Прошивка эбу для kia sportage

Чип-тюнинг Kia Sportage III (SL) 2.0

Kia Sportage 3-го поколения, получивший индекс кузова SL. Автомобиль выпускался с 2010 по 2016 год, претерпев единственный рестайлинг в 2014 году. После рестайлинга модель обновилась по множеству параметров, в том числе модернизировалась линейка моторов.

В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг Kia Sportage III (SL) первых выпусков в комплектации с атмосферным бензиновым двигателем объемом 2.0 литра, который устанавливался до рестайлинга модели в 2014 году. Мотор известен под кодовым обозначением G4KD (Theta-II) и имеет заявленную паспортную мощность 150 л.с. и 197 Нм. Этот силовой агрегат построен альянсом корпораций Hyundai, Mitsubishi и Chrysler (Global Engine Alliance). При этом, инициативу и большую часть разработок осуществил Hyundai. Помимо Киа Спортаж III (SL), данный двигатель устанавливался на автомобили: Kia Cerato, Kia Magentis, Kia Optima, Hyundai Sonata, Hyundai Elantra, Hyundai NF, Hyundai ix35. На Mitsubishi под индексом 4B11: Mitsubishi ASX, Mitsubishi Lancer X, Mitsubishi Outlander. Под индексом ECN на Dodge Avenger, Dodge Caliber, Jeep Patriot.

На Киа Спортейдж 3 (SL) 2.0 применяется электронный блок управления двигателем Continental SIM2K-341, построенный на базе процессора MPC561. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBDII. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.

Читайте также:  Kia proceed 2022 gt

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии. В результате чип-тюнинга Kia Sportage 3 (SL) 2.0 расчетное увеличение мощности составляет 10% к лошадиным силам и 10% к крутящему моменту. Такой прирост мощности сказывается на улучшении динамики в зоне низких и средних оборотов двигателя. Сам разгон становится мягче и эластичней. Сглаживается множество провалов и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора.

В цифрах:
Было 150 л.с. ➡ Стало ~165 л.с.
Было 197 Нм. ➡ Стало ~216 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 10% к лошадиным силам и 10% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+15 л.с. ~+19 Нм.

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов двигателя, преимущественно на низких и средних нагрузках. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции от нажатии на педаль акселератора. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. В спокойных режимах езды возможно несущественное снижение расхода топлива .

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок. Решение проблем с ошибками: P0036, P0037, P0038, P0136, P0137, P0138, P0139, P0140, P0420.

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ 20-30 минут.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!

Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления на базе следующих индентификаторов:

Источник

Прошивка эбу для kia sportage

Сообщение neo-n » 10 апр 2019, 12:00

Добрый день.
Хотелось бы рассказать небольшую историю — впечатления от данной прошивки.
В прошлом году приобрел данный автомобиль.
Автомобиль 2009 года выпуска АКПП двигатель G4GC (2.0 л).
Заводской софт — Са669012_K9TCMC1A.

Заранее оговорюсь что опыт в IT и ремонте автомобилей имеется.

Покупал в Москве пригнав в Курск захотелось прошить мол расход поменьше динамика получше =) ( в идеале конечно).
Через пару дней должен был ехать на юг. Сначало хотел прошить сам . НО машины после 2008 го не шьются через K-Line во внешней колодке только через CAN или с разбором на столе через BSL режим.
Соответственно софта бесплатного через прошивку через CAN нет . прикинув подумал что дешевле будет отдать денег кому-то.
Нашел такого «УМЕЛЬЦА», Подъехал говорю какие прошивки есть он мол давай разберемся что на машине стоит.
Залез посмотрел сфоткал ему говорю SImk43 .
Товарищ начал нервничать мол легко уволить блок . или специально жути нагонял хз =)))
(На самом деле чеез колодку его нужно постараться чтобы превратить в кирпич)
Потом еле нашел прошивку — оказалась у него только от ADACT прошивает говорит слава богу повезло =)
Заводим смотрим вылезла ошибка по коленвалу (до этого не горела) говорит поменяй датчик.
Ну Ок я сначала думал что человек то знающий поменял сам в гараже — ошибка не пропала
Он говорит ну значит адаптация еще не прошла =)
Съездил на юг — приехал —
расход увеличислся
После 110 машина разгоняться перестала
Съездил на диагностику осциллографом глянули показания с датчика коленвала и распредвала сравнили с эталонным графиком — все отлично метки все на нужных местах.
Звоню говорю мол давай друг обратно заводскую прошивку . он говоорит я ее стер — деньги ему не хотелось отдавать и только.
Он просто маску ошибок поправил — выключил ошибку.
Вобщем вывод таков . прошивка от ADACT меня разочаровала очень.Расход вырос динамика упала + как оказалось ошибка с датчиком коленвала это у них баг.

