Провал при наборе скорости киа рио

Периодическая/постоянная потеря тяги

Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Пишу и обращаюсь к Вам в первый раз.
Автомобиль KIA RIO 3 (2012) 1.6 4AT — владею полтора года. Пробег 162 000 км
И уже в течении полугода пытаюсь найти неисправность, связанную с периодической потерей тяги. Тяга теряется вне зависимости от температуры на улице, вне зависимости от топлива и прочее. В этот момент машина начинает поедать много топлива, оно и понятно, ведь приходится давить на педаль газа сильнее, чтобы не отставать от потока. Пытаясь найти проблему потери тяги, были заменены следующие запчасти: фильтр воздушный, фильтр топливный, свечи, регулятор давления топлива, моторчик бензонасоса, ремень генератора с роликом, были прочищены форсунки (загрязнение незначительное), датчик коленвала. (дополню по мере воспоминаний)
Масло в автомобиле свежее, уровень проверяется. Знаю, что если есть нехватка уровня масла, то фазорегулятор не работает.
Компрессия мотора идеальная (со слов спецов из автосервиса) , точно не помню, в районе 13 ,а так же замеряли давление в бензонасосе — исправно выше нормы (не спускает)
Чек не выдаёт, ошибок нет, не троит, не дёргается.
Теперь самое интересное:
Замечаю, что если автомобиль прогрет, то он едет хуже.
НО, однако, так же замечаю, что если прогретый автомобиль после движения заглушить и завести заново, то тяга МОЖЕТ стать 100% (машина уверенно и легко тянет с низов) на какое-то время.
Так же у автомобиля может появиться тяга и на ходу, просто возьмёт и потянет значительно лучше, чем обычно.
Я смею предположить, что возможно неисправны следующие элементы:
Бронепровода (высоковольтные) , датчик охлаждающей жидкости (т.к при запуске двигателя срабатывает вентилятор на 2-3 секунды даже в холодную погоду).
Если у кого-нибудь были подобные случае, расскажите пожалуйста, что же нужно поменять. Очень хочу избавиться от этой проблемы. На машину денег не жалел.
Спасибо заранее за Вашу помощь.

Читайте также:  За рулем новая киа рио

Stanislav054

Новичок

Добавлю информацию:
Не так давно машина НЕ теряла динамику вообще на протяжении 3-4 ёх дней при любой городской эксплуатации. Долгий прогрев, долгие стоянки с запущенным двигателем не влияли на динамику. Я уже было надеялся, но вновь динамика стала расстраивать. Ощутимо тяжелее стала набираться скорость.

Pahvel

Участник тусовки

Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Пишу и обращаюсь к Вам в первый раз.
Автомобиль KIA RIO 3 (2012) 1.6 4AT — владею полтора года. Пробег 162 000 км
И уже в течении полугода пытаюсь найти неисправность, связанную с периодической потерей тяги. Тяга теряется вне зависимости от температуры на улице, вне зависимости от топлива и прочее. В этот момент машина начинает поедать много топлива, оно и понятно, ведь приходится давить на педаль газа сильнее, чтобы не отставать от потока. Пытаясь найти проблему потери тяги, были заменены следующие запчасти: фильтр воздушный, фильтр топливный, свечи, регулятор давления топлива, моторчик бензонасоса, ремень генератора с роликом, были прочищены форсунки (загрязнение незначительное), датчик коленвала. (дополню по мере воспоминаний)
Масло в автомобиле свежее, уровень проверяется. Знаю, что если есть нехватка уровня масла, то фазорегулятор не работает.
Компрессия мотора идеальная (со слов спецов из автосервиса) , точно не помню, в районе 13 ,а так же замеряли давление в бензонасосе — исправно выше нормы (не спускает)
Чек не выдаёт, ошибок нет, не троит, не дёргается.
Теперь самое интересное:
Замечаю, что если автомобиль прогрет, то он едет хуже.
НО, однако, так же замечаю, что если прогретый автомобиль после движения заглушить и завести заново, то тяга МОЖЕТ стать 100% (машина уверенно и легко тянет с низов) на какое-то время.
Так же у автомобиля может появиться тяга и на ходу, просто возьмёт и потянет значительно лучше, чем обычно.
Я смею предположить, что возможно неисправны следующие элементы:
Бронепровода (высоковольтные) , датчик охлаждающей жидкости (т.к при запуске двигателя срабатывает вентилятор на 2-3 секунды даже в холодную погоду).
Если у кого-нибудь были подобные случае, расскажите пожалуйста, что же нужно поменять. Очень хочу избавиться от этой проблемы. На машину денег не жалел.
Спасибо заранее за Вашу помощь.

