот, класс F 4?4
— 7 : двойная кабина, класс E 4?2/стандартный капот, класс E 4?2
— 8 : двойная кабина, класс E 4?4/стандартный капот, класс E 4?4
— 9 : двойная кабина, класс F 4?2/стандартный капот, класс F 4?2
— 0 : двойная кабина, класс F 4?4/стандартный капот, класс F 4?4
— A: супер-кабина, класс E 4?2/без капота, класс E 4?2
— B: супер-кабина, класс E 4?4/без капота, класс E 4?4
— C: супер-кабина, класс F 4?2/без капота, класс F 4?2
— D: супер-кабина, класс F 4?4/без капота, класс F 4?4
KND
— 1 : многоместный легковой автомобиль 4?2, класс А
— 2 : многоместный легковой автомобиль 4?2, класс В
— 3 : многоместный легковой автомобиль 4?2, класс С
— 4 : многоместный легковой автомобиль 4?2, класс D
— 5 : многоместный легковой автомобиль 4?2, класс Е
— 6 : многоместный легковой автомобиль 4?2, класс F
— 7 : многоместный легковой автомобиль 4?2, класс G
— A: многоместный легковой автомобиль 4?4, класс А
— B: многоместный легковой автомобиль 4?4, класс В
— C: многоместный легковой автомобиль 4?4, класс С
— D: многоместный легковой автомобиль 4?4, класс D
— E: многоместный легковой автомобиль 4?4, класс Е
— F: многоместный легковой автомобиль 4?4, класс F
— G: многоместный легковой автомобиль 4?4, класс G
KNH
— 1 : без капота
— 2 : стандартный капот
— 3 : короткий капот
5.
Система устройств пассивной безопасности, тормозная система
KNA, KND, U5Y
За исключением США, Канады, Мексики
— 0 : С обеих сторон — отсутствуют
— 1 : С обеих сторон — активные
— 2 : С обеих сторон — пассивные

Читайте также:  Киа сид салонный фильтр стрелкой

KNC, KNH
За исключением США, Канады, Мексики
— 7 : Гидравлическая тормозная система
— 8 : Пневматическая тормозная система
— 9 : Тормозная система смешанного типа
Для США, Канады, Мексики
— X: гидравлическая тормозная система
— Y: пневматическая тормозная система
— Z: тормозная система смешанного типа
6.
Тип двигателя
— 1 : 2,0-литровый бензиновый двигатель (Theta-II)
— 2 : 2,4-литровый бензиновый двигатель (Theta-II)
— 3 : 2,0-литровый дизельный двигатель (R)
— 4 : Gasoline engine 1.6 (Gamma GDI)
— 5 : Diesel engine 1.7 (U2)
7.
Контрольный символ или водительская сторона и коробка передач
За исключением США, Канады, Мексики, стран Персидского Залива, Китая, Йемена
— A: Левостороннее управление и МКПП
— B: Левостороннее управление и АКПП
— C: Левостороннее управление и МКПП+трансфер
— D: Левостороннее управление и АКПП+трансфер
— E: Левостороннее управление и вариатор
— L: Правостороннее управление и МКПП
— M: Правостороннее управление и АКПП
— N: Правостороннее управление и МКПП+трансфер
— S: Правостороннее управление и АКПП+трансфер
— T: Правостороннее управление и вариатор
Для США, Канады, Мексики, стран Персидского Залива, Китая, Йемена
— Контрольный символ: 0 ~ 9, ?
8.
Год выпуска
— A: 2010, B: 2011, C: 2012, D: 2013 …
9.
Место выпуска
— 5 : Hwasung (Корея)
— 6 : Sohari (Корея)
— 7 : Kwangju (Корея)
— T: Seosan (Корея)
— L : Zilina(Slovakia)
10.
Серийный номер автомобиля
— 000001 ~ 999999
КОД ОКРАСКИ
КОД ЦВЕТ
UD Белый (Clear White)
9P Черная вишня (Black Cherry)
3D Bright Silver
E6S Mineral Silver
D2A Techno Orange
D5U Sand Track
BAH Vintage Blue
BEG Signal Red
D2B Electronic Yellow

1.
Применяемое топливо
— G : Бензиновый двигатель
— D : Дизельный двигатель
2.
Двигатели
— 4 : 4-тактный, 4-цилиндровый
3.
Заказ на разработку двигателя и рабочий объем
— F: двигатель Gamma (бензиновый)
— F: двигатель U (дизельный)
— H: двигатель R (дизельный)
— K : двигатель Theta (бензиновый)
4.
Объем двигателя
— A: 1995 куб. см (двигатель R 2,0 л)
— D: 1591 куб. см. (двигатель Gamma 1,6 л GDI)
— D: 1685 куб. см. (двигатель U-II 1,7 л)
— D: 1998 куб. см. (двигатель Theta-II 2,0 л)
— E: 2369 куб. см. (двигатель Theta-II 2,4 л)
5.
Год выпуска
— A: 2010, B: 2011, C: 2012, D: 2013 …
6.
Серийный номер двигателя
— 000001 ~ 999999
Код коробки передач

