Рабочая температура kia optima

Тема: Рабочая температура двигателя и коробки 2.0T

Joziz

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • View Gallery Uploads

Joziz вне форума

0 0

ExclamationРабочая температура двигателя и коробки 2.0T

Всем привет.
Появились некие проблемы с коробкой и непонятки с движком.
Пробег в 80% трассовый или города без пробок, но города с пробками иногда встречаются.
Недавно, ездили на ТО к диллеру по пробкам и спустя минут 15 пробок, коробка начала переключать скоростя на оборотах более 3500-4000, не зависимо от силы нажатия на педаль и выбранного режима ЭКО, НОРМ, СПОРТ.
Такая проблема уже была однажды на Пассате, но там не было охлаждения коробки как бы, только мелкий теплообменник ни на что не способный. В Оптиме насколько я знаю, есть охлаждение коробки, но она всё равно перегревается.

Приехав к диллеру на ТО и попутно разъяснив по коробке, он сказал что посмотрят.
Но пока была очередь на въезд и мойка авто, коробка остыла и они ничего диагностиками не увидели там. ошибок тоже никаких нет.

В связи с этим, первый вопрос в вам, знатокам)
Какая рабочая температура у коробки должна быть?

Хотели подключить OBD сканер и записать логирование температуры коробки, чтобы потом показать диллеру, т.к. диллер сказал что коробка работает от 70 до 120 градусов, что явно не правда.

Вчера вставили OBD диагностик чтобы посмотреть температуру, и увидели что движок прогревается всего до 72 градусов. Максимальная температура была зафиксирована в 79 градусов. Это разве норма для турбы?
Уже замечали ранее что пультик сигнализации тоже показывал 72 градуса, но подумалось что поставили криво как обычно.

В связи с этим, второй вопрос к вам.
Какая должна быть рабочая температура движка на турбе или 2.4L?
И если у кого-то есть своя диагностика, не могли бы вы проверить данные параметры у себя?
Может даже сигнализация у кого-то есть, которая показывает температуру движка.

Источник

Тема: Рабочая температура двигателя и коробки 2.0T

Joziz

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • View Gallery Uploads

Joziz вне форума

0 0

ExclamationРабочая температура двигателя и коробки 2.0T

Всем привет.
Появились некие проблемы с коробкой и непонятки с движком.
Пробег в 80% трассовый или города без пробок, но города с пробками иногда встречаются.
Недавно, ездили на ТО к диллеру по пробкам и спустя минут 15 пробок, коробка начала переключать скоростя на оборотах более 3500-4000, не зависимо от силы нажатия на педаль и выбранного режима ЭКО, НОРМ, СПОРТ.
Такая проблема уже была однажды на Пассате, но там не было охлаждения коробки как бы, только мелкий теплообменник ни на что не способный. В Оптиме насколько я знаю, есть охлаждение коробки, но она всё равно перегревается.

Приехав к диллеру на ТО и попутно разъяснив по коробке, он сказал что посмотрят.
Но пока была очередь на въезд и мойка авто, коробка остыла и они ничего диагностиками не увидели там. ошибок тоже никаких нет.

В связи с этим, первый вопрос в вам, знатокам)
Какая рабочая температура у коробки должна быть?

Хотели подключить OBD сканер и записать логирование температуры коробки, чтобы потом показать диллеру, т.к. диллер сказал что коробка работает от 70 до 120 градусов, что явно не правда.

Вчера вставили OBD диагностик чтобы посмотреть температуру, и увидели что движок прогревается всего до 72 градусов. Максимальная температура была зафиксирована в 79 градусов. Это разве норма для турбы?
Уже замечали ранее что пультик сигнализации тоже показывал 72 градуса, но подумалось что поставили криво как обычно.

В связи с этим, второй вопрос к вам.
Какая должна быть рабочая температура движка на турбе или 2.4L?
И если у кого-то есть своя диагностика, не могли бы вы проверить данные параметры у себя?
Может даже сигнализация у кого-то есть, которая показывает температуру движка.

Источник

Тема: Рабочая температура двигателя и коробки 2.0T

Joziz

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • View Gallery Uploads

Joziz вне форума

0 0

ExclamationРабочая температура двигателя и коробки 2.0T

Всем привет.
Появились некие проблемы с коробкой и непонятки с движком.
Пробег в 80% трассовый или города без пробок, но города с пробками иногда встречаются.
Недавно, ездили на ТО к диллеру по пробкам и спустя минут 15 пробок, коробка начала переключать скоростя на оборотах более 3500-4000, не зависимо от силы нажатия на педаль и выбранного режима ЭКО, НОРМ, СПОРТ.
Такая проблема уже была однажды на Пассате, но там не было охлаждения коробки как бы, только мелкий теплообменник ни на что не способный. В Оптиме насколько я знаю, есть охлаждение коробки, но она всё равно перегревается.

Приехав к диллеру на ТО и попутно разъяснив по коробке, он сказал что посмотрят.
Но пока была очередь на въезд и мойка авто, коробка остыла и они ничего диагностиками не увидели там. ошибок тоже никаких нет.

