Прошить эбу киа спектра

kia spectra

добрый день .подскажите любителю или начинающему иномарочному диагносту. если у кого серийная прошивка на киа спектра 2004 (еще корейская) под нормы Е-2 эбу-bosch .проблема вобщем такова забился наглухо катализатор ну я его ломом выбил после этого появилась ошибка неэфетивная работа катализатора.ну я хотел обмануть судьбу залил туда прошивку с ижевской спектры все хорошо заводится .но нехочет на ходу набирать обороты открыл капот а там стоит дмрв .а на ижевской мап-сенсор вот вроде и всё.

Лёха

AlexСП

Лёха, Если «неэффективная работа катализатора», то какое жеж это Е-2? В Е-2 нечем проверять эффетивность.

И вот «вроде и все» очень подняло настроение и повеселило

Sим

Sим, чуток ошибся Е-3. эбу бош не знаю чтоэто значит но я с него переписал все буквы ицифры :bosch 39110-2×335 e-3 f6dimmo control unit c6i fbh3id60. ну думаю 39110-2х335 это по ходу дела прошивка.AlexСП, прошивку залил комбилодырем.И ещё попробовал поставил на неё января с пошивкой i204dm53 всё нормально едет даже лучше чем с родным(по словам клиента),но нет ХХ .короче денег я не заработал вот и всё сказке конец

Лёха

39110-2х335 может быть каталожный номер запчасти, завтра посмотрю скажу точно.

А у сеня на KIA RIO 2003 стоит Siemens 5WY1344C мож кто знает где можно на него найти распиновку, оч нада .

а скока пробега унего что кат забило? просто у меня такаже беда теперь ставлю мап-сенсор вместо дмрв .

spectra

Sим

spectra

А на который ставил эмулятор, если вместо первого, то это не правильно. Было, как то на глазах, как японец просто захлебнулся бензюком. Сигнал то идёт нормальный, от ЭБУ и добаляе, добавляе, добаааа.
При установке, вместо второго, его надо подстроить, чтобы показывал мин напругу сигнала.

Читайте также:  1690 ошибка киа церато

Mir

spectra

Imho, проще было Евро 3 поправить на Евро 2 в «родной» программе.
15-20 мин. вместе с репрограммингом.

Но map-sensor в нашей грязи надёжнее.

Cristy

Sим, чуток ошибся Е-3. эбу бош не знаю чтоэто значит но я с него переписал все буквы ицифры :bosch 39110-2×335 e-3 f6dimmo control unit c6i fbh3id60. ну думаю 39110-2х335 это по ходу дела прошивка.AlexСП, прошивку залил комбилодырем.И ещё попробовал поставил на неё января с пошивкой i204dm53 всё нормально едет даже лучше чем с родным(по словам клиента),но нет ХХ .короче денег я не заработал вот и всё сказке конец

Драсти я вчера нашёл такого зверя в киа шума2 16 1.6 после ремонта мотора вел себя туповато поправил метки на грм стало по лучше , мех кпп с кондеем .плавают трохи холостые .распиновочку данного блока не подскажите плиз
если я правильна понял то fbh3id60 эт калибровки а 2 Х335 нарисовано в месте где пишут версию калибровок. но поданным сайта данная версия без поддержки кондея . а кондей стоит.
(поставил 797 с восьмиклапенной гораздо по веселее ) выкинула два обшибка обыв нагревателя дк и плюса рхх . рххтам свой вот а . мож есть распиновочка . буду благодарен
в моей деревне пара киа жмусь пока модуль брать для стп

Источник

Киа спектра прошивка своими руками

Чип тюнинг — это самый простой, быстрый и недорогой способ улучшить динамику автомобиля и прибавить ему мощности, без внесения каких-либо конструктивных изменений.В этой статье мы пошагово расскажем как прошить Kia Spectra своими руками.
Что изменится от прошивки? Появится динамика, машина на старте станет ехать немного быстрее, пропадут провалы при переключении, включение кондиционера перестанет влиять на динамику, проще говоря — машина перестанет «тупить». Не значительно изменится расход топлива, но тут стоит сделать пояснение. Авторов прошивок много, каждый подкручивал графики по разному, и результат соответсвенно у каждой прошивки разный. Мы советуем прежде чем заливать прошивку, поинтересоваться например в нашей группе, кому какая понравилась больше (ссылка на группу ниже)

Теперь подготовка к прошивке:
1. Скачиваем Kia Flasher, распаковываем его например на рабочий стол
2. Подключаем адаптер к ноутбуку. Распаковываем с диска, который шел с адаптером драйвера для вашей операционки и устанавливаем. Шнур должен определиться в диспетчере устройств. Там же можно посмотреть, какой порт COM присвоен к нему.
3. Полностью заряжаем на ноутбуке батарею (если батарейка — труп, то тащим переноску и подключаем ноут к сети)
4. На автомобиле так же должен быть исправный аккумулятор.

