Расход топлива киа селтос 1 6 механика полный привод

Взял «народный» Kia Seltos: восторг смешанный с разочарованием

Взял «народный» Kia Seltos: восторг смешанный с разочарованием

Я добрался до Seltos лишь спустя год после начала продаж. До этого момента коллеги уже успели выяснить, что более мощная версия с двухлитровым мотором и вариатором не любит пробуксовок, а экзотический 1.6 с турбонаддувом никак нельзя назвать ходовым. Поэтому сочетание известного всем вдоль и поперек 121-сильного мотора и правильного, надежного автомата представлялось самым логичным выбором. Надо быть ближе к народу.

Взял «народный» Kia Seltos: восторг смешанный с разочарованиемВзял «народный» Kia Seltos: восторг смешанный с разочарованием

  • Взял «народный» Kia Seltos: восторг смешанный с разочарованием
  • Взял «народный» Kia Seltos: восторг смешанный с разочарованием
  • Далее должен следовать абзац про дизайн экстерьера… Но мне сказать про Seltos нечего. Вроде бы корейцы постарались в каждой детали перещеголять совсем уж (до дебюта второго поколения) скромную «Крету», но стоит мне оставить машину на парковке у дома и подняться на лифте до своего этажа, и я уже не помню, как выглядит этот Seltos. Ну да, синий. Хороший цвет. А детали — видимо, не так уж они и важны.

    Взял «народный» Kia Seltos: восторг смешанный с разочарованиемВзял «народный» Kia Seltos: восторг смешанный с разочарованием

  • Взял «народный» Kia Seltos: восторг смешанный с разочарованием
  • Взял «народный» Kia Seltos: восторг смешанный с разочарованием
  • Внутри же абсолютная противоположность: от интерьера я был почти в восторге. Не до конца, потому что модный «рояльный лак» за полдня покрывается пылью и в светлое время выглядит не особо презентабельно. Протирать можно, я даже для этого положил в карман двери микрофибру. Но, знаете ли, лень. Еще этот странный принт ближе к дверям — вроде есть какая-то «оригинальная режиссерская находка», но под пылью игру матовых принтов на глянце легко принять за загрязнения, а не за декор.

    Читайте также:  Замена радиатора печки киа спектра 2007

    Взял «народный» Kia Seltos: восторг смешанный с разочарованием

    В остальном же — на удивление качественный и продуманный салон. Пластик жесткий — ну и что? Я же не буду его щупать во время езды. Большой дисплей мультимедиа выглядит дорого и современно. Между аналоговыми спидометром и тахометром еще один полноцветный экран. Еще недавно такие были атрибутом дорогих европейских седанов, а тут — бюджетный, по идее, кроссовер.

    Взял «народный» Kia Seltos: восторг смешанный с разочарованием

    Кресла даже для такого толстяка, как я, на редкость удачно распределяют нагрузки. Фактура комбинированной обивки чем-то напоминает деним — симпатично и уютно, правда, не знаю, насколько устойчиво к загрязнениям. За 2 месяца я новых пятен не оставил, и после «комплекса» на мойке кресла выглядели как новые. Более того, излюбленный коллегами прием «сядь за собой», часто невыполнимый при моих 197 см просто потому, что переднее сиденье приходится отодвигать до упора, в Seltos удался! Я поместился за собой. Не то чтобы вольготно, но ехать можно, и даже несколько часов. В Creta, кстати, несколько теснее.

    Взял «народный» Kia Seltos: восторг смешанный с разочарованием

    Акустика Bose и вовсе прекрасна. Глубокий, чистый, упругий бас, хорошая середина, чистые, не гипертрофированные высокие частоты… Настоящая музыкальная шкатулка на колесах. Для полной идиллии не хватает только беспроводного Apple CarPlay — приходится подключать смартфон проводом.

    Взял «народный» Kia Seltos: восторг смешанный с разочарованием

    Первые же километры показали: даже такой Seltos может ехать напористо и азартно. Ходовую часть явно делали под тех, кто редко съезжает с асфальта, и характер управляемости получился абсолютно «гольф-классовый». Правда, и здесь позволю себе поворчать: я бы поставил 16-е диски и резину с нормальным, хотя бы 60-м профилем, а не эти, пускай и нарядные, но жесткие 215/55R17. Раз подвесочники рассчитывали на ровный асфальт, а его вокруг моих мест мало, надо компенсировать мягкими шинами. В конце дня, когда уже накапливалась усталость, я нередко отмечал про себя, что Seltos меня утомлял именно жесткостью подвески. Он будто на каждом лежачем полицейском подзуживал: давай, мол, притопи! Что ты едешь, как пенсия? А мне, может быть, и надо «пенсионно», плавно, без лишних колебаний.

