- Отзыв Пружины Eibach Pro-Lift-Kit на KIA SPORTAGE 3 (SL) 1.7 CRDi E30-42-024-03-22
- Eibach Pro-Lift-Kit на Kia Sportage (E30-42-024-02-22) (№313)
- Hyundai ix35/Kia Sportage 10- Комплект пружин Eibach Pro-Lift-Kit с завышением +25мм
- Коллекции
- Отзывы
- Характеристики
- Доставка и самовывоз
- Оплата
- Сроки доставки
- Похожие товары
- Спрашивайте — отвечаем
- Задать вопрос
- Комплект пружин Eibach Pro-Kit E10-42-038-01-22 с занижением -25-30мм/-25-30мм для KIA SPORTAGE (QL-QLE)
Отзыв Пружины Eibach Pro-Lift-Kit на KIA SPORTAGE 3 (SL) 1.7 CRDi E30-42-024-03-22
В последнее время мой автомобиль стал не совсем комфортным: при езде по кочкам стало ощутимо пробивать подвеску. Почитал в интернете возможные причины и выяснил, что у всех Kia Sportage есть одна проблема, это проседание родных пружин и видимо мой автомобиль так же не стал исключением, хотя визуально автомобиль не выглядел просевшим.
Было принято решение заменить родные пружины на какие-нибудь усиленные пружины или лифт пружины, главный критерий качество, чтобы не проседали.
Выбирал между немецкими пружинами : Eibach Lift-kit (+25мм) и H&R Power Springs (+30мм).
Решил взять усиленные лифт пружины Eibach Lift-kit (+25мм), потому как много читал положительных отзывов, а отзывов о пружинах H&R Power Springs (+30мм) я практически ничего не находил.
Были куплены пружины Eibach Pro-Lift-Kit с номером E30-42-024-03-22, они идут на мою машину KIA SPORTAGE 3 (SL) 1.7 CRDi 2WD, а так же на 2.0 CRDi 2WD и со платформенный HYUNDAI IX35 с теми же движками.
Установил усиленные лифт пружины Eibach Pro-Lift-kit (+25мм) результат на фото:
В общем поставили мне сегодня пружины. Впечатления только положительные : Самое главное для меня, это ушли пробои в подвеске, автомобиль стал лучше отрабатывать все неровности, подвеска стала более сбитая, в общем ехать в авто стало комфортнее. Кузов стал меньше крениться в поворотах и ушли кивки носом при резком торможении. Проехал сегодня на этих пружинах не много, около 20км по городу и скорости большой не давал, один разок разогнал до 110км/ч на главной дороге, показалось вроде бы машина нормально держит дорогу, посмотрим как будут эти пружины вести себя на трассе на более высокой скорости.
Клиренс был 175мм : сейчас стал 215мм (но мне кажется должна просесть до 200мм)
От центра колеса до арки было : Перед 42мм, Зад 41.5 ; сейчас стало : Перед 46мм, Зад 45,5мм.
Прошли сутки после замены пружин, проехал на новых пружинах 100км.
Пружины уселись как положено, сейчас от центра колеса до начала арки : 45мм перед и зад по кругу. Совет лучше делайте сход-развал спустя 200-300км или недельку.
Прошла неделя после замены пружин. Проехал на новых пружинах 500км. Ездил по городу и по трассе, при скорости 150км/ч автомобиль ведёт себя очень хорошо, мелкие кочки и ямки просто не заметны, но вот не большая раскачка кузова всё таки чуть осталась, хотя конечно это не сравнить с тем что было на родных пружинах, но я думаю это уже особенность данного автомобиля, ведь центр тяжести завышен. В общем на автомобиле стало ехать на много комфортнее и по городу и по трассе. На этих пружинах, на скорости автомобиль очень хорошо держит дорогу, не смотря на то, что это кроссовер.