PS: Наличие оборудования и специализированного ПО ни очем не говорит . а жаль. так что теперь прошью сам на столе =)
Спасибо за внимание.

pers_77999 Злобный чебуратор, тюнер и офф. пред. Сообщения: 1012 Зарегистрирован: 21 окт 2015, 07:16 Откуда: Россия матушка, Кыштым Челяб.обл. Благодарил (а): 38 раз Поблагодарили: 252 раза

Прошивка для Sportage 2

Сообщение pers_77999 » 10 апр 2019, 12:24

Ну если честно, про ВзадАкт ничем не удивили и затирание в маске это точно не наш метод, рекомендую к Константину постучаться в личку и он Вас проинспектирует, что да как! по спец.оборудованию — это комбик или PCM

Источник

Чип-тюнинг KIA Sportage

Alfa Romeo Audi BMW Brilliance BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng (DFM) Exeed FAW Fiat Ford GAC Geely Genesis Great Wall (GWM) Haval Honda Hummer Hyundai Infiniti Iveco JAC Jaguar Jeep KIA Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Ravon Renault Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo Vortex Zotye ВАЗ (LADA) ГАЗ ЗАЗ УАЗ

Bongo Carens Carnival Ceed Cerato K5 K900 Magentis Mohave Optima Picanto Rio Rio X-Line Seltos Shuma Sorento Soul Spectra Sportage Stinger Venga XCeed

Хотите добавить мощности Sportage? Не нужно вносить доработки в силовой агрегат — перепрошивка ЭБУ Sportage позволит увеличить производительность двигателя на 19% в среднем. По времени чип-тюнинг выполняется в течение часа, если прошивать через диагностический разъем OBD2.

Изменения после чип-тюнинга Киа Спортейдж

Замер разгона до 100 на дизеле Kia Sportage 2.0

Дополнительный плюс — небольшое снижение расхода в привычном стиле вождения (зависит от исправности авто в целом).

Также чип-тюнинг Sportage позволяет программно отключить:

  • катализатор/сажевый фильтр,
  • систему EGR,
  • систему вторичного воздуха,
  • вихревые заслонки.

По поводу прошивки Sportage на гарантии — если стороннее ПО обнаружится в ЭБУ, гарантия слетает, тут без вариантов. Но есть несколько важных моментов: во-первых, дилер просто так в мозги машины лезть не будет (чаще бывают случаи, когда при обновлении ПО от производителя тюнинг-версию просто затирают), во-вторых, многие ЭБУ сейчас можно прошить с сохранением контрольных сумм и прочих идентов заводского ПО — тут уже даже при большом желании подкопаться будет не к чему.

Смотрите видеотчет о прошивке Sportage 2.0:

Популярные модификации для чип-тюнинга

Двигатель Бензиновый Прирост мощности +6.4% л.с. Прирост крутящего момента +6.7% Н·м Средняя стоимость (только тюнинг) 12 000 руб.

Двигатель Дизельный Прирост мощности +16.8% л.с. Прирост крутящего момента +17.6% Н·м Средняя стоимость (только тюнинг) 15 000 руб.

Двигатель Бензиновый Прирост мощности +6.5% л.с. Прирост крутящего момента +6.8% Н·м Средняя стоимость (только тюнинг) 12 000 руб.

Двигатель Бензиновый Прирост мощности +6.5% л.с. Прирост крутящего момента +6.8% Н·м Средняя стоимость (только тюнинг) 12 000 руб.

