KIA-SPORTAGE-провал
K-S 2000г.в.двигатель FE 2.0L провал при резком нажатии на газ,верннее тупит,но если нажать на газ второй раз,разгон идет нормально,подиагностике вроде все нормально.Думал смесь бедная,по газику вроде все нормально.Евро-3:СО-0;СО2-15;О2-0,2;СН-0;лямбда-1,016-это нормально?
serz
pioneer
А где можно посмотреть типовые параметры?Я пишу вроде все нормально потому ,что не уверен.Сейчас смотрел,еще раз положение дроссельной заслонки 10,2%,а ОбХХ-800.Что-то я не пойму,ОбХХ должны быть большими?!
serz
rosomax
serz
serz
Is_18
serz
Давление топлива должно быть 2,7 бара на холостых оборотах, 3,2 бара при снятии вакуумной трубки с регулятора давления топлива в топливной рампе. При перегазовке падать не должно! Способа измерения максимального давления путем пережатия обратки у корейцев не предусмотрено! Положение дросселя 10% связано с кривизной протокола опроса К-Линии. Встречается и на дилерском оборудовании. Напряжение ДМРВ при включенном зажигании 1,0 V. На ХХ 1,3V.
Еще интересно помотреть параметры Long Term и Short Term. Измеряются в процентах, от-25 до +25. Соответственно длинная и короткая коррекция по ДК. При большом отличии от нуля искать неисправности.
Aktuator
Давление топлива нормально.Напряжение на ДМРВ намерял 0,14в,комп показывает МРВ-3,1г/сек,может я неправильно меряю,схемы нормальной нет.Цвета проводов:красн/зел,черн/бел,белый,черный.Машина ведет себя нормально,если давить газ плавно,но резвости нет,ведет себя одинаково,что подключен ДМРВ,что отключен.Я полагаю,что топливо льет по ДПДЗ?Неисправностей никаких нет.
serz
Да забыл отписаться.Свеча(новая не значит хорошая) не работала нормально хотя на стенде к ней никаких вопросов не было.Диагностика всего один раз показала пропуски воспламенения в 4-м цилиндре.После замены свечи все нормализовалось.
serz
АЦП ДМРВ действительно должно быть на вашем датчике 0,14V, про 1V я не правильно указал. А с исправной свечей расход воздуха на ХХ уменьшился?
Aktuator
serz
Положение дросселя 10% связано с кривизной протокола опроса К-Линии. Встречается и на дилерском оборудовании.
Сегодня тож столкунулся именно на этом авто ,
обороты 880, а положение дросселя 13.3% при закрытом дросселе. (датчик новый оригинальный похож на Волговский )Клиент сам поменял ДПДЗ из-за переодических повышений оборотов до 4000 тыс .В сохранненых ошибках 1507 ,1505, РО453 (причем по клапану адсорбера ошибка многократно-сохраненная )По датчику дросселя и по РХХ ошибки из-за того ,что клиент сам для снижения оборотов снимал с них разъемы во время работы авто .Короче отправил покататься ,с условием чтобы никакие разъемы не трогал ,может ,что и выплывет ..Диагностировал тож авто- асканом по протоколу ОBD
Еlectric
Вложения:
KIA.pdf
formula
Клиент сам поменял ДПДЗ из-за переодических повышений оборотов до 4000 тыс .В сохранненых ошибках 1507 ,1505, РО453 (причем по клапану адсорбера ошибка многократно-сохраненная )По датчику дросселя и по РХХ ошибки из-за того ,что клиент сам для снижения оборотов снимал с них разъемы во время работы авто .Короче отправил покататься ,с условием чтобы никакие разъемы не трогал ,может ,что и выплывет ..Диагностировал тож авто- асканом по протоколу ОBD Еlectric на форуме Пожаловаться на это сообщение Ответить с цитированием
Приехал он опять ,газует, в параметрах дроссель в 78 % температура 15 град и это на прогретом до 90 град. авто .Проверил датчик темп. на сопротивление -норма ,полез к ЭБУ ,(находится в ногах пассажира ) отстегнул -пристегнул разъем,затем снял клему с АКБ ,одел ,завел авто, параметры: (Температура 92град .дроссель 9%) обороты нормализовались 850об.мин .Уехал ,позвонил ему через четыре часа ,грит пока все в норме .
Сорри ,что влез не вс вою тему
Тема: провал педали газа
58 119
провал педали газа
При 2000 оборотах педаль в пол. Если сильнее нажать, педаль еще проваливается примерно на 1 см. Эффекта нет. При сскорости более 100 км/час автомобиль становится резвее. Кто знает, что за прикол такой. За ранее спасибо
369 220
58 119
115 24
32 5
Ну строго говоря это не только кикдаун. Цитата из руководства :
«Чтобы двигаться со скоростью, превышающей установленное ограничение, следует с усилием нажать педаль акселератора (более чем на 80%) так, чтобы с щелчком сработал механизм переключения на низшую передачу.»
2,104 2,876
Сообщение от gzoor
Вернее — это срабатывает ограничитель-датчик на педали газа, по которому срабатывает кик-даун в АКПП у тех, кто эту АКПП в машине имеет.
Ну и спид-лимитер тоже на тот же щёлк завязан.
Смысл в любом случае один — зафиксировать настойчивое желание водителя добавить газу до отказу
58 119
2,104 2,876
Сообщение от Сергей-29
51 122
Кстати на счет лимита :-) не смог привыкнуть к нему, выставил 110км, педаль в пол, но не до щелчка, машина позволяет разогнать ее до 113 км/ч и при этой скорости начинает не оч приятно пищать, что превышен порог)))). Не позволяла б разгонять ее выше, чем выставленное значение, было б хорошо.
