Прошивка двигателя киа спектра

Киа спектра прошивка своими руками

Чип тюнинг — это самый простой, быстрый и недорогой способ улучшить динамику автомобиля и прибавить ему мощности, без внесения каких-либо конструктивных изменений.В этой статье мы пошагово расскажем как прошить Kia Spectra своими руками.
Что изменится от прошивки? Появится динамика, машина на старте станет ехать немного быстрее, пропадут провалы при переключении, включение кондиционера перестанет влиять на динамику, проще говоря — машина перестанет «тупить». Не значительно изменится расход топлива, но тут стоит сделать пояснение. Авторов прошивок много, каждый подкручивал графики по разному, и результат соответсвенно у каждой прошивки разный. Мы советуем прежде чем заливать прошивку, поинтересоваться например в нашей группе, кому какая понравилась больше (ссылка на группу ниже)

Теперь подготовка к прошивке:
1. Скачиваем Kia Flasher, распаковываем его например на рабочий стол
2. Подключаем адаптер к ноутбуку. Распаковываем с диска, который шел с адаптером драйвера для вашей операционки и устанавливаем. Шнур должен определиться в диспетчере устройств. Там же можно посмотреть, какой порт COM присвоен к нему.
3. Полностью заряжаем на ноутбуке батарею (если батарейка — труп, то тащим переноску и подключаем ноут к сети)
4. На автомобиле так же должен быть исправный аккумулятор.

Прошивка ЭБУ.
1. Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое; да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле.
2. Садимся на хозяйское место, за руль. Ноут рядом, на пассажирское сидение (ВАЖНО, не на коленях)
3. Подключаем адаптер к разъёму OBD2, под торпедо, над педалями. Если автомобиль 2007 г.в. и старше, то можно поставить ноут на пластиковую крышку двигателя и подключаем адаптер через переходник к разъему (находится возле блока предохранителей)
4. Подключаем шнур USB адаптера к ноутбуку.
5. Включаем зажигание.
6. Запускаем ранее распакованный на рабочий стол Kia Flasher. Если он ругается на Com — порт, то указываем правильный, либо пробуем все по очереди, пока флешер не успокоится.
7. Когда все же удалось найти правильный COM — порт и флешер показал свое главное окно, значит соединение с ЭБУ установленно.
8. Считываем ошибки. Жмём на соответствующую кнопку в главном окне. Если в окне пусто — отлично, если нет — фотографируем, скринем, запоминаем, расшифровываем ошибки. Если ничего серьезного, то можно приступать к рефлешингу ЭБУ.
9. Жмём кнопку «Загрузка». Выбираем файл прошивки и получаем от флешера
предупреждение. Согласны ли вы. Конечно да! 10. Загрузка началась. Зажигание не выключаем до окончания загрузки, провода руками тоже не трогаем, дабы не оборвать связь из-за убитого гнезда usb, obd2. И вообще, отойдите от машины и других
не подпускайте. Процесс длится примерно 12 минут. 11. Спустя 12 минут загрузка завершена. Выключаем зажигание. Ждём 5-10 секунд. Включаем зажигание. Закрываем флешер. Снова открываем флешер и ОБЯЗАТЕЛЬНО! нажимаем кнопку «СБРОС» Ждём несколько секунд. Выключаем зажигание, отсоединяем адаптер от разъема автомобиля и заводим свою ласточку!

Читайте также:  Предохранитель стартера киа спектра 2008

Если вдруг молитва не сработала и по своей рукожо. криворукости вы завалили блок (ЭБУ), то мы конечно же ответственности не несем. Все на свой страх и риск!

До спектры у меня был пятнарь и у меня остались не особо радужные воспоминания после чип тюнинга. После чипа 15хи не изменилось ровным счетом НИЧЕГО. Перепробывал 3 разные прошивки. Только что отсечки нет и все.

Поэтому отдавать 3-4 рубля за прошивку спектры как то не хотелось предвкушая, что игра не стоит свеч как в прошлый раз. Я б и не шил если бы не Димон ( suddenly05 ). Он сам занимается чип тюнингом. Спектру он знает ОТ и ДО и его прошивке я решил довериться.

Вообщем решил я чипануть сам.

Для чипа спектры нужно приобрести спец.кабель:

Заказывал я его в этом магазине. С доставкой вышло что то в районе 1100р. Точно не помню. Пришло все запакованным и целым в течении 5 дней.

Далее качаем прогу kia flasher. Выкладываю здесь версию работающую на win7, чтобы у вас не было танцев с бубном типа установки виртуальной машины с windows xp на борту.
Kia flasher для windows 7 — СКАЧАТЬ!
По идее она должна работать и windows xp без проблем, на win 8 и выше 50\50 — не проверял.
Драйвера на кабель скачивайте на офф.сайте — здесь.

Итак что должно получиться:
— скачали kia flasher, распаковали в какую-нибудь папку на раб.стол;
— скачали драйвера на кабель, распаковали в какую-нибудь папку на раб.стол;
— установили драйвера на кабель без подключения к машине.

