- Прошивки Паулюса KIA Ceed
- GEDVA46CQS4-A000
- GEDVA34CFS3-5000
- GEDVA36CFS1-5000
- GEDVA44CFS3-5000
- GEDVB46CFS0-6000
- GAJD-BE46FS00600
- GCJD-BE44FS01600
- GAJD-BE46QS00C00
- Тема: Чип-тюнинг (прошивка мозгов)
- Чип-тюнинг (прошивка мозгов)
- 3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
- Чип тюнинг Kia Ceed 1.6
- Прошивками от паулюса киа сид
- Сообщение форума
- Тема: Чип тюнинг кия сид 3 с двигателем 1.6 АТ
- Чип тюнинг кия сид 3 с двигателем 1.6 АТ
Прошивки Паулюса KIA Ceed
Прошивка для замены заводского софта а/м KIA Ceed FL Автоматическая трансмиссия AT. Динамичная версия с некоторым снижением расхода.
Нормы токсичности евро 2, GBO 4, NoImmo.
GEDVA46CQS4-A000
Прошивка для замены заводского софта а/м KIA Ceed FL Автоматическая трансмиссия AT. Динамичная версия с некоторым снижением расхода.
Нормы токсичности евро 2, GBO 4, NoImmo.
GEDVA34CFS3-5000
Прошивка для замены заводского софта а/м KIA Ceed FL Механическая трансмиссия MT. Динамичная версия с некоторым снижением расхода.
Нормы токсичности евро 2, GBO 4, NoImmo.
GEDVA36CFS1-5000
Прошивка для замены заводского софта а/м KIA Ceed FL Механическая трансмиссия MT. Динамичная версия с некоторым снижением расхода.
Нормы токсичности евро 2, GBO 4, NoImmo.
GEDVA44CFS3-5000
Прошивка для замены заводского софта а/м KIA Ceed FL Механическая трансмиссия MT. Динамичная версия с некоторым снижением расхода.
Нормы токсичности евро 2, NoImmo.
GEDVB46CFS0-6000
Прошивка для замены заводского софта а/м KIA Ceed FL Механическая трансмиссия MT. Динамичная версия с некоторым снижением расхода.
Нормы токсичности евро 2, GBO 4, NoImmo.
GAJD-BE46FS00600
Прошивка для замены заводского софта а/м KIA Ceed JD Механическая трансмиссия MT. Динамичная версия с некоторым снижением расхода.
Нормы токсичности евро 2, NoImmo.
GCJD-BE44FS01600
Прошивка для замены заводского софта а/м KIA Ceed JD Механическая трансмиссия MT. Динамичная версия с некоторым снижением расхода.
Нормы токсичности евро 2, NoImmo.
GAJD-BE46QS00C00
Прошивка для замены заводского софта а/м KIA Ceed JD Автоматическая трансмиссия AT. Динамичная версия с некоторым снижением расхода.
Нормы токсичности евро 2, NoImmo.
Тема: Чип-тюнинг (прошивка мозгов)
Slash.F
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
0 2
Чип-тюнинг (прошивка мозгов)
Делал ли кто-нибудь чип-тюнинг двигателя на новый сид? Кто что по этому поводу думает и есть ли вообще у кого нибудь опыт?
Quasar
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
22 1
Slash.F
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
0 2
в принципе интересует все.
1. на какой двигатель делал, (механика/автомат)? (upd посмотрел твой профиль — 5 хэч, механика, 1,6)
2. есть ли ощутимый результат (динамика, как меняется расход топлива)
3. стоимость работы
4. не в курсе ли что происходит при этом с гарантией?
Quasar
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
22 1
Сообщение от Slash.F
в принципе интересует все.
1. на какой двигатель делал, (механика/автомат)? (upd посмотрел твой профиль — 5 хэч, механика, 1,6)
2. есть ли ощутимый результат (динамика, как меняется расход топлива)
3. стоимость работы
4. не в курсе ли что происходит при этом с гарантией?
Результат более чем ощутим, динамика супер, низа тяговитые, уверенные, с 4000 тыщ начинает неистовствовать. Расход 8.9 чисто по городу, езжу очень агрессивно.
Цена 7 т.