2,104 2,876
Сообщение от Егор
Кстати на счет лимита :-) не смог привыкнуть к нему, выставил 110км, педаль в пол, но не до щелчка, машина позволяет разогнать ее до 113 км/ч и при этой скорости начинает не оч приятно пищать, что превышен порог)))). Не позволяла б разгонять ее выше, чем выставленное значение, было б хорошо.
Так это как раз в реальности и происходит, ведь штатно спидометр завышает на 4-5 км/ч показатель скорости. Проверьте по GPS.
А пищать она и не должна приятно — это ж сигнал тревоги, который придуман для побуждения к действию — сбросьте газ и будет щасте.
Не хотите писка и чтоб 110 ровно ехать — не лимитером пользуйтесь, а круиз-контролем. Один раз за поездку выставили на 110, а потом просто не педалью газа до предела разгоняться, а включением КК.
И ниче пищать не будет. И педаль продавливать при необходимости ускориться не потребуется..
Тема: провал педали газа
58 119
провал педали газа
При 2000 оборотах педаль в пол. Если сильнее нажать, педаль еще проваливается примерно на 1 см. Эффекта нет. При сскорости более 100 км/час автомобиль становится резвее. Кто знает, что за прикол такой. За ранее спасибо
369 220
58 119
115 24
32 5
Ну строго говоря это не только кикдаун. Цитата из руководства :
«Чтобы двигаться со скоростью, превышающей установленное ограничение, следует с усилием нажать педаль акселератора (более чем на 80%) так, чтобы с щелчком сработал механизм переключения на низшую передачу.»
2,104 2,876
Сообщение от gzoor
Вернее — это срабатывает ограничитель-датчик на педали газа, по которому срабатывает кик-даун в АКПП у тех, кто эту АКПП в машине имеет.
Ну и спид-лимитер тоже на тот же щёлк завязан.
Смысл в любом случае один — зафиксировать настойчивое желание водителя добавить газу до отказу
58 119
2,104 2,876
Сообщение от Сергей-29
51 122
Кстати на счет лимита :-) не смог привыкнуть к нему, выставил 110км, педаль в пол, но не до щелчка, машина позволяет разогнать ее до 113 км/ч и при этой скорости начинает не оч приятно пищать, что превышен порог)))). Не позволяла б разгонять ее выше, чем выставленное значение, было б хорошо.
2,104 2,876
Сообщение от Егор
Кстати на счет лимита :-) не смог привыкнуть к нему, выставил 110км, педаль в пол, но не до щелчка, машина позволяет разогнать ее до 113 км/ч и при этой скорости начинает не оч приятно пищать, что превышен порог)))). Не позволяла б разгонять ее выше, чем выставленное значение, было б хорошо.
Так это как раз в реальности и происходит, ведь штатно спидометр завышает на 4-5 км/ч показатель скорости. Проверьте по GPS.
А пищать она и не должна приятно — это ж сигнал тревоги, который придуман для побуждения к действию — сбросьте газ и будет щасте.
Не хотите писка и чтоб 110 ровно ехать — не лимитером пользуйтесь, а круиз-контролем. Один раз за поездку выставили на 110, а потом просто не педалью газа до предела разгоняться, а включением КК.
И ниче пищать не будет. И педаль продавливать при необходимости ускориться не потребуется..
Тема: провал педали газа
58 119
провал педали газа
При 2000 оборотах педаль в пол. Если сильнее нажать, педаль еще проваливается примерно на 1 см. Эффекта нет. При сскорости более 100 км/час автомобиль становится резвее. Кто знает, что за прикол такой. За ранее спасибо
369 220
58 119
115 24
32 5
Ну строго говоря это не только кикдаун. Цитата из руководства :
«Чтобы двигаться со скоростью, превышающей установленное ограничение, следует с усилием нажать педаль акселератора (более чем на 80%) так, чтобы с щелчком сработал механизм переключения на низшую передачу.»
2,104 2,876
Сообщение от gzoor
Вернее — это срабатывает ограничитель-датчик на педали газа, по которому срабатывает кик-даун в АКПП у тех, кто эту АКПП в машине имеет.
Ну и спид-лимитер тоже на тот же щёлк завязан.
Смысл в любом случае один — зафиксировать настойчивое желание водителя добавить газу до отказу
58 119
2,104 2,876
Сообщение от Сергей-29
51 122
Кстати на счет лимита :-) не смог привыкнуть к нему, выставил 110км, педаль в пол, но не до щелчка, машина позволяет разогнать ее до 113 км/ч и при этой скорости начинает не оч приятно пищать, что превышен порог)))). Не позволяла б разгонять ее выше, чем выставленное значение, было б хорошо.
2,104 2,876
Сообщение от Егор
Кстати на счет лимита :-) не смог привыкнуть к нему, выставил 110км, педаль в пол, но не до щелчка, машина позволяет разогнать ее до 113 км/ч и при этой скорости начинает не оч приятно пищать, что превышен порог)))). Не позволяла б разгонять ее выше, чем выставленное значение, было б хорошо.
Так это как раз в реальности и происходит, ведь штатно спидометр завышает на 4-5 км/ч показатель скорости. Проверьте по GPS.
А пищать она и не должна приятно — это ж сигнал тревоги, который придуман для побуждения к действию — сбросьте газ и будет щасте.
Не хотите писка и чтоб 110 ровно ехать — не лимитером пользуйтесь, а круиз-контролем. Один раз за поездку выставили на 110, а потом просто не педалью газа до предела разгоняться, а включением КК.
И ниче пищать не будет. И педаль продавливать при необходимости ускориться не потребуется..