Р2454 ошибка киа соул

KIA Soul Club Russia

Привет коллеги!
Выручайте!
В 20 году раз в 1000 км начала выскакивать ошибка р0299 (Ошибка P0299 Турбокомпрессор / приводной нагнетатель — низкое давление наддува), начинал мигать Check, машина продолжала нормально ехать. Сбрасывал ELM ошибку и ездил пару месяцев. Потом помыли ДАД и ошибка не проявлялась 8 месяцев. С начала апреля стала появляться P2454 (P2454 Diesel Particulate Filter Pressure Sensor A Circuit Low) после поездок с ускорением резким. Либо после длительных поездок. Глушишь машину, через 5 минут запускаешь и мигает ошибка. Машина так же продолжает ехать нормально, то есть ошибка сваливается похоже в память. Снял почистил датчик (39210-2A800
Электронный датчик перепада давления), проверил на герметичность трубки, внутри не засраны, цепь звонили, перемычку ставили на контакты, все живо. Ошибка проявляется ежедневно. Машина вся в родне, сажевый на месте. Егр ни разу не чищен , пробег 150000 км. Кто сталкивался, подскажите порядок действий, акромя езды на диагностику.

Androll Пользователь Сообщения: 344 Зарегистрирован: 05 май 2012, 14:33 Мой Soul: 2012 Дизель МКП Настоящее имя: Андрей Субъект РФ: — проживаю за пределами РФ — Откуда: Киев

P2454 и P0299

Сообщение Androll » 12 май 2021, 20:06

машина прямо жалуется на сажевик. что тут думать?
если он забит — его и продавить не может. отсюда и недодув турбины.

Читайте также:  Киа соренто 2006 клиренс

Vint_CRDI Пользователь Сообщения: 24 Зарегистрирован: 07 июн 2018, 09:42 Мой Soul: 1,6 CRDI 2012 Регион гос.номера: 69 Настоящее имя: Dmitry Субъект РФ: Тверская область

P2454 и P0299

Сообщение Vint_CRDI » 12 май 2021, 20:28

Androll , чистить механическим путем? ездили на большие расстояния , скорость 90 -100 держали плотно, регенерация если и была то не помогла похоже. Подскажите, делать полную чистку, сажевый, егр и тд?

Androll Пользователь Сообщения: 344 Зарегистрирован: 05 май 2012, 14:33 Мой Soul: 2012 Дизель МКП Настоящее имя: Андрей Субъект РФ: — проживаю за пределами РФ — Откуда: Киев

P2454 и P0299

Сообщение Androll » 12 май 2021, 20:45

есть услуга «прожиг (регенерация/очистка) сажевого фильтра». гуглите. очевидно что стандартным путем прожечь не получается. видно хорошо засралось.
чисто ради интереса — какое масло и период замены?

если не поможет — то либо замена, либо выбивать и прошивка.

Vint_CRDI Пользователь Сообщения: 24 Зарегистрирован: 07 июн 2018, 09:42 Мой Soul: 1,6 CRDI 2012 Регион гос.номера: 69 Настоящее имя: Dmitry Субъект РФ: Тверская область

P2454 и P0299

Сообщение Vint_CRDI » 12 май 2021, 20:57

Androll , масло лил оригинальный ELF 5w30 RN tech для ДВС с сажевиком, (работаю в рено, масло ориг), недавно залил Castrol тоже для дизелей с сажевым, то же ориг (рено перешло на кастрол), интервал замены 5500-7000 км максимум.

Androll Пользователь Сообщения: 344 Зарегистрирован: 05 май 2012, 14:33 Мой Soul: 2012 Дизель МКП Настоящее имя: Андрей Субъект РФ: — проживаю за пределами РФ — Откуда: Киев

P2454 и P0299

Сообщение Androll » 13 май 2021, 09:54

Vint_CRDI Пользователь Сообщения: 24 Зарегистрирован: 07 июн 2018, 09:42 Мой Soul: 1,6 CRDI 2012 Регион гос.номера: 69 Настоящее имя: Dmitry Субъект РФ: Тверская область

P2454 и P0299

Сообщение Vint_CRDI » 22 май 2021, 08:25

Androll , Почистили все что можно было почистить, все датчики, ДМРВ, сажевый и егр, ошибка р2454 все равно выскакивает после того как заглушишь и снова запускаешь автомобиль. На оф портале кия, решением данной ошибки идет проверка проводки, трубок, закупоренности сажевого и собственно сам датчик. Склоняюсь что все таки датчик DPS требует замены, трубки еще раз проверю.