Читайте также:  Течь масла киа сид 2009

МКПП (M5GF1) КИА
1.
Модель
— L : M5GF1
2.
Год выпуска
— A: 2010, B: 2011, C: 2012, D: 2013 …
3.
Передаточное число
— J : 4.533
4.
Серийный номер коробки передач
— 000001 ~ 999999
МКПП (M6GF2)

1.
Модель
— S : M6GF2
2.
Год выпуска
— A: 2010, B: 2011, C: 2012, D: 2013 …
3.
Место выпуска
— J : Хвасунг (Корея)
4.
Конечное передаточное число
— D : 5.071 / 3.737
5.
Серийный номер коробки передач
— 000001 ~ 999999
МКПП (M6CF1)

1.
Сборочный код завода
2.
Год выпуска
— A: 2010, B: 2011, C: 2012, D: 2013 …
3.
Место выпуска
— W : Hwasung (Korea)
— J: Острава (Чехия)
4.
Серийный номер коробки передач
— 000001 ~ 999999
МКПП (M6CF3-1)

1.
Модель
— W: M6CF3-1
2.
Год выпуска
— A: 2010, B: 2011, C: 2012, D: 2013 …
3.
Место выпуска
— W : Hwasung (Korea)
— J: Острава (Чехия)
4.
Частота вращения
5.
Запасной разряд
6.
Конечное передаточное число
— K : 4,333
7.
Серийный номер коробки передач
— 000001 ~ 999999
Для автомобилей с автоматической коробкой передач

1.
Модель
— BB: A6LF2 (R 2,0, 2WD, водяное охлаждение)
— BD: A6LF2 (R 2,0, 4WD, водяное охлаждение)
— EB: A6MF1 (Theta-II 2,0/2,4 л, 2WD, водяное охлаждение)
— ED: A6MF1 (Theta-II 2,0/2,4 л, 4WD, водяное охлаждение)
2.
Год выпуска
— A: 2010, B: 2011, C: 2012, D: 2013 …
3.
Конечное передаточное число
— E: 3,195 (A6LF2)
— R: 3,195 (A6MF1)
— Q: 3,041 (A6LF2)
— V: 3,648 (A6MF1)
4.
Подробное обозначение
— A : Theta-II 2,0/2,4 (A6MF1)
— A : R 2,0 (A6LF2)
— B: Theta-II 2,0/2,4 (A6MF1-Китай)
— D: R2.0 LP (A6LF2)
5.
Запасное колесо
6.
Серийный номер коробки передач
— 000001 ~ 999999

Читайте также:  Киа сид настройки дисплея

Источник

Двигатели Kia

Список моделей и модификаций всех двигателей Киа и каждая ссылка тут ведет на отдельную статью о семействе силовых агрегатов.

Все двигатели Киа разделены на две группы согласно типу потребляемого топлива.

Бензиновые двигатели Kia

Иконка двигателя hyundai серии Alpha

Иконка двигателя hyundai серии Beta

Иконка двигателя hyundai G6BA

Иконка двигателя hyundai G4HC

Иконка двс hyundai серии Gamma

Иконка двигателя hyundai серии Kappa

Иконка двигателя hyundai серии Lambda

Иконка двигателя hyundai серии Mu

Иконка двигателя hyundai серии Nu

Иконка двигателя hyundai серии Sigma

Иконка двигателя hyundai серии Sirius

Иконка двигателя hyundai серии Tau

Иконка двигателя hyundai серии Theta

Иконка двигателя Kia S5D

Дизельные двигатели Kia

Иконка дизельного двигателя hyundai серии a

Иконка дизельного двигателя hyundai серии D

Иконка дизельного двигателя hyundai серии J

Иконка дизельного двигателя hyundai серии R

Иконка дизельного двигателя hyundai серии S

Иконка дизельного двигателя hyundai серии U

Система наименования силовых агрегатов Киа

Индекс собственных моторов состоит из трех символов, где первый имя серии.

Вторая цифра указывает объем двс: 5 — 1.5 литров, 6 — 1.6 литров, 8 — 1.8 литров.

Третья буква обозначает тип двигателя, например D — это DOHC головка блока.

Индексы более новых двс аналогичны Хендай и состоят из четырех символов:

Первая буква указывает тип топлива: G — бензин, D — дизель, L — газовая версия.

Вторая цифра — это количество цилиндров двигателя: 3, 4, 6 и 8 соответственно.

Третья буква обозначает серию агрегатов, а четвертая отличает моторы в ней.

Источник

Обзор двигателя G4KD Kia Sportage 3

двигатель G4KD киа спортейдж 3

Двигатель G4KD семейства (Theta II) — производится Kia Motors Slovakia с 2005 года. Является модернизированным мотором G4KA (Theta).

Блок цилиндров выполнен из алюминия, рядная четвёрка, система питания — инжектор.

Рабочий объём двигателя — 1998 см. куб. Мощность 165 л/с. Для рынка России движок был задушен до 150 л/c с целью оптимизации транспортного налога.

Рекомендуемое топливо — АИ 95, но 92 тоже хорошо кушает. Расход топлива: город: 11-12, трасса : 8.5, смешанный режим: 10.5. (Личные наблюдения). На трассе на хорошем топливе особо не торопясь получалось достигнуть расход: 7.5 литров на 100 км.