Eibach Pro-Lift-Kit на Kia Sportage (E30-42-024-02-22) (№313)
Сегодня получил тот самый первый тестовый комплект долгожданных пружин Eibach Lift-Kit! Так как транспортная компания находится в 50ти метрах от ОД КИА- то решил не медля заменить пружины! На мое счастье все работники были свободны чем я и воспользоваться! Во время установки работники салона периодически подходили и задавали мне вопросы и я щедро делился информацией! После того как Таинство свершилось у всех кто там присутствовал невольно вырвались восторженные оценки внешнего вида авто! Немного о первых впечатлениях — машина поднялась конкретно, спереди показалось даже немного больше чем хотелось, но как говорится много-не мало, а по ходу когда ехал домой, то отбоев пока не обнаружил. Сравнивая пружины выяснилось: задние пружины по размеру со стоком одинаковые, но имеется лишних пол витка и еще соответственно пруток потолще, передние конкретно длинней стоковых на пару см. Пока ехал из сервиса ловил прислушивался-принюхивался, потом немного похамил по умеренному асфальтовому бездорожью и сделал первый вывод- положительного прибавилось ровно там где и хотелось. От кивков остались одни намеки, машинка подсобралась в кучу и там где раньше притормаживал, теперь спокойно давил на газ.. Замеры делать не стал как и развал, через пару дней может немного позже сделаю развал потом сделаю замеры по факту и выложу на обсуждение. ЗЫ_ Могу успокоить тех кто, кто боялся что лифта будет не достаточно. он конкретно присутствует. Пару месяцев назад менял сток-пружины по гарантии и сейчас сделал замену практически новых пружин (41см сзади 42см спереди до арки)..даже в салоне посадка стала выше и зеркало ЗВ нормаль показывает.. Сегодня помотался по городу, специально выбирал самые убитые маршруты и дворы. Сразу хочу оговориться, что ровного места как то не нашлось поэтому воздержался от фотосъемки, по той же причине к замерам можно отнестись приблизительно, а замеры такие: спереди =44_см , сзади чутка поменьше. (ощущение что еще не совсем уселись особенно спереди- но не факт). Видок конечно стал намного брутальней- если еще задрать выше, то уже будет колхозно — а так самое то.. По мелкому бездорожью вообще класс! ямы по больше можно конечно и проскочить но лучше притормозить-жалко аморты и диски .. полицаев прошел- скорость 50/км без проблем, полицаи которые широкие накатанные из асфальта так вообще только ногу с газа убрал, безо всяких тормозов. Машина в повороте ведет себя отменно- по привычке сжимаешься перед таким маневром, что бы не заваливаться в кресле, а тут все четко почти как по прямой, корпус авто крена почти не дает. Еще в повороте пробовал проверить крены путем резкого ускорения- не получилось!- машинка едет как влитая.. Пружины хороши — оправдывают себя на все 130% (30% прибавил из за умеренного лифта) ИМХО устроят многих , как сторонников поднять по выше, так и сторонников купить пружины в сток, но что бы не просаживались. Вес комплекта пружин 14 кг- когда менял взял в руки сток и Eibach, последний намного тяжелее, из за чего установка проходила с некоторым большим усилием чем сток..Диаметр прутка не мерил, ну даже так видно что конкретно солидней как по весу так и по толщине. против стока сзади добавили пол витка а спереди целый виток..
P.S. — восторженные отзывы можно оправдать тем, что на корейском Г. уже намучился.. по ходу возможно еще косяки повылазят, но пока проехал около 100км- полет нормальный мне нравится- автомобиль наконец то стал оправдывать свое название-Кроссовер 8-) ЗЫ_ ИМХО-остальные улучшения подвески скорее всего уже упрутся в аморты- а так можно считать, что по пружинам вопрос закрыт!
Hyundai ix35/Kia Sportage 10- Комплект пружин Eibach Pro-Lift-Kit с завышением +25мм
Для авто с передним приводом
Не подходят для авто с регулируемой подвеской
Исключая авто с полным приводом
Вес перед/зад 1200/1090кг
Завышение перед + 25мм
Завышение зад + 25мм
Подходит для:
- HYUNDAI IX35 (LM, EL, ELH) 1.6 2WD 01.10 —
- HYUNDAI IX35 (LM, EL, ELH) 2.0 2WD 01.10 —
- HYUNDAI IX35 (LM, EL, ELH) 2.0 GDI 2WD 01.10 —
- KIA SPORTAGE (SL) 1.6 GDI 2WD 07.10 —
- KIA SPORTAGE (SL) 2.0 2WD 07.10 —
- KIA SPORTAGE (SL) 2.0 2WD CVVT 07.10 —
- KIA SPORTAGE (SL) 2.0 2WD CWT 07.10 —
- KIA SPORTAGE (SL) 2.0 GDI 2WD 07.10 —
Указана цена за комплект из 4 пружин
Фото схематичное
Коллекции
Отзывы
Отзывов пока нет. Если вы владеете информацией о этом товаре, поделитесь советом с теми, кто только собирается его приобрести. Ваша помощь — бесценна!
