Расход топлива на киа опирус

Расход топлива Киа Опирус

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Читайте также:  Маслоотделитель киа соренто 2

Расход топлива Киа Опирус составляет от 10.9 до 11.4 л на 100 км.

Kia Opirus выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95, Бензин.

Россия

Расход топлива Kia Opirus рестайлинг 2006, седан, 1 поколение, GH

Kia Opirus рестайлинг 2006, седан, 1 поколение, GH

Объем двигателя Мощность Трансмиссия Привод Топливо Расход
3.8 л 266 л.с. АКПП передний привод Бензин АИ-95 10,9

Европа

Расход топлива Kia Opirus 2003, седан, 1 поколение

Kia Opirus 2003, седан, 1 поколение

Объем двигателя Мощность Трансмиссия Привод Топливо Расход
3.5 л 203 л.с. АКПП передний привод Бензин 11,4

Источник

Киа Опирус реальный расход топлива на 100 км. Отзывы

Киа Опирус – представительский бизнес-седан, впервые представленный в 2003 году. Машина заняла место модели Enterprise. Автомобиль появился на американском рынке под называнием Amanti. На фоне предшественника (Enterprise) Опирус выделялся более крупными размерами, а также имел только передний привод. Еще машина получила «четырехглазую» оптику в стиле «Мерседесов» тех лет выпуска. В России продавали «Опирус» калининградской сборки. Автомобиль получил единственный двигатель объемом 3.5 (V6, 203 л. с.), агрегатированный с АКПП-5. В 2006 году начались продажи обновленной версии, а также более топовой комплектации с мотором 3.8 (V6, 266 л. с.). К тому времени машина с мотором 3.5 исчезла из автосалонов. В 2009 году состоялся очередной рестайлинг, в результате которого машина стала доступна с 6-ступенчатым «автоматом». Моторная гамма уже состояла из двигателей 2.7, 3.0 и 3.3 литра. В 2011 году «Опирус» покинул конвейер, уступив место более современной модели Киа К7.

Двигатели и официальный расход топлива (город/трасса/смешанный)

Поколение 1 (GH, с 2006)

Бензиновые:

Реальные отзывы:

  • Игорь, Иркутская область. Автомобиль не стоит даже тех денег, что за него просят. Неудивительно, что его выпускали недолго. Я интересуюсь автомобильной тематикой, потому осведомлен о статистике продаж – в России Опирус почти не покупали. А я купил, но друзьям не советовал – говорю им, мол, заценю и потом може купишь себе «полный фарш по-корейски», так сказать. Машина полностью разочаровала. Это какая-то пародия на премиум-класс. Достаточно сказать про скрипучую переднюю панель, а прожорливый мотор 3.8 расходует 15-18 литров по городу.
  • Валентин, Краснодарский край. У двух моих знакомых был такой же Опирус, как у меня. Теперь у каждого из нас по БМВ – вот так сразу и надо было поступить. Поддержанный немец в разы лучше, чем новый Опирус. Машина мягко говоря, огорчила и внешне, и в салоне, и по управляемости, комфорту и т. д. Мотор 3.8 л требователен к качеству топлива. В городе с ним укладывался в 18-20 л на 100 км.
  • Юрий, Московская область. У меня трехлетний Опирус с мотором 3.8 литра и передним приводом. Покупал машину в 2018 году у второго владельца, с пробегом 120 тыс. км. Что тут сказать, автомобиль очень спорный. Так и хочется съязвить – ну не умеют корейцы делать подобные авто, тогда и пытаться не стоит. Большой седан смотрится как баржа с передком от Мерседеса – фары как будто от другого автомобиля, совсем не подходят под общий дизайн. Сидеть просторно и комфортно как спереди, так и сзади. 3.8-литровый мотор – надежный и прослужит долго, в этом я уверен, а вот на счет остального не знаю. Электроника часто капризничает. Машина потребляет в городе около 17 литров. Управляемости считай нет. Слишком большие крены в поворотах, и при этом очень жесткая подвеска – как так, непонятно.
  • Борис, Томская область. Это худший из корейских седанов премиум-класса, на которых я ездил. Признаюсь, что на большинстве из них я катался только на тест-драйвах, а купил только Опирус. Автомобиль жесткий и плохо управляется – руль пустой, а электроника работает непредсказуемо. Несмотря на наличие ESP, машину все равно заносит. Версия с мотором 3.8 расходует 18 л в городском цикле.
  • Руслан, Красноярский край. Езжу на Опирусе с 2014 года, покупал этот авто у друга, который пересел на поддержанный БМВ 5. У меня модификация в полной комплектации с мотором 3.8, который довольно прожорливый (18 л по городу). Не смотря на мощность 266 л. с., тачка не настраивает на быструю езду – сильно кренится и присутствует боковая раскачка.
  • Давид, Санкт-Петербург. Машина не понравилась. Привлекла только приятная цена за такой «корабль». Это вам не Волга, а хотя бы премиальный кореец – подумал я про себя, и купил данный авто. Поездил месяца 4 и продал машину. Дело не в надежности, в пустом руле, малом клиренсе, жесткой подвеске и некачественных отделочных материалах.
  • Игорь, Калининградская область. Такие тачки покупают не для того, чтобы просто покрасоваться. Опирус – машина не из дешевых, претендующая на место в премиум-классе среди Мерседесов и БМВ. На мой взгляд, попытка у корейцев неудачная. Досаждают мелкие поломки, хотя у меня экземпляр относительно новый – с пробегом 65 тыс. км. Вероятно, не приспособлен для наших дорог и местного климата. Атмосферник 3.8 потребляет 18 л на 100 км.