Для прошивки Вам, естесственно, понадобиться сама прошивка. По вопросам приобретения к suddenly05 !

На правах рекламы он дал мне 2 прошивки: Паулюса и свою, чтобы объективно поездить и сравнить их.

После того как у Вас появился заветный файлик с прошивкой можно приступать к делу!

Подключаем кабель в порт (у меня под рулем) и вставляем usb-порт в ноутбук. Включаем зажигание. Пройдет установка. Дальше открываем kia flasher. Программа может поругаться на COM порт типа он занят. Меняйте порт на COM 1, 2, 3. Обычно на одном из них прога увидит ЭБУ. Далее для проверки нажмите на кнопку «Паспорт» или «Ошибки». Если все успешно появится вот такое окошко:

Раз программа сканирует ошибки и выдает паспортные данные — значит драйвера стали ровно и можно шить.
Жмем кнопку «Загрузка», выбираем файл прошивки и ждем прошивки ЭБУ. Примерно 7-10 минут:

Начну немного с далека, ещё катаясь на ваз 2112 покупал себе Блютуз модуль ELM 327 для Android
Скажу я Вам ооочень классная штука, выручала ни раз в дороге когда загорался Чек.
Так как в двенашке OBD разъём находится под рулём ездил с постоянно подключенным модулем, и по дурости своей забыл вытащить его при продаже авто.
В общем пришлось покупать себе новый но точно такой же, так как проверен временем.

Брал здесь
К модулю ещё заказывал переходник здесь
Пришло всё рабочее и функционирующее)))
Этого мне стало мало и так как с АКПП расход мягко говоря не маленький решил попробовать прошиться .
Для этих целей решил приобрести диагностический кабель, в процессе поисков было выяснено что кабель должен быть на чипе FTDI так же в процессе поиска уже не помню где видел что хвалили кабель Galleto 1260 EOBD2 его я и купил здесь
Справедливости ради надо сказать что китаец быстро отправил кабель и через два дня он уже был в Москве после чего две недели провалялся на таможне.
Свершилось кабель пришёл )))

Первым же делом решил проверить какой чип внутри, разбираю и вижу засаду, один провод оторван остальные на ладан дышат))) Китайцы в своём репертуаре )))
Пришлось брать паяльник в руки и исправлять )

Вечером по приезду домой с работы решил проверить кабель в деле, беру ноутбук подключаю кабель

указываю путь к диску с драйверами что шёл в комплекте, две минуты и все драйвера установились и и комп видит мозги

Kia Spectra Club | Киа Спектра ᶜᶫᵘᵇ

Оборудование для самостоятельного чип-тюнинга и диагностики:

Если ссылки не действительны — обратитесь к администратору.

Kia Spectra Club | Киа Спектра ᶜᶫᵘᵇ

Kia Spectra Club | Киа Спектра ᶜᶫᵘᵇ

Если что-то пошло не так, оборвалась связь, сел ноутбук

Снимаем, разбираем ЭБУ. Чтобы отсоединить от него колодку выдвиньте фиксатор колодки жгута проводов.
Для перевода в режим репрограммирования ЭБУ

1.Вам необходимо припаять два SMD резистора сопротивлением 5-8КОМ как показано на рисунке.

2. С помощью самодельного щупа с зажимом «крокодил» перемкнуть 104 вывод процессора на массу через токоограничительный резистор сопротивлением порядка 4-8 КОм на массу до подачи напряжения питания на ЭБУ. В качестве массы вы можите использовать шину печатной платы ЭБУ по периметру печатной платы.

3. Далее, удерживая щуп, нужно подать напряжения питание на ЭБУ и через 2-3 секунды, убрать щуп. Теперь ЭБУ находится в режиме подготовленном для программирования.

Следует также обратить ваше внимание, что 104 нога процессора всегда соеденена с одной из ног флеш памяти (как правило это 24 нога флеши). В связи с этим целесообразно подключать щуп к этой ноге микросхемы памяти.
Распин для операций чтения-записи на столе аналогичен распиновке ЭБУ Bosch M7.9.7.

Подключение к разъему ЭБУ на столе

51,53 — Масса
71 — К-Line
13 — Включение зажигания (+12В)
12 — Неотключаемое напряжение питание (+12В)
43 — Разрешение режима программирования (Масса)
44,63 — Питание главного реле (+12В)

Запускаем ChipLoader 1.97.7.

Александр Вакуров

Хотите чтобы ваша спектра озверела? Ставим и радуемся. Прошивка очень динамичная, без провалов. Maf, иммо не выключен.

Дмитрий Рачев

Александр Вакуров

Александр Вакуров

Дмитрий Рачев

Александр, маф эбу не вкурсе какой. Шнур жду, а какую прошивку ставить не пойму. В интернете полазил темный лес.

