Содержание
Расход топлива Kia Sportage в городе и на трассе
Поделитесь информацией с друзьями
Скачать перечень калькуляторов
Модификации Kia Sportage | Расход топлива на 100 км по городу | Расход топлива на 100 км по трассе |
---|---|---|
Kia Sportage 1 поколение [1993 — 2006] | ||
Grand внедорожник 5-дв. 2.0 AT AWD (128 л.с.) | 14.7 | 8.9 |
Grand внедорожник 5-дв. 2.0 TD AT AWD (83 л.с.) | 14.7 | 8.9 |
Grand внедорожник 5-дв. 2.0 MT AWD (128 л.с.) | 13.6 | 8.3 |
Grand внедорожник 5-дв. 2.0 TD MT AWD (83 л.с.) | 11.5 | 7.7 |
Soft Top внедорожник 3-дв. 2.0 AT AWD (128 л.с.) | 16 | 10 |
Soft Top внедорожник 3-дв. 2.0 MT AWD (128 л.с.) | 15.4 | 9.4 |
Soft Top внедорожник 3-дв. 2.0 MT AWD (118 л.с.) | 13.6 | 8.3 |
Soft Top внедорожник 3-дв. 2.0 AT AWD (118 л.с.) | 14 | 9 |
Soft Top внедорожник 3-дв. 2.0 MT FWD (128 л.с.) | 14.6 | 9 |
Soft Top внедорожник 3-дв. 2.0 MT AWD (95 л.с.) | 15.8 | 9.5 |
Soft Top внедорожник 3-дв. 2.0 TD MT AWD (83 л.с.) | 11.5 | 7.7 |
Внедорожник 5-дв. 2.0 AT AWD (118 л.с.) | 14 | 8.8 |
Внедорожник 5-дв. 2.0 AT AWD (128 л.с.) | 15.6 | 9.9 |
Внедорожник 5-дв. 2.0 MRDi AT AWD (128 л.с.) | 16.6 | 10.2 |
Внедорожник 5-дв. 2.0 MT AWD (118 л.с.) | 13.5 | 8.3 |
Внедорожник 5-дв. 2.0 MT (128 л.с.) | 13 | 8.5 |
Внедорожник 5-дв. 2.0 MRDi MT AWD (128 л.с.) | 13 | 8.5 |
Внедорожник 5-дв. 2.0 MRi MT AWD (95 л.с.) | 13.5 | 9.3 |
Внедорожник 5-дв. 2.0 MRi MT (95 л.с.) | 13.5 | 9.3 |
Внедорожник 5-дв. 2.0 TD AT AWD (83 л.с.) | 12 | 7.8 |
Внедорожник 5-дв. 2.0 TD MT AWD (83 л.с.) | 11.5 | 7.7 |
Внедорожник 5-дв. 2.2 D MT AWD (63 л.с.) | 12 | 9 |
Внедорожник 5-дв. 2.0 MT AWD (128 л.с.) | 15 | 9.7 |
Kia Sportage 2 поколение [2004 — 2008] | ||
Кроссовер 2.0 MT (141 л.с.) | 10.4 | 6.6 |
Кроссовер 2.0 MT AWD (141 л.с.) | 10.4 | 6.6 |
Кроссовер 2.0 CRDi MT AWD (112 л.с.) | 9.2 | 6.2 |
Кроссовер 2.0 CRDi MT (112 л.с.) | 9 | 5.9 |
Кроссовер 2.7 AT AWD (175 л.с.) | 13.2 | 8.2 |
Кроссовер 2.0 CRDi MT (140 л.с.) | 8.6 | 5.9 |
Кроссовер 2.0 CRDi MT AWD (140 л.с.) | 8.9 | 6.2 |
Kia Sportage 2 поколение [рестайлинг] [2008 — 2010] | ||
Кроссовер 2.0 AT (141 л.с.) | 11.8 | 8 |
Кроссовер 2.0 AT 4WD (141 л.с.) | 11.9 | 7.4 |
Кроссовер 2.0 MT (141 л.с.) | 10.4 | 6.6 |
Кроссовер 2.0 MT 4WD (141 л.с.) | 10.6 | 6.8 |
Кроссовер 2.0 CRDi MT 4WD (140 л.с.) | 8.9 | 6.2 |
Кроссовер 2.0 CRDi MT (112 л.с.) | 8.6 | 6.2 |
Кроссовер 2.7 AT 4WD (175 л.с.) | 13.2 | 8.2 |