Источник

Kia Opirus

Технические характеристики автомобиля Киа Опирус с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Kia Opirus 1 2010 года

Киа Опирус 1-го поколения в кузове GH производилась на заводе в Корее с 2003 по 2011 годы и предлагалась во многих странах мира, в США как Аманти. Нашу версию выпускали на Автоторе. Версия седана до рестайлинга лежит на платформе Hyundai Grandeur XG, после уже Grandeur TG.

К семейству Opirus относят только один авто.

Модификации Kia Opirus GH

Этот седан бизнес-класса в версии до первого рестайлинга производился с 2003 по 2006 годы.

Седан Киа Опирус GH вид спереди Kia Opirus GH вид сзади Седан Киа Опирус GH торпедо Kia Opirus GH салон

Сначала предлагали три агрегата V6 с автоматом, а в 2005 году добавили 3.8-литровый мотор:

2.7 л G6BA 176 л.с. 237 Нм и 5‑акпп A5GF1
3.0 л G6CT 187 л.с. 254 Нм и 5‑акпп A5GF1
3.5 л G6CU 203 л.с. 298 Нм и 5‑акпп A5HF1
3.8 л G6DA 250 л.с. 343 Нм и 5‑акпп A5HF1

Эта модель в кузове седан после первого рестайлинга производилась у нас с 2006 по 2010 год.

Седан Киа Опирус первый рестайлинг вид спереди Sedan Kia Opirus первый рестайлинг вид сзади Седан Киа Опирус первый рестайлинг торпедо Sedan Kia Opirus первый рестайлинг салон

При первом обновлении моторы серии Sigma и Delta уступили место двигателям Lambda и Mu:

На ряде рынков предлагалась модификация с газовой версией 2.7-литрового двигателя L6EA.

На корейском рынке продавали версию седана после второго рестайлинга с 2009 по 2011 год.

