Расход бензина киа сид 2013

Расход топлива Kia Ceed в городе и на трассе

Адрес

Поделитесь информацией с друзьями

Скачать файл pdf

Скачать перечень калькуляторов

Модификации Kia Ceed Расход топлива на 100 км по городу Расход топлива на 100 км по трассе
Kia Ceed 1 поколение [2007 — 2010]
Pro_ceed хетчбэк 3-дв. 1.4 MT (109 л.с.) 7.6 5.2
Pro_ceed хетчбэк 3-дв. 1.6 AT (122 л.с.) 8.9 5.8
Pro_ceed хетчбэк 3-дв. 1.6 MT (122 л.с.) 8 5.4
Pro_ceed хетчбэк 3-дв. 1.6 CRDi AT (115 л.с.) 7.6 5.1
Pro_ceed хетчбэк 3-дв. 1.6 CRDi MT (115 л.с.) 5.7 4.2
Pro_ceed хетчбэк 3-дв. 1.6 CRDi MT (90 л.с.) 5.7 4.2
Pro_ceed хетчбэк 3-дв. 2.0 AT (143 л.с.) 10.2 6.3
Pro_ceed хетчбэк 3-дв. 2.0 MT (143 л.с.) 9.2 5.9
Pro_ceed хетчбэк 3-дв. 2.0 CRDi MT (140 л.с.) 7.3 4.4
Pro_ceed хетчбэк 3-дв. 1.6 AT (126 л.с.) 9 5.8
Pro_ceed хетчбэк 3-дв. 1.6 MT (126 л.с.) 8 5.4
SW универсал 1.4 MT (109 л.с.) 7.9 5.4
SW универсал 1.6 AT (122 л.с.) 8.9 5.9
SW универсал 1.6 MT (122 л.с.) 8.1 5.6
SW универсал 1.6 CRDi AT (115 л.с.) 7.8 5.2
SW универсал 1.6 CRDi MT (90 л.с.) 5.9 4.3
SW универсал 2.0 AT (143 л.с.) 10.2 6.1
SW универсал 2.0 MT (143 л.с.) 9.6 5.8
SW универсал 2.0 CRDi MT (140 л.с.) 7.7 4.7
SW универсал 1.6 AT (126 л.с.) 8.9 5.9
SW универсал 1.6 MT (126 л.с.) 8.1 5.6
SW универсал 1.6 CRDi MT (115 л.с.) 5.9 4.3
Хетчбэк 5-дв. 1.4 MT (109 л.с.) 7.6 5.2
Хетчбэк 5-дв. 1.6 AT (122 л.с.) 8.9 5.8
Хетчбэк 5-дв. 1.6 MT (122 л.с.) 8 5.4
Хетчбэк 5-дв. 1.6 CRDi AT (115 л.с.) 7.6 5.1
Хетчбэк 5-дв. 1.6 CRDi MT (115 л.с.) 5.7 4.2
Хетчбэк 5-дв. 1.6 CRDi MT (90 л.с.) 5.7 4.2
Хетчбэк 5-дв. 2.0 AT (143 л.с.) 10.2 6.3
Хетчбэк 5-дв. 2.0 MT (143 л.с.) 9.2 5.9
Хетчбэк 5-дв. 2.0 CRDi MT (140 л.с.) 7.5 4.5
Хетчбэк 5-дв. 1.6 MT (126 л.с.) 8 5.4
Хетчбэк 5-дв. 1.6 AT (126 л.с.) 8.9 5.8
Kia Ceed 1 поколение [рестайлинг] [2010 — 2012]
Pro_ceed хетчбэк 3-дв. 1.6 AT (122 л.с.) 8.3 5.7
Pro_ceed хетчбэк 3-дв. 1.6 MT (122 л.с.) 7.8 5.3
Pro_ceed хетчбэк 3-дв. 1.6 MT (126 л.с.) 7.8 5.2
Pro_ceed хетчбэк 3-дв. 1.6 AT (126 л.с.) 8.4 5.9
Pro_ceed хетчбэк 3-дв. 1.6 CRDi AT (116 л.с.) 7.1 4.8