Читайте также:  Сколько фреона киа рио 2015 года

Приветствую. Скажи, а двигатель троит? У меня теряла тягу когда катушка зажигания пробивалась. Там на каждую свечу своя катушка, высоковольтных проводов нет, насколько я видел. Но тогда ошибка обычно выскакивает. У самого пробег 151 000км. Напиши как найдешь проблему, интересно узнать.

Источник

провал при плавном разгоне

Вот раньше все достаточно понятно было появился провал значит в первую очередь датчик массового расхода воздуха посмотреть нужно, а теперь куда лезть с электронной педалью, как её гадину проверить.
1.6 акпп пробег около 80000 ТО во время форсунки мыли на 50000 На холостых обороты держит не гуляют правда немного упали примерно 700-600
Провал начинается при плавном нажатии на педаль газа на Р
При движении провал тоже имеется особенно на 1 и 2 передачах при медленном движении когда обороты достаточно низкие как только за 1500 переваливает всё пропадает идет ровно без провалов
может кто сталкивался с проблеммой

Матвей1

Участник тусовки

Щас насоветуют: будете менять всё подряд от свечей и катушек до топливного фильтра. И будет типа снятие порчи по фотографии. Езжайте на диагностику к нормальному автоэлектрику-диагносту. Заполните профиль: от куда вы и легче будет найти такового.

KillBill

Резидент

Вот раньше все достаточно понятно было появился провал значит в первую очередь датчик массового расхода воздуха посмотреть нужно, а теперь куда лезть с электронной педалью, как её гадину проверить.
1.6 акпп пробег около 80000 ТО во время форсунки мыли на 50000 На холостых обороты держит не гуляют правда немного упали примерно 700-600
Провал начинается при плавном нажатии на педаль газа на Р
При движении провал тоже имеется особенно на 1 и 2 передачах при медленном движении когда обороты достаточно низкие как только за 1500 переваливает всё пропадает идет ровно без провалов
может кто сталкивался с проблеммой

Читайте также:  Аналог киа рио хэтчбек

Свечи меняли ? Давление давление топлива измеряли, может забитый топливный фильтр https://kiario.club/t4717-2/#post258521
в качестве причины еще может быть катализатор https://kiario.club/t7393/

Варвар59

Бывалый

Я вижу две возможных проблемы.
1. Катализатор. Выбить и забить. Но сделать п.2.
2. Прошивка эбу. Заменить на нормальную.

krandobas

Бывалый

а когда это у рюхи 1.6 акпп на стоковой прошивке на низах не было провала? он всегда там был. и у сида 1.6 акпп он есть.

Источник

Киа рио 3 тупит при разгоне

Недавно моя машина начала дёргаться во время движения. На холостых все работает отлично, нет подтраивания, обороты не плавают. Но в движении периодически появляются какие-то провалы, как будто не хватает топлива или пропадает искра. Давлю на педаль газа, а машина наоборот тупит. Сначала это появлялось раз в три-четыре дня, потом каждый день и по нескольку раз в день.

Бортовой компьютер ничего не показывает. Подключил к машине смартфон с специальной программой, настроил там несколько необходимых индикаторов, но и они особых отклонений тоже не показали. Моей рио 7 лет, и пробег 240000 км

Заехал в один сервис, поговорил с мастером. Он предположил поломку клапана адсорбера. Возможно, но косвенные признаки не проявлялись. Обычно, когда клапан выходит из строя, то как минимум есть проблемы с запуском, не ровная работа на холостых оборотах и характерный «пшик» при открывании крышки бензобака. Но ничего этого не наблюдалось.

Другой мастер грешил на систему зажигания: свечи, бронепровод или катушки зажигания. Но этот вариант тоже маловероятен. Во первых я поменял свечи примерно 3000км назад, брал в провереном месте. Во вторых все катушки уже заменены и я прекрасно знаю как они себя проявляют. Там нет никакой переодичности, если она вышла из строя, то совсем. И в третьих, проблемы с зажигания бортовой компьютер фиксирует сразу и загорается «чек».

Позвонил старому знакомому электрику, и он выдвинул свою версию. Конденсат на форсунках. Мол не качественный бензин у нас в городе, надо бы их почистить. 100г спирта на 10л бензина в бак, и должно помочь. Меня эта версия как-то не очень устроила, но спирта на всякий случай немного раздобыл (Пока не заливал, сомневаюсь).

Потом я заметил одну важную особенность. Этот недуг появлялся в самую жару. Не утром, ни вечером, ни в прохладную погоду такого не было. Следовательно, что-то перегревается и начинает не корректно работать. Тут вообще можно очень много датчиков перебирать. Ну и сами понимаете, если начать все подряд менять (метод научного тыка), то никакой бюджет этого не выдержит. А именно так и работают большинство «специалистов», с которыми мне пришлось сталкиваться.

