Проверка датчика массового расхода воздуха kia

Проверка датчика массового расхода воздуха kia

Есть файл с официального сайта KIA с инфой практически по всем датчикам и алгоритмом проверки. Весит 0,8 м. Как выложить на форум не знаю. Подскажите как — выложу. Могу выслать по email желающим.

Изображение

Re: Как проверить работу ДМРВ

Gnomus &nbsp Сообщения: 682 Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:08 Откуда: Томск Благодарил (а): 48 раз. Поблагодарили: 78 раз. Имя: Павел Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2004 Доп. информация: Бензогазолёт

Re: Как проверить работу ДМРВ

Kan писал(а): Видел на этом форуме, что писали про датчик дроссельной заслонки
И с украинского форума про клапан http://www.kia-club.com.ua/kia/viewtopic.php?t=25663

Спасибо, почитал, но у меня давление в топливной рампе 3,4 кг, значит вроде другое.

Bolshoy &nbsp Сообщения: 56 Зарегистрирован: 28 окт 2012, 21:33 Откуда: Великий Новгород Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Игорь Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2008

Re: Как проверить работу ДМРВ

Kan &nbsp Сообщения: 251 Зарегистрирован: 13 июн 2012, 18:10 Откуда: Рязань Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 15 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2007

Читайте также:  Сигнализация can kia sorento

Re: Как проверить работу ДМРВ

Kan писал(а): Еще читал (но не помню где), что на некоторых партиях машин криво встала заводская прошивка.

Вот к этой-то версии ми и стали склоняются после всех проверок, в пятницу пойду опять к официалам пусть перепрошивают и написал письмо в службу тех поддержки на сайте «Киа» обещали дать ответ в течении 5-и дней. Жду.

Bolshoy &nbsp Сообщения: 56 Зарегистрирован: 28 окт 2012, 21:33 Откуда: Великий Новгород Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Игорь Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2008

Re: Как проверить работу ДМРВ

Сегодня померил и удивился ,по номиналу выход 0,5в,а у меня

Добавлено через 5 минут 37 секунд:
И ещё вот разём на каких проводах мерить?В принципе центральный 3 -масса.Мерил с крайним правым 1.4в ХХ ,3000 об- поднимается до 1.8.А с крайним правым постоянно 2 в.Машина прогрета ,вся нагрузка выключена.Чек не горит.Машинка тупит.

Добавлено через 52 минуты 50 секунд:
схема датчика

Добавлено через 3 минуты 11 секунд:
схема дмрв.Мерить нужно 3 и 5 контакт,где у меня и показывает 1.4 в.

Добавлено через 17 часов 16 минут 19 секунд:

Warpan писал(а): Номинальное значение напряжения на датчике на холостом ходу примерно 0,5 ВНом. значение напряжения на датчике при оборотах 3000 примерно 1,0 В

Это не верная инфа.Откуда они её взяли?У нас ЭБУ Kefico аналог Bosch 7.9.7,который ставят на двенашки с 2005г.Все параметры по выходному сигналу схожи с нашими.Подтверждение мои замеры на авто.Поэтому я удивился когда на ХХ я намерил 1.4в.Хотя в книге 0.5 вольт.

shum &nbsp Сообщения: 401 Зарегистрирован: 17 янв 2011, 19:52 Откуда: Кстово.Нижегородская обл. Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 3 раз. Имя: Юрий Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT Год выпуска: 2010

Re: Как проверить работу ДМРВ

да это вообще неверная инфа — судить о ДМРВ по вольметру.
Там 0,1 В уже может дать погрешность 10 г/с . а если учесть погрешность самого вольтметра

Подключил сканер, проверил показания на ХХ и показания при езде с педалькой в пол на 5000 об. — сразу всё ясно станет.. 100% способ

Re: Как проверить работу ДМРВ

Сегодня померил напряжение на выходе ,зажигание ON ,показывает 1.009 вольт,ХХ ход 1.401 вольта.При 1.4 вольта расход у меня 12кг/ч.(по сканеру)В книге по ремонту другие показания, там ХХ 0.5 вольт.Есть тарировка вазовского дмрв,мои замеры примерно сходятся,ясно что датчики не взаимозаменяемы,хотя на санта фе с нашем движком сставил кто то ,и ездили.

shum &nbsp Сообщения: 401 Зарегистрирован: 17 янв 2011, 19:52 Откуда: Кстово.Нижегородская обл. Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 3 раз. Имя: Юрий Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT Год выпуска: 2010

Re: Как проверить работу ДМРВ

Друзья, подскажите может кто знает, какой расход воздуха должен быть у 3.3 бензин. Есть подозрение на ДМРВ(тупит при разгоне, потряхивает на холостых), торк под андроид с elm показывает на хх 6.2 г/с, при полной нагрузке 140 г/с. Да, долговременная топливная коррекция по обоим банкам -(минус 11%). Большую тему в «электрике» прочел, инфы по 3.3 не увидел.

