Провалы педали газа киа сид

Не реагирует на педаль газа киа сид

Всем привет.
Последнее время мучаюсь с проблемой — на холодную, часто при движении машина начинает тупить и совершенно не реагирует на нажатие педали газа(даже в ручном режиме). Например при движении на скорости в 20-40км/ч перестает набирать обороты и просто катится(нажатие на педаль газа совершенно не дает реакции — как будто ее просто нет). После минут 30 мучений все работает нормально. Мотор не «колбасит» на холостых — работает ровно. Заводится штатно. Кислородный датчик менял, но ошибка P0130 все-равно в памяти светится. Провода и свечи новые(и 500км не прошли). Куда копать уже и не знаю — единственное осталось катушки зажигания(пробег 130т может и подошли уже).

P.S. если не в ту ветку — извените.

Если на холостых работа ровная, то катушки лучше не трогать.
Возможно, что то по топливу. Снизилась производительность насоса, забился топливный фильтр, упало давление на рампе, не закрывается (остался приоткрытый) клапан обратки топлива.

Миша50 писал(а): Если на холостых работа ровная, то катушки лучше не трогать.
Возможно, что то по топливу. Снизилась производительность насоса, забился топливный фильтр, упало давление на рампе, не закрывается (остался приоткрытый) клапан обратки топлива.

Про топливный насос думал, но тогда на 100-120км/ч я бы тоже имел проблемы, а их нет(машина нормально ускоряется и едет как и прежде).

Читайте также:  Рестайлинг kia sportage 2016

Извините дружище, может и шибаюсь, но:
да будет Вам известно, что на указанных Вами скоростях расход топлива меньше. Удивительно, но факт.
По сему, если Вам дают советы, для отрицания оного, сначала проверьте, потом уже………….. и т.д.

1. Промыть дроссельную заслонку.
2. Не поможет — к электрику. Где-то контакт нарушен. Когда прогреется, обсохнет — всё нормально работать начинает.
Но жопа зреет.

Badman писал(а): на холодную, часто при движении машина начинает тупить и совершенно не реагирует на нажатие педали газа

Badman писал(а): После минут 30 мучений все работает нормально. Мотор не «колбасит» на холостых — работает ровно. Заводится штатно.

Проверил — работает, не закусывает, не зажат.

Я бы вначале решил эту проблему , а уже потом решал остальное ,вполне возможно ,что решение Р0130 вылечит и другую проблему .
Что касается «датчик менял» ,толку от его замены ,если ,например, сгнил один из проводов к нему .

Изображение

KIA CARENS 2.0 CRDI VGT 6mt 2008г. + WEBASTO TERMO TOP E

а можно номерок? и что из не оригинала посоветуете?

Такая же фигня периодически бывает, ошибка никакая не выходит, а машина не едет, на педаль почти не реагирует, только когда до конца на газ нажмёшь едет, а так нажимаешь — нет реакции, даже с места не тронутся нормально — только когда газ до конца выжмешь — поехала с рывка (у меня автомат). Тоже все проискал, и МАР, и свечи менял — ни хера толку нет… Вылечил сам — взял все датчики какие видно в подкапотном пространстве поснимал с колодок, продул, и место плотно поставил — и всё — как рукой сняло… Где-то провод отходит , с какого то датчика, но с какого точно не определил. Машина нормально ездит и лезть сразу никуда не охота. Хотя топливный фильтр купил (который в бензобаке), хотел поменять когда дёргалась, но всё само прошло, и пока держу в запасе до следующего раза…

Кто-нибудь на своём авто наблюдает подобное?
Заранее благодарю откликнувшихся.

Машина в движении доставляет проблемы? Есть какие-то «ступеньки», «задержки» при нажатии на газ?
Я правильно понимаю, это всё эксперименты на ХХ?

На Рио ставил себе круиз-контроль с функцией педаль-бустера и удержания оборотов на ХХ (для прогрева).
Так вот, при активации функции удержания оборотов на ХХ, при оборотах менее 1500 эти обороты нефига не держались, буквально каждую секунду произвольно «плавали» от 700 до 1500, на оборотах более 1500 эта функция работала исправно. Насколько понимаю, там фиксировался текущий «потенциал» на педали газа. Т.е. обороты плавали с фиксированным положением педали газа. Скорее всего, это такая особенность наших ЭБУ.

