Расположение стартера на киа соренто

Расположение стартера на киа соренто

sdv4444 &nbsp Сообщения: 22 Зарегистрирован: 11 дек 2010, 21:36 Откуда: Череповец Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: двойной VIN

Re: Как снять стартер на сорике 3,3

Здесь всё непросто. двигатель нужно хотя-бы приподнять.
Посмотри вот это.
http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=34133
выполнив первые 17 пунктов, кое что можно опустить, ты снимешь стартер

Alexandr_I &nbsp Сообщения: 71 Зарегистрирован: 28 мар 2012, 19:13 Откуда: Томск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 10 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2007

Re: Как снять стартер на сорике 3,3

Че народ пугаешь!! Щас пол двигателя разберет. Там стартер снизу.

Читайте также:  Провис передний бампер киа спектра

Добавлено через 9 минут 28 секунд:

Профиль исправь, а то у тебя там 3,5. По теме думаю , что нужно снять левое переднее колесо. А там видно будет.

Добавлено через 3 минуты 17 секунд:
Вот по GDS что есть
https://yadi.sk/d/7w1lAevhiw6GA

Re: Как снять стартер на сорике 3,3

Добавлено через 22 минуты 25 секунд:
Спасибо всем. Походу придетса пройти продцедуру снятия навесного итд.
печалька.

sdv4444 &nbsp Сообщения: 22 Зарегистрирован: 11 дек 2010, 21:36 Откуда: Череповец Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: двойной VIN

Re: Как снять стартер на сорике 3,3

Это, если можно поподробнее и с фотоотчетом. Мне все таки кажется, что снизу его можно сдернуть. Отвернуть же нужно всего 2 болта. АКБ только не забудь отсоединить, а то как муху запечет с вытянутыми руками.

Добавлено через 2 минуты 11 секунд:
Все навесное находится в передней части двигателя, а стартер ближе к задней. Возможно придется снять выпускной коллектор.

Re: Как снять стартер на сорике 3,3

да я уже пробовал снять, и болты стартера открутил, но его не снять мешает лапа двс, чтоб её открутить надо генератор отвентиь и возможно и кандей, у меня время не хватило собрал все обратно. вот и спрашиваю сдесь мож подругому как то можно, походу нельзя

соберусь на днях , фотоотчёт с меня

sdv4444 &nbsp Сообщения: 22 Зарегистрирован: 11 дек 2010, 21:36 Откуда: Череповец Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: двойной VIN

Re: Как снять стартер на сорике 3,3

хз, вчера снимал левое колесо и рассматривал стартер. Да нормальный там доступ. Ты снизу откручивал? Может в щуп ДВС упирается?

Re: Как снять стартер на сорике 3,3

Я через колесо тоже отвинтил,но чтоб его снять надо сдвинуть в перед примерно на пять см,и он оказываетса под лапой где пространства для поворота стартера в сторону колелеса нет,тоесть он ходит взад вперед но из за лапы не вытощить.

sdv4444 &nbsp Сообщения: 22 Зарегистрирован: 11 дек 2010, 21:36 Откуда: Череповец Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: двойной VIN

Re: Как снять стартер на сорике 3,3

а если двигатель поддомкратить и попробовать или приподнять его или в сторону сдвинуть? Подушки там не хилые.

Изображение

Re: Как снять стартер на сорике 3,3

чтобы снять лапу реально открутить только один болт, еще два болта лапы нереально подлесть чем либо, придетса снять генератор и возможно кандей, а без снятия лапы стартер вроде как и не вытощить.
поэтому я тут и ищу тех кто реально с этим сталкиволся.

sdv4444 &nbsp Сообщения: 22 Зарегистрирован: 11 дек 2010, 21:36 Откуда: Череповец Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: двойной VIN

Re: Как снять стартер на сорике 3,3

Re: Как снять стартер на сорике 3,3

помоему легче генератор снять и кандей,у кандея даже трубки по описанию отсоеденять не надо просто сдвинуть его,а открутив коллектор доступа к нижнему левому болту лапы доступа вроде как не получаетса,а стартер в верх не вытащить так как он под
лапой будет когда его вытащиш из корпуса.

sdv4444 &nbsp Сообщения: 22 Зарегистрирован: 11 дек 2010, 21:36 Откуда: Череповец Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: двойной VIN

Re: Как снять стартер на сорике 3,3

Alexandr_I &nbsp Сообщения: 71 Зарегистрирован: 28 мар 2012, 19:13 Откуда: Томск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 10 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2007

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Источник

Стартер Kia Sorento

Стартер предназначен для передачи момента вращения коленчатому валу с целью последующего запуска двигателя автомобиля. Конструкция агрегата: корпус, ротор, статор, муфта, магниты, втулка, подшипник, плата.

Модель Киа Соренто оснащается одним из двух видов пусковых устройств: редукторными, и безредукторными.

  • Редукторные: характеризуются сложной конструкцией, минимальным потреблением электрической энергии. Недостаток преждевременный выход из строя при длительной работе в «сильные морозы»;
  • Безредукторные имеют простую конструкцию, стоимость дешевле аналогов. Недостаток: недлительный ресурс эксплуатации шестерни планетарного ряда.

