Раскоксовка двигателя киа сид 2010

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Помогите пожалуйста решить проблему.
Купил в 2010г. б/у Киа Сид, мотор 1.6 год выпуска 2008.
На одометре 80000км на момент покупки. Стал замечать повышенный расход масла — около 800грамм/1000км пробега. Под двигателем сухо и сам двигатель сухой. В данный момент на одометре 125000км.
Сначала сменил несколько типов масел, только на 10в60 расход чуть-чуть уменьшился.
Дыма из выхлопной нет, компрессия ровно 12 в каждом цилиндре. Мотор работает идеально, без вибраций.
Произвели замену сальников клапанов — старые оказались закоксованы, были твердыми.
После замены сальников залил масло рекомендованное производителем — Шелл 5в30.
К сожалению, расход масла каким был, таким и остался.
Сервисмены «приговорили» тогда маслосъемные кольца. Но-гарантии того что расход масла уменьшится вследствии замены мск не дают, что меня не очень устраивает в связи с стоимостью такого ремонта (около 900 долларов)
Посоветуйте пожалуйста как мне поступать в такой ситуации, стоит ли игра свеч, т.е. замены мск?
Спасибо!

Николай Грязев Технический директор Сообщения: 1799 Зарегистрирован: 09 янв 2012, 20:53 Откуда: Нижегородская обл.

Re: Рсаход масла Kia Ceed 1.6

Сообщение Николай Грязев » 15 фев 2012, 21:25

Как правило, одна только замена маслосьёмных колпачков результата не даёт. Нужно менять поршневые кольца. При разборке обратить внимание на состояние ЦПГ.

Читайте также:  Демонтаж заднего бампера киа соренто

mexhanicus Вечный водитель Сообщения: 4466 Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26 Откуда: Москва , МО

Re: Рсаход масла Kia Ceed 1.6

Сообщение mexhanicus » 15 фев 2012, 21:32

Ваш расход масла на угар состовляет примерно 0,8-1,0 % от расхода топлива , если
не хотите доводить до полной плановой капиталки ( угар 2-3% ) , то придёться выло-
-житься по полной ( если делаете не сами то разбирать и платить за это ради МСК не
имеет никакого смысла ) за ремонт + расточка блока + з/ч . А вообщем если мотор
тянет то доливка 1-1,5 литра масла в месяц не проблема ?!

Источник

Тема: Раскоксовка

Mr.Hadj

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Mr.Hadj вне форума

59 16

Раскоксовка

Начну с цитаты самого себя из темы про клапана:

«Как уже написали выше — гидрокомпенсаторов у нас нет, что вызывает недоумение. Т.е. дизель зажали под предлогом «у вас соляра гумно», а движок без компенсаторов в наши условия — пожалста. У меня «дизелить» начала на 50 с чем-то тысячах. Тогда перешел с 92 на 95 и звук сошел на нет практически. Но в последствии после заправки на левой АЗС в Мухокакске и промывки топливной — звук вернулся с новой силой и с тех пор со мной. Каждое утро портит настроение, т.к. в 5 утра,в тишине, он особенно различим. Посетил несколько СТО. От ара до крупных центров. Официалы были кратки — » у всех клокочет/дизелит». Они правы, машина с новья на холодную немного «урчит» клапанами, но это быстро уходит с прогревом, а тут то громко и проходит уже в пути при нагрузках. Пожали плечами и «раз вам так приспичило — 25 000 рублей и отрегулируем до нормы». Дальше были вышеупомянутые всевозможные сервисы. Находил мотористов, общался. Сперва все искренне удивлялись отсутствию на современной тачке компенсаторов, потом примерялись так и эдак и вердикт — «слишком геморрно и долго, не возьмусь. » А процедура такова: снять крышку, замер в сборе, снятие цепи и валов, толкателей клапанов для осмотра их маркировки на дне, далее по формуле высчитывается размер новых на замену, далее ищем, ждем, покупаем, а машина всё это время мешается в сервисе. Действительно геморр. Теперь к причинам. Одна из — отложения на выпускных клапанах нагара, который «утолщает» юбку клапана и на обратной стороне зазор между толкателем и валом увеличивается, а это и вызывает стук. Одной из рекомендаций была раскоксовка. Кто не знает — погуглите. Есть такая химия Lavr Next, вот у них среди прочего есть средства для этой процедуры, а на оф сайте сам процесс описан. Но вот процес какой-то не менее геморрный. Там и гараж нужен и температура +20. Зато позваляет не разбирать пол двигла. Я что-то увлекся. Вобщем ждем лета, а там может и попробую эту раскоксовку, т.к. отдать 25000 я не совсем готов. «

И вот уже найден теплый гараж в МСК с подъёмником и всем необходимым. Кто сталкивался с этой процедурой на Сидоре или может на старых авто? Матчасть изучил в интернетах и на указанном выше сайте производителя данной химии, а хотелось бы знать мнение практиков. Однако и теоретики — не проходите мимо, есть сомнения насчет катализатора — не навредит ли эта процедура ему?