Pro_ceed хетчбэк 3-дв. 1.6 CRDi AT (128 л.с.) 7.1 4.8
Pro_ceed хетчбэк 3-дв. 1.6 EcoDynamics MT (126 л.с.) 7.1 5.4
Pro_ceed хетчбэк 3-дв. 1.6 CRDi MT (116 л.с.) 5.3 4.1
Pro_ceed хетчбэк 3-дв. 1.6 CRDi EcoDynamics MT (116 л.с.) 4.9 4.2
Pro_ceed хетчбэк 3-дв. 1.6 CRDi EcoDynamics MT (128 л.с.) 4.9 4.2
Pro_ceed хетчбэк 3-дв. 1.6 CRDi MT (128 л.с.) 5.3 4.1
SW универсал 1.6 AT (122 л.с.) 8.3 5.7
SW универсал 1.6 MT (122 л.с.) 7.9 5.3
SW универсал 1.6 CRDi AT (128 л.с.) 7.4 4.9
SW универсал 1.6 EcoDynamics MT (126 л.с.) 7.3 5.6
SW универсал 2.0 AT (143 л.с.) 10.3 6.1
SW универсал 2.0 MT (143 л.с.) 9.6 5.8
SW универсал 1.6 CRDi MT (128 л.с.) 5.5 4.3
SW универсал 1.6 AT (126 л.с.) 8.4 5.9
SW универсал 1.6 CRDi AT (116 л.с.) 7.4 4.9
SW универсал 1.4 MT (90 л.с.) 7.2 5.3
SW универсал 1.4 EcoDynamics MT (90 л.с.) 6.8 5.2
SW универсал 1.6 CRDi MT (90 л.с.) 5.5 4.3
SW универсал 1.6 CRDi EcoDynamics MT (90 л.с.) 5.1 4.3
SW универсал 1.6 CRDi MT (116 л.с.) 5.5 4.3
SW универсал 1.6 CRDi EcoDynamics MT (116 л.с.) 5.1 4.3
SW универсал 1.6 CRDi EcoDynamics MT (128 л.с.) 5.1 4.3
SW универсал 1.6 MT (126 л.с.) 8 5.5
Хетчбэк 5-дв. 1.4 MT (109 л.с.) 7.2 5.1
Хетчбэк 5-дв. 1.6 AT (122 л.с.) 8.3 5.7
Хетчбэк 5-дв. 1.6 MT (122 л.с.) 7.8 5.3
Хетчбэк 5-дв. 1.6 AT (126 л.с.) 8.4 5.9
Хетчбэк 5-дв. 1.6 CRDi EcoDynamics MT (128 л.с.) 4.9 4.2
Хетчбэк 5-дв. 2.0 AT (143 л.с.) 10 6.5
Хетчбэк 5-дв. 2.0 MT (143 л.с.) 9.4 5.6
Хетчбэк 5-дв. 1.6 CRDi AT (116 л.с.) 7.1 4.8
Хетчбэк 5-дв. 1.6 MT (126 л.с.) 7.9 5.3
Хетчбэк 5-дв. 1.6 CRDi AT (128 л.с.) 7.1 4.8
Хетчбэк 5-дв. 1.4 MT (90 л.с.) 7.2 5.1
Хетчбэк 5-дв. 1.4 EcoDynamics MT (90 л.с.) 6.6 5.1
Хетчбэк 5-дв. 1.6 CRDi MT (90 л.с.) 5.3 4.1
Хетчбэк 5-дв. 1.6 CRDi MT (116 л.с.) 5.3 4.1
Хетчбэк 5-дв. 1.6 CRDi MT (128 л.с.) 5.3 4.1
Хетчбэк 5-дв. 1.6 EcoDynamics MT (126 л.с.) 7.1 5.4
Хетчбэк 5-дв. 1.6 CRDi EcoDynamics MT (116 л.с.) 4.9 4.2
Хетчбэк 5-дв. 1.6 CRDi EcoDynamics MT (90 л.с.) 4.9 4.1
Kia Ceed 2 поколение [2012 — 2015]
GT хетчбэк 5-дв. 1.6 T-GDi MT (204 л.с.) 10.2 6.2
Pro_ceed GT хетчбэк 3-дв. 1.6 T-GDi MT (204 л.с.) 10.2 6.2
Pro_ceed хетчбэк 3-дв. 1.6 AT (129 л.с.) 9.5 5.2