Кроссовер 2.0 CRDi AT (112 л.с.) | 9.7 | 6.7 |
Кроссовер 2.0 CRDi MT 4WD (112 л.с.) | 8.9 | 6.2 |
Кроссовер 2.0 CRDi MT (140 л.с.) | 8.8 | 5.9 |
Кроссовер 2.0 CRDi AT 4WD (112 л.с.) | 10.1 | 6.7 |
Kia Sportage 3 поколение [2010 — 2014] | ||
Кроссовер 1.6 MT (135 л.с.) | 7.5 | 5.8 |
Кроссовер 1.7 TD MT (115 л.с.) | 6.3 | 4.8 |
Кроссовер 2.0 AT (150 л.с.) | 10.4 | 6.4 |
Кроссовер 2.0 AT 4WD (150 л.с.) | 10.6 | 6.8 |
Кроссовер 2.0 MT (150 л.с.) | 9.8 | 6.1 |
Кроссовер 2.0 MT 4WD (150 л.с.) | 9.8 | 6.3 |
Кроссовер 2.0 TD AT 4WD (136 л.с.) | 8.7 | 5.8 |
Кроссовер 2.0 TD AT 4WD (177 л.с.) | 9.1 | 6 |
Кроссовер 2.0 TD MT (136 л.с.) | 7 | 5.2 |
Кроссовер 2.0 TD MT 4WD (136 л.с.) | 6.7 | 5.1 |
Кроссовер 2.0 TD MT 4WD (184 л.с.) | 7.2 | 5.3 |
Кроссовер 2.4 AT (176 л.с.) | 11.2 | 8.1 |
Кроссовер 2.4 MT (176 л.с.) | 10.7 | 7.6 |
Кроссовер 2.0 TD AT 4WD (184 л.с.) | 9.1 | 6 |
Кроссовер 2.0 AT (163 л.с.) | 10.7 | 6.4 |
Кроссовер 2.0 MT 4WD (163 л.с.) | 10.3 | 6.5 |
Кроссовер 2.0 AT 4WD (163 л.с.) | 10.6 | 6.8 |
Кроссовер 2.0 MT (163 л.с.) | 9.8 | 6.2 |
Кроссовер 2.4 AT 4WD (176 л.с.) | 11.2 | 8.4 |
Кроссовер 2.0 TD MT 4WD (177 л.с.) | 7.2 | 5.3 |
Kia Sportage 3 поколение [рестайлинг] [2014 — 2015] | ||
Кроссовер 1.6 MT (135 л.с.) | 7.5 | 5.8 |
Кроссовер 1.7 CRDi MT (115 л.с.) | 6.3 | 4.8 |
Кроссовер 2.0 AT (150 л.с.) | 11.2 | 6.7 |
Кроссовер 2.0 AT AWD (150 л.с.) | 11.2 | 6.7 |
Кроссовер 2.0 GDI AT (166 л.с.) | 10.8 | 6.2 |
Кроссовер 2.0 GDI AT AWD (166 л.с.) | 11.2 | 6.6 |
Кроссовер 2.0 MT (150 л.с.) | 11.2 | 6.9 |
Кроссовер 2.0 MT AWD (150 л.с.) | 11.2 | 6.9 |
Кроссовер 2.0 GDI MT (166 л.с.) | 10.5 | 6.3 |
Кроссовер 2.0 GDI MT AWD (166 л.с.) | 10.6 | 6.5 |
Кроссовер 2.0 CRDi AT AWD (136 л.с.) | 8.6 | 5.8 |
Кроссовер 2.0 CRDi AT AWD (184 л.с.) | 8.8 | 5.7 |
Кроссовер 2.0 CRDi MT AWD (136 л.с.) | 6.9 | 4.7 |
Кроссовер 2.0 CRDi MT (136 л.с.) | 6.6 | 4.9 |
Кроссовер 2.0 CRDi MT AWD (184 л.с.) | 7.2 | 5.4 |
Kia Sportage 4 поколение [2016 — 2019] | ||
Кроссовер 1.6 T-GDI DCT AWD (177 л.с.) | 9.2 | 6.5 |
Кроссовер 1.6 GDI MT (132 л.с.) | 8.6 | 5.6 |
Кроссовер 1.6 T-GDI MT (177 л.с.) | 9.8 | 5.8 |
Кроссовер 1.7 CRDi MT (115 л.с.) | 5.7 | 4.2 |
Кроссовер 2.0 CRDi AT AWD (136 л.с.) | 7 | 5.2 |
Кроссовер 2.0 CRDi AT AWD (185 л.с.) | 7.9 | 5.3 |
Кроссовер 2.0 CRDi MT AWD (136 л.с.) | 6 | 4.8 |
Кроссовер 2.0 CRDi MT AWD (185 л.с.) | 7.1 | 5.2 |
Кроссовер 2.0 CRDi MT (136 л.с.) | 5.7 | 4.4 |