Прошивка ЭБУ.
1. Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое; да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле.
2. Садимся на хозяйское место, за руль. Ноут рядом, на пассажирское сидение (ВАЖНО, не на коленях)
3. Подключаем адаптер к разъёму OBD2, под торпедо, над педалями. Если автомобиль 2007 г.в. и старше, то можно поставить ноут на пластиковую крышку двигателя и подключаем адаптер через переходник к разъему (находится возле блока предохранителей)
4. Подключаем шнур USB адаптера к ноутбуку.
5. Включаем зажигание.
6. Запускаем ранее распакованный на рабочий стол Kia Flasher. Если он ругается на Com — порт, то указываем правильный, либо пробуем все по очереди, пока флешер не успокоится.
7. Когда все же удалось найти правильный COM — порт и флешер показал свое главное окно, значит соединение с ЭБУ установленно.
8. Считываем ошибки. Жмём на соответствующую кнопку в главном окне. Если в окне пусто — отлично, если нет — фотографируем, скринем, запоминаем, расшифровываем ошибки. Если ничего серьезного, то можно приступать к рефлешингу ЭБУ.
9. Жмём кнопку «Загрузка». Выбираем файл прошивки и получаем от флешера
предупреждение. Согласны ли вы. Конечно да! 10. Загрузка началась. Зажигание не выключаем до окончания загрузки, провода руками тоже не трогаем, дабы не оборвать связь из-за убитого гнезда usb, obd2. И вообще, отойдите от машины и других
не подпускайте. Процесс длится примерно 12 минут. 11. Спустя 12 минут загрузка завершена. Выключаем зажигание. Ждём 5-10 секунд. Включаем зажигание. Закрываем флешер. Снова открываем флешер и ОБЯЗАТЕЛЬНО! нажимаем кнопку «СБРОС» Ждём несколько секунд. Выключаем зажигание, отсоединяем адаптер от разъема автомобиля и заводим свою ласточку!

Если вдруг молитва не сработала и по своей рукожо. криворукости вы завалили блок (ЭБУ), то мы конечно же ответственности не несем. Все на свой страх и риск!

До спектры у меня был пятнарь и у меня остались не особо радужные воспоминания после чип тюнинга. После чипа 15хи не изменилось ровным счетом НИЧЕГО. Перепробывал 3 разные прошивки. Только что отсечки нет и все.

Поэтому отдавать 3-4 рубля за прошивку спектры как то не хотелось предвкушая, что игра не стоит свеч как в прошлый раз. Я б и не шил если бы не Димон ( suddenly05 ). Он сам занимается чип тюнингом. Спектру он знает ОТ и ДО и его прошивке я решил довериться.

Вообщем решил я чипануть сам.

Для чипа спектры нужно приобрести спец.кабель:

Заказывал я его в этом магазине. С доставкой вышло что то в районе 1100р. Точно не помню. Пришло все запакованным и целым в течении 5 дней.

Далее качаем прогу kia flasher. Выкладываю здесь версию работающую на win7, чтобы у вас не было танцев с бубном типа установки виртуальной машины с windows xp на борту.
Kia flasher для windows 7 — СКАЧАТЬ!
По идее она должна работать и windows xp без проблем, на win 8 и выше 50\50 — не проверял.
Драйвера на кабель скачивайте на офф.сайте — здесь.

Итак что должно получиться:
— скачали kia flasher, распаковали в какую-нибудь папку на раб.стол;
— скачали драйвера на кабель, распаковали в какую-нибудь папку на раб.стол;
— установили драйвера на кабель без подключения к машине.

Для прошивки Вам, естесственно, понадобиться сама прошивка. По вопросам приобретения к suddenly05 !

На правах рекламы он дал мне 2 прошивки: Паулюса и свою, чтобы объективно поездить и сравнить их.

После того как у Вас появился заветный файлик с прошивкой можно приступать к делу!

