- Расход топлива Kia Ceed в городе и на трассе
- Экономичность КИА Сид – правда и домыслы о расходе топлива и масла
- Определения и понятия
- Основные факторы, влияющие на расход топлива
- Краткое описание, основные характеристики и расход топлива KIA ceed
- KIA ceed на фоне модели старшего поколения
- Топливная экономичность KIA ceed в ряду одноклассников
Расход топлива Kia Ceed в городе и на трассе
Поделитесь информацией с друзьями
Скачать перечень калькуляторов
Модификации Kia Ceed | Расход топлива на 100 км по городу | Расход топлива на 100 км по трассе |
---|---|---|
Kia Ceed 1 поколение [2007 — 2010] | ||
Pro_ceed хетчбэк 3-дв. 1.4 MT (109 л.с.) | 7.6 | 5.2 |
Pro_ceed хетчбэк 3-дв. 1.6 AT (122 л.с.) | 8.9 | 5.8 |
Pro_ceed хетчбэк 3-дв. 1.6 MT (122 л.с.) | 8 | 5.4 |
Pro_ceed хетчбэк 3-дв. 1.6 CRDi AT (115 л.с.) | 7.6 | 5.1 |
Pro_ceed хетчбэк 3-дв. 1.6 CRDi MT (115 л.с.) | 5.7 | 4.2 |
Pro_ceed хетчбэк 3-дв. 1.6 CRDi MT (90 л.с.) | 5.7 | 4.2 |
Pro_ceed хетчбэк 3-дв. 2.0 AT (143 л.с.) | 10.2 | 6.3 |
Pro_ceed хетчбэк 3-дв. 2.0 MT (143 л.с.) | 9.2 | 5.9 |
Pro_ceed хетчбэк 3-дв. 2.0 CRDi MT (140 л.с.) | 7.3 | 4.4 |
Pro_ceed хетчбэк 3-дв. 1.6 AT (126 л.с.) | 9 | 5.8 |
Pro_ceed хетчбэк 3-дв. 1.6 MT (126 л.с.) | 8 | 5.4 |
SW универсал 1.4 MT (109 л.с.) | 7.9 | 5.4 |
SW универсал 1.6 AT (122 л.с.) | 8.9 | 5.9 |
SW универсал 1.6 MT (122 л.с.) | 8.1 | 5.6 |
SW универсал 1.6 CRDi AT (115 л.с.) | 7.8 | 5.2 |
SW универсал 1.6 CRDi MT (90 л.с.) | 5.9 | 4.3 |
SW универсал 2.0 AT (143 л.с.) | 10.2 | 6.1 |
SW универсал 2.0 MT (143 л.с.) | 9.6 | 5.8 |
SW универсал 2.0 CRDi MT (140 л.с.) | 7.7 | 4.7 |
SW универсал 1.6 AT (126 л.с.) | 8.9 | 5.9 |
SW универсал 1.6 MT (126 л.с.) | 8.1 | 5.6 |
SW универсал 1.6 CRDi MT (115 л.с.) | 5.9 | 4.3 |
Хетчбэк 5-дв. 1.4 MT (109 л.с.) | 7.6 | 5.2 |
Хетчбэк 5-дв. 1.6 AT (122 л.с.) | 8.9 | 5.8 |
Хетчбэк 5-дв. 1.6 MT (122 л.с.) | 8 | 5.4 |
Хетчбэк 5-дв. 1.6 CRDi AT (115 л.с.) | 7.6 | 5.1 |
Хетчбэк 5-дв. 1.6 CRDi MT (115 л.с.) | 5.7 | 4.2 |
Хетчбэк 5-дв. 1.6 CRDi MT (90 л.с.) | 5.7 | 4.2 |
Хетчбэк 5-дв. 2.0 AT (143 л.с.) | 10.2 | 6.3 |
Хетчбэк 5-дв. 2.0 MT (143 л.с.) | 9.2 | 5.9 |
