Ptc heater киа соренто

Ptc heater киа соренто

Вчера было прохлпдно утром +6, завел машинку, попробовал что дует через 5 мин- холодным дует. Короче, пока стрелка ОЖ не поползла, тепла не чуствовал. Вероятно электоподогрева нет или он не работает. А как у вас?

сергейка &nbsp Сообщения: 316 Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:26 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз.

Он срабатывает при определенной температуры.
Это не электроподогрев, это электроотопитель.
Поищи, достаточно давно Balbes выкладывал на англицком языке спецификацию электроотопителя.

В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма.

Re: Говорят у рестайлингов в т.ч. ижевских есть электроподог

сергейка писал(а): Вчера было прохлпдно утром +6, завел машинку, попробовал что дует через 5 мин- холодным дует. Короче, пока стрелка ОЖ не поползла, тепла не чуствовал. Вероятно электоподогрева нет или он не работает. А как у вас?

В книжке написано, что температура окруж. должна быть ниже +5. Реально заводил, печку включаю и дым идет из выхлопной трубы. воздух из сопел-тёплый. Установил Webasto и сигналку с автозапуском. Просто песня.

DANKO &nbsp Сообщения: 70 Зарегистрирован: 25 окт 2007, 09:31 Откуда: ЯНАО Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: DAN Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007

У нас сейчас средняя температура около -7,ночью до -12. Не пойму как работает этот электроотоптель , утром приходишь, заводишь включаю печку и обдув на лобовуху — лед начинает топиться минуты через 2-3. А реально согреваюсь только на трассе, в городе вентилятор на 3-4 положении. Так где точно узнать какой отопительный зверь у меня находится??

Читайте также:  Комплектация авто по вин киа

Bezoar &nbsp Сообщения: 77 Зарегистрирован: 03 фев 2007, 09:47 Откуда: Челябинск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Владислав Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT Год выпуска: 2007

irjik &nbsp Сообщения: 28 Зарегистрирован: 22 ноя 2007, 15:13 Откуда: Новый Уренгой Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

Открываешь капот.
Нужен левый верхний квадрат.
Если там есть только масенькая штучка, то у тебя не вебаста.
Вебаста массивная такая.
Второй признак. Если брал у дилера СоКИА — то у тебя электроотопитель.
Можно посмотреть еще здесь
http://forum.sorento.kia-club.ru/viewto . EB%FC#8589

В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма.

javascript:putName(‘Страусь’)как машинка переносит морозы, интересует именно на холостом ходу, тепло ли в салоне. С запуском вопросов нет, имеется тёплый гараж.

irjik &nbsp Сообщения: 28 Зарегистрирован: 22 ноя 2007, 15:13 Откуда: Новый Уренгой Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

В салоне нормально.
Я делаю так.
Вечером, ставлю на стоянку. На климате вывожу вручную полный вентилятор, максимум тепла, ну и когда в ноги, когда на стекло.
Утром перед выходом включаю машину. Минут на 10 — приходишь, а в ней уже тепло
Если оставишь климат на автомате, то будет дубак. Климат сначала двигатель погреет, потом салон.

В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма.

На холостом не греется. Но, если потарахтит минут 10 — 15, то после начала движения прогревается довольно быстро. Короче говоря, чтобы забыть о прогреве, надо иметь Вебасту. А в Новом Уренгое — ИМХО, — обязательно. Некоторые комплектации (от Сандола) имели штатную полу-Вебасту. Как щас — не знаю

Владимир Ростов &nbsp Сообщения: 8815 Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:07 Откуда: Ростов-на-Дону Благодарил (а): 105 раз. Поблагодарили: 925 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008

На сайтах везде пишут про электро обогреватель, как он работает и что греет, так никто и незнает толком. Сориков у нас полно, но кого неспрошу все корейские и естественно ставили Вебасто. Зашёл к нашим субдиллерам, один вообще идиотский, просит за полную комплектацию 1320000 , а другой 1134990. При такой переплате, для меня проще заказать в Сургуте, а на разницу заказать допы.

irjik &nbsp Сообщения: 28 Зарегистрирован: 22 ноя 2007, 15:13 Откуда: Новый Уренгой Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

irjik писал(а): На сайтах везде пишут про электро обогреватель, как он работает и что греет, так никто и незнает толком.

На форуме писали. Запускается при -3 (или пяти, не помню). Работает только при включенном двигателе. Греет только воздух

В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма.

есть даже на бензе 3 и 3 обалдел у меня на прадо такого нет
вчерась жена по гололеду москвичка на сорике догнала сорику ничего не стало всё больше уважаю машинку
на прадо 170 км сорик нарасхват уже 2000 км накатали

влад &nbsp Сообщения: 19 Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 11:19 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

irjik писал(а): На сайтах везде пишут про электро обогреватель, как он работает и что греет, так никто и незнает толком.

Уважаемый, электроотопитель представляет из себя модуль, установленный почти в ногах в самом основании передней панели.
К нему подходят толстенные провода, сечением так милиметров 4-5 несколько штук.
Думаю, что внутри там стоят металлокерамические ТЭНы, и через них прогоняется вентилятором воздух снаружи.
Логично, что такие ТЭНы надо «кормить» электричеством, и немалым.
Логично, что включаться и работать эта штуковина будет при работающем моторе, дабы не посадить аккумулятор.
Логично, что начинать работу сие чудо должно не при +30, и не при +20.
Значит наверное, как тут прозвучала мысль, при +5.
Чем забортный воздух холодней, тем тяжелее этому PTC греть воздух.
Так что логично предположить, что его эффективность имеет разумные пределы,
и если Вы житель Уренгоя, Тюмени, Ханты Мансийска, и прочих северных широт,
то такая штучка не особо Вас спасет.
Нужен помощник, в виде жидкостного предпускового подогревателя.
Например Эбершпехер или Вебаста.
Супер-пупер навороченную комплектацию есть смысл ставить, если бабосы некуда складывать.
А если с умом, то хватит простого 4-5 ти киловатного с простейшим пультом запуска.
Все остальные сервисные функции можно реализовать с помощью сигналки с автозапуском,
имеющей дополнительный канал управления.
Если климатический район эксплуатации авто очень суровый,
то владельцам дизельного авто есть смысл поставить бензиновый предпусковой
подогреватель с дополнительной емкостью для бензы.

Принципы работы PTC Heater

    1. Частота вращения коленчатого вала: не менее 700об/мин
    2. Температура воздуха снаружи по датчику температуры: менее 5С
    3. Диапазон работы по напряжению аккумуляторной батареи: 8,9V — выключение 12,5 Включение
    4. Температура охлаждающей жидкости двигателя по датчику теммпературы: Менее 70С
    5. Вентилятор климатической установки: Включен
    6. Время работы до автоматического выключения: 60 мин.

Источник

Оцените статью