Кроссовер 2.0 MPI MT (150 л.с.) | 10.7 | 6.3 |
Кроссовер 2.0 MPI MT AWD (150 л.с.) | 10.9 | 6.6 |
Кроссовер 2.0 MPI AT (150 л.с.) | 10.9 | 6.1 |
Кроссовер 2.0 MPI AT AWD (150 л.с.) | 11.2 | 6.7 |
Кроссовер 2.0 T-GDI AT AWD (240 л.с.) | 11.8 | 10.2 |
Кроссовер 2.0 T-GDI AT (243 л.с.) | 11.2 | 9 |
Кроссовер 2.4 GDI AT (184 л.с.) | 10.7 | 8.1 |
Кроссовер 2.4 GDI AT AWD (184 л.с.) | 11.2 | 9.4 |
Kia Sportage 4 поколение [рестайлинг] [2018 — 2019] | ||
Кроссовер 1.6 GDI MT (132 л.с.) | 8.1 | 6.2 |
Кроссовер 1.6 T-GDI MT (177 л.с.) | 9.2 | 6.3 |
Кроссовер 1.6 T-GDI MT AWD (177 л.с.) | 9.4 | 6.6 |
Кроссовер 1.6 CRDi MT (116 л.с.) | 5.2 | 4.5 |
Кроссовер 1.6 CRDi MT (136 л.с.) | 5.1 | 4.6 |
Кроссовер 1.6 CRDi MT AWD (136 л.с.) | 5.4 | 4.9 |
Кроссовер 1.6 T-GDI DCT AWD (177 л.с.) | 8.5 | 6.8 |
Кроссовер 2.0 CRDi AT AWD (185 л.с.) | 6.1 | 5.2 |
Кроссовер 2.0 CRDi MT AWD (185 л.с.) | 5.2 | 5.1 |
Кроссовер 2.0 MPI AT (150 л.с.) | 10.9 | 6.1 |
Кроссовер 2.0 MPI AT AWD (150 л.с.) | 11.2 | 6.7 |
Кроссовер 2.0 MPI MT (150 л.с.) | 10.7 | 6.3 |
Кроссовер 2.0 MPI MT AWD (150 л.с.) | 10.9 | 6.6 |
Кроссовер 2.4 Theta GDI AT AWD (184 л.с.) | 12 | 6.6 |
Расход топлива киа спортейдж 2009 бензин
Выбор Первого кроссовера Курск
Приобретена машина в августе 2009г. Начну с ВЫБОРА. Сначала хотел приобрести Б/У за 650-700т.р. -поехал в Москву через объявления хотел приобрести авто,что нибудь из свежих универсалов-Пассат или Авенсис, смотрел минивены S-MAX, GALAXY - семья большая, да хорошие машины,но есть одно но -это Б/У и что с ними происходило покрыто тайной, один оказался вывезен из Литвы , у второй оказалось двое владельцев за один год,третью продавали по доверенности , у другой за полтора года столько сколов как будто под пескоструйной машиной побывала ,а о пробегах и говорить нечего все покрыто тайной. Вобщем приехал без машины.ДАЛЬШЕ СТАЛ ЛОПАТИТЬ ИНТЕРНЕТ по Б\У ,пока не набрел на новые - КИА СПОРТАЖ.Поехал в салон и был приятно удевлен-2 литра, 4ВД,Механика, мин.комплектации-719.т.р.. После поехал по другим салонам сравнивать комплектации, размеры. Прозьба сильно не возмущаться, но из всех кроссоверов по размеру салона только Х-трайл в одном "размере",но багажник конечно больше. МОИ Габариты182рост, 130кг, Гран-Витара, Антара, Кашкай, Каптива, Колеос, все немного меньше внутри,при полном сдвиге вод.