Масло заливают: ACEA A5, вязкость: 5w30 либо 5w40. Объём масла зависит от поддона. 4.1 или 6 литров, подробней здесь: сколько заливать масла в двигатель 2.0?

Владельцы в основном выбирают масло: Motul, IDEMITSU, Hyundai/Kia Turbo SYN Gasoline. Дилер заливает Shell.

При замене моторного масла рекомендуют всегда заливать по максимальную метку. Так как при масленом голодании происходят задиры в цилиндрах, в результате которых, движок издаёт посторонние стуки и шумы. Проблема распространённая.

 G4KD kia sportage 3

Двигатель в общем надёжный, не проблемный. Ресурс примерно 250 т км. При прогреве издаёт дизельный звук. На прогретом тоже немного дизелит. Ещё, при работе мотора стрекочат форсунки издавая характерный звук, это нормально, хотя многих напрягает.

Но бывает с этим движком приключаются серьёзные неприятности в виде стуков поршней, причина тому недоработки конструкторов, подробней можно прочитать в статье про стук в двигателе.

Этот агрегат устанавливают на: Cerato, Optima, Sportage, Hyundai Elantra, ix35, i40 и т.д.

Есть смысл сделать ЧИП ТЮНИНГ данному двигателю G4KD 2.0 л.

Вернуть так сказать задушенные лошади. Прибавится мощность, увеличится ресурс и немного уменьшится расход топлива!

Расшифровка номера двигателя

расшифровка номера двигателя g4kd

1. Применяемое топливо:

G: Бензиновый двигатель

D: Дизельный двигатель

4: 4-тактный, 4-цилиндровый

F: двигатель Gamma (бензиновый)

F: двигатель U (дизельный)

H: двигатель R (дизельный)

K: двигатель Theta (бензиновый)

A: 1995 куб. см (двигатель R 2,0 л)

D: 1591 куб. см. (двигатель Gamma 1,6 л GDI)

D: 1685 куб. см. (двигатель U-II 1,7 л)

D: 1998 куб. см. (двигатель Theta-II 2,0 л)

E: 2369 куб. см. (двигатель Theta-II 2,4 л)

Рейтинг статьи:

Смотрите ещё

Написать комментарий

Комментарии

лейте масло по мануалу, А5 SN/SP 730 000 км полет норм замена цепей + помпа и манжеты коленвала, на 670 000км. не капиталил. компрессия норм , масло не жрет, шепчет.

Отличный двигатель и гильзовка блока интересная=)

Хороший сайт! Спасибо автору. Уважуха. :)

Идемитсу не понравилось, двигатель от него дизелил еще больше, а вибрация была сильной. Поменяли опять на Мобил, как лили до этого. Двигатель вернулся в обычное рабочее состояние, как было до этого, когда лил только Мобил.

Здравствуйте. Спасибо автору за создание такого замечательного сайта, многие важные темы озвучены, приведены номера запчастей, даны рекомендации. У моей машины я третий владелец, пробег ~130500, сентябрь 2011г. При прогреве сильно вибрирует двигатель, и довольно громко работает но металлических стуков нет. После прогрева остается только стрекотание форсунок. После 10-15 минут движения двигатель вообще не узнать — прохожих можно напугать незаметным приближением — так он работает тихо. Двигатель горячий сам по себе, этим достигается экономичность, перегревать его нельзя вообще! При движении (у меня автомат) бывает нажмешь на педаль — двигатель уже начинает реветь, а автомобиль не ускоряется — зависает на несколько секунд, так работает коробка передач. На обгоны редко иду, динамики не хватает. Не для гонок, для неспешной городской жизни подходит отлично. Расход средний 10.7 (сейчас, в середине лета), по трассе может 6.3-7.3 (по БК), зимой с прогревами и только городскими пробками, с небольшими пробегами — 12.5 макс. У кого двигатель стучит — сначала отрегулируйте клапана, попробуйте залить нормального топлива, масло 5-30(40) меняйте раз в 7500 км или 2 раза в год (что быстрее наступит). Поменяйте антифриз на качественный, как в статье на этом сайте! Кто на трассе хлебнул паршивого топлива — могу порекомендовать присадки для прочистки топливной системы, мне помогло отлично. Пока никаких показаний к капитальному ремонту. Купил бы я второй раз авто с таким мотором? Ответ: да.

Добрый день! Я являюсь вторым хозяином. Тоже пришлось капиталить, но я еще поставил в блок масленные форсунки. Масло лью 5в40 Заливаю до верхнего уровня.

В пробеге 101000 км стуканул двигатель?! Аж не пойму вообщем лопнула резинка уплотнитель фильтра масляного! И маслы выкинули. Вгновенно остановился залили новую фильтр новую и через 100 км стуканул окончательно. Год выпуска 2014 где ремонт делать и сколь обойдётся пишите пожалуйста на почту stroitelbagira@bk.ru

Добрый день, я свой движок уже откапиталил, как совет лейте оригинал синтетику и уровень под максимум.

Источник

Оцените статью