Пропала зарядка киа сид 2009

Пропала зарядка киа сид 2009

На личном автомобиле пропала зарядка, а если точнее 12,8-13В. Раньше заводил напряжение плавно поднималось аж до 14,8 и падало до 14В. Снял, разобрал, щетки подношены, но не критично. Заменил на новые Валео. Поставил замерил тоже самое 12,8-13В.
Снял разобрал, прозвонил обмотку мегометром-целая. Прозвонил диоды-целые. Ротор 2,5 Ом. Купил новый РН фирмы KROSS. Установил на авто зарядка при этом 11,5 В. Покупал РН у ремонтников стартеров и генераторов.
На моей машине установлен генератор с интеллектуальной зарядкой. На минусовой клемме аккумы установлен датчик зарядки. Съездил в 2 мастерских по ремонту генераторов, на стенде проверял генератор. И мой и новый РН исправен 14,5В, только на новом РН на машине вообще нет зарядки, на моем РН хоть 13В.
В одной из мастерских мне посоветовали оторвать один провод(верхний зеленый)с разъема генератора. Типа китай РН с интеллектуалкой может не дружить. Оторвав провод блок управления не будет ШИМом управлять зарядкой.. Перерезал два провода из трех, третий на лампу аккума, поднялось до 13,1-13,3В.
Все равно не то. Куда копать далее Подскажите!?

PS лампа аккумулятора как положено работает, включаешь зажигание горит, заводишь тухнет
Как эбу управляет зарядкой?

vento702, сканер, мультиметр( на клемах акб) и магнитола одно и тоже напряжение показывают.
Утром кое как завожу, кое как крутит. И АКБ другой ставил

ну сдох гена. смысл такой — ищем схожую тачку, меняемся генами. там проблемы — у тебя пропали? такие «диагносты» ген.

Читайте также:  Kia stinger размеры багажника

ервик, видимо единственный вариант подмены местами. Но я специально съездил в две мастерские, одна где мне РН продали, а во вторую просто для проверки ни чего не говоря. У обоих типа генератор исправен.
Завтра найду машину для подмены
Ну поменяю, у меня заработает, на той машине нет! Выод генератор. А что в генераторе. РН фирменный покупать, остальное то все целое.

есть вот такая схема зарядки zaryadka.png (1076×763) (ceed2.ru)
не могу у себя найти под капотом предохранитtль AMS 7,5А который питает датчик акб, но при снятии разъема 2 пин с датчика ни чего не меняется только ошибка вылазит

На плюсовой клемме акб, отдельно крышечкой накрыт.

Добавлено через 4 минуты

Задам простой и глупый вопрос.
Напряжение зарядки мерили на генераторе и АКБ?
И массу относительно кузова, двс и акб?

Раз на стенде зарядка есть, может где то в силовых проводах контакт плохой.

ILnaz23, магнитола меряет в точке подключения, сканер в розетке, цэшкой прям на клеммах АКБ, разброс 0,1В
Первым делом проверил все затяжки + на акб и на генераторе, — на акб и на ДВС и на кузове

Добавлено через 36 минут

проверил целый, что предохранитель, что снятый разъем с датчика минусовой клеммы одна и таже ошибка U1112 LIN ошибка связи, соединяю ошибка уходит

Добавлено через 4 минуты

Андрей на ХХ без нагрузки и с фарами печкой разница в пару десяток, на оборотах тоже самое

Добавлено через 8 минут

Добавлено через 4 минуты

Андрей на ХХ без нагрузки и с фарами печкой разница в пару десяток, на оборотах тоже самое