Рейтинг 5 звезд
присвоен по умолчанию
Характеристики
- Группа: Подвеска
- Лифт подвески: +25 мм
- Eibach: Pro Lift Kit
- Тип товара: Пружины
- Страна бренда: Германия
Доставка и самовывоз
Оплата
Сроки доставки
Похожие товары
Спрашивайте — отвечаем
Задайте интересующий вас вопрос менеджеру интернет-магазина:
Мы ответим вам по электронной почте.
Hyundai ix35/Kia Sportage 10- Комплект пружин Eibach Pro-Lift-Kit с завышением +25мм.
Вопросов по данному товару ещё не поступало.
Задать вопрос
+7 495 508-74-90 Телефон: c 11:00 до 20:00
info@golf-tuning.ru
Вся информация о товарах взята из открытых источников и не является предметом договора публичной оферты. Изображения и технические характеристики могут отличаться от реальных. Проверяйте технические характеристики в момент приема и оплаты товара. Настоящий розничный магазин не располагает полным ассортиментом товаров, представленных на сайте. Пожалуйста, уточняйте фактическое наличие товара в розничном магазине перед приездом.
Магазин тюнинга «Golf Tuning» © 2008-2023. Условия использования сайта. Использование материалов разрешено с указанием активной ссылки на источник.
Комплект пружин Eibach Pro-Kit E10-42-038-01-22 с занижением -25-30мм/-25-30мм для KIA SPORTAGE (QL-QLE)
Всем читателям доброго времени суток. Буду краток. Ребята работают быстро и качественно. Помогут с выбором на любой вкус и бюджет. Однозначно советую к ним общаться.
Заказывал себе пружины h&r на Skoda rapid. Сделка прошла успешно, отправили быстро. Сегодня поставил, всё
Пришел комплект фар на бмв е39. Хорошо упаковано, упаковка транспортировку пережила без каких либо повреждений. Хорошие ребята, советую. Качество читать полностью.
Заказывали бампер на фольксваген джетта, отправили оперативно, пришел во время, комплектация полная. На все вопросы отвечают сразу!)
© Lowstuff.ru 2012-2022. Все права защищены. Вся информация на сайте носит ознакомительный характер и не является публичной офертой (определяемой положениями Ст.437 ГК РФ). Все информационные материалы, представленные на Сайте, носят справочный характер и не могут в полной мере передавать достоверную информацию о свойствах и характеристиках Товара, включая цвета, размеры и формы и комплектность.
Телефон: +7 (812)-504-89-67
Мы принимаем онлайн оплату, цена на сайте может не соответсовать цене в магазине, уточняйте у менеджера.
- Винтовая подвеска
- Комплекты с занижением
- Спортивные пружины
- Амортизаторы
- Внешний тюнинг
- Решетки радиатора
- Диски
- Распорки
- Тормоза
- Развальные опоры
- Развальные рычаги
- Впускные системы
- Выпускные системы
- Пневмоподвеска
- Оптика
- Стойки стабилизатора
- Стабилизаторы поперечной устойчивости
- Амортизаторы капота
- Запчасти для винтовой подвески
- Популярные категории
- Рычаги схождения
- Спортивные сиденья
- Полиуретановые сайлентблоки
- Пружины с завышением
- Короткоходные кулисы
- Комплекты лифт подвески
- Спортивные ремни безопасности
- Атрибутика
- Запчасти для разборных дисков
- Автотовары
- Стандартные детали (сток)
- Рули
- Патрубки силиконовые