К стати, при осмотре всех датчиков (разъемов), до которых мог дотянуться, обнаружил один недостаток. Провод идущий из общего жгута к клемме датчика каленвала сильно натянут. Причём под прямым углом относительно клеммы, получается как бы на излом. Сама клемма крепится на металлическом кронштейне, не знаю так было задумано или нет, но я немного согнул кронштейн, ослабив натяжение.

Позволю себе скопировать свой же пост с клубного форума Киа Рио. Статистику набрал уже за полтора месяца.

Могу сказать, чем вроде бы закончилась история моих аналогичных мучений. После чистки всего и замены фильтров всех. свечей, лямбды, проверки бензонасоса, машина всеравно периодически тупила. Поговорил со своим коллегой, который увлекается автогонками в классе «стандарт». Так вот, у него манера езды — это постоянное, или как минимум периодическое кручение мотора до 5к. Объяснил это быстрым образованием нагара при езде в городе. Как следствие, неправильный температурный режим, корректировка УОЗ на уменьшение в связи с уменьшением рабочего объема и появлением детонации.

В общем, поменял немного стиль вождения (можно сказать, на более агрессивный). Теперь стараюсь крутить минимум до 4-х, и не всегда спешу переключаться на повышенную передачу. Езду внатяг по причине «лень переключить» не практикую даже на кратчайших дистанциях». В общем с этих пор машина всегда как пуля! Прям радует! Ни намека на тупость. Газ в пол — она едет как будто газ в пол.
Про расход могу сказать, что как минимум не увеличился! Сейчас в среднем 8 литров в смешанном цикле (50/50 город/трасса). Было ближе к 9-ти.
И это не удивительно, если все вышописанное действительно было следствием постоянной корректировки УОЗ на уменьшение.

Еще один агрумен: предыдущая машина была Тойота Королла в 10-м кузове. В двигателе не был предусмотрен датчик детонации. Так вот, после долгой езды в пробке, если нажать нормально на газ, отчетливо слышал детонацию. Движку просираться я тогда не давал, ибо мало что об этом знал. Лишь только во время пездок на дачу на 120 километров с оборотами 4к. После этого детонация уходила. На время. Пока снова не поезжу в пробке. На нашем движке стоит датчик детонации, по показаниям которого сдвигается УОЗ, и как следствие затуп при сильном нажатии на газ.

Ну, и чтобы не оставлять безликий текст, выложу фотку помытого месяц назад на даче подкапотного пространства. Теперь приятно туда залезать!





После шеви-нивы купил киа рио 2016 6АКПП, конечно кайф словил, но не понятно одно! Пробег 850 км. когда резко давишь тапку сначала тупит где то 1.5-2 сек. ,потом срывается и аж до 5 тыс.об. раскручивает движок перед переключением передач. Может это нормально но меня напрягает приходится брать в расчёт эти 1.5-2 сек. тупёжки. Ехать обращаться в мастерскую ?

Задержка при переключении «вниз» на1-2 сек. при кик-дауне — это нормальное явление для любого авто с АКПП, плюс к тому же Евро4 с Е- газом (электронная педалька без жесткой связи с дросселем только по проводам) не добовляет «оптимизма». Можно педаль-бустер с круизом поставить (расход малеха вырастет на 0,5 литра), но гораздо приятнее чипануть.
Да и машинка твоя совмем не прикатана, моя только разменяв рубеж в 15000км нормально «разъездилась»))).

Вы бы книжку по эксплуатации то прочитали, перед тем как за руль садиться. Еще даже обкатку не прошли, а давите в пол.

Рио не чиповал, да наверное и не буду т.к. динамики вполне хватает.
Чиповал, даже не чиповал для гонок, а оптимизировал для более комфортной повседневной езды програмно работу ЕСМ в режим ближе к ЕВРО 3 на Шеви Лачетти 1.6АТ (3000рэ-2010г.) и Круз 1.8АТ (3800рэ-2012г.) без модифицирования дросселя и прочего. Делал в SVV — motorsport (для клубов скидки).

Скинь минусовую клемму минут на пять. Потом запусти двигатель и попробуй топнуть. Если есть разница (а она будет), значит акпп просто привыкает к «тошнилову». Поможет только чип. На гарантию не влияет — никто ничего не заметит. Машину не узнаешь. Ничем не рискуешь.

С 6ти ст. АКПП такое не прокатит, у нас надо 2-3 раза из Р в D переключится и потом по прямой плавно разгоняться не поднимая оборотов выше 2500, пока коробас с 1 до 6 не дойдет и потом так же плавно надо обратно скинуть с6 до 1.
Это вроде как калибровка адаптации этой АКПП. Помогает но не надого, один раз в пробке потолкаешся и снова тупить будет.
Иногда надо по трассе погонять на 3000об/мин и со скоростью 120км/ч желательно переключаясь в ручном режиме, тож очень помогает от «тупизма» избавиться.

Источник

Оцените статью