Стартер

Так как конструкция пускового механизма достаточно сложная, для проведения профилактики рекомендуем пользоваться услугами автомастерских. Непрофессиональное вмешательство приводит к нежелательным последствиям, капитальному ремонту, незапланированным тратам.

Проблемы со стартером, способы их решения на Киа Соренто 2 поколение

Стартер

На практике большинство поломок вызвано нарушениями условий эксплуатации со стороны владельцев технического средства. Износ (скол) зубьев — первый признак долгого удержания приводного вала пускового устройства в активном состоянии.

Не менее распространенная поломка — слабый зажим клемм, вследствие чего нагревается проводка. Нередки случаи плавления изоляционного слоя силового кабеля, короткого замыкания.

Признаки неисправности стартера

  • Пусковое устройство запускается с незначительной задержкой;
  • Тугое вращение приводного вала;
  • Скрежет в процессе работы пускового устройства;
  • Двигатель не заводится после подачи тока, стартер не крутит;
  • На силовом кабеле плавится изоляционный слой;
  • На приборной панели индикация о поломке.

Визуальная диагностика стартера

Осматриваем электрическую проводку, корпус, контактную плату, клеммы, аккумуляторную батарею. Проводим дефектовку сердцевины замка зажигания. Исключаем люфт, тугость вращения ключа. В противном случае заменяем изношенные элементы новыми.

Проверяем заряд аккумулятора, подключаем зарядное устройство по мере необходимости. По завершении осмотра анализируем полученные данные, рассчитываем количество запчастей, время на обслуживание.

Где находится стартер на автомобиле Киа Соренто 2

В автомобиле семейства Киа пусковой механизм установлен в левой части моторного отсека. Ниже платформы для аккумуляторной батареи (см. фото).

Оригиналы, аналоги, артикулы и цены на стартеры

Артикул / название Цена (Руб.) Артикул / название Цена (Руб.)
FARCOM 107394 От 6500 – 6800 ARTEC 48214175 От 7100
MAPCO 13516 —/— AUTOTECHNIK A79410 —/—
PARTS-MALL D-SA036, PXPSB-009 —/— BLUE PRINT ADG01254C —/—
POWERMAX 8214175 —/— BOSCH 0986CR1643, 0986UR1643, 042200053, 0986CR1654, 0986UR1654 —/—
TRW LRS02641 —/— CEVAM 9790 —/—
WAI 6975N —/— DA SILVA 040550, D040550 —/—
ASHUKI I112-20 —/— DELCO REMY DRS0618, DRS0618N —/—
AUTOTECHNIK A79400 От 7000 DRI 326066112 —/—
CASCO CST32143GS —/— EDR 910618, 910618N, EF18160 —/—
CEVAM 9787 —/— ELSTOCK 25-4314 —/—
KUHNER 254874 —/— DA SILVA 040551, D040551 —/—
POWERMAX 8214380 —/— DELCO REMY DRS0616, DRS0616N —/—
SANDO 6032143.1 —/— HERTH+BUSS J5210526 —/—
TRW LRS02539, LRS03853 —/— HOLGER CRISTIANSEN CS1522 —/—

Стартер

Замена и установка стартера на Киа Соренто

По окончании комплексной диагностики подготавливаем инструменты, материалы:

На основании результатов осмотра мастер выбирает способ ремонта: установка нового пускового механизма или частичный ремонт прежнего. С точки зрения экономии, выгоднее починить уже имеющееся пусковое устройство. Покупка нового стоит 6 — 7 тыс. рублей, а ремонт около 3 тыс. руб.

  • Чтобы снять пусковой механизм, устанавливаем машину на смотровую яму, блокируем колеса противооткатными башмаками;
  • Выжимаем стояночный тормоз, снимаем клеммы с аккумуляторной батареи;
  • Демонтируем платформу для АКБ, отвинчиваем силовые клеммы с пускового устройства;
  • Снимаем стартер, проводим его дефектовку, перебираем, устанавливаем.

Замена

Параллельно осматриваем смежные детали, механизмы, при наличии признаков износа заменяем новыми. Среди прочего: рулевые наконечники, тяги стабилизаторов, шаровые опоры, резиновые пыльники, втулки. Неисправные элементы подвески повышают риск создания аварийной ситуации на дороге.

В других моделях Киа расположение пускового механизма по-иному. Для уточнения места расположения воспользуйтесь руководством по эксплуатации автомобилем.

Рекомендации по обслуживанию

Не приобретайте детали сомнительного происхождения, без гарантийного обязательства. Сверяйте каталожные артикулы с данными, изложенными в инструкции по эксплуатации.

Пользуйтесь услугами только проверенных, официальных пунктов продажи запчастей. Для диагностики посещайте сертифицированные СТО, мастерские, где предоставляют гарантию качества на выполненные работы.

Не вращайте стартером дольше 15 секунд за «один раз». Выждите паузу, повторите попытку запуска мотора вновь. Средний ресурс эксплуатации пускового механизма 80 — 85 тыс. км, плановая профилактика каждые 20000 км.

Для разрешения непонятных ситуаций консультируйтесь у специалистов СТО, обращайтесь к менеджерам автосалонов, читайте инструкции, смотрите видео.

Источник

Оцените статью