Androll Пользователь Сообщения: 344 Зарегистрирован: 05 май 2012, 14:33 Мой Soul: 2012 Дизель МКП Настоящее имя: Андрей Субъект РФ: — проживаю за пределами РФ — Откуда: Киев

P2454 и P0299

Сообщение Androll » 22 май 2021, 10:33

Androll , Почистили все что можно было почистить, все датчики, ДМРВ, сажевый и егр, ошибка р2454 все равно выскакивает после того как заглушишь и снова запускаешь автомобиль. На оф портале кия, решением данной ошибки идет проверка проводки, трубок, закупоренности сажевого и собственно сам датчик. Склоняюсь что все таки датчик DPS требует замены, трубки еще раз проверю.

ты не понял — чисткой всего это уже не поможешь. скорее всего забит САМ сажевый фильтр. это как чистить рукомойник при забитой трубе.
есть фирмы которые занимаются регенерацией самого сажевика со снятием на стенде! (у нас таких полно — вот к примеру https://dpftech.com.ua/ или вот https://turbosto.com.ua/ochistka-dpf/).

Vint_CRDI Пользователь Сообщения: 24 Зарегистрирован: 07 июн 2018, 09:42 Мой Soul: 1,6 CRDI 2012 Регион гос.номера: 69 Настоящее имя: Dmitry Субъект РФ: Тверская область

P2454 и P0299

Сообщение Vint_CRDI » 26 май 2021, 21:36

Androll , Почистили все что можно было почистить, все датчики, ДМРВ, сажевый и егр, ошибка р2454 все равно выскакивает после того как заглушишь и снова запускаешь автомобиль. На оф портале кия, решением данной ошибки идет проверка проводки, трубок, закупоренности сажевого и собственно сам датчик. Склоняюсь что все таки датчик DPS требует замены, трубки еще раз проверю.

ты не понял — чисткой всего это уже не поможешь. скорее всего забит САМ сажевый фильтр. это как чистить рукомойник при забитой трубе.
есть фирмы которые занимаются регенерацией самого сажевика со снятием на стенде! (у нас таких полно — вот к примеру https://dpftech.com.ua/ или вот https://turbosto.com.ua/ochistka-dpf/).

Да не я все понял, чистку впринцыпе не зря сделал, просилась уже, 146к ничего не чистилось. В итоге щакащал на евро авто датчик, поменял и проблема решилась. Судя по снятому датчику, он уже меняный и тоже с разборки, ибо на нем куча меток белым маркером. в моих руках 4 года он отходил, а когда его меняли я хз. Проблема решена.

Androll Пользователь Сообщения: 344 Зарегистрирован: 05 май 2012, 14:33 Мой Soul: 2012 Дизель МКП Настоящее имя: Андрей Субъект РФ: — проживаю за пределами РФ — Откуда: Киев

P2454 и P0299

Сообщение Androll » 27 май 2021, 07:36

Источник

Р2454 ошибка киа соул

Клуб любителей автомобилей KIA SORENTO

  • Список форумовПолноприводные автомобили KIAАвтомобиль KIA SORENTO XM (2009MY)Электрика и электроника (XM)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Альбомы
  • PDA версия
  • Правила форума
  • Регистрация
  • Вход

