Расход топлива киа соренто 2008 года

Отзыв Kia Sorento 2.5 CRDi VGT (2008 г.)

Все привет! Вот наконец-то и я решил оставить свой отзыв. Как выбирал долго описывать не буду, но в основном смотрел на отзывы. Выбор оставался между двумя машинами — Sorento и Suzuki Grand Vitara. Последняя купила ценой и салоном, но смутило слабый двигатель и постоянный полный привод. Так и остановились на Sorento. Машинкой очень доволен: высоко сижу, далеко гляжу, прекрасно рулю. Единственный недостаток — за такие деньги можно было и магнитофон всунуть. Ездил по сыпучим пескам. Проехал нормально, но чувствуется, что родная резина никуда не годится. На зиму ставил зимнюю, машину не узнать. Пытался уйти в занос, получилось только на конкретном льду. Дорогу держит супер. Восемь часов за рулем и не устал ни грамма. Расход топлива сначала огорчил: по городу выходило 15 литров от заявленных 12. Где-то после 5 тысяч расход пришел в норму. По городу в пробках с климат-контролем 11,6 л. По трассе 120-150 км/ч получилось 11,8 л. В экономном режиме хотел проехать 90-110 км/ч, но не удержался, грех было ехать неспеша, если машина без лишнего напряга сама несет. Дабы не было глупых вопросов, то пишу сразу, что расход топлива замеряю следующим образом: заливаю по горлышко бака дизель, обнуляю спидометр и катаюсь пока бак не выкатаю. Потом опять заливаю и считаю. Кол-во залитых литров делим на кол-во проеханых километров и для удобства умножаем на 100 = расход литров на 100 км. В общем машиной очень доволен. Недавно прошел ТО1, никаких косяков не выявлено, стоимость — 225$. Замена масла и фильтров подтяжка, шприцовка, развал. Может не очень объемный отзыв, но самому надоедало читать всякую ересь, кто как покупал и какие козлы работают в салонах.

Читайте также:  Датчик кондиционера kia cerato

Совет автора покупателям Kia Sorento 2.5 CRDi VGT 2008 г

согласен.
«Может не очень объемный отзыв, но самому надоедало читать всякую ересь, кто как покупал и какие козлы работают в салонах.»
можно, например рассказать об удобстве салона (посадка водителей, пассажиров, багажник), было бы неплохо узнать как показал себя дизель в эксплуатации — насколько хватает мощности итяги, что с подвеской, выбирались ли на бездорожье. За год эксплуатации (даже при небольшом пробеге) наверное сложились какие-то впечатления не только о расходе топлива (а про автосалон за год уже, наверное, и подзабыть можно было бы).

bratezleha на сам деле — про хорошую работу дилеров тож знать нужно. до сих пор можно налететь на дилера — у которого долг перед представительством и оплатив машиненку, которая в наличии в салоне — есть вариант долго ждать пока дилер выкупит ПТС

Согласен с Вами полностью, но я же не указываю на то, что это лишнее в отзыве, я говорю о том, что было бы интересно побольше прочитать про машину.

Было бы про что писать, написал бы. Практически безпроблемная машина. Но дизельные иногда с сюрпризом бывают.

По поводу замеров,стал очень часто замечать:еду куда нибудь,остается топлива на 30 км пути,заезжаю на АЗС и лью до полного.В итоге мне чудом вливают литра на 2 больше чем входит по паспорту.На вопрос как выпячивают глаза и сначала говорят:у вас горловина в баке большая,а потом добавляют:ну не я же туда лью-автоматика.

Ситуация с заливом топлива больше паспортных данных вполне реальна и объяснима — на Логане ВСКЛЯНЬ наливается на 10,5 литров больше, чем по паспорту. При этом колонка калибрована в ноль. Поэтому не возмущайтесь — это не тот метод замера, где можно что-либо утверждать.

Читайте также:  Чехлы автопилот на киа спектра

отзыв так и не раскрыл тему автомобиля. стоит ли его покупать, например, или нет со слов автора не понятно. совет покупателю после такого отзыва воспринимается как шутка.

Про опыт эксплуатации тоже вроде ясно. Может что то конкретно интересует?

Источник

Отзыв Kia Sorento 2.5 CRDi VGT (2008 г.)