Pro_ceed хетчбэк 3-дв. 1.6 MT (129 л.с.) 8.6 5.1
Pro_ceed хетчбэк 3-дв. 1.6 CRDi AT (128 л.с.) 7.2 4.5
Pro_ceed хетчбэк 3-дв. 1.6 CRDi MT (128 л.с.) 7.2 4.5
SW универсал 1.4 MT (100 л.с.) 8.6 5.3
SW универсал 1.6 AT (129 л.с.) 9.5 5.4
SW универсал 1.6 MT (129 л.с.) 8.8 5.5
SW универсал 1.6 CRDi MT (128 л.с.) 5.1 3.9
SW универсал 1.6 CRDi AT (128 л.с.) 7.5 4.6
Хетчбэк 5-дв. 1.4 MT (100 л.с.) 8.1 4.9
Хетчбэк 5-дв. 1.4 CRDi MT (90 л.с.) 5.3 3.5
Хетчбэк 5-дв. 1.6 AT (129 л.с.) 9.5 5.2
Хетчбэк 5-дв. 1.6 MT (129 л.с.) 8.6 5.1
Хетчбэк 5-дв. 1.6 CRDi AT (128 л.с.) 7.2 4.5
Хетчбэк 5-дв. 1.6 CRDi MT (128 л.с.) 4.9 3.7
Kia Ceed 2 поколение [рестайлинг] [2015 — 2018]
GT хетчбэк 5-дв. 1.6 T MT (204 л.с.) 9.7 6.1
Pro_ceed GT хетчбэк 3-дв. 1.6 T MT (204 л.с.) 9.7 6.1
Pro_ceed хетчбэк 3-дв. 1.6 MT (130 л.с.) 8.6 5.1
Pro_ceed хетчбэк 3-дв. 1.6 AT (130 л.с.) 9.5 5.2
Pro_ceed хетчбэк 3-дв. 1.6 DCT (135 л.с.) 8.5 5.3
Pro_ceed хетчбэк 3-дв. 1.4 MT (100 л.с.) 8.1 5.1
SW универсал 1.4 MT (100 л.с.) 8.1 5.1
SW универсал 1.6 AT (130 л.с.) 9.5 5.2
SW универсал 1.6 DCT (135 л.с.) 8.5 5.3
SW универсал 1.6 MT (130 л.с.) 8.8 5.5
Хетчбэк 5-дв. 1.4 MT (100 л.с.) 8.1 5.1
Хетчбэк 5-дв. 1.6 AT (130 л.с.) 9.5 5.2
Хетчбэк 5-дв. 1.6 DCT (135 л.с.) 8.5 5.3
Хетчбэк 5-дв. 1.6 MT (130 л.с.) 8.6 5.1
Kia Ceed 3 поколение [2018 — 2019]
GT хетчбэк 1.6 T-GDI MT (204 л.с.) 8.4 5.8
GT хетчбэк 1.6 T-GDI AMT (204 л.с.) 7.1 5.7
SW универсал 5-дв. 1.4 MPI MT (100 л.с.) 8.2 5.5
SW универсал 5-дв. 1.4 T-GDI AMT (140 л.с.) 7.7 5.2
SW универсал 5-дв. 1.6 MPI AT (128 л.с.) 9.8 5.8
SW универсал 5-дв. 1.6 MPI MT (128 л.с.) 8.7 5.6
Хетчбэк 5-дв. 1.0 T-GDI MT (120 л.с.) 6.7 5
Хетчбэк 5-дв. 1.4 MPI MT (100 л.с.) 8.2 5.5
Хетчбэк 5-дв. 1.4 T-GDI MT (140 л.с.) 8 5.4
Хетчбэк 5-дв. 1.4 T-GDI DCT (140 л.с.) 7.7 5.2
Хетчбэк 5-дв. 1.6 MPI AT (128 л.с.) 9.8 5.8
Хетчбэк 5-дв. 1.6 MPI MT (128 л.с.) 8.7 5.6
Хетчбэк 5-дв. 1.6 CRDi MT (136 л.с.) 4.7 4
Хетчбэк 5-дв. 1.6 CRDi DCT (136 л.с.) 4.6 4.1
Хетчбэк 5-дв. 1.6 CRDi MT (115 л.с.) 4.4 3.7
Читайте также:  Замена пыльников шруса киа сид 2010

