Пружины задние киа сид технорессор

Kia Cee’d CD sw (Балка) / Hyundai i30 III sw (Балка) задние пружины -30мм 2шт

Kia Cee

Задние пружины Kia Cee’d CD / Hyundai i30 III универсал (Балка) с занижением -30 мм отличаются от стандартных доработанной геометрией, жесткостью и длиной.
Занижение -30 делает автомобиль ниже (клиренс европейской подвески), значительно улучшает управляемость и отзывчивость на руль, делает подвеску более собранной.

Допускается установка на заводские стойки.

Покраска: Порошковая краска глянцевая, полиэфирная; возможен технологический непрокрас, связанный с особенностью технологического процесса.

Комплектность: По 2 пружины в термоусадочную полиэтиленовую пленку.

*Цена указана за 1 комплект (пружины 2 шт.)

**Расчеты высоты клиренса указаны исходя из «Пакета плохих дорог», относительно состояния новой подвески.

***При установке пружин с занижением рекомендована установка амортизаторов, с укороченным ходом штока, в связи с возможным отсутствием преднатяга на заводских стойках.

Производитель Техно Рессор
Модель Kia Cee’d CD, Hyundai i30 III
Толщина металла, мм 12,4
Высота пружины, мм 330±5
Наличие Под заказ
Вес, кг 4.7
Габариты, ШхГхВ, см 33x11x11

Источник

Kia Cee’d JD / Hyundai I30 II задние пружины -50мм 2шт

Kia Cee

Задние пружины Kia Cee’d JD / Hyundai I30 II с занижением -50 мм придают автомобилю более спортивный вид, помогают избавиться от кренов при поворотах на большой скорости. Автомобиль на этих пружинах ведет себя более собрано. Пропадает эффект раскачки, что положительно влияет на безопасность и комфорт.

Допускается установка на заводские стойки.

Покраска: Порошковая краска глянцевая, полиэфирная; возможен технологический непрокрас, связанный с особенностью технологического процесса.

Комплектность: По 2 пружины в термоусадочную полиэтиленовую пленку.

*Цена указана за 1 комплект (пружины 2 шт.)

**Расчеты высоты клиренса указаны исходя из «Пакета плохих дорог», относительно состояния новой подвески.

***При установке пружин с занижением рекомендована установка амортизаторов, с укороченным ходом штока, в связи с возможным отсутствием преднатяга на заводских стойках.

Производитель Техно Рессор
Модель Hyundai I30 II hatchback, Kia Cee’d JD hatchback
Толщина металла, мм 11,6
Высота пружины, мм 300±5
Наличие Под заказ
Вес, кг 3.8
Габариты, ШхГхВ, см 32x10x10

Источник

Пружины задние киа сид технорессор

Пружины задней подвески с завышением 20мм Технорессор на Kia Ceed JD хетчбек_1

Этот товар выбрали 4 покупателя

Пружины задней подвески с завышением 20мм Технорессор на Kia Ceed JD хетчбек

Задние пружины Технорессор Лифт +20мм для автомомбилей Kia Ceed JD в кузове хетчбек увеличивают заводской клиренс на 2 см, тем самым улучшая проходимость и грузоподъёмность автомобиля без ущерба управляемости.

Демонстрационное фото, товар может отличаться.

Комплект: 2 пружины

Гарантия: 6 месяцев

  • Под заказ. 7-14 дней
  • С завышением +20 мм
  • Задние пружины подвески
  • Технорессор
  • Тюнинг деталь
  • KIA Ceed

Доставка Почтой России

Расчет стоимости доставки (город отправления Тольятти)
Отслеживание посылки по трек-номеру
Срок доставки от 3 до 12 дней, в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от Тольятти
Стоимость доставки от 200 рублей. Стоимость зависит от веса, габаритов и объявленной ценности посылки.

Курьерской службой Почты России EMS
Расчет стоимости доставки (город отправления Тольятти)
Отслеживание посылки по трек-номеру

Срок доставки от 2 до 7 дней, в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от Тольятти
Стоимость доставки от 550 рублей. Стоимость зависит от веса, габаритов и объявленной ценности посылки.


Первым классом Почты России.

Срок доставки от 2 до 9 дней, в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от Тольятти
Стоимость доставки от 250 рублей. Стоимость зависит от веса, габаритов и объявленной ценности посылки. Внимание! Максимальный вес отправлений 1 классом 2,5 кг.

Доставка Транспортной Компанией:

Срок доставки до 10 дней, по всей России, только в крупные города. Габаритные посылки выгоднее на 50% чем почтой.


1. СДЭК

Курьерская служба доставки с очень большим количеством филиалов по всей России. Стоимость доставки от 180 рублей. Срок доставки от 2 до 5 дней. Рекомендована для отправки негабаритных грузов. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://www.cdek.ru


2
. GTD (Бывший Кит)

Низкие тарифы, быстрая доставка. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://gtdel.com/

3. Энергия

Низкие тарифы, быстрая доставка. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://nrg-tk.ru/

4. Деловые линии

Средние тарифы, быстрая доставка. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://www.dellin.ru/

5. ПЭК

Средние тарифы, быстрая доставка. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений (кроме бамперов и капотов). Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://pecom.ru/

6. ЖелДорЭкспедиция

Средние тарифы, средняя скорость доставки. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений в населенные пункты, в которых представлена только данная компания. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://www.jde.ru/

7. Байкал Сервис

Средние тарифы, быстрая доставка. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений в населенные пункты, в которых представлена только данная компания. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://www.baikalsr.ru/

Если Вы не можете определиться со способом доставки, то при оформлении заказа выберите любой способ. После оформления заказа, с Вами свяжется менеджер и предложит наиболее быстрый и недорогой способ доставить Ваш заказ.