В связи с этим, первый вопрос в вам, знатокам)
Какая рабочая температура у коробки должна быть?

Хотели подключить OBD сканер и записать логирование температуры коробки, чтобы потом показать диллеру, т.к. диллер сказал что коробка работает от 70 до 120 градусов, что явно не правда.

Вчера вставили OBD диагностик чтобы посмотреть температуру, и увидели что движок прогревается всего до 72 градусов. Максимальная температура была зафиксирована в 79 градусов. Это разве норма для турбы?
Уже замечали ранее что пультик сигнализации тоже показывал 72 градуса, но подумалось что поставили криво как обычно.

В связи с этим, второй вопрос к вам.
Какая должна быть рабочая температура движка на турбе или 2.4L?
И если у кого-то есть своя диагностика, не могли бы вы проверить данные параметры у себя?
Может даже сигнализация у кого-то есть, которая показывает температуру движка.

Источник

Тема: Рабочая температура двигателя и коробки 2.0T

Joziz

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • View Gallery Uploads

Joziz вне форума

0 0

ExclamationРабочая температура двигателя и коробки 2.0T

Всем привет.
Появились некие проблемы с коробкой и непонятки с движком.
Пробег в 80% трассовый или города без пробок, но города с пробками иногда встречаются.
Недавно, ездили на ТО к диллеру по пробкам и спустя минут 15 пробок, коробка начала переключать скоростя на оборотах более 3500-4000, не зависимо от силы нажатия на педаль и выбранного режима ЭКО, НОРМ, СПОРТ.
Такая проблема уже была однажды на Пассате, но там не было охлаждения коробки как бы, только мелкий теплообменник ни на что не способный. В Оптиме насколько я знаю, есть охлаждение коробки, но она всё равно перегревается.

Приехав к диллеру на ТО и попутно разъяснив по коробке, он сказал что посмотрят.
Но пока была очередь на въезд и мойка авто, коробка остыла и они ничего диагностиками не увидели там. ошибок тоже никаких нет.

В связи с этим, первый вопрос в вам, знатокам)
Какая рабочая температура у коробки должна быть?

Хотели подключить OBD сканер и записать логирование температуры коробки, чтобы потом показать диллеру, т.к. диллер сказал что коробка работает от 70 до 120 градусов, что явно не правда.

Вчера вставили OBD диагностик чтобы посмотреть температуру, и увидели что движок прогревается всего до 72 градусов. Максимальная температура была зафиксирована в 79 градусов. Это разве норма для турбы?
Уже замечали ранее что пультик сигнализации тоже показывал 72 градуса, но подумалось что поставили криво как обычно.

В связи с этим, второй вопрос к вам.
Какая должна быть рабочая температура движка на турбе или 2.4L?
И если у кого-то есть своя диагностика, не могли бы вы проверить данные параметры у себя?
Может даже сигнализация у кого-то есть, которая показывает температуру движка.

Источник

Тема: Рабочая температура двигателя и коробки 2.0T

Joziz

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • View Gallery Uploads

Joziz вне форума

0 0

ExclamationРабочая температура двигателя и коробки 2.0T

Всем привет.
Появились некие проблемы с коробкой и непонятки с движком.
Пробег в 80% трассовый или города без пробок, но города с пробками иногда встречаются.
Недавно, ездили на ТО к диллеру по пробкам и спустя минут 15 пробок, коробка начала переключать скоростя на оборотах более 3500-4000, не зависимо от силы нажатия на педаль и выбранного режима ЭКО, НОРМ, СПОРТ.
Такая проблема уже была однажды на Пассате, но там не было охлаждения коробки как бы, только мелкий теплообменник ни на что не способный. В Оптиме насколько я знаю, есть охлаждение коробки, но она всё равно перегревается.

Приехав к диллеру на ТО и попутно разъяснив по коробке, он сказал что посмотрят.
Но пока была очередь на въезд и мойка авто, коробка остыла и они ничего диагностиками не увидели там. ошибок тоже никаких нет.

В связи с этим, первый вопрос в вам, знатокам)
Какая рабочая температура у коробки должна быть?

Хотели подключить OBD сканер и записать логирование температуры коробки, чтобы потом показать диллеру, т.к. диллер сказал что коробка работает от 70 до 120 градусов, что явно не правда.

Вчера вставили OBD диагностик чтобы посмотреть температуру, и увидели что движок прогревается всего до 72 градусов. Максимальная температура была зафиксирована в 79 градусов. Это разве норма для турбы?
Уже замечали ранее что пультик сигнализации тоже показывал 72 градуса, но подумалось что поставили криво как обычно.

В связи с этим, второй вопрос к вам.
Какая должна быть рабочая температура движка на турбе или 2.4L?
И если у кого-то есть своя диагностика, не могли бы вы проверить данные параметры у себя?
Может даже сигнализация у кого-то есть, которая показывает температуру движка.

Источник

Читайте также:  Регулировка фар киа спектра своими руками схема
Оцените статью