Пользователь сказал cпасибо:

В движении проблем не доставляет. На ходу я обороту редко держу ниже 2000, а выше 2000 об/мин реакции на педаль нормальные. «Задержки» по отклику на нажатие педали присутствуют, впрочем как и многих других владельцев. Физически «ступеньки» нет, ход педали плавный, усилие на всем протяжении одинаковое. Присутствует некая «виртуальная ступенька», особенности которой я и описал.

Проблемы возникают при трогании с места. Я на других автомобилях привык начинать движение с оборотами двигателя 1200-1300 об/мин. А здесь зафиксировать обороты на этом уровне практически невозможно.

Если вы имеете в виду стоящую машину с двигателем, работающим на холостом ходу, то да.

Вот здесь человек описывал похожие ощущения от работы педали газа, как и у меня.

Ни на одной машине, которые водил раньше, такого не замечал. Да и сейчас есть с чем сравнить.
У отца Hyundai Elantra 2015 г.в., педаль газа точно такая же, напольная. Но там обороты двигателя можно плавно дозировать и до 2000 об/мин. Начинаешь нажимать на педаль, вот обороты поднялись до 1000. Нажимаешь дальше — 1200 об/мин и т.д. А у меня — сразу 1800, как минимум.

Кто-нибудь на своём авто наблюдает подобное?
Заранее благодарю откликнувшихся.

началось все с того что я сел утром за руль и почувствовал рывки на низких оборотах. потом перестала реагировать на педаль газа и с низких оборотов не стартует. поехал на диагностику сказали что богатая смесь. поменял свечи. подбросил новые катушки. поставил новый арбсорбер. новый датчик абсолютного давления. ставил с рабочего авто клапан холостого хода. мерил давление в рампе. но ни чего не поменялось. я просто не знаю что делать ПОМОГИТЕ!

KIA Ceed 2008, 122 л. с. — поломка

Машины в продаже

Комментарии 9

Приветствую! Хотелось бы узнать как решилась эта проблема?

датчик дроссельной проверял на диагностике. работает. я уже прошел пять диагностик в разных сервисах. грешили на многое катализатор. лямда. но что интересно. обе лямды отсоединил. машина едет лучше но дергаться продолжает. а на кактализатор вообще не думаю. если бы был он то он бы не работала на высоких аборотах. а так все отлично набираешь более 2500 и все нормально. но если стоит опустить педаль а потом нажать то либо дергается либо не реагирует на педаль

Проверь дросельную заслонку, были похожие симптомы, взял б/у поставил всё ок

дросель не может быть по моему . потому что при езде держа педаль в одном положении машина то разгоняется то наоборот проваливается.

А дросель в порядке? Не заклинел ли? ДМРВ конечно врядли но кажеться дросель накрылся… Не утверждаю…

Кто-нибудь на своём авто наблюдает подобное?
Заранее благодарю откликнувшихся.

Машина в движении доставляет проблемы? Есть какие-то «ступеньки», «задержки» при нажатии на газ?
Я правильно понимаю, это всё эксперименты на ХХ?

На Рио ставил себе круиз-контроль с функцией педаль-бустера и удержания оборотов на ХХ (для прогрева).
Так вот, при активации функции удержания оборотов на ХХ, при оборотах менее 1500 эти обороты нефига не держались, буквально каждую секунду произвольно «плавали» от 700 до 1500, на оборотах более 1500 эта функция работала исправно. Насколько понимаю, там фиксировался текущий «потенциал» на педали газа. Т.е. обороты плавали с фиксированным положением педали газа. Скорее всего, это такая особенность наших ЭБУ.

Пользователь сказал cпасибо:

В движении проблем не доставляет. На ходу я обороту редко держу ниже 2000, а выше 2000 об/мин реакции на педаль нормальные. «Задержки» по отклику на нажатие педали присутствуют, впрочем как и многих других владельцев. Физически «ступеньки» нет, ход педали плавный, усилие на всем протяжении одинаковое. Присутствует некая «виртуальная ступенька», особенности которой я и описал.