    Взял «народный» Kia Seltos: восторг смешанный с разочарованием

    Поскольку мотор 1.6 давно всеми изучен, чудес экономичности я от Seltos не ждал именно потому, что для динамики приходилось держать обороты выше обычного. Собственно, меньше 9 литров на 100 км и не получалось. Много ли это? Нет, но хотелось бы меньше.

    Взял «народный» Kia Seltos: восторг смешанный с разочарованием

    Промежуточный итог таков: для города — неплохо. Но что будет, если загнать Seltos на территорию дачного поселка, где дороги только планируют проложить? Расскажу во второй части теста.

    Источник

    Расход топлива КИА Селтос – ожидание и реальность

    Расход топлива КИА Селтос – ожидание и реальность

    Разговоры об экономичности сейчас идут везде и всюду. А потому стоит ли удивляться, что при выходе нового автомобиля на рынок аспект потребления горючего становится одним из наиболее актуальных.

    Это же касается и нового корейского кроссовера. Расход топлива КИА Селтос волнует многих из тех, кто присматривается к покупке паркетника или просто интересуется этой моделью.

    А раз так, давайте же посмотрим, что обещает на этот счет производитель, и что мы имеем в реальности.

    Заводские данные

    Согласно заявлениям компании расход топлива КИА Селтос будет следующим.

    Примечательно, но даже на официальном сайте KIA аппетит машины указан только в смешанном цикле, что довольно необычно. Ведь многим потенциальным покупателям хотелось бы видеть более развернутую картину.

    Как видно, расход KIA Seltos зависит от двигателя, коробки передач и типа привода.

    Но в целом данные вполне на уровне конкурентов. А потому, смотря на табличные параметры, назвать паркетник прожорливым, никак нельзя.

    Реальные цифры

    ВАЖНО! На момент написания данной статьи в продаже у дилеров имеются только автомобили, оснащенные 2-литровым атмосферным двигателем и вариатором. А потому в отзывах владельцев можно найти данные лишь по этой связке.

    Остальные версии – базовая с 1.6-литровым атмосферником и топовая со 177-сильным турбированным двигателем, появятся в продаже позже. Дизелей в моторной линейке нет.

    Пока что отзывов немного, но из тех, что есть, можно сделать вывод, что реальный расход топлива КИА Селтос примерно соответствует заявленному.

    Вот несколько отзывов от владельцев:

    По трассе расход порадовал, на 95-ом от лукойл, на круизе 110 км/ч вышло 6,2 литра. И это на первой тысяче км)) Нормуль! По городу много не ездил, но средний показатель на 40 км 7,5 литра был.

    Расход радует. Город — 9,2литра. Пошла вторая сотня, дальше увидим…

    Расход на 120 км пробега упал с 20 до 10,6 на сотню пробега, заправляюсь 95 на Лукойле (именно Евро-5).

    Это подтверждается и тест-драйвами, которые проводили профессиональные журналисты. Например, во время тестов в Авторевю кроссовер в смешанном цикле выдал 8.3 л на 100 км пробега.

    КИА Селтос расход топлива видео

    Источник

    Технические характеристики КИА Селтос

    Технические характеристики КИА Селтос

    Технические характеристики КИА Селтос подробно показаны в таблицах ниже – габаритные размеры, двигатели, подвеска, коробки передач и прочее.

    Автомобиль

    Марка KIA
    Модель Seltos
    Страна-производитель Российская Федерация
    Год начала производства 2020 год
    Кузов Кроссовер
    Число дверей 5
    Количество мест 5

    Габаритные размеры

    Длина 4 370 мм
    Ширина 1 800 мм
    Высота без рейлингов (диаметр дисков) 1 615 мм (16″) / 1 620 мм (17″/18″)
    Высота с рейлингами (диаметр дисков) 1 630 мм (16″) / 1 635 мм (17″/18″)
    Колесная база 2 630 мм
    Клиренс (диаметр дисков) 185 (16″) / 190 (17″/18″)
    Передний свес 865 мм
    Задний свес 875 мм
    Колея передняя 205/60R16 1 572 мм
    215/55R17 1 560 мм
    235/45R18 1 556 мм
    Колея задняя (2WD) 205/60R16 1 584 мм
    215/55R17 1 572 мм
    235/45R18 1 568 мм
    Колея задняя (4WD) 205/60R16 1 584 мм
    215/55R17 1 573 мм
    235/45R18 1 569 мм
    Объем багажника, л (со сложенными/разложенными задними сиденьями) Полноразмерное запасное колесо – 433 / 1 393
    Докатка – 468 / 1 428