MrLex

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Источник

Лучшая раскоксовка поршневых колец

Лучшая раскоксовка поршневых колец — возможна ли она, как её сделать, тонкости и нюансы процесса. Всё что я напишу в этой статье, будет основываться на моем восьмилетнем опыте работы с автохимией и смазочными материалами, и на опыте моих клиентов.

В самом начале необходимо чётко понять, что раскоксовка – это процедура, действие, процесс, но никак не название какого-либо препарата для проведения процедуры.

Раскоксовка — это процедура удаления кокса (углеродистых отложений) с каких-либо поверхностей, которые подвержены закоксовыванию

В случае с двигателем — удаление кокса из камеры сгорания, и из области поршневых колец.

В процессе эксплуатации двигателя, в камере сгорания неминуемо образуется нагар. Это может быть вызвано несколькими причинами:
— топливо не надлежащего качества, содержащее в себе вредные примеси;
— эксплуатация двигателя в неблагоприятных режимах ( частые поездки на короткие расстояния, длительная работа на холостом ходу, прогревы, когда двигатель работает на обогащённой топливовоздушной смеси);
— горение масла в камере сгорания (причин несколько);
— большая наработка двигателя (более 100 – 150 тыс.км. или большая наработка моточасов. Двигатель работает, а пробег при этом не растёт).
При длительной эксплуатации образование в камере сгорания нагара – неизбежно.

Нагар в камере сгорания

Отложения нагара в камере сгорания (кокс) снижают отвод тепла от её элементов (поршень, стенка цилиндра, ГБЦ), что ведёт к повышению рабочей температуры деталей. Нередким следствием закоксованности камеры сгорания является преждевременное воспламенение топливовоздушной смеси (калильное зажигание, детонация).

Нагар в канавках компрессионных колец мешает нормальному перемещению колец, что мешает нормальной их работе. Как следствие, снижается компрессия и тяговые/ мощностные характеристики мотора.

Закоксованные поршневых кольца

Нагар в канавках маслосъёмных колец так же мешает нормальному перемещению колец во время работы мотора, и, как следствие, кольца не в полной мере справляются со своей главной функцией – снимать масло со стенок цилиндра во время работы двигателя. Далее это масло попадает уже к компрессионным кольцам, где температура намного выше и там сгорает, оставляя после себя нагар. При залегании маслосъёмных колец, дальнейшему залеганию будут подвержены и компрессионные кольца. Из-за повышенного попадания масла в камеру сгорания так же будет ускоренными темпами образовываться нагар и в камере сгорания.

Несмотря на закоксованность колец, канавка для отвода масла всё ещё открыта. Современные поршни имеют очень маленькие отверстия для отвода масла.

Для нормального функционирующего двигателя – залегание маслосъёмных колец грозит как минимум повышенным расходом масла и тратами владельца «на доливку», как максимум разрушением элементов поршневой из-за детонации. Всё зависит от конкретных условий.

В современных моторах нередко применяют очень тонкие маслосъёмные кольца, которые больше других подвержены закоксовыванию . Справедливости ради, скажу, что огромное количество моторов губят сами владельцы или сервисы, обслуживающие их. К выбору масла для таких двигателей и интервалу его замены нужно подходить основательно. Масло, которое будет отлично работать в двигателе разработки начала 2000-х современный двигатель может просто «убить». Это отдельная тема, и очень долгая, но здесь не об этом…

Для борьбы с нагаром различные фирмы уже давно выпускают множество препаратов, большинство из которых, к сожалению, малоэффективны и не дают нужного результата. Во многом из-за этого у многих автолюбителей и профессионалов укрепилось мнения, что автохимия в таких случаях бессильна.

Расход масла не всегда стоит списывать исключительно на закоксованные маслосъёмные кольца.

Причинами повышенного расхода масла могут быть:
— износ ЦПГ ( цилиндро-поршневой группы);
— износ маслосъёмных колпачков;
— масло не подходящего уровня качества.