Купил в апреле 2008 у оффицального диллера за 1070 тыс. руб. выбирал долго и нудно замучил кучу менеджеров в автосалонах поглотил мегабайты информации вобщем подошел скурпулезно к вопросу в итоге в этой ценовой категории были отброшены основные варианты: Тойота Рав4-слабый двигатель, проходимость седана, имидж женской машины, маленький салон вобщем бестолковая машина, а за эти деньги можно купить Ауди А4 квадро 2007 года. Хёндай Санта Фе NEW-АКП 4 ст. которая непонятно себя ведёт, посредственная динамика, руль менее информативен вобщем после тест драйва обоих аппаратов я выбрал Соренто.
А также Кашкаи, CR-V, Х-Трейлы. Долго мучился по вопросу Бензин или Соляра, стоят они примерно одинаково в итоге был выбран ДИЗЕЛЬ по причинам:
-меньший расход по городу с климатом 10-11,5 в зависимости от стиля( бензин 17-22)
-транспортный налог меньше на 10 тыс. руб.( у бензина 241 л.с. круто конечно но зачем? в стрит-рейсовских заездах я не учавствую, а со светофора любую мазду, хонду, тойоту при желании обгоню 400 Нм при 2000 об.-ООчень серьёзный аргумент для бензиновых зажигалок они конечно догонят меня но :) это бужет позже)
-Тяга ощущается с холстых оборотов и КАКАЯ на 2000 об наступает пик крутящего момента. Конечно минусы у дизеля есть- надо заправлятся на брендовых заправках, зимой лить антигель, масло менять в 2 раза чаще, прогревать на холостых даже летом НО. у нас в области ДТ ЕВРО-3, ЕВРО-4 и ЭКТО Дизель заправить не проблема, Антигель 500 р. на 100 л. масло СН-4 синтетика 1200 за 4 литра. В итоге при годовом пробеге в 15-20 тыс. дизель на 40-50 тыс. экономичней (ну может чуть прибрехал :) ) В салоне меня порадовало качество отделки, хорошая шумоизоляция и простор все таки машины много не бывает. По грязи прет как танк, все по барабану и глина, песок, мелкие речки форсируются на ура, единствено надо подготовить машину к заплыву, товарищ на своей форсировал брод 70-80 см адиналин конечно в сапоги натек, а машина в порядке. Я думаю СХ-7 врядли одолело такое препятствие. По надёжности. корейцы молодцы с япоми дружат и перенимают у них самое хорошее, спецально по этой теме консультировался, в итоге- у соренто двигатель лиц. Митсубиси, основные узлы и агрегаты производители те же самые что и у японских брендов. Вспомните как Самсунг и Эл-джи рынок отбиралу у Сони, Панасоника и др. В итоге Сони занимается сейчас франчайзингом. В общем считаю что проблем быть не должно. По управлению. машина отлично (для внедорожника) рулится кренов практически нет, радиус разворота меньше чем у десятки, единственное что присутствует продольная раскачка, но она не значительная поэтому к минусам я ее относить не стал бы. По внешнему виду. он внушает уважение на дороге, тем более я взял черную и затонировал в «рубероид», понты кончно. но согласитесь у нас столько кАзлов на дороге и хамов, а едеш в такой машине.. и маршрутки на подрезают и чайники с третьего ряда шарахаются, в общем уважают. Теперь о минусах: очень жёсткая подвеска, наверное сказывается рамная конструкция, снизил давление в балонах до 2,0 против рекомендуемых 2,4 все равно на кочках все кишки вытряхивает и климат контроль в режиме авто ощущается дискомфорт от того что после пуска двигателя он начинает так дуть ледяным воздухом что сидеть рядом ну невозможно, приходиться направлять воздух в ноги, повышать температуру, уменьшать скорость вращения вентилятора и т.п. и т.д. Вобщем машина мне нравиться и в городе ведет себя достойно и на трассе, а вне дорог это проходимец с серьезными данными, тем кто не гонится за брендами любит ездить на природу охота, рыбалка, шашлык. — рекомендую.

Совет автора покупателям Kia Sorento 2.5 CRDi VGT 2008 г

Машина стОит денег которые за нее просят, ближайший по цене конкуренты Тойота Прадо. Митсубиси Паджеро.

Как обычно. Песня о том как правильно автор сделал, что купил именно это. Купил? Поездил? Ну так и расскажи о СВОЕЙ машине. Вообше в свете новых цен на д\т выгодность покупки дизеля очень сомнительна. Конечно экономия какая-то будет. Но вот будет ли спрос на вторичном рынке? ТНВД и ремонт дизеля дорог.

«ближайший по цене конкуренты Тойота Прадо. Митсубиси Паджеро».
Эти ребята в полтора раза дороже, да и не конкуренты они, просто намного лучше. Хотя Сорренто неплохой автомобиль.

Источник

Оцените статью