Расположение датчиков kia ceed

Расположение датчиков КИА сид

Датчик детонации. Устройство, расположение, неисправности.

Kia ceed не работает ДПКВ (датчик положения коленвала)

Замена датчика положения коленвала Hundai Solaris

Датчик температуры двигателя — что это, как выглядит

Киа Сид диагностика ошибок

Датчик абсолютного давления (ДАД, MAP). Диагностика. Ланос, Шанс, Форза, Черри.Acteco 1.5 SQR477

Как проверить не срабатывали ли подушки безопасности на автомобиле

  • Тормозные шланги КИА сид
  • KIA Spectra 2014
  • Лампочки в противотуманные фары КИА сид
  • Ксенон хелла на КИАСоренто 2014
  • KIA Spectra гидрокомпенсаторы
  • Болячки КИА Церато 2
  • КИА Церато рестайлинг 2016
  • KIA Sportage высота
  • Диск тормозной передний KIA Sportage 3
  • КИА Спектра граната наружная
  • Чехлы КИА Церато 2013
  • Свечи зажигания КИАСоренто 2 4 бензин
  • Как разблокировать магнитофон на машине КИА сид
  • KIA Spectra проблемы
  • Дополнительный стоп сигнал КИА РИО

Источник

Электрические датчики и указатели автомобиля Kia Ceed 1 (ED, 2006-2012)

Датчики и указатели — расположение в автомобиле
Датчики и указатели: 1 — комбинация приборов; 2 — переключатель контрольной лампы непристегнутого ремня безопасности; 3 — датчик скорости автомобиля; 4 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 5 — датчик давления моторного масла; 6 — датчик уровня.

Проверка спидометра
1. Отрегулируйте давление в шинах. 2. Установите автомобиль на стенд для проверки спидометра и установите клинья (А) под задние колеса. 3. Проверьте, находятся ли показания спидометра в пределах допуска, приведенного в технических данных. Внимание.

Проверка датчика скорости автомобиля
1. Подсоедините провод от положительной клеммы аккумуляторной батареи к контакту 2 разъема, а провод от отрицательной клеммы — к контакту 1 разъема. 2. Подсоедините положительный щуп вольтметра к контакту 3 разъема, а отрицательный щуп — к контакту.

Проверка тахометра
1. Подсоедините сканер к диагностическому разъему. 2. Пустите двигатель и, изменяя частоту вращения коленчатого вала двигателя, сравните показания тахометра с показаниями внешнего высококачественного тахометра. Если разность показаний превышает.

Проверка указателя уровня топлива
1. Отсоедините разъем (А) от датчика уровня топлива. 2. Подсоединив лампу мощностью 3,4 Вт и рабочим напряжением 12 В к контактам 1 и 3 проводной части разъема. 3. Включите зажигание и убедитесь, что контрольная лампа горит в полный накал и стрелка.

Проверка датчика уровня топлива
1. Омметром измерьте сопротивление между контактами 1 и 3 в каждом положении поплавка. Положение поплавка Сопротивление, Ом Е 184,0±1 Контрольная лампа I70,0±1 1/2 86,0±1 F 15,0±1 2. Также убедитесь, что при перемещении поплавка из положения «Е» 8.

Проверка указателя температуры охлаждающей жидкости
1. Отсоедините электрический разъем от указателя (А) температуры охлаждающей жидкости. 2. Включите зажигание и убедитесь, что указатель температуры показывает на холодную охлаждающую жидкость! Выключите зажигание. 3. Подсоедините лампу мощностью 3,4.

Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости
1. Омметром измерьте сопротивление между контактом 2 разъема датчика температуры охлаждающей жидкости и «массой». 2. Если сопротивления не соответствуют приведенным в таблице, замените указатель температуры. Температура,°С Сопротивление, Ом Бензин.

Проверка датчика давления масла
1. Убедитесь, что при выключенном двигателе имеется проводимость между контактом датчика и «массой». 2. Убедитесь, что при работающем двигателе отсутствует проводимость между контактом датчика и «массой». 3. В противном случае замените датчик.

Проверка контрольной лампы давления масла
1. Отсоедините разъем от датчика давления масла и соедините с «массой» контакт разъема со стороны провода. 2. Включите зажигание. Убедитесь, что контрольная лампа давления масла загорелась. Если контрольная лампа не загорелась, проверьте состояние.

Проверка датчика низкого уровня тормозной жидкости
1. Отсоедините разъем (А) от датчика низкого уровня тормозной жидкости, расположенного в компенсационном бачке гидравлического привода тормозной системы. 2. Стержнем нажмите поплавок вниз, при этом должна быть проводимость между контактами 1 и 2.