сиденья-очень мало места +анатомические сидения сгибают спину, по оснащенности Спортаж конечно всем проигрывает ,но и то что СПОРТАЖ собран в России,уже тоже о чем то говорит, хоть и отверточная сборка. Был один автомобиль за такие же деньги как СПОРТАЖ - ХОВЕР ,в полной комплектации ,на РАМЕ-690т.р.,но одно но-китаец,и 2,4 движок по городу 15-16литров. В общем выбор был сделан.К_У_П_И_Л . И тут начались волшебства обслуживания.После продажи из багажника исчез баллонник с ключом от домкрата, при более тчательном рассмотрении данной проблемы с продавцами выход сразу нашелся- из другой машины взяли, выехал из салона на заправку-бак пустой под ноль-перестал работать спидометр,приехал снова в салон срузу правда без проблем устранили неисправность-накрылся датчик. Проездил 3-месяца,смотрю резину сзади начало жрать ,обратился к диллеру-оказывается после1000км я должен был сделать развал-1850руб,не гарантия. Расход топлива меня шокировал 95бензин 13-15 по городу,11-12 -меж.город,сказали что после 15000 будет меньше ,да на 1литр,если заправляешься 92 бензином расход увеличивается на 1,5-2 литра при чем что на переднем приводе , что при полном включенном. Обкатал как положено 2т.км ,но и решил погазовать ,но не тут то было при 100 км начало бить руль, при более тщательном рассмотрении вопроса оказалось что из четырех дисков - два в хлам кривые -ДИЛЕР за это не отвечает, пришлось один поменять на запаску, благо запаска с диском,а второй кинул на зад., Резина тоже родная не фонтан при 80 имеет огромный тормозной путь.,щетки стеклоочистителя не хрена не трут.,шумоизоляция на1+ , Пластик дубовый но смотрится хорошо, звук отстой хоть и 6колонок (2 пещалки), Регулировка сидений средняя н,но при 500км спина затекает. Хорошие тормоза Радуют не большие цены на ТО. Поставил себе сигнализацию с автозапуском не в салоне,разница в 5т.р.,но с лицензией -не имеют права снять с гарантии электрику, были прецеденты. Очень удобно ,но до температуры -10-15 градусов,потом тяжело крутит без выжатого сцепления .В мороз при -30 заводится не сразу ,с 5-6 оборота ,а потом пахнет гарью ,может бензин не очень хороший - не знаю. По разгону и как себя ведет авто на дороге по сравнению с другими кроссоверами можно сравнить как девятку и десятку, как по комфорту так и по цене. Несмотря на все перечисленные нюансы авто доволен 4ВД,огромный клиренс по сравнению с универсалами,и конечно же БОЛЬШОЙ САЛОН.Резину с Дисками заменил, на17 размер. По внедорожным качествам не испытывал.