Подключаем кабель в порт (у меня под рулем) и вставляем usb-порт в ноутбук. Включаем зажигание. Пройдет установка. Дальше открываем kia flasher. Программа может поругаться на COM порт типа он занят. Меняйте порт на COM 1, 2, 3. Обычно на одном из них прога увидит ЭБУ. Далее для проверки нажмите на кнопку «Паспорт» или «Ошибки». Если все успешно появится вот такое окошко:

Раз программа сканирует ошибки и выдает паспортные данные — значит драйвера стали ровно и можно шить.
Жмем кнопку «Загрузка», выбираем файл прошивки и ждем прошивки ЭБУ. Примерно 7-10 минут:

Начну немного с далека, ещё катаясь на ваз 2112 покупал себе Блютуз модуль ELM 327 для Android
Скажу я Вам ооочень классная штука, выручала ни раз в дороге когда загорался Чек.
Так как в двенашке OBD разъём находится под рулём ездил с постоянно подключенным модулем, и по дурости своей забыл вытащить его при продаже авто.
В общем пришлось покупать себе новый но точно такой же, так как проверен временем.

Брал здесь
К модулю ещё заказывал переходник здесь
Пришло всё рабочее и функционирующее)))
Этого мне стало мало и так как с АКПП расход мягко говоря не маленький решил попробовать прошиться .
Для этих целей решил приобрести диагностический кабель, в процессе поисков было выяснено что кабель должен быть на чипе FTDI так же в процессе поиска уже не помню где видел что хвалили кабель Galleto 1260 EOBD2 его я и купил здесь
Справедливости ради надо сказать что китаец быстро отправил кабель и через два дня он уже был в Москве после чего две недели провалялся на таможне.
Свершилось кабель пришёл )))

Первым же делом решил проверить какой чип внутри, разбираю и вижу засаду, один провод оторван остальные на ладан дышат))) Китайцы в своём репертуаре )))
Пришлось брать паяльник в руки и исправлять )

Вечером по приезду домой с работы решил проверить кабель в деле, беру ноутбук подключаю кабель

указываю путь к диску с драйверами что шёл в комплекте, две минуты и все драйвера установились и и комп видит мозги

Kia Spectra Club | Киа Спектра ᶜᶫᵘᵇ

Оборудование для самостоятельного чип-тюнинга и диагностики:

Если ссылки не действительны — обратитесь к администратору.

Kia Spectra Club | Киа Спектра ᶜᶫᵘᵇ

Kia Spectra Club | Киа Спектра ᶜᶫᵘᵇ

Если что-то пошло не так, оборвалась связь, сел ноутбук

Снимаем, разбираем ЭБУ. Чтобы отсоединить от него колодку выдвиньте фиксатор колодки жгута проводов.
Для перевода в режим репрограммирования ЭБУ

1.Вам необходимо припаять два SMD резистора сопротивлением 5-8КОМ как показано на рисунке.

2. С помощью самодельного щупа с зажимом «крокодил» перемкнуть 104 вывод процессора на массу через токоограничительный резистор сопротивлением порядка 4-8 КОм на массу до подачи напряжения питания на ЭБУ. В качестве массы вы можите использовать шину печатной платы ЭБУ по периметру печатной платы.

3. Далее, удерживая щуп, нужно подать напряжения питание на ЭБУ и через 2-3 секунды, убрать щуп. Теперь ЭБУ находится в режиме подготовленном для программирования.

Следует также обратить ваше внимание, что 104 нога процессора всегда соеденена с одной из ног флеш памяти (как правило это 24 нога флеши). В связи с этим целесообразно подключать щуп к этой ноге микросхемы памяти.
Распин для операций чтения-записи на столе аналогичен распиновке ЭБУ Bosch M7.9.7.

Подключение к разъему ЭБУ на столе

51,53 — Масса
71 — К-Line
13 — Включение зажигания (+12В)
12 — Неотключаемое напряжение питание (+12В)
43 — Разрешение режима программирования (Масса)
44,63 — Питание главного реле (+12В)

Запускаем ChipLoader 1.97.7.

Александр Вакуров

Хотите чтобы ваша спектра озверела? Ставим и радуемся. Прошивка очень динамичная, без провалов. Maf, иммо не выключен.

Дмитрий Рачев

Александр Вакуров

Александр Вакуров

Дмитрий Рачев

Александр, маф эбу не вкурсе какой. Шнур жду, а какую прошивку ставить не пойму. В интернете полазил темный лес.

Александр Вакуров

Дмитрий Рачев

Александр Вакуров

Дмитрий, сними у педали газа накладку пластиковую на двух пистонах, за ней эбу, на моём например fbh3id60 пред установленная прошивка

Источник

Оцените статью