    Салон

    Количество мест 5
    Высота от сиденья до потолка спереди 1017 мм (с люком – 977 мм)
    Высота от сиденья до потолка сзади 975 мм
    Ширина салона на уровне плеч спереди 1 409 мм
    Ширина салона на уровне плеч сзади 1 395 мм
    Пространство для ног спереди 1 051 мм
    Пространство для ног сзади 965 мм

    Багажник

    Объем багажника, л (со сложенными/разложенными задними сиденьями) Полноразмерное запасное колесо 433 / 1393 л
    Докатка 468 / 1428 л
    Длина 884 мм
    Ширина 1 058 мм
    Высота 921 мм
    Ширина дверного проема 1 095 мм
    Погрузочная высота 727 мм

    Двигатели

    Модель двигателя GAMMA 1.6 GAMMA 1.6 T-GDI NU 2.0 MPI
    Модель G4FG G4FJ G4NH
    Тип Распределенный впрыск С непосредственным впрыском и турбонаддувом Распределенный впрыск
    Объем, см³ 1 591 1 999
    Количество цилиндров 4
    Количество клапанов 16
    Диаметр и ход поршня, мм 77,0 х 85,44 81,0 х 97,0
    Степень сжатия 10.5 10 12.5
    Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
    Топливо Бензин с октановым числом не ниже 92
    Блок цилиндров и головка блока Алюминий
    Распределительный вал Dual CVVT
    Объем масла для замены (с масляным фильтром), л 3.6 4.5 4
    Моторное масло ACEA A5/B5 или последние спецификации API/ILSAC API SM/ILSAC GF-4 или выше, ACEA A5 или выше
    Объем охлаждающей жидкости, л 5.8 (АТ)/6.1 (МТ) 6.6 5.4
    Максимальная мощность, кВт при об/мин 90 / 6 300 (2WD)

    Трансмиссии

    Двигатель GAMMA 1.6 GAMMA 1.6 T-GDI NU 2.0 MPI
    Трансмиссия МТ6 АТ6 Робот 7DCT Вариатор IVT
    2WD 4WD 2WD/4WD 4WD 2.680 – 0.385
    I передача 3.769 3.909 4.400 3.643
    II передача 2.045 2.120 2.726 2.174
    III передача 1.286 1.387 1.834 1.826
    IV передача 0.971 1.079 1.392 1.024
    V передача 0.839 0.884 1.000 0.809
    VI передача 0.727 0.756 0.774 0.854
    VII передача 0.717
    Задний ход 3.700 3.727 3.440 4.696 2.822 – 1.822
    Главная передача 4.563 4.467 3.957 (2WD)

    Подвеска

    2WD: полузависимая, пружинная, с амортизаторами и торсионной балкой

    4WD: независимая, многорычажная

    Привод

    Двигатель GAMMA 1.6 GAMMA 1.6 T-GDI NU 2.0 MPI
    Привод 2WD/4WD 4WD 2WD 4WD

    Тормоза

    Рулевое управление

    Модель двигателя GAMMA 1.6 GAMMA 1.6 T-GDI NU 2.0 MPI
    Тип Электроусилитель (ЭУР), с регулировкой по высоте и вылету
    Минимальный радиус поворота, м 5.3

    Масса

    Модель двигателя GAMMA 1.6 GAMMA 1.6 T-GDI NU 2.0 MPI
    Снаряженная масса, кг 1 325-1 365 (MT/2WD)

    Расход топлива

    Модель двигателя

    Экологические характеристики

    Модель двигателя GAMMA 1.6 GAMMA 1.6 T-GDI NU 2.0 MPI
    Экологический класс Евро-5
    Выбросы CO2, городской цикл, г/км 222 205
    Выбросы CO2, загородный цикл, г/км 148 130
    Выбросы CO2, смешанный цикл, г/км 175 157

    Диски и шины

    В целом технические характеристики КИА Селтос соответствуют той цене, которую за него просят.

    Источник

    Оцените статью