Источник

Экономичность КИА Сид – правда и домыслы о расходе топлива и масла

Расход бензина КИА Сид

Топливная экономичность – одна из важнейших эксплуатационных характеристик автомобиля. Доля затрат на приобретение горючего в общей сумме эксплуатационных затрат превышает половину, а у моделей малого класса составляет 65-70%. Даже состоятельные хозяева дорогих представительских марок не оставляют этот параметр без внимания. Что касается владельцев недорогих общедоступных моделей, к числу которых относится KIA ceed, для них умеренность аппетита железного друга весьма актуальна.

Определения и понятия

Расход топлива КИА Сид

Чтобы в дальнейшем не возникало разночтений, необходимо уточнить терминологию. Существуют три основных вида расхода топлива:

Контрольный расход – величина в достаточной мере условная. Она определяется методом испытаний конкретной модификации автомобиля в условиях, близких к идеальным. Для этого используется новый автомобиль, прошедший обкатку в строгом соответствии с правилами эксплуатации. Замеры производятся при полной загрузке автомобиля (для легковых это 5 человек и допустимая масса груза в багажнике). В таблицах технических характеристик моделей приводятся именно эти значения.

Эксплуатационный определяется, исходя из смоделированных средних условий эксплуатации, приближенных к реальным. Это величина переменная, на которую влияет целый ряд факторов.

Расшифровка последнего понятия, думаю, не требуется.

Основные факторы, влияющие на расход топлива

На топливную экономичность оказывает влияние множество различных факторов – постоянных, переменных и субъективных. К числу первых относятся:

  • тип, рабочий объём и особенности конструкции двигателя;
  • тип трансмиссии;
  • тип кузова;
  • снаряжённая масса;
  • размер шин;
  • наличие катализатора;
  • качество трансмиссионного масла.

Среди переменных факторов – дорожные и погодные условия, температура воздуха, число пассажиров, масса багажа и множество иных. Важное значение имеет техническое состояние узлов и агрегатов, давление в шинах. К субъективным факторам относятся, главным образом, манера езды водителя и качество самого топлива. Перечень, конечно же, далеко не исчерпывающий.

Краткое описание, основные характеристики и расход топлива KIA ceed

Расход топлива KIA Ceed

Модель 2013 года предлагается в России в трёх основных версиях по типу кузова:

Все оснащаются бензиновыми двигателями рабочим объёмом 1,4 или 1,6 литра. Механическая 6-ступенчатая КПП агрегатируется с обоими моторами, АКПП – только с 1,6-литровым.

Краткие технические характеристики, имеющие отношение к теме разговора, приведены ниже.

Как видно из таблицы, упомянутые ранее параметры в той или иной мере влияют на топливную экономичность. Однако влияние это в различных условиях не идентично.

Так, у хэтчбеков с трёх- и пятидверным кузовом расход различен лишь на загородных трассах. Незначительное увеличение собственной массы не оказало влияние на потребление бензина в городском цикле; а вот ухудшение аэродинамических параметров потребовало на достаточно высоких скоростях дополнительных 100 Гр горючего. На среднем значении это, однако, почти не отразилось. Что касается универсала, у него рост потребления топлива обусловлен как увеличением массы, так и большим значением Сх – коэффициента аэродинамического сопротивления.

Увеличение литража мотора довольно существенно сказывается на экономичности. Следует иметь в виду, что абсолютные цифры не в полной мере отражают действительную картину. Если рассматривать вопрос в аспекте «цены» за прирост мощности, результат окажется следующим: у 1,4-литрового мотора относительный расход топлива составляет 0,061 литра на одну лошадиную силу, а у 1,6-литрового всего 0,0496 литра, или 81,3%. У спортивной версии KIA ceed GT c 204-сильным турбомотором этот показатель ещё ниже – 0,0363 л/л.с.

Приверженцам АКПП приходится расплачиваться за удобство и комфорт весьма значительно. Но, как говорят цифры, резкое увеличение потребления бензина происходит лишь при езде по городу; не слишком «навороченный» автомат Сид а не любит городскую суету, светофоры и «пробки». Но на шоссе машина с ним почти не требует «добавки», а в определённых режимах автомат даже несколько экономичнее механики.

KIA ceed на фоне модели старшего поколения

Рулевое колесо KIA Ceed

Предшественник современной модели Сид, выпускавшийся до 2013 года, расходовал приблизительно столько же топлива, что и она. Лишь 1,6-литровая версия универсала требовала по городу на 0,1 литра больше. Однако следует учитывать, что мощностные показатели старого КИА были скромнее: двигатель с объёмом 1,4 л развивал 97 л.с., а 1,6-литровый всего 112. При этом машины во всех вариантах кузова были легче на 12-22 кг. Таким образом, разработчики модели добились, по сути, снижения относительного расхода по сравнению с прежней версией.

Топливная экономичность KIA ceed в ряду одноклассников

Чтобы правильно оценить, хорош или плох КИА Сид с точки зрения топливной экономичности, мы собрали краткую информацию о ряде моделей Гольф-класса, по основным параметрам наиболее близких к нему. В таблице 2 приведены данные для нескольких моделей-конкурентов.

KIAceeˊd

Opel Astra GTS

FIAT Bravo 1,4

Mazda 3G 100

Peugeot 308 VTi

Toyota Auris 1,33

Источник

Оцените статью