Седан Киа Опирус второй рестайлинг вид спереди Sedan Kia Opirus второй рестайлинг вид сзади

На эту модификацию ставились те же двигатели, но в сочетании с 6-ступенчатым автоматом:

Мануал Киа Хендай

MANUAL

Русскоязычное руководство Киа Опирус вы найдете здесь

Форум Grandeur-Club

FORUM

Немало полезной информации собрано на Grandeur-club.ru

Обзор дорестайлингового Kia Opirus от канала МегаРетр

Мой новый автомобиль Kia Opirus

Технические характеристики Киа Опирус 3.8 литра 5-акпп

Общие характеристики
Мощность мотора 267 л.с.
Крутящий момент 353 Нм
Разгон до 100 км/ч 7.5 с
Макс. скорость 230 км/ч
Расход по городу 16.3 л
Расход по трассе 7.8 л
Смешанный расход 10.9 л
Объем бензобака 70 л
Снаряженная масса 1825 кг
Полная масса 2270 кг
Грузоподъемность 445 кг
Объем багажника 450 л
Общие размеры
Габаритная длина 5000 мм
Ширина 1850 мм
Высота 1485 мм
Колесная база 2800 мм
Колея передних колес 1585 мм
Колея задних колес 1590 мм
Клиренс 175 мм
Радиус разворота 5.8 м
Число мест/дверей 5 / 4
Передняя подвеска независ. пружинная
Задняя подвеска независ. пружинная
Передние тормоза дисковые вент.
Задние тормоза дисковые
Шины 235/55 R17

Габаритные размеры Киа Опирус 1.

Достоинства, недостатки и проблемы Киа Опирус 1 (GH)

Значок not Like

У седанов до рестайлинга кузов слабоват, часто встречаются ржавые арки и пороги

Значок Like

После обновления 2006 года эти машины гораздо лучше сопротивляются коррозии

Значок not Like

Обязательно проверяйте состояние металла под всеми пластиковыми накладками

Значок Like

Салон автомобиля просторный, комплектации очень богатые и отлично оснащены

Значок not Like

Материалы отделки хорошие, но стойкость к износу средняя, как и качество сборки

Значок not Like

Электрика часто подкидывает хлопот, но обычно виновата переломанная проводка

Значок Like

3.0-литровый агрегат G6CT и 3.5-литровый G6CU относятся к старой серии Sigma

Значок not Like

Их слабыми местами считаются вихревые заслонки, катализатор и расход масла

Значок Like

2.7-литровый двс G6BA относится к серии Delta, а 2.7-литровый G6EA к серии Mu

Значок not Like

Они немного надежнее предшественников, а все слабые места у них те же самые

Значок Like

3.3-литровый агрегат G6DB и 3.8-литровый G6DA входят в новую линейку Lambda

Значок not Like

Главные жалобы связаны с масложором и недолговечным цепным приводом грм

Значок Like

5-ступенчатые автоматы A5GF1 и A5HF1 очень надежны и имеют большой ресурс

Значок not Like

Но от резких стартов быстро изнашивается фрикцион ГТФ и забивается гидроблок

Значок Like

6-ступенчатые автоматы A6LF1 и A6LF2 также известны с самой лучшей стороны

Значок not Like

Но данных акпп касалась история с откручиванием болтов центральной шестерни

Значок Like

Подвеска тут ресурсная и не сильно дорогая, несмотря на сложность конструкции

Значок not Like

Низким ресурсом и высокой ценой отличаются лишь регулируемые амортизаторы

Значок not Like

И не забывайте, что седаны до и после рестайлинга стоят на разных платформах

Значок Like

По рулевому управлению либо тормозной системе больших проблем не выявлено

Цена Kia Opirus 1 (GH) на вторичном рынке

На нашей вторичке продается около 50-ти экземпляров стоимостью от 300 000 рублей и выше.

Год выпуска: 2008
Пробег: 160 000 км
Кузов: Седан
Цвет: Серебристый
Двигатель: 3.8 л / 266 л.с. / Бензин
Коробка: Автоматическая
Привод: Передний
Состояние: Не требует ремонта

Подержанный Киа Опирус 1 2008 года

* Цена на данное авто указана справочно

Обзор рестайлингового Киа Опирус от канала МегаРетр

Корейский Майбах 2009 Kia Opirus 3.8 (267). Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Оцените статью