Р0170 ошибка киа сид

Чек плавающая ошибка Р0170

Добрый день, не решилась проблема с ошибкой, я весь мозг вынес и себе и другим.

Dimon_trg

Новичок

Цитата Сообщение от Александр636
Добрый день,
Помогите, пожалуйста, у меня аналогичная проблема вот уже как более 1,5 лет.
Поменял бензонасос, топливный фильтр, сетку. Ничего не помогает. Кучу сервисов проехал, никто толком ничего так и не сделал.
Как Вы справились с этой бедой?

С уважением, Александр.
+7-903-841-41-04

Добрый днь. К сожалению ни как. А точнее частично, если можно так сказать.
До этого, как и Вы, к кому только не обращался: и оф-ам, и к диагностам, и к гаражным шаманам. И даже к БОГУ ШИВЕ! (ШУТКА). Ни кто толком ни чего сказать, а тем более сделать, не смогли. Только за работу(результат которой ноль)не забывали брать.
Загонял машину к одному гаражному шаману. Он проверил все, что мог. Цеплял сканер, (на тот момент ездил с отключеным КД1, соответственно горел чек и сканер выдал ошибку); проверил компрессию,все в норме;проверил на подсос воздуха дымогенератором,ни где не сосет; проверил напряжение на бензонасосе-норм; проверил давление на выходе с бензонасоса. Вобщем почесал он затылок, и честно признался-не знаю в чем причина. Но и денег за все это НЕ ВЗЯЛ! Ну ладно, это лирич. вступление. Теперь что по делу:

Решил бороться с недугом сам. Поменял второй раз лямбду1 (первый раз менял когда появилась эта проблема); промыл дроссель(хоть был не очень то и засраный,как пишут страшилки на форуме). Не знаю каким гавном надо заправлять машину, чтоб дроссель засоался до черноты и отложений. За 100т. пробега мыл этот узел первый раз! На время проведения этих работ скидывал клему аккума, чтоб сбросилась ошибка. Результат:
Пол года ездил без проблем! Не знаю что помогло. Может замена лямбды, может промывка дросселя, а может святые угодники!? В общем уже почти забыл про эту проблему. Но в один из дней опять задергалась. Помог перезапуск двигателя. Езжу еще месяца 1,5-2 опять. В общем нет-нет, да «затроит». Когда спасает перезапуск, когда само пройдет. НО! Стало реже, чем до замены и промывки. И чек не загорается! Т. е. ошибка не вылазит! ТЬФУ ТРИ РАЗА!
ИТОГ: Проблема не ушла, хоть и стала намного реже проявляться.
Остались подозрения на следующее: какая то форсунка мозг кампосирует(может и не одна); проверить давление в топл. рампе( у меня нет возможности); проверить эл. проводку ( ощущение, что где то контакт плохой (это касаемо погоды: окисление-конденсат)); и самое не желательное- катализатор.
В общем как то так.
ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА! ЕСЛИ УДАСТСЯ ВЫЛЕЧИТЬ — НАПИШИТЕ ЧТО И ЧЕМ ЛЕЧИЛОСЬ. ДАЖЕ ЕСЛИ ПРОЙДЕТ ПОЛ ГОДА ИЛИ ГОД!
МОЖЕТ КТО ТО УЖЕ ИЗБАВИЛСЯ ОТ ЭТОЙ БОЛЯЧКИ -ОТПИШИТЕСЬ!

Читайте также:  Цифровая приборная панель киа соренто

AndreyFRC

Новичок

555.jpg

Зачистите массовый провод эбу двигателя. Там недостаточная масса через болт проходит, бывает болт окисляется, бывает на краску(или грунт) закручено.

Александр Калуга

Новичок

Доброе утро, форумчане! Вот и я стал счастливым обладателем P170/P171 и, соответственно, горящего чека на панели. Проблема не нова. Конкретного решения найти не удалось. Осенью прошлого года проблему удалось решить путем чистки РХД. Но пару месяцев назад проблема пришла. Описание: в первые 30 сек после заводки троит двигатель, колбасит, затем обороты плавно нарастают до 2000-2.200 оборотов, троение уходит и обороты тихо опускаются по мере прогревания. И все бы ничего, но через какое то время появляется чек. Подключаю обд и вижу две указанные ошибки + краткосрочную коррекцию смеси в 31%. Отсюда, собственно, и чек. На повадки машины особого влияния не усматриваю, но такая коррекция не от хорошей жизни. Начну по мелочи: проверка вв проводов, свечей, воздушного фильтра, еще раз почищу РХД. Если есть идеи, буду весьма благодарен. Если где написал некорректно, извините, владею год, до этого 5 лет на рио с салона, так что механик из меня тот еще. Заранее спасибо всем откликнувшимся!

Источник

P0170 ошибка КИА?

Ошибка P0170 означает, что блок управления двигателем KIA обнаружил соотношение топливной смеси выходящей за границы параметров определенных заводом изготовителем. Ошибка может означать, что топливо-воздушная смесь была или богатая или бедная,

Блок управления двигателем на основе данных получаемых от датчиков кислорода регулирует количество топлива поступающего в двигатель.
Если на основании информации от датчиков кислорода требуется больше топлива то блок управления будет увеличивать количество топлива в смеси — это называется «богатая смесь». Если меньше, то соответственно уменьшать – «бедная смесь».

Причины возникновения ошибки.

Любая из причин, которая препятствует нормальному поступлению топлива — забитый топливный фильтр, неисправный регулятор давления топлива, слабый топливный насос могут быть источником «бедной» смеси автомобиля КИА.
Причинами «богатой» смеси могут быть неисправность датчика массового расхода воздуха, датчик абсолютного давления или неисправный регулятор давления топлива.Кроме этого, причиной может быть неисправность в самом блоке управления двигателем KIA.