Ошибка P2454

Ошибка P2454

Добрый день всем! Помогите кто может! Может кто сталкивался с подобной проблемой. Случилась у меня беда. Вдруг ни с того, ни с сего, при очередном запуске двигателя, он почему-то долго запускался (стартер крутил 3 — 4 секунды, двигатель был прогретый), хотя за 5 минут до этого он запустился как обычно, с пол оборота. После запуска обороты ХХ встали на 1200 и заморгал «чек» (равномерное мигание с интервалом в 1 секунду). Мощность пропала, автомобиль просто не едет. Диагностика показала ошибки P2454, P0193, P2122, P0653, P0340, P0069 (!). Просто ужас какой -то. В дальнейшем выяснили, что основная ошибка это P2454 ( Код P2454 регистрируется, если выходное напряжение датчика DPS оказывается ниже минимально допустимого значения 850 мВ более 0,6 с. Эта неисправность возникает вследствие обрыва в цепи питания или КЗ на «массу» в цепи сигнала ), видимо все остальные уже от неё. Хотя я лично не уверен, так как не силён в электронике вообще. Заменили датчики абсолютного давления и положения распредвала. Результат — НОЛЬ. Снимаю фишки с любого датчика, мотор как работал, так и работает (видимо работает в аварийном режиме) ни на что не реагирует. Проверили педаль газа, там говорят всё нормально, датчик давления в впускном коллекторе — норма, сейчас дошли до промывки сажевого фильтра, потом будем проверять проводку на наличие КЗ (предварительная проверка показала «норма» — может не там и не так ищем(?)), далее подозрение на ЭБУД (это вообще катастрофа если он вышел из строя — ценник на него у нас нереальный) В общем проблема нерешаемая оттого, что не знаю где и что искать. Помогите люди, кто чем может: советом, подсказкой, гипотезой ((((, уже всю голову сломал…

RUS41 &nbsp Сообщения: 3 Зарегистрирован: 06 мар 2019, 01:22 Откуда: Вилючинск, Камчатский край Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Руслан Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2010 Доп. информация: KNAKT814DAA093129

Re: Ошибка P2454

RUS41
первое что нужно сделать. это посмотреть основные показатели двигателя. в норме ли они!
дальше нужно осмотреть впуск на наличие трещин и дыр.
дальше внимательно проверить все предохранители под капотом (все вынут проверить тестером)
дальше посмотреть перепад давления на датчике PDF.
если давление больше 5 бар, запустить регенерацию сажевего фильтра через сканер. при этой процедуре крайне внимательно следить за машиной и показателями. обязательно иметь огнетушитель .
если регенерация будет проходить не штатно или не будет завершена успешно, надо снимать сажевик и осматривать его на предмет оплавления. если успешно то другой алгоритм действий

Ramb &nbsp Сообщения: 5255 Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19 Откуда: Мытищи Благодарил (а): 92 раз. Поблагодарили: 421 раз. Имя: Роман Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2011 Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Ошибка P2454

Спасибо за подсказку.
Последнее что обнаружили это то, что питание на датчик абсолютного давления и датчик положения распредвала завязано в одну цепь с датчиком давления в топливной рампе. После проверки этого сняли фишку с этого датчика и (о, чудо) все ошибка исчезли, обороты ХХ встали в норму, осталась только ошибка указывающая на неисправность датчика давления в топливной рампе)))) как то так) Проверили питание на датчике абсолютного давления и датчике положения распредвала, а так же наличие сигнала от этих датчиков и (о вновь, чудо) всё работает в штатном режиме. При попытке подключения фишки на датчик давления в топливной рампе питание с выше упомянутых датчиков пропадает, сигнал исчезает, ХХ увеличиваются до 1200 и всё возвращается обратно. В общем всё сводится к тому, что КЗ видимо в датчике давления в топливной рампе, что в принципе тестер и показывает (датчик замкнут). Заказал новый, стоимость 5600 рублей, ждём. Как придёт, поставим, проверим. Если всё норм, то задача решена, если нет, то уже не знаю куда и думать.

RUS41 &nbsp Сообщения: 3 Зарегистрирован: 06 мар 2019, 01:22 Откуда: Вилючинск, Камчатский край Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Руслан Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2010 Доп. информация: KNAKT814DAA093129

Re: Ошибка P2454

. Михалыч! &nbsp Сообщения: 1489 Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45 Откуда: Минск Благодарил (а): 328 раз. Поблагодарили: 111 раз. Имя: Георгий Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2011 Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-330ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Re: Ошибка P2454

Вован74 &nbsp Сообщения: 423 Зарегистрирован: 18 авг 2013, 21:25 Откуда: М.О. Люберцы Благодарил (а): 30 раз. Поблагодарили: 121 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Другая машина Год выпуска: Другое

Re: Ошибка P2454

Добрый день, форумчане) Проблема решена! КЗ в датчике давления в топливной рампе. Пришёл с Экзиста, произвели замену и все ОК! Удачи на дорогах, может кому пригодится данная информация

RUS41 &nbsp Сообщения: 3 Зарегистрирован: 06 мар 2019, 01:22 Откуда: Вилючинск, Камчатский край Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Руслан Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2010 Доп. информация: KNAKT814DAA093129

Источник

Оцените статью