Хетчбэк 5-дв. 2.0 CRDi MT (140 л.с.) | 7.5 | 4.5 |
Хетчбэк 5-дв. 1.6 MT (126 л.с.) | 8 | 5.4 |
Хетчбэк 5-дв. 1.6 AT (126 л.с.) | 8.9 | 5.8 |
Kia Ceed 1 поколение [рестайлинг] [2010 — 2012] | ||
Pro_ceed хетчбэк 3-дв. 1.6 AT (122 л.с.) | 8.3 | 5.7 |
Pro_ceed хетчбэк 3-дв. 1.6 MT (122 л.с.) | 7.8 | 5.3 |
Pro_ceed хетчбэк 3-дв. 1.6 MT (126 л.с.) | 7.8 | 5.2 |
Pro_ceed хетчбэк 3-дв. 1.6 AT (126 л.с.) | 8.4 | 5.9 |
Pro_ceed хетчбэк 3-дв. 1.6 CRDi AT (116 л.с.) | 7.1 | 4.8 |
Pro_ceed хетчбэк 3-дв. 1.6 CRDi AT (128 л.с.) | 7.1 | 4.8 |
Pro_ceed хетчбэк 3-дв. 1.6 EcoDynamics MT (126 л.с.) | 7.1 | 5.4 |
Pro_ceed хетчбэк 3-дв. 1.6 CRDi MT (116 л.с.) | 5.3 | 4.1 |
Pro_ceed хетчбэк 3-дв. 1.6 CRDi EcoDynamics MT (116 л.с.) | 4.9 | 4.2 |
Pro_ceed хетчбэк 3-дв. 1.6 CRDi EcoDynamics MT (128 л.с.) | 4.9 | 4.2 |
Pro_ceed хетчбэк 3-дв. 1.6 CRDi MT (128 л.с.) | 5.3 | 4.1 |
SW универсал 1.6 AT (122 л.с.) | 8.3 | 5.7 |
SW универсал 1.6 MT (122 л.с.) | 7.9 | 5.3 |
SW универсал 1.6 CRDi AT (128 л.с.) | 7.4 | 4.9 |
SW универсал 1.6 EcoDynamics MT (126 л.с.) | 7.3 | 5.6 |
SW универсал 2.0 AT (143 л.с.) | 10.3 | 6.1 |
SW универсал 2.0 MT (143 л.с.) | 9.6 | 5.8 |
SW универсал 1.6 CRDi MT (128 л.с.) | 5.5 | 4.3 |
SW универсал 1.6 AT (126 л.с.) | 8.4 | 5.9 |
SW универсал 1.6 CRDi AT (116 л.с.) | 7.4 | 4.9 |
SW универсал 1.4 MT (90 л.с.) | 7.2 | 5.3 |
SW универсал 1.4 EcoDynamics MT (90 л.с.) | 6.8 | 5.2 |
SW универсал 1.6 CRDi MT (90 л.с.) | 5.5 | 4.3 |
SW универсал 1.6 CRDi EcoDynamics MT (90 л.с.) | 5.1 | 4.3 |
SW универсал 1.6 CRDi MT (116 л.с.) | 5.5 | 4.3 |
SW универсал 1.6 CRDi EcoDynamics MT (116 л.с.) | 5.1 | 4.3 |
SW универсал 1.6 CRDi EcoDynamics MT (128 л.с.) | 5.1 | 4.3 |
SW универсал 1.6 MT (126 л.с.) | 8 | 5.5 |
Хетчбэк 5-дв. 1.4 MT (109 л.с.) | 7.2 | 5.1 |
Хетчбэк 5-дв. 1.6 AT (122 л.с.) | 8.3 | 5.7 |
Хетчбэк 5-дв. 1.6 MT (122 л.с.) | 7.8 | 5.3 |
Хетчбэк 5-дв. 1.6 AT (126 л.с.) | 8.4 | 5.9 |
Хетчбэк 5-дв. 1.6 CRDi EcoDynamics MT (128 л.с.) | 4.9 | 4.2 |
Хетчбэк 5-дв. 2.0 AT (143 л.с.) | 10 | 6.5 |
Хетчбэк 5-дв. 2.0 MT (143 л.с.) | 9.4 | 5.6 |
Хетчбэк 5-дв. 1.6 CRDi AT (116 л.с.) | 7.1 | 4.8 |
Хетчбэк 5-дв. 1.6 MT (126 л.с.) | 7.9 | 5.3 |