Каковы симптомы кода P0170?

В зависимости от автомобиля симптомы проявления ошибки P0170 могут быть различными. Вот некоторые из них, достаточно общие для автомобилей KIA:

  • увеличение расхода топлива;
  • потеря мощности;
  • автомобиль дергается и не едет, глохнет;
  • двигатель «троит»;
  • горит сигнал «Check Engine»;
  • повреждение каталитического нейтрализатора (если причина ошибки не была устранена в в течение длительного периода времени).

Диагностика ошибки P0170

Диагностика ошибки производится при помощи сканера OBD-II. Если были обнаружены какие-либо другие коды неисправностей, то именно они могут быть причиной P0170. Поэтому сначала необходимо устранить их. Кроме этого нужно проверить двигатель КИА на любые другие проблемы, которые могут вызывать обедненную или переобогащенную смесь.

Если автомобиль был переоборудован для работы на газу, то на 90 процентов проблема кроется в ГБО.
Иногда, владельцы автомобилей почитав советы в интернете решают действовать по схеме: «пишут, что самым частым источником проблемы является грязный воздушный фильтр или MAF сенсор. Я сначала поменяю фильтр, а потом если не поможет, то сенсор». А оно не помогает, а деньги уже потрачены. Чистый воздушный фильтр, конечно, не помешает, а новый MAF сенсор? Это уже пустая трата денег.

Насколько серьезным является код P0170?

За ошибкой P0170 может скрываться серьезные неприятности. Сам по себе эта ошибка не вызывает никаких симптомов, но в сочетании с другими она может привести к большому количеству проблем с двигателем KIA. Если какие-либо симптомы неправильной работы двигателя отсутствуют, то автомобиль пожжет эксплуатироваться до устранения неисправности. И лучше это время максимально сократить.

Источник

Тема: Ошибка Р170 Киа Сид 2008

Андрей Шишкарёв

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Андрей Шишкарёв вне форума

0 0

Ошибка Р170 Киа Сид 2008

Киа Сид 2008 год 2.0 ат.
Ошибка Р170 .
Загорается чек каждый раз при запуске двигателя, стираешь ошибку , всё норм. Заглушил ,завел. Опять чек.
Пишет «неправильно сбалансирован состав смеси»
Помогите))) Как вылечить подскажите. Или где?!
Заранее спасибо.

niko2772

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

niko2772 вне форума

28 256

ЦитатаСообщение от Андрей Шишкарёв Посмотреть сообщение

Киа Сид 2008 год 2.0 ат.
Ошибка Р170 .
Загорается чек каждый раз при запуске двигателя, стираешь ошибку , всё норм. Заглушил ,завел. Опять чек.
Пишет «неправильно сбалансирован состав смеси»
Помогите))) Как вылечить подскажите. Или где?!
Заранее спасибо.

Где,на сервисе,как, мастер скажет

Это просто познавательная статья для нашего с вами опыта.
P0170 при диагностике означает что у вас нарушено соотношение топливо-воздушной смеси. На экране диагностического прибора будет высвечиваться надпись P0170 Fuel Trim Malfunction Bank 1 или в русском варианте ошибка р0170: «не исправна выработка топливной смеси (банк 1)». Напомню, что идеальным соотношением является 14,7:1 состава топливно-воздушной смеси, и отклонение от нормы считается нарушением коррекции.
P0170: не исправна выработка топливной смеси
P0170 ошибка нарушения смеси (Fuel Trim Malfunction).
Сигналом для проведения диагностики будет не только горящая лампочка чека на панели, но и само поведения автомобиля, которое наверняка начнет беспокоить. У всех бывает по-разному, в зависимости от того, что стало причиной сбоя и балансировки топливной смеси. В общем, это может быть и троение, и зависание оборотов, значительный расход топлива, и дымление…
Причины ошибки p0170
Разброс поиска причин появления ошибки p0170, достаточно широк, это может быть как элементарная, вроде засоренного воздушного фильтра двигателя или чуть сложнее касающаяся выхода из строя расходомера воздуха(ДМРВ). В список узлов и элементов, подлежащих проверке, при поиске причины возникновения кода ошибки р0170 входят:
Воздушный фильтр. Не своевременная замена фильтра воздуха привела к его критическому засорению, в результате чего проход воздух через него проблематичен.
ДМРВ, он же MAF sensor. Очень сильно влияет на смесь, поэтому при сильной загрязненности наверняка может быть причиной хотя и обогащение топливной смеси (ошибка p0172) тоже случается при выходе из строя датчика кислорода.
Подсос/утечка воздуха на всем протяжении впускного тракта. Обязательно проверяем на наличие подсосов под дроссельной заслонкой, впускным коллектором, за датчиком расхода воздуха и датчиком абсолютного давления, также осматриваем коллектор на наличие трещин.
Катушки зажигания и свечи (появляются пропуски и троения).
Лямбда зонд. Нужно проверить работоспособность кислородного датчика до катализатора (хотя если виновен он, то ошибка P0170 будет не единственная, а скорее с ошибкой P0134).
Нарушение работы топливных форсунок и некорректное давление топлива. Помогает чистка или замена.
Реже случается нарушение в соединении шланга вентиляции картерных газов, а так же выход из строя системы/клапан EGR и как результат в камеру сгорания поступает дополнительная порция воздуха.
Как правило, проблема с выскакиванием ошибки P0170 решается на втором третьем этапе проверки. Хотя бываю случаи когда ошибка неправильной выработки топливной смеси парит мозг и значительно дольше.
Причин может быть несколько, которые так сразу и не определить, то для принятия правильного решения проблемы нужно проанализировать текущие параметры двигателя и его поведение на различных режимах

Источник

Оцените статью