Александр Вакуров

Дмитрий Рачев

Александр Вакуров

Дмитрий, сними у педали газа накладку пластиковую на двух пистонах, за ней эбу, на моём например fbh3id60 пред установленная прошивка

Источник

Программный тюнинг системы управления двигателя (чип тюнинг) автомобиля Киа Спектра. Перепрошивка ЭБУ Kia Spectra (FB) c бензиновыми двигателями всех модификаций рабочего объёма и типов трансмиссии.

Kia Spectra

Основные преимущества чип-тюнинга:

  • — Лучше подхват с низов
  • — Больше мощности и тяги
  • — Быстрее набор скорости
  • — Расход топлива при обычной езде уменьшается
  • — Менее заметна потеря тяги при включении кондиционера
  • — Многочисленные положительные отзывы
  • — Moneyback в течении 7 дней и возврат к заводской прошивке, если не понравится

Чип-тюнинг Hyundai Kia

Как это происходит? по предварительной записи по нашему многоканальному телефону +7(495) 228-0350. Прошивка занимает около 30 минут по времени.
У меня и так отлично разгоняется ! Прекрасно, если не нужено 10 процентное увеличение момента и «лошади» в запасе — ездим как есть. Пока не станет интересно «как можно». Если Ваши убеждения не позволяют верить в чип тюнинг просьба не читать дальше :)
Что это даёт? именно на данных системах хорошие плюсы, в том числе крутящего момента низового и среднего диапазона (2000 — 5500 оборотов). Прибавка 7-10 процентов в среднем. Т.е. положительные изменения динамики разгона. В самом пике мощности (6000 — 6500) запас скромнее. Плюс более «понятная реакция» на приращении дросселя. Снижение расхода в крейсерских режимах.
Исправление ситуации с холостым ходом. Повышенные паразитные вибрации (да ещё и при этом логично масляное голодание двигателя на холостом ходу) связаны с «экологичностью» холостого хода в количественном выражении.
За счёт чего? замена почти всех рабочих таблиц топливоподачи, базовых, моделирующих УОЗ и корректоров к ним, интегрирование альтернативных моделей крутящего момента с перестройкой логики системы, там где эконормы явно не на пользу мотору в соответствии с теорией управления бензинового двигателя.
И что теперь делать с гарантией? авторизованными производителем методами это не обнаруживается. Все контрольные индикаторы сохраняются.
Как прошивка повлияет на расход топлива?
В крейсерских режимах расход упадет примерно на 1 литр, при нормальной езде останется без изменений, если постоянно ездить с резкими ускорениями расход увеличится. Прошивка очень эластична, Вы сможете больше сэкономить топливо если стоит задача в этом, при стандартной езде вы почувствуете прибавку в мощности и ускорении без дополнительных затрат топлива, ну а если начать «жечь», расход увеличится, но и радости Вы получите еще больше, в любом случае вам понравится управлять в любом режиме, потому что со стоковой прошивкой различия велики.
Уменьшится ли ресурс двигателя? Нет! На ресурс прошивка не влияет. Прошивки все откатаны и на тестерах и на реальных автомобилях, что подтверждается многочисленными положительными отзывами.
А на ГТО в части газоанализа? те режимы что меряют на ГТО не являются рабочими и не содержат модификаций целевого состава, т.е. всё соответствует нормам. Ознакомится с нормами можно задав в поиске «ГОСТ для трёхкомпанентных систем нейтрализации».
На заводе инженеры лучше свои моторы знают! Наверно знают, поэтому появляются бюллетени производителя по ЗАМЕНЕ прошивки, признанной дефектной. Жаль с первого раза не всегда получается. Плюс жёсткий евростандарт заставляет искать компромиссы между производительностью ДВС и эконормами. Увы решения не в пользу конечного потребителя и тяговитости мотора, тут-то мы и изменим приоритеты.
А если мне не понравится? Мы даем Вам 5 дней на решение, если в течении пяти дней Вы решите все вернуть на свои места, мы без проблем вернем Вам оплаченную сумму и заводскую прошивку. Всё честно!
Какой бензин заливать? 95! вне зависимости прошит автомобиль или нет. Степень сжатия мотора 10,5 и не предполагает низкооктановое топливо к использованию. С учётом реального октанового числа доступного топлива: 92 -примерно 87. 95 -примерно 91-92.
Aльтернативные системы выпуска без катализатора: для полной «спортивной» реализации потенциала двигателя существуют специальные системы выпуска без катализатора. Пламегасители, «пауки» и т.д. Мы можем сопроводить подобный тюнинг специальной прошивкой корректно работающей на подобной конфигурации без ошибок и не требующей покупки «обманок» лямбда зондов, которые всё равно не работают. Такие прошивки в просторечье именуем «евро 2». Прошить такую можно и сразу если есть в планах доводка выпуска. Если нет — то НЕ надо этого делать просто так.

А если мне не понравится? Мы даем Вам 7 дней на решение, если в течении семи дней вы решите все вернуть на свои места, мы без проблем вернем вам оплаченную сумму и заводскую прошивку. Всё честно!

Источник

Оцените статью