Проверка контрольной лампы низкого уровня тормозной жидкости
1. Пустите двигатель. 2. От пустите стояночный тормоз. 3. Отсоедините разъем от датчика низкого уровня тормозной жидкости, расположенного в компенсационном бачке гидравлического привода тормозной системы. 4. Замкните контакты разъема, расположенного.

Проверка выключателя положения стояночного тормоза
Выключатель расположен под рычагом стояночного тормоза. 1. Проверьте, имеется ли проводимость между контактом (А) выключателя и «массой» при поднятом рычаге стояночного тормоза. 2. Проверьте, что отсутствует проводимость между контактом выключателя.

Источник

Датчики и указатели в автомобиле Kia cee’d ED

Проверка, техническое обслуживание, демонтаж, разборка и ремонт электронных датчиков и указателей автомобиля Kia cee’d первого поколения (ED) с 2006 по 2012 годов выпуска.

Датчики и указатели — расположение в автомобиле
Датчики и указатели: 1 — комбинация приборов; 2 — переключатель контрольной лампы непристегнутого ремня безопасности; 3 — датчик скорости автомобиля; 4 — датчик

Проверка спидометра
1. Отрегулируйте давление в шинах. 2. Установите автомобиль на стенд для проверки спидометра и установите клинья (А) под задние колеса. 3. Проверьте, находятся

Проверка датчика скорости автомобиля
1. Подсоедините провод от положительной клеммы аккумуляторной батареи к контакту 2 разъема, а провод от отрицательной клеммы — к контакту 1 разъема. 2. Подсоеди

Проверка тахометра
1. Подсоедините сканер к диагностическому разъему. 2. Пустите двигатель и, изменяя частоту вращения коленчатого вала двигателя, сравните показания тахометра с п

Проверка указателя уровня топлива
1. Отсоедините разъем (А) от датчика уровня топлива. 2. Подсоединив лампу мощностью 3,4 Вт и рабочим напряжением 12 В к контактам 1 и 3 проводной части разъема.

Проверка датчика уровня топлива
1. Омметром измерьте сопротивление между контактами 1 и 3 в каждом положении поплавка. Положение поплавка Сопротивление, Ом Е 184,0±1 Контрольная лампа I70,0±1

Проверка указателя температуры охлаждающей жидкости
1. Отсоедините электрический разъем от указателя (А) температуры охлаждающей жидкости. 2. Включите зажигание и убедитесь, что указатель температуры показывает н

Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости
1. Омметром измерьте сопротивление между контактом 2 разъема датчика температуры охлаждающей жидкости и «массой». 2. Если сопротивления не соответствуют приведе

Проверка датчика давления масла
1. Убедитесь, что при выключенном двигателе имеется проводимость между контактом датчика и «массой». 2. Убедитесь, что при работающем двигателе отсутствует пров

Проверка контрольной лампы давления масла
1. Отсоедините разъем от датчика давления масла и соедините с «массой» контакт разъема со стороны провода. 2. Включите зажигание. Убедитесь, что контрольная лам

Проверка датчика низкого уровня тормозной жидкости
1. Отсоедините разъем (А) от датчика низкого уровня тормозной жидкости, расположенного в компенсационном бачке гидравлического привода тормозной системы. 2. Сте

Проверка контрольной лампы низкого уровня тормозной жидкости
1. Пустите двигатель. 2. От пустите стояночный тормоз. 3. Отсоедините разъем от датчика низкого уровня тормозной жидкости, расположенного в компенсационном бачк

Проверка выключателя положения стояночного тормоза
Выключатель расположен под рычагом стояночного тормоза. 1. Проверьте, имеется ли проводимость между контактом (А) выключателя и «массой» при поднятом рычаге сто

Источник

Датчик положения коленвала Kia Ceed

дпкв киа сид

Ceed

Важная запчасть, которая помещена не только в Kia Ceed, но и в любой другой современный автомобиль – это датчик, который вычисляет текущее расположение коленвала (он же — ДПКВ).

Движок заглохнет, если датчик коленвала Киа Сид перестанет работать. Из материала вы узнаете, на каком основании это может произойти и как выполнить самостоятельную замену.

дпкв

Признаки неисправности ДПКВ

Если внезапная проблема появилась в цепи датчика Киа Сид, тогда движок не заведется.

В таком случае контролирующий прибор направляет в систему автомобиля срочное сообщение об ошибке и на приборной панели сразу же зажигается сигнальный индикатор. Тогда не лишним будет перед непосредственной заменой датчика проверить зубчатый венец. Вероятно, что могли случиться разнообразные механические повреждения.

дпкв киа сид

Если датчик коленвала Киа Сид сломался, об этом могут сказать такие детали:

  • во время движения обороты могут произвольно понижаться либо повышаться;
  • мотор перестает заводиться;
  • двигатель нестабильно работает «вхолостую»;
  • потерей динамики, падает тяга.