Проблемы возникают при трогании с места. Я на других автомобилях привык начинать движение с оборотами двигателя 1200-1300 об/мин. А здесь зафиксировать обороты на этом уровне практически невозможно.

Если вы имеете в виду стоящую машину с двигателем, работающим на холостом ходу, то да.

Вот здесь человек описывал похожие ощущения от работы педали газа, как и у меня.

Ни на одной машине, которые водил раньше, такого не замечал. Да и сейчас есть с чем сравнить.
У отца Hyundai Elantra 2015 г.в., педаль газа точно такая же, напольная. Но там обороты двигателя можно плавно дозировать и до 2000 об/мин. Начинаешь нажимать на педаль, вот обороты поднялись до 1000. Нажимаешь дальше — 1200 об/мин и т.д. А у меня — сразу 1800, как минимум.

Кто-нибудь на своём авто наблюдает подобное?
Заранее благодарю откликнувшихся.

Кто-нибудь на своём авто наблюдает подобное?
Заранее благодарю откликнувшихся.

Машина в движении доставляет проблемы? Есть какие-то «ступеньки», «задержки» при нажатии на газ?
Я правильно понимаю, это всё эксперименты на ХХ?

На Рио ставил себе круиз-контроль с функцией педаль-бустера и удержания оборотов на ХХ (для прогрева).
Так вот, при активации функции удержания оборотов на ХХ, при оборотах менее 1500 эти обороты нефига не держались, буквально каждую секунду произвольно «плавали» от 700 до 1500, на оборотах более 1500 эта функция работала исправно. Насколько понимаю, там фиксировался текущий «потенциал» на педали газа. Т.е. обороты плавали с фиксированным положением педали газа. Скорее всего, это такая особенность наших ЭБУ.

Пользователь сказал cпасибо:

В движении проблем не доставляет. На ходу я обороту редко держу ниже 2000, а выше 2000 об/мин реакции на педаль нормальные. «Задержки» по отклику на нажатие педали присутствуют, впрочем как и многих других владельцев. Физически «ступеньки» нет, ход педали плавный, усилие на всем протяжении одинаковое. Присутствует некая «виртуальная ступенька», особенности которой я и описал.

Проблемы возникают при трогании с места. Я на других автомобилях привык начинать движение с оборотами двигателя 1200-1300 об/мин. А здесь зафиксировать обороты на этом уровне практически невозможно.

Если вы имеете в виду стоящую машину с двигателем, работающим на холостом ходу, то да.

Вот здесь человек описывал похожие ощущения от работы педали газа, как и у меня.

Ни на одной машине, которые водил раньше, такого не замечал. Да и сейчас есть с чем сравнить.
У отца Hyundai Elantra 2015 г.в., педаль газа точно такая же, напольная. Но там обороты двигателя можно плавно дозировать и до 2000 об/мин. Начинаешь нажимать на педаль, вот обороты поднялись до 1000. Нажимаешь дальше — 1200 об/мин и т.д. А у меня — сразу 1800, как минимум.

Кто-нибудь на своём авто наблюдает подобное?
Заранее благодарю откликнувшихся.

Источник

Тема: Затуп на 1-2-3 сек на 2 передаче (МКП) при разгоне на оборотах до 2000

Skynet

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Skynet вне форума

0 0

Затуп на 1-2-3 сек на 2 передаче (МКП) при разгоне на оборотах до 2000

Уже с пол года как появился «затуп» в начале второй передачи, при переключении с 1 на 2 передачу при разгоне чаще всего он заметен. После отпускания сцепления при оборотах 1000-2000-2500 где то так, нажимаю на газ, машина не реагирует пару секунд, после начинает ехать. Менее заметно иногда бывает и при переключении со 2 на 3. На следующих передачах все в норме. Иногда бывает и без затупа, то есть он не всегда есть. Порой если переключиться побыстрее, не скидывать сильно обороты, подхватывает сразу без провала. Пробег около 159 т.км. кат родной стоит. Все уже перегуглил, ума не приложу что не так.. Не сталкивался ли кто нибудь из вас?

Николай Чаплыгин

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Николай Чаплыгин вне форума

Источник

Оцените статью