Хетчбэк 5-дв. 1.6 CRDi AT (128 л.с.) | 7.1 | 4.8 |
Хетчбэк 5-дв. 1.4 MT (90 л.с.) | 7.2 | 5.1 |
Хетчбэк 5-дв. 1.4 EcoDynamics MT (90 л.с.) | 6.6 | 5.1 |
Хетчбэк 5-дв. 1.6 CRDi MT (90 л.с.) | 5.3 | 4.1 |
Хетчбэк 5-дв. 1.6 CRDi MT (116 л.с.) | 5.3 | 4.1 |
Хетчбэк 5-дв. 1.6 CRDi MT (128 л.с.) | 5.3 | 4.1 |
Хетчбэк 5-дв. 1.6 EcoDynamics MT (126 л.с.) | 7.1 | 5.4 |
Хетчбэк 5-дв. 1.6 CRDi EcoDynamics MT (116 л.с.) | 4.9 | 4.2 |
Хетчбэк 5-дв. 1.6 CRDi EcoDynamics MT (90 л.с.) | 4.9 | 4.1 |
Kia Ceed 2 поколение [2012 — 2015] | ||
GT хетчбэк 5-дв. 1.6 T-GDi MT (204 л.с.) | 10.2 | 6.2 |
Pro_ceed GT хетчбэк 3-дв. 1.6 T-GDi MT (204 л.с.) | 10.2 | 6.2 |
Pro_ceed хетчбэк 3-дв. 1.6 AT (129 л.с.) | 9.5 | 5.2 |
Pro_ceed хетчбэк 3-дв. 1.6 MT (129 л.с.) | 8.6 | 5.1 |
Pro_ceed хетчбэк 3-дв. 1.6 CRDi AT (128 л.с.) | 7.2 | 4.5 |
Pro_ceed хетчбэк 3-дв. 1.6 CRDi MT (128 л.с.) | 7.2 | 4.5 |
SW универсал 1.4 MT (100 л.с.) | 8.6 | 5.3 |
SW универсал 1.6 AT (129 л.с.) | 9.5 | 5.4 |
SW универсал 1.6 MT (129 л.с.) | 8.8 | 5.5 |
SW универсал 1.6 CRDi MT (128 л.с.) | 5.1 | 3.9 |
SW универсал 1.6 CRDi AT (128 л.с.) | 7.5 | 4.6 |
Хетчбэк 5-дв. 1.4 MT (100 л.с.) | 8.1 | 4.9 |
Хетчбэк 5-дв. 1.4 CRDi MT (90 л.с.) | 5.3 | 3.5 |
Хетчбэк 5-дв. 1.6 AT (129 л.с.) | 9.5 | 5.2 |
Хетчбэк 5-дв. 1.6 MT (129 л.с.) | 8.6 | 5.1 |
Хетчбэк 5-дв. 1.6 CRDi AT (128 л.с.) | 7.2 | 4.5 |
Хетчбэк 5-дв. 1.6 CRDi MT (128 л.с.) | 4.9 | 3.7 |
Kia Ceed 2 поколение [рестайлинг] [2015 — 2018] | ||
GT хетчбэк 5-дв. 1.6 T MT (204 л.с.) | 9.7 | 6.1 |
Pro_ceed GT хетчбэк 3-дв. 1.6 T MT (204 л.с.) | 9.7 | 6.1 |
Pro_ceed хетчбэк 3-дв. 1.6 MT (130 л.с.) | 8.6 | 5.1 |
Pro_ceed хетчбэк 3-дв. 1.6 AT (130 л.с.) | 9.5 | 5.2 |
Pro_ceed хетчбэк 3-дв. 1.6 DCT (135 л.с.) | 8.5 | 5.3 |
Pro_ceed хетчбэк 3-дв. 1.4 MT (100 л.с.) | 8.1 | 5.1 |
SW универсал 1.4 MT (100 л.с.) | 8.1 | 5.1 |
SW универсал 1.6 AT (130 л.с.) | 9.5 | 5.2 |
SW универсал 1.6 DCT (135 л.с.) | 8.5 | 5.3 |
SW универсал 1.6 MT (130 л.с.) | 8.8 | 5.5 |
Хетчбэк 5-дв. 1.4 MT (100 л.с.) | 8.1 | 5.1 |
Хетчбэк 5-дв. 1.6 AT (130 л.с.) | 9.5 | 5.2 |
Хетчбэк 5-дв. 1.6 DCT (135 л.с.) | 8.5 | 5.3 |
Хетчбэк 5-дв. 1.6 MT (130 л.с.) | 8.6 | 5.1 |