Срок отправки заказов 1-4 дня.

Срок отправки заказов с индивидуальными параметрами (Крашенные детали, сшитые под заказ обивки сидений) от 7 до 14 дней.

Доставка осуществляется по России и СНГ.

Доставка в страны Европы осуществляется Почтой России или EMS.

Независимо от выбранного способа, вскрывайте посылку и проверяйте целостность при получении в филиале Почты или транспортной компании.

Приятных покупок!

Источник

Тема: пружины ТЕХНОРЕССОР (самостоятельная установка)

Leot

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Leot вне форума

52 32

пружины ТЕХНОРЕССОР (самостоятельная установка)

Наконец то приехали мои пружины и пришло время для их замены. Высота Стандарт. Усиленные.

Сначала снимаем дворники: снимаем колпачки, откручиваем гайки ну и дальше сами дворники. Кстати, в автомобилях до 2013 года колпачки резиновые, после — пластмассовые.

Дальше переходим к жабо. крепится оно на четырех клипсах и паре защелок с каждой стороны к стойкам. Клипсы легко снимать продавив центр вниз и поддев съемником(клипсы многоразовые).

Дальше, снимаем колесо и откручиваем крепеж проводки датчика АБС.

Затем откручиваем крепеж шланга тормозной жидкости.

Затем откручиваем от стойки стабилизатор поперечной устойчивости(косточка). Косточку откручиваем только сверху.

Далее откручиваем два болта(кулак от стойки или стойку от кулака, кому как больше нравится). Болты за 20к пробега прикипели, пришлось их скрутить пистолетом.

Подставляем что нибудь под кулак. Делается это для того что бы не вылетел вал из коробки.

Откручиваем стойку сверху(три гайки)

Пружину обязательно стягиваем, иначе не открутим всю приблуду сверху для того что бы ее снять.

Все. Собирать в обратном порядке. Болты которыми прикручивается стойка к кулаку, лучше смазать медной смазкой что бы не прикипали.

Снимаем колесо. Поддомкрачиваем рычаг.

Откручиваем аммортизатор и рычаг от кулака, а косточку от рычага(только снизу).

Опускаем домкрат. Рычаг опускается в самый низ. Вынимаем пружину(возможно придется воспользоваться монтажкой что бы оттянуть его ниже). Вставляем новую.

Собираем в обратном порядке.
Могут возникнуть проблемы с откручиванием задней косточки, проворачивается палец. Пришлось поломать мосх что бы придумать как ее открутить. Но мы же русские

После замены машина заметно поднялась. Мерил от края диска. Диск 16.
Перед
Зад

Пока рано что-то утвердительное говорить но эффект заметен.

А вот это результат износа сайлентблоков заднего нижнего рычага. На фото не очень заметно но, сильно жрет резину с внутренней стороны.

Спасибо огромное FRANKLIN’у за помощь при замене и предоставление инструмента и помещения

Миниатюры

Миниатюры

Источник

Тема: пружины ТЕХНОРЕССОР (самостоятельная установка)

Leot

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Leot вне форума

52 32

пружины ТЕХНОРЕССОР (самостоятельная установка)

Наконец то приехали мои пружины и пришло время для их замены. Высота Стандарт. Усиленные.

Сначала снимаем дворники: снимаем колпачки, откручиваем гайки ну и дальше сами дворники. Кстати, в автомобилях до 2013 года колпачки резиновые, после — пластмассовые.

Дальше переходим к жабо. крепится оно на четырех клипсах и паре защелок с каждой стороны к стойкам. Клипсы легко снимать продавив центр вниз и поддев съемником(клипсы многоразовые).

Дальше, снимаем колесо и откручиваем крепеж проводки датчика АБС.

Затем откручиваем крепеж шланга тормозной жидкости.

Затем откручиваем от стойки стабилизатор поперечной устойчивости(косточка). Косточку откручиваем только сверху.

Далее откручиваем два болта(кулак от стойки или стойку от кулака, кому как больше нравится). Болты за 20к пробега прикипели, пришлось их скрутить пистолетом.

Подставляем что нибудь под кулак. Делается это для того что бы не вылетел вал из коробки.

Откручиваем стойку сверху(три гайки)

Пружину обязательно стягиваем, иначе не открутим всю приблуду сверху для того что бы ее снять.

Все. Собирать в обратном порядке. Болты которыми прикручивается стойка к кулаку, лучше смазать медной смазкой что бы не прикипали.

Снимаем колесо. Поддомкрачиваем рычаг.

Откручиваем аммортизатор и рычаг от кулака, а косточку от рычага(только снизу).

Опускаем домкрат. Рычаг опускается в самый низ. Вынимаем пружину(возможно придется воспользоваться монтажкой что бы оттянуть его ниже). Вставляем новую.

Собираем в обратном порядке.
Могут возникнуть проблемы с откручиванием задней косточки, проворачивается палец. Пришлось поломать мосх что бы придумать как ее открутить. Но мы же русские

После замены машина заметно поднялась. Мерил от края диска. Диск 16.
Перед
Зад

Пока рано что-то утвердительное говорить но эффект заметен.

А вот это результат износа сайлентблоков заднего нижнего рычага. На фото не очень заметно но, сильно жрет резину с внутренней стороны.

Спасибо огромное FRANKLIN’у за помощь при замене и предоставление инструмента и помещения

Миниатюры

Миниатюры

Источник

Читайте также:  Киа селтос руководство по ремонту
Оцените статью