Проверка уровня масла киа пиканто

Проверка уровня масла киа пиканто

Вот как я понимаю технологию замера.
1. Машина стоит на ровной горизонтальной площадке (допустимые отклонения от горизонтальности в инструкции, к сожалению, не указаны).
2. Мотор как следует остыл, температура мотора, АКПП, всех жидкостей — плюс 20. 30 градусов (достигается, например, после ночной стоянки летом; как быть зимой — непонятно, ибо требования инструкции к замеру, строго говоря, нарушаются).
3. Заводите мотор, переключаете селектор во все положения с задержкой в каждом не менее 5 секунд, останавливаете в положении «N», затягиваете ручник, открываете капот.
4. Вытаскиваете щуп (он весь забрызган маслом), обтираете тканью, не оставляющей ворса, устанавливаете обратно, вытаскиваете снова. Уровень жидкости должен быть у верхней метки COLD. Если уровень ниже, маленькими порциями (грамм по 30) доливаете жидкость с контролем уровня после каждой порции. Доливать надо достаточно быстро, чтобы жидкость не успела прогреться, но аккуратно, чтобы на залить ею всё вокруг и одновременно не допустить попадания загрязнений внутрь АКПП.
5. Устанавливаете щуп на место, закрываете капот, катаетесь 10. 11 минут со скоростью 60. 65 км/ч (но с парой-тройкой коротких остановок — как будто бы перед светофорами, то есть имитируете таким образом указанную в инструкции «езду в нормальном режиме»), приезжаете на то же самое место, двигатель не глушите, переключаете селектор во все положения с задержкой в каждом не менее 5 секунд, останавливаете в положении «N», затягиваете ручник, открываете капот. Вытаскиваете щуп (он весь забрызган маслом), обтираете тканью, не оставляющей ворса, устанавливаете обратно, вытаскиваете снова. Жидкость должна быть хотя бы немного выше нижней метки HOT.
6. Факультативно. Час катаетесь со скоростью 90 км/ч, с торможениями и ускорениями, чтобы коробка как следует прогрелась. Опять приезжаете на то же самое место, переключаете селектор во все положения с задержкой в каждом не менее 5 секунд, останавливаете в положении «N», затягиваете ручник, открываете капот. Вытаскиваете щуп (он весь забрызган маслом), обтираете тканью, не оставляющей ворса, устанавливаете обратно, вытаскиваете снова. Жидкость должна быть где-то посередине между верхней и нижней метками HOT.

Читайте также:  Модели двигателей киа карнивал

Источник

Проверка уровня масла киа пиканто

Вчера решила сделать это! Взяла книжку Пикантную и прочла там, что уровень масла на щупе коробке передач должен быть в пределах «HOT». Так вот, у меня он где то на 8 мм выше этого уровня. Скажите, люди добрые, ехать в сервис и сливать? Там написано, что избыток может привести к неисправности АКП

[p.s.]Технология проверки уровня жидкости в АКПП описана в инструкции так:

Уровень жидкости для автоматической коробки передач необходимо регулярно проверять.
Объем жидкости для автоматической коробки передач изменяется с температурой. Несмотря на то, что уровень жидкости лучше всего измерять после вождения минимально 30 минут, уровень жидкости можно также проверить после нагревания
жидкости с использованием следующей процедуры.
1. Остановите автомобиль на ровной поверхности и включите стояночный тормоз.
2. Оставьте мотор работать примерно 2 минуты на холостом ходу.
3. Нажмите педаль тоpмоза и переведите ручку коробки передач по всех режимах а потом верните в режим P (Пapкoвкa).
4. При работе мотора в холостую вытяните щуп, вытрите его насухо и вставьте обратно до отказа.
5. Вытяните щуп и проверьте уровень жидкости.

— Низкий уровень жидкости вызывает проскальзывание передач. Переполнение может вызвать вспенивание, протекание и неправильную работу коробки.
— Использование иных жидкостей чем рекомендованные может вызвать неправильную работу коробки или повредить ее.

При нагревании жидкости до нормальной рабочей температуры примерно 70~80°C (158~176°F), уровень жидкости должна находиться в пределах отметки ”HOT”.

ВНИМАНИЕ
Отметка ”COLD” имеет опорный характер и НЕ ДОЛЖНА использоваться для определения уровня жидкости для коробки передач.

<. >
Извлеките щуп автоматической коробки передач, расположенный около центра перегородки моторного отсека и, воспользовавшись воронкой, долейте необходимое количество жидкости для автоматической коробки передач.

Уровень жидкости для автоматической коробки передач необходимо регулярно проверять.
Установите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности, поставьте на стояночный тормоз и проверьте уровень жидкости в следующем порядке.

1. Переведите рычаг управления автоматической коробкой передач в положение “N” (нейтральное) и убедитесь, что двигатель работает в режиме холостого хода.
2. После того как коробка передач прогреется в достаточной степени (температура трансмиссионной жидкости 70~80°C (158~176°F)), что соответствует приблизительно 10 минутам движения в обычном режиме, переведите рычаг управления работой коробки передач последовательно в каждое из положений и затем установите его в положение “N” (нейтральное) или “P” (парковка).
3. Убедитесь, что уровень жидкости находится в пределах диапазона щупа “HOT” (горячая). Если уровень жидкости ниже необходимого, долейте соответствующую требованиям трансмиссионную жидкость через заливное отверстие. Если уровень выше необходимого, слейте жидкость через сливное отверстие.
4. Если проверка уровня жидкости производится при холодной коробке передач (температура трансмиссионной жидкости 20~30°C (68~86°F)), долейте жидкость до линии “C (COLD)” (холодная) на щупе, после чего повторно проверьте уровень согласно шагу 2, описанному выше.

ВНИМАНИЕ
— Низкий уровень жидкости приводит к ошибочному выбору передачи. Избыточное количество жидкости может приводить к вспениванию, потере жидкости и выходу из строя коробки передач.
— Использование трансмиссионной жидкости, не соответствующей требованиям, может привести к неисправностям коробки передач и выходу ее из строя.

К СВЕДЕНИЮ
Отметки диапазона “C (COLD)” (холодная) являются справочными величинами и не могут быть использованы для определения уровня трансмиссионной жидкости.

Для справки этот же текст на английском:

The automatic transaxle fluid level should be checked regularly.
Keep the vehicle on the level ground with the parking brake applied and check the fluid level according to the following procedure.
1. Place the shift lever in N (Neutral) position and confirm the engine is running at normal idle speed.
2. After the transaxle is warmed up sufficiently [fluid temperature 70~80°C (158~176°F)], for example by 10 minutes usual driving, move the shift lever through all positions then place the shift lever in N (Neutral) or P (Park) position.
3.Confirm if the fluid level is in the «HOT» range on the level gauge. If the fluid level is lower, add the specified fluid from the fill hole. If the fluid level is higher, drain the fluid from the drain hole.
4. If the fluid level is checked in cold condition [fluid temperature 20~30 °C (68~86 °F)], add the fluid to the “C” (COLD) line and then recheck the fluid level according to the above step 2.
NOTICE
“C” (COLD) range is for reference only and should NOT be used to determine transaxle fluid level.

CAUTION
— Low fluid level causes transaxle slippage. Overfilling can cause foaming, loss of fluid and transaxle malfunction.
— The use of a non-specified fluid could result in transaxle malfunc- tion and failure.

Источник

Оцените статью