Kia Ceed 3 поколение [2018 — 2019] | ||
GT хетчбэк 1.6 T-GDI MT (204 л.с.) | 8.4 | 5.8 |
GT хетчбэк 1.6 T-GDI AMT (204 л.с.) | 7.1 | 5.7 |
SW универсал 5-дв. 1.4 MPI MT (100 л.с.) | 8.2 | 5.5 |
SW универсал 5-дв. 1.4 T-GDI AMT (140 л.с.) | 7.7 | 5.2 |
SW универсал 5-дв. 1.6 MPI AT (128 л.с.) | 9.8 | 5.8 |
SW универсал 5-дв. 1.6 MPI MT (128 л.с.) | 8.7 | 5.6 |
Хетчбэк 5-дв. 1.0 T-GDI MT (120 л.с.) | 6.7 | 5 |
Хетчбэк 5-дв. 1.4 MPI MT (100 л.с.) | 8.2 | 5.5 |
Хетчбэк 5-дв. 1.4 T-GDI MT (140 л.с.) | 8 | 5.4 |
Хетчбэк 5-дв. 1.4 T-GDI DCT (140 л.с.) | 7.7 | 5.2 |
Хетчбэк 5-дв. 1.6 MPI AT (128 л.с.) | 9.8 | 5.8 |
Хетчбэк 5-дв. 1.6 MPI MT (128 л.с.) | 8.7 | 5.6 |
Хетчбэк 5-дв. 1.6 CRDi MT (136 л.с.) | 4.7 | 4 |
Хетчбэк 5-дв. 1.6 CRDi DCT (136 л.с.) | 4.6 | 4.1 |
Хетчбэк 5-дв. 1.6 CRDi MT (115 л.с.) | 4.4 | 3.7 |
Экономичность КИА Сид – правда и домыслы о расходе топлива и масла
Топливная экономичность – одна из важнейших эксплуатационных характеристик автомобиля. Доля затрат на приобретение горючего в общей сумме эксплуатационных затрат превышает половину, а у моделей малого класса составляет 65-70%. Даже состоятельные хозяева дорогих представительских марок не оставляют этот параметр без внимания. Что касается владельцев недорогих общедоступных моделей, к числу которых относится KIA ceed, для них умеренность аппетита железного друга весьма актуальна.
Определения и понятия
Чтобы в дальнейшем не возникало разночтений, необходимо уточнить терминологию. Существуют три основных вида расхода топлива:
Контрольный расход – величина в достаточной мере условная. Она определяется методом испытаний конкретной модификации автомобиля в условиях, близких к идеальным. Для этого используется новый автомобиль, прошедший обкатку в строгом соответствии с правилами эксплуатации. Замеры производятся при полной загрузке автомобиля (для легковых это 5 человек и допустимая масса груза в багажнике). В таблицах технических характеристик моделей приводятся именно эти значения.
Эксплуатационный определяется, исходя из смоделированных средних условий эксплуатации, приближенных к реальным. Это величина переменная, на которую влияет целый ряд факторов.