ОД это конечно же не нравится. Я забил на них. Посмотри ссылку, правда получилось с четвертой попытки
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Slash.F
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
0 2
Quasar
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
22 1
Дорогие форумчане, хочу предложить всем желающим зачиповать своего коня. Реально есть, что предложить — устраняются все провалы и затупы на низах, появляется уверенная тяга с наростанием, а с 4000 об. динамика такая, что кажется под капотом не 1.6L а 2.0 -2.5L. В тюнинге работаю с 1998г. Уверено поспорю с не безызвестными производителями прошивок на Российском рынке. В близлежащие регионы Ставропольского края могу выехать по желанию человека решившему прошить свой авто. В Москву и Санкт Петербург так же можно совершить вояж если наберется желающих человек 10. Поверьте это лучшее, что может кто либо предложить.
Что интересует, или есть какие сомнения — спрашивайте, с удовольствием отвечу.
gundek
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
Чип тюнинг Kia Ceed 1.6
Предыстория такая — владелец данного Kia Ceed 2015 г.в. хотел удалить катализатор и за одно сделать программное увеличение мощности двигателя. Обратился он к нашим коллегам и со слов клиента в ЭБУ его автомобиля установили тюнинговую прошивку Евро2 якобы от разработчика Паулюс. После некачественного чип тюнинга начались различные проблемы: неравномерная работа двигателя на холостых, тряска, появился повышенный расход масла (со слов клиента), разгон стал даже хуже, чем на заводской прошивке.
Во время поиска проблемы владелец даже обращался к дилеру, который смог определить, что установлена не заводская прошивка (была выполнена элементарная сверка контрольных сумм программного обеспечения), но в дальнейшей диагностике отказал. Если говорить про лицензионные тюнинг программы от разработчика Paulus, то официальный дилер не видит изменений, так как сам калибровщик в тюнинговой программе сохраняет контрольные ключи (CVN номер) серийной прошивки для каждого чипованного автомобиля.
Наш клиент стал изучать отзывы владельцев Kia Ceed и решил обратиться за помощью к нам как к официальным представителям разработчика, так как по отзывам наших клиентов после обращения к нам автомобили поехали значительно лучше, чем на заводской прошивке.
Первое, что вызвало у нас подозрение, это низкие обороты холостого хода как на заводской прошивке. В оригинальном тюнинге от Павла Иванова (Paulus) обороты немного увеличены для более ровной и мягкой работы двигателя на холостом ходу. По основным параметрам двигатель и все датчики были полностью исправными.
Вторым этапом стало считывание установленного “тюнинга” для его анализа. Всё бывает, может быть проблема не в прошивке и в автомобиле есть некий скрытый дефект или неисправность.
Оказалось, что прошивка не заводская, при этом это и не тюнинг от Paulus. На фото ниже в левой части открыто содержимое считанного “тюнинга”, а правой части содержимое оригинальной программы от Paulus. Красным шрифтом выделена часть отличий в калибровке двух программ. Красным шрифтом выделена часть отличий в калибровке двух программ. Мы отправили эту прошивку Павлу и почти сразу получили от него ответ: «Тюнинг не мой, изменено почти всё».
После первого запуска двигателя и сброса адаптации дроссельной заслонки стало понятно, что последняя нуждается в чистке. Чтобы не царапать кузов прикрыли его накидкой и аккуратно разобрали часть впуска. Посмотрите какой внутри заслонки налет. Для достижения наилучшего результата чистка дросселя выполняется вручную.
Чистая дроссельная заслонка.
В итоге на основе всех этих данных мы решили записать в ЭБУ оригинальную прошивку от разработчика Paulus, которая построена калибровщиком на основе серийной прошивки именно этого автомобиля и полностью сохраняет дилерскую гарантию благодаря копированию контрольных ключей заводской прошивки. После первого тестового заезда владелец автомобиля сразу отметил, что теперь мотор тянет гораздо лучше!
Друзья, доверяйте чип тюнинг своих автомобилей только официальным представителям ведущих разработчиков. Только так вы сможете получить качественный, эффективный и надежный чип тюнинг, который будет дарить вам только положительные эмоции. Особенно остерегайтесь подозрительно низких цен и мастеров с невысокой репутацией!
После качественного чип тюнинга Kia Ceed разгоняется быстрее во всем диапазоне оборотов, мотор мгновенно реагирует на нажатие педали газа, АКПП переключает скорости плавнее, нет сильной потери тяги при включенном кондиционере, при спокойном стиле езды реально снижается расход топлива в среднем на 0.8-1 литр.