Mick_99 &nbsp Сообщения: 18 Зарегистрирован: 25 мар 2013, 16:02 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2007

Re: Как проверить работу ДМРВ

Mick_99 писал(а): Друзья, подскажите может кто знает, какой расход воздуха должен быть у 3.3 бензин. Есть подозрение на ДМРВ(тупит при разгоне, потряхивает на холостых), торк под андроид с elm показывает на хх 6.2 г/с, при полной нагрузке 140 г/с. Да, долговременная топливная коррекция по обоим банкам -(минус 11%). Большую тему в «электрике» прочел, инфы по 3.3 не увидел.

Насчет работы дмрв, нормальная работа на холостых для 3.3 от 11.5 до 19 кг в час, то есть от 3 до 5.2 г в секунду. Насчет максимума, то там около 188 г в секунду. Вывод, дмрв скорее всеготпод замену. После замены дмрв разгон будет в норме. Насчет потряхиваний на холостых, они после замены дмрв останутся. Чтобы убрать потряхивания на холостых, надо разбираться с лямбдами, ибо коррекция -11% это не есть гуд. А есть данные по краткосрочной коррекции и графики замеров вольтажа лямбда зондов?

Просто тогда смогу подсказать более точно)) Либо могу продигностировать при встрече)

Andreikin &nbsp Сообщения: 182 Зарегистрирован: 12 май 2012, 15:39 Откуда: Москва-Солнцево-Санкт-Петербург Благодарил (а): 10 раз. Поблагодарили: 12 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: Экс авто от Ako

Re: Как проверить работу ДМРВ

А вообще кто замерял напругу выхода нового или исправного ДМРВ на бензин дорестайл 2.4?А то мы смешали все двигатели в одну кучу.А ведь данные ДМРВ на движки у всех разные.А на дорестайл 2.4 вообще инфы почти ни какой .Сколько делал измерений датчиков по купленной книге,почти ни чего не совпадает.

shum &nbsp Сообщения: 401 Зарегистрирован: 17 янв 2011, 19:52 Откуда: Кстово.Нижегородская обл. Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 3 раз. Имя: Юрий Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT Год выпуска: 2010

Re: Как проверить работу ДМРВ

shum писал(а): А вообще кто замерял напругу выхода нового или исправного ДМРВ на бензин дорестайл 2.4?

Поднимем тему.
Напряжение не мерял, но через ELM и Torque некоторые данные получены.
нашел свои записи: мерял на холостом ходу на прогретом двигателе без кондишена.
800 об\мин 3,9 грамма в секунду, или 14,04 кг\час (по книге от 11,66 до 19,85, тут нормально)
1500 — 5,8, или 20,88 кг\час
2000 — 7,5, или 27 кг\час
2500 — 9,1, или 32,76 кг\час
3000 — 11,1 или 39,96 кг\час (по книге 43,84-58,79) Вот тут занижение получается у меня на 10%
То ли готовиться к замене ДМРВ, то ли еще не страшно
Дальше газуешь- расход пропорционально возрастает, но цифру на предельных оборотах не помню точно -115 или 120 г\с.
Будет время померять напругу — отпишусь, сколько там она на ХХ и 3000 об\мин. По книге 0,5 и 1,0В соответственно, между 1 и 3 выводами ДМРВ.
У кого есть данные по расходу воздуха — давайте сверимся!

Добавлено через 1 минуту 9 секунд:
Датчик еще родной. Год назад промывад чистым медицинским спиртом чувствую, надо повторить.

alex324 &nbsp Сообщения: 594 Зарегистрирован: 27 сен 2012, 19:21 Откуда: Вологодская губерния, лесной район Благодарил (а): 96 раз. Поблагодарили: 104 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2004 Доп. информация: KNEJC. 217 пробега, зажигание ВАЗ 2112, термостат Нива, кардан УАЗ, Лунфэй, Супертод. Сзади каябы RF6048. Есть еще Веста 1.8.