Расшифровка последнего понятия, думаю, не требуется.
Основные факторы, влияющие на расход топлива
На топливную экономичность оказывает влияние множество различных факторов – постоянных, переменных и субъективных. К числу первых относятся:
- тип, рабочий объём и особенности конструкции двигателя;
- тип трансмиссии;
- тип кузова;
- снаряжённая масса;
- размер шин;
- наличие катализатора;
- качество трансмиссионного масла.
Среди переменных факторов – дорожные и погодные условия, температура воздуха, число пассажиров, масса багажа и множество иных. Важное значение имеет техническое состояние узлов и агрегатов, давление в шинах. К субъективным факторам относятся, главным образом, манера езды водителя и качество самого топлива. Перечень, конечно же, далеко не исчерпывающий.
Краткое описание, основные характеристики и расход топлива KIA ceed
Модель 2013 года предлагается в России в трёх основных версиях по типу кузова:
Все оснащаются бензиновыми двигателями рабочим объёмом 1,4 или 1,6 литра. Механическая 6-ступенчатая КПП агрегатируется с обоими моторами, АКПП – только с 1,6-литровым.
Краткие технические характеристики, имеющие отношение к теме разговора, приведены ниже.
Как видно из таблицы, упомянутые ранее параметры в той или иной мере влияют на топливную экономичность. Однако влияние это в различных условиях не идентично.
Так, у хэтчбеков с трёх- и пятидверным кузовом расход различен лишь на загородных трассах. Незначительное увеличение собственной массы не оказало влияние на потребление бензина в городском цикле; а вот ухудшение аэродинамических параметров потребовало на достаточно высоких скоростях дополнительных 100 Гр горючего. На среднем значении это, однако, почти не отразилось. Что касается универсала, у него рост потребления топлива обусловлен как увеличением массы, так и большим значением Сх – коэффициента аэродинамического сопротивления.
Увеличение литража мотора довольно существенно сказывается на экономичности. Следует иметь в виду, что абсолютные цифры не в полной мере отражают действительную картину. Если рассматривать вопрос в аспекте «цены» за прирост мощности, результат окажется следующим: у 1,4-литрового мотора относительный расход топлива составляет 0,061 литра на одну лошадиную силу, а у 1,6-литрового всего 0,0496 литра, или 81,3%. У спортивной версии KIA ceed GT c 204-сильным турбомотором этот показатель ещё ниже – 0,0363 л/л.с.
Приверженцам АКПП приходится расплачиваться за удобство и комфорт весьма значительно. Но, как говорят цифры, резкое увеличение потребления бензина происходит лишь при езде по городу; не слишком «навороченный» автомат Сид а не любит городскую суету, светофоры и «пробки». Но на шоссе машина с ним почти не требует «добавки», а в определённых режимах автомат даже несколько экономичнее механики.
KIA ceed на фоне модели старшего поколения
Предшественник современной модели Сид, выпускавшийся до 2013 года, расходовал приблизительно столько же топлива, что и она. Лишь 1,6-литровая версия универсала требовала по городу на 0,1 литра больше. Однако следует учитывать, что мощностные показатели старого КИА были скромнее: двигатель с объёмом 1,4 л развивал 97 л.с., а 1,6-литровый всего 112. При этом машины во всех вариантах кузова были легче на 12-22 кг. Таким образом, разработчики модели добились, по сути, снижения относительного расхода по сравнению с прежней версией.
Топливная экономичность KIA ceed в ряду одноклассников
Чтобы правильно оценить, хорош или плох КИА Сид с точки зрения топливной экономичности, мы собрали краткую информацию о ряде моделей Гольф-класса, по основным параметрам наиболее близких к нему. В таблице 2 приведены данные для нескольких моделей-конкурентов.
KIAceeˊd
Opel Astra GTS
FIAT Bravo 1,4
Mazda 3G 100
Peugeot 308 VTi
Toyota Auris 1,33