Ценное преимущество для наших клиентов — мы не используем самодельные “индивидуальные” или скачанные из Интернет прошивки неизвестного происхождения. Мы официальные представители нескольких ведущих разработчиков, каждый из которых признан лидером (или одним из лидеров) в сфере калибровки двигателей данной марки. Чип тюнинг в техцентре Athletic Motors надежен, эффективен и безопасен.
Интересные статьи про наш чип тюнинг Kia Ceed и удаление катализатора с установкой пламегасителя:
Прошивками от паулюса киа сид
- Главная
- Форум
- Новые сообщения
- Справка
- Календарь
- Сообщество
- Альбомы
- Все разделы прочитаны
- Сообщения за день
- Форум CEED CD
- Комплектации и цены
- все цвета ceed cd
- Обзор машины
- Технические характеристики
- Новый двигатель 1.4 T-GDI
- Обзор машины
- Технические характеристики
- Цена и комплектации
- FAQ
- Панорама салона
- Выбор и покупка
- Отзывы владельцев
- Официальные дилеры
- Справка
- Эксплуатация и обслуживание
- Интерьер и Экстерьер
- Двигатель и коробка
- Электрооборудование
- Аудиосистема
- Шины и Диски
- Подвеска, тормозная система, рулевое управление
- Тюнинг и ДОПЫ
Сообщение форума
Тема не указан(-а). Если вы пришли по правильной ссылке, пожалуйста, сообщите администрации о нерабочей ссылке.
- Навигация
- Кабинет
- Личные сообщения
- Подписки
- Кто на сайте
- Поиск по форуму
- Главная страница форума
- Форум
- Знакомство с Kia Ceed New
- Новости
- Официальные дилеры
- Форум KIA CEED 3 CD
- Выбор и покупка KIA Ceed 3 CD
- Кузов и Салон, ДОПЫ KIA CEED CD
- Двигатель и КПП CEED 3 CD
- Подвеска, руль, тормоза Ceed CD
- Шины и диски CEED 3 CD
- Мультимедиа и Электрооборудование CEED CD
- Эксплуатация и обслуживание CEED CD
- Сервисные кампании (TSB)
- Отзывы владельцев KIA CEED CD
- Форум Ceed JD
- Выбор и покупка
- Конкуренты
- Отзывы владельцев
- Эксплуатация и обслуживание
- Сервисные кампании — TSB
- Кузов и Салон
- Двигатель и КПП
- Подвеска, руль и тормоза
- Шины и диски
- Электрооборудование
- Аудиосистема
- Тюнинг, ДОПЫ, Запчасти
- Справка
- Выбор и покупка
- Сид клуб
- Общение
- Право и Закон
- Обсуждение форума и клуба
- Общение
- Киа Сид Клуб Регионы
- Региональный форум
- Спрос и Предложения
- Партнеры
- куплю/продам авто
- куплю/продам шины/диски
- куплю/продам запчасти
Тема: Чип тюнинг кия сид 3 с двигателем 1.6 АТ
Олег.
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
0 2
Чип тюнинг кия сид 3 с двигателем 1.6 АТ
Чиповал ли кто нибудь двигатель 1.6 нового сид ?Разница ощущается,стоит ли замарачиваться? Ещё такой вопрос интересует: перепрошивка двигателя на евро 2 после удаления ката и чип тюнинг под евро 2 например от Паулюса это одно и тоже или разные понятия, в первом случае просто чтобы не загорался чек ошибки работы ката, а в случае с паулюсом для увеличения мощности двигателя?
6cat
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
787 1,527
Сообщение от Олег.
koshkoderoff
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
21 22
Сообщение от Олег.
По своему опыту, сильного прихода по мощности не ждите. Именно по ощущениям. Подрастут обороты хх ,педаль газа станет поострее, а пошустрее машина без ката и так станет..
6cat
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
787 1,527
Сообщение от koshkoderoff
Ворчун
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
165 2
очень сильно заметно становится именно смещение крутящего момента в сторону более низких оборотов, ездить стало удобнее в городе. расход- если и упал, то в пределах 5%, не особо заметно, мощность- сложно сказать, не замерял. удаление исправного ката никак не влияет. именно прошивка заметно улучшает удобство управления тягой.
и да, при обращении по гарантии производитель научился определять вмешательство в мозги, даже откат назад вряд ли поможет.