Re: Как проверить работу ДМРВ

Друзья бензинщики, сегодня провел эксперимент по замене родного и еще живого ДМРВ Бош 0 280 218 111 на новый ВАЗовский Бош 0 280 218 116.
Напомню, у меня дорестайл классик. Цель эксперимента — выявить возможность использования этой легкодоступной запчасти как для временной замены, в ожидании родного ДМРВ, так и «на постоянку», ибо нет на Руси ничего постояннее временного, сами знаете.
Итог:
— по месту- устанавливается, можно к тому же менять только сам элемент, а корпус оставить родной,
— по схеме подключения — совпадает, температуру на впуске и расход воздуха показывает,
— двигатель нормально заводится и работает на прогревочных оборотах, по мере прогрева падающих до нормальных холостых, check engine не вылезал,
— машина едет, на разгон идет не хуже, чем с родным ДМРВ.
Как временную меру такую замену рекомендовать могу однозначно. Это плюс.
А теперь выявившиеся нюансы.
Калибровка 116-го ДМРВ отличатся от 111-го значительно, причем в сторону завышения.
На ХХ при 111-м было, как и прежде, 3,9 грамма в секунду, или 14,04 кг\час, расход топлива 1,28 л\час , коррекция топлива STFT 0,0%, LTFT -3,78%,
На ХХ при 116-м стало 5,6 грамма в секунду, или 21,28 кг\час, расход топлива 2,6 л\час , после поездки коррекция топлива STFT 2,48%, LTFT -18,72%,
Обороты в обоих случах стабильные, первая лямбда рисует нормальный график, выхлоп нюхал и разницы не ощутил. ЭБУ уменьшил время открытия форсунок, произошла адаптация к новому датчику.
Замерял при 3000 об\мин.
Было при 111-м 11,1 г\с или 39,96 кг\час, по книге 43,84-58,79 — то есть ниже минимума.
Стало при 116-м 16,36 г\с или 58,90 кг\час. То есть самый максимум допустимого. Есть непроверенная информация о том, что после первой сотни км датчик может «приработаться» и несколько снизить свои показания.
Посмотрим. Поезжу недельку, потом отпишусь. Если вылезет check или ходовые характеристики упадут, а расход возрастет, воткну обратно родной 111-й ДМРВ.
Ну и традиционное:
если тема боян, сильно не пинайте, читал, что ставили вазовские ДМРВ на дизеля, а про бензинку не нашел. Буду рад, если мой отчет окажется полезен.

Добавлено через 1 день 12 часов 30 минут 2 секунды:
Всем привет!
Сообщаю, что эксперимент сегодня пришлось прекратить и на машину был поставлен обратно 111-й родной ДМРВ.
Основная причина- возрос расход топлива, по одному и тому же маршруту- в 1,5 раза как минимум.
А также все-таки начались колебания оборотов на холостом ходу при прогреве. двигатель не глохнет, но неприятно.
Подведем итог.
В безвыходной ситуации ВАЗовский 116-й ДМРВ использовать можно, но только в качестве временной замены. .
За счет его завышенной калибровки смесь будет обогащенной, несмотря на все попытки ЭБУ ее скорректировать. Динамика на «низах» несколько улучшится, но при этом неизбежно засорение свечей нагаром и есть риск перегреть катализатор (у кого он еще есть). Будет перерасход топлива.

Для полноценного использования 116-го ДМРВ нужно учесть его калибровку в прошивке ЭБУ. Вот бы кто-то из чиптюнеров подготовил прошивку на 2,4 классик с отключением второй лямбды и под этот ДМРВ.
Но это в другую тему надо.

Добавлено через 1 час 44 минуты 29 секунд:
http://www.drive2.ru/b/1468098/
Тут показан способ занизить показания ДМРВ, вроде и работающий. Но вот когда подумаешь, что эта сеточка может прилететь тебе в цилиндр, как-то не по себе делается.
Рисковать не хочу.

alex324 &nbsp Сообщения: 594 Зарегистрирован: 27 сен 2012, 19:21 Откуда: Вологодская губерния, лесной район Благодарил (а): 96 раз. Поблагодарили: 104 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2004 Доп. информация: KNEJC. 217 пробега, зажигание ВАЗ 2112, термостат Нива, кардан УАЗ, Лунфэй, Супертод. Сзади каябы RF6048. Есть еще Веста 1.8.

Re: Как проверить работу ДМРВ

Товарищи здравствуйте! Подключал сегодня автоком к машине, расход воздуха на холостом показал 27.1-30.2 гс. Обороты на холостом 750-810 . Мне кажется двигатель не стабильно работает. Если я правильно померял, это значит хана дмрв?!

holgert &nbsp Сообщения: 289 Зарегистрирован: 19 фев 2013, 15:02 Откуда: Михнево Ступинский р-он Благодарил (а): 40 раз. Поблагодарили: 7 раз. Имя: Олег Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2005

Re: Как проверить работу ДМРВ

Очень похоже. Олег, попробуйте для проверки подкинуть ДМРВ 116 от ВАЗ и замерить расход воздуха. На нём при ХХ у меня было 5.6 г/с.
Будет так же сильно завышать — смотрите проводку к датчику.

alex324 &nbsp Сообщения: 594 Зарегистрирован: 27 сен 2012, 19:21 Откуда: Вологодская губерния, лесной район Благодарил (а): 96 раз. Поблагодарили: 104 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2004 Доп. информация: KNEJC. 217 пробега, зажигание ВАЗ 2112, термостат Нива, кардан УАЗ, Лунфэй, Супертод. Сзади каябы RF6048. Есть еще Веста 1.8.

Источник

Оцените статью