Нельзя не учесть, что перечисленная симптоматика может быть связана точно также и с поломками иного характера в Киа Сид. Прежде чем начинать операции с ДПКВ, необходимо исключить все остальные неполадки. Нестабильная работа движка либо проблемы с запуском, которые проявили себя не вовремя — все это может послужить причиной. Чтобы быть точно уверенным, желательно выполнить компьютерную диагностику, и ДПКВ, чтобы вычислить точную причину.

Также проблема может крыться в:

  • выходе из строя топливного насоса;
  • иммобилайзере;
  • клапане контроллера топливного давления;
  • нарушении контактов с аккумуляторной батареей;
  • нарушении положения уплотнителей топливного модуля;
  • проводе бензонасоса;
  • топливе плохого качества;
  • форсунках.

ДПКВ выходит из строя «по собственному желанию» не так уж часто. Преимущественно в этом виноваты поломки механического типа в ходе ремонтных работ под капотом. Или посторонние предметы, угодившие между зубчатым шкивом и датчиком. Также, у Kia Ceed ED при неисправном ДВКВ часто не работает тахометр.

Если промежуточный осмотр сам по себе ничего не дал, тогда требуется убрать синхронизирующий датчик, затем выполнить осмотр снова. Это требуется, чтобы вычислить наличие дополнительных повреждений на сердечнике, контактной колодке либо корпусе. К слову, уже только после зачистки контактов и сердечников от пыли и грязи, все детали датчика положения коленвала возвращаются к нормальному рабочему поведению. Возможно, есть смысл попробовать очистить эти детали и перепроверить затем качество работы.

Достоинства и недостатки Kai Ceed JD в этом тексте.

Инструменты и артикулы

Многие водители Kia Ceed хотят подготовиться заранее к непредвиденным ситуациям. Но некоторые из них все же теряются с тем, какой инструмент потребуется для замены датчика положения коленвала, а также – какие лучше взять запчасти. Об этом далее.

Инструмент потребуется следующий:

  • новенький датчик; дпкв
  • ключ «на 10» либо головка с трещоткой, чтобы откручивать винтики с защиты и непосредственно на датчике; инструменты
  • ключ «на 17» либо головка с трещоткой (иногда пригодится и ключ «на 14»), для откручивания задних винтиков;
  • нож либо скальпель, чтобы обрезать хомуты.

Далее артикулы, которые подойдут на замену ДПКВ:

KOSA 39-180-2B000

  • KOSA 39-180-2B000 – оригинал.

Подходящие вспомогательные вариации для Киа Сид:

  • AMD SEN-84; AMD SEN-84
  • ERA 550-575;
  • FAE 793-34;
  • MEAT&DORIA 876-79;
  • MOBILETRON CSK-025;
  • OPTIMAL 07S-090;
  • RAON CYA-375;
  • RUEI 046-79; RUEI 046-79
  • СТАРТВОЛЬТ VSCS-08L4.

Текст о техническом обслуживании Киа Сид 2 поколения со всеми артикулами и интервалами замены найдете по ссылке.

Замена датчика положения коленвала Киа Сид

Непосредственно процесс замены на Киа Сид проще, чем кажется:

  1. Отсоединить от аккумулятора клемму «минус».
  2. Забраться в яму или поставить авто на подъемник.
  3. Снять защиту картера и открутить ключом «на 10» болт и вытащить датчик положения коленвала. Не стоит бояться, что масло прольется. замена дпкв
  4. Вытащить защелку на гофре провода ДПКВ. замена дпкв
  5. Вернуться к капоту и отделить от штырька фишку. замена дпкв
  6. Вернуться обратно и вытащить еще защелку от еще одной гофры, чтобы вытянуть разъем датчика положения коленвала. замена дпкв
  7. Произвести замену датчика коленвала и вернуть на место защелку гофры. замена дпкв
  8. Вернуть фишку на штырь. замена дпкв

В этом и заключена вся премудрость.

Нет нужды брать оригинал для Kia Ceed – в этом вопросе стоит опираться на бюджет.

Но оригинал все же проработает дольше.

Обзор силовых установок Киа Сид разных поколений в этом материале.

Заключение

По итогам упомянем, что ремонт датчика коленвала не описан здесь, потому что на то есть причина. Дело в том, что

ДПКВ на Киа Сид – прибор повышенной сложности, который оказывает прямое влияние на рабочую способность движка и всей машины.

Потому к проведению ремонтных работ он попросту непригоден. Но замену этой детали, напротив, нетрудно выполнить собственными силами.

Источник

Читайте также:  Электросхема киа каренс 2006 год
Оцените статью