Двигатель Бензиновый Прирост мощности +6.3% л.с. Прирост крутящего момента +6.6% Н·м Средняя стоимость (только тюнинг) 12 000 руб.

Цены на чип-тюнинг KIA Sportage

Отзывы о чип-тюнинге KIA Sportage

Поделитесь опытом с другими водителями.

Прошло уже 3 полных дня и вот что я заметил:

  • Плавное и практически незаметное переключение передач
  • Расход бензина в смешанном режиме даже уменьшился на литр(было 11.5 теперь 10.5- 10.7)
  • На трассе скорость 120 расход 8-8.5л. (БЕНЗИН bp 95 ультимейт) но обычно на простом 95 заправляюсь
  • Звук мотора как-то стал приятнее — даже когда давишь кикдаун
  • Но есть огромный минус — привыкнуть к этому комфорту сложно (1.5 года за рулем на штатной прошивке выработали определенные комплексы)))

Kia Sportage II 2.0 CRDi, 2005

Всем привет. Я давно читаю темы по чиповке, хотелось понять нужно ли мне это и не зря ли заплатишь за такой обгрейд. Забегая вперед скажу однозначно – нет не зря!

А теперь по порядку. Я живу в Тушино, то–есть до Димы (Ahiles) мне в общей сложности ехать 110км. Почти весь путь по МКАДу пока ехал старался запомнить все, как идет, как набирает, какой расход. В общем то я точно знал что мне нехватает в моей машине. Меня совершено точно бесила турбояма, это когда до включения турбины машина ведет себя как овощь дави не дави на педаль.

И вот я на месте. Дима быстренько все проверяет, сливает-заливает прошивку, советует минут 10 проехать в спокойном режими (как раз пока я выехал на МКАД прошло минут 20 и я понесся). Ой, как она поехала!…

Первое ощущение я не в своей машине, постоянно ровная тяга с низов и до……. то-есть жму на педаль и машина прет. Решил пошахматить немного, так как этот режим (бестолковой езды) самый показательный по реакции двигателя на педаль, что хочу сказать, очень уверенно машина реагировала на газ, на 150км/ч мне показалось что двигатель меньше рычит чем до репрога, (может плацебо) в общем в скоростных режимах сказка. Что касается городского режима передвижения тут тоже немало радостных моментов, таких как: рвануть со светофора, чтобы колонна борзых водятлов с полосы направо не зажали тебя на твоей полосе) или успеть проскочить на зеленый, или влиться в поток. Теперь все это для меня без проблем, машина просто рвет с места, если бы не полный привод на автомате то я бы точно пробуксовывал с места. В общем что сказать…. Спасибо, ADACT и непосредственно Ahiles за новый двигатель.

KIA Sportage KM 2.0л,MКПП,бенз.2WD.

Всем добрый день!! 7январяря посетил Дмитрия-познакомились ,пообщались.

После процедуры сразу заметил,что движок звучит как то по другому,более спокойно . Про расход пока нечего сказать ,при прогреве сейчас движок работает более ровно ,без надрыва и как бы звона.Разгон стал уверенным , и уже на обгон по трассе идти не так боязно.Хотя при такой погоде как то нет особого желания давить на газ.Долго не решался на чип-тюниг, но попробывав-не разочаровался.Ещё раз спасибо Дмитрию.

Делал Чип-Тюнинг у Дмитрия .Kia Sportage crdi,результатом остался доволен,хороший специалист,грамотный и рассудительный. Рекомендую!

Сегодня чипанулся! В Подольске. Партнер «APC АДАКТ»
Ну я так то вообще не долго владею данным авто, но что могу сказать. Пока почувствовал что машинка стала резвее процентов на 10%.
Обещали прирост коней на 25%. Сказали что АКПП тоже должна привыкнуть к новой прошивке. А так как подпиновалась на сбросе скорости так и подпинывается. Понятно дело не в этом, но мало ли. Если вжаривать, играть в «шашечки» расход где-то 13-14 кажет. На Эко 12. Всё равно не кисло.
Разгон радует. До сотни за 10 сек. Педаль сразу схватывает.

Источник

Оцените статью