Раскоксовывать двигатель или сразу ремонтировать?

Второй вариант – это практически 100% гарантия успеха при квалифицированном ремонте, но не каждый из нас готов выложить круглую сумму за ремонт.

Раскоксовка мотора наверняка не будет иметь смысла при « масложоре » в следующих случаях:
— мотор расходует масло давно и много. (Если расход масла от 500 мл/1000 км и это уже на протяжении нескольких десятков тысяч километров. В таком случае часто залёгшие кольца уже выбивают эллипс в цилиндре);
— мотор расходует масло после серьёзного перегрева. (Нередко, при перегреве так же перегреваются и поршневые кольца, и, как следствие, просто теряют необходимую упругость. Они могут быть хоть сколько угодно чистыми при этом. Практически во всех остальных случаях стоит пробовать. При этом нужно использовать самые эффективные на сегодня средства для проведения раскоксовки мотора).

Лучшие средства для раскоксовки на сегодняшний день

Промывка масляной системы с раскоксовывающим эффектом BG-109 — на сегодня является без преувеличения лучшей промывкой масляной системы с эффектом раскоксовывания маслосъёмных колец. Не оказывает влияния также на краску поддона и РТИ мотора. Производится в США авторитетной компанией в области автохимии — «BG-Products».

Промывка BG-109 добавляется в моторное масло и, уже перемешавшись с ним, оказывает воздействие на кокс на маслосъёмных кольцах. Не оказывает влияния на ЛКП деталей двигателя. Нейтральна к сальникам и прокладкам.

Очистка камеры сгорания и раскоксовка компрессионных колец

Для раскоксовки камеры сгорания и компрессионных колец рекомендуется применять пенные очистители:
— Pro Tec Carbon X
— Mitsubishi Shumma Engine Conditioner
— Gzox Injection Carb Cleaner.
Выбирать нужно исходя из конкретного случая, в каком будет целесообразно применить то или иное средство.

Pro Tec Carbon X – профессиональный препарат для очистки камеры сгорания и зоны компрессионных колец от нагара. Производится в Германии компанией «Pro Tec». На сегодня самый эффективный и быстрый препарат для раскоксовки камеры сгорания и компрессионных колец. Имеет стойкую пенную форму, что делает незаменимым для применения в оппозитных и объёмных V-образных моторах. Один минус – цена. При обработке нескольких моторов этот минус нивелируется объёмом активной чистящей пеной Carbon K1.

Mitsubishi Shumma Engine Conditioner – название говорит само за себя. Производится корпорацией «MItsubishi» специально для сервисного обслуживания моторов с системой непосредственного впрыска GDI. Превосходно подходит для раскоксовки камеры сгорания любых моторов.

Gzox Injection Carb Cleaner – препарат от Японской компании «Soft99». Изначально, исходя из названия – это очиститель карбюратора. Автовладельцами замечена очень хорошая способность в удалении нагара из камеры сгорания и области компрессионных колец. Наиболее бюджетный вариант, в то же время обладает достаточной эффективностью, что и сделало его наиболее популярным среди « раскоксовок ».

Эффективная раскоксовка колец — комплексная

Лучшие препараты для очистки камеры сгорания от нагара , такие, как Pro Tec Carbon X, Mitsubishi Shumma Engine Conditioner, Gzox Injection Carb Cleaner не в полной мере могут воздействовать на причину всех бед – закоксованные маслосъёмные кольца. Это обусловлено самой конструкцией двигателя, где маслосъёмное кольцо , практически изолировано от камеры сгорания двумя верхними компрессионными кольцами. Из-за этого рекомендуется делать раскоксовку в комплексе. Очистку камеры сгорания и раскоксовку компрессионных колец проводить препаратами что указаны немного выше, а для раскоксовки маслосъёмных колец и промывки масляной системы, применять BG-109. Процедура выполненная в комплексе (через камеру сгорания, и через масло) будет иметь гораздо больший эффект.

Выполнять процедуру нужно всегда средствами и по методу, который даст наибольший эффект в конкретном случае. Если остаются какие-то вопросы, то лучше их задать тем, кто может дать ответ по делу, и кто основывается на личном опыте и опыте других. У меня уже скопилась некоторая статистика от клиентов, при необходимости готов ей поделиться, задавайте вопросы, с удовольствием отвечу.

Для тех кто решит раскоксовывать мотор при помощи BG-109 и Gzox-Shumma, есть инструкция с общими рекомендациями.

Источник

Оцените статью