Добавлено через 8 минут

Источник

Киа сид св 2009, 1.6, мкк. пропадает зарядка

Друзья- товарищи! Помогите новичку, может эта тема и была где-то, и всё же.
Итак: пропадает зарядка, именно пропадает зарядка на прогретой машине. Завожу машину зарядка на вольтметре в прикуривателе показывает 14.2, включаю свет, обогрев зеркал, заднего стекла, поджопник -всё нормально! Да. обороты за 1000 пока холодная. По мере прогрева и уменьшения оборотов напруга немного падает. Далее в поездке, в пробке на пример, стою на холостых 700 об.прим. только свет, магнитолла чуток мурлычит, 14-14.2 в., включу кондиционер просадка 13.2 примерно, если добавить ещё потребитель может уйти ниже 12в.(пробывал в разной последовательности включать потребители, пытаясь выяснить может какой-то конкретный высаживает-нет, только количество. ) Бывает так, что с кондеем, подогревом зеркал и заднего стекла, на ходу при 3000 об. не поднимается выше 13.7 в., и всё на прогретую. Сразу скажу: был у 5 электриков- кто что говорит, но всё говорят что это не правильно! Просадок быть не должно особенно таких сильных, и ещё контрольная лампа работает штатно- загорается и гаснет при заводке авто. И при просадках не загорается. Выражается всё это в тусклых фарах, форсунки плохо разбрызгивают, ЕСП как-то отключилось, кондей не уверенно охлождает! И вот ещё: генератор новый, аккум новый, минуса на массу зачищенны, цепи проверены, всё в норме типа! Но ведь проблема то есть! Может это ЭБУ!? Генератор Валео 90 А, 13.5 В если не ошибаюсь. Предыдущий генератор вёл себя также, я его 2 раза капиталил в разных канторах- то одно то другое, психанул купил новый. Может реле регулятор что при ремонте, что в новом какой-то не такой, может оригинал киа (рн) поставить. Ошибок типа Р6062 и т.д. небыло.
Вопрос! Может кто в курсах что с этим всём делать.

Источник

Тема: Напряжение борт. сети!

georgiy1987

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

georgiy1987 вне форума

1 10

Напряжение борт. сети!

Начал замечать что подсаживается АКБ.
После несколько часового простоя на стоянке, напряжение батареи, судя по показаниям сигналки 12.4 V. Позже проверил тестером — сигналка не врет.
Дабы сохранить честное имя аккумулятора решил проверить напряжение зарядки. И вуаля. Собакен рылся сдесь!
Подключил тестер, запустил двигатель — 14.4 V.
Обороты снижаются до 1000 — 14.4 V.
Включаю ближний свет + работает климат — 14.4 V.
Включаю все обогревы (седло водит.,лобовик, руль, заднее стекло с зеркалами) — 13.0 V и медленно падает!
В течении 1-2 мин снизилось до 12.0 V (при этом обороты уже около 800)
При добавлении оборотов максимум 12.1 V — 12.2 V.
То есть, по сути, при запущенном двигателе идет разряд аккумулятора.
При последовательном отключении обогревов напряжение приходит в норму — 14 +
По моим наблюдениям, лобовик и заднее стекло «сьедают» по 1 вольту каждый, сидуха на 3 режиме и руль — еще 1 на двоих.
Получается генаратор не справляется с такой нагрузкой и не может при этом обеспечить еще и заряд батареи.
И да. на полностью прогретом моторе все точно так же, проверял сегодня и так и сяк)
Вывод: не включаем все и сразу

needsome1

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

needsome1 вне форума

Источник

Тема: Напряжение борт. сети!

georgiy1987

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

georgiy1987 вне форума

1 10

Напряжение борт. сети!

Начал замечать что подсаживается АКБ.
После несколько часового простоя на стоянке, напряжение батареи, судя по показаниям сигналки 12.4 V. Позже проверил тестером — сигналка не врет.
Дабы сохранить честное имя аккумулятора решил проверить напряжение зарядки. И вуаля. Собакен рылся сдесь!
Подключил тестер, запустил двигатель — 14.4 V.
Обороты снижаются до 1000 — 14.4 V.
Включаю ближний свет + работает климат — 14.4 V.
Включаю все обогревы (седло водит.,лобовик, руль, заднее стекло с зеркалами) — 13.0 V и медленно падает!
В течении 1-2 мин снизилось до 12.0 V (при этом обороты уже около 800)
При добавлении оборотов максимум 12.1 V — 12.2 V.
То есть, по сути, при запущенном двигателе идет разряд аккумулятора.
При последовательном отключении обогревов напряжение приходит в норму — 14 +
По моим наблюдениям, лобовик и заднее стекло «сьедают» по 1 вольту каждый, сидуха на 3 режиме и руль — еще 1 на двоих.
Получается генаратор не справляется с такой нагрузкой и не может при этом обеспечить еще и заряд батареи.
И да. на полностью прогретом моторе все точно так же, проверял сегодня и так и сяк)
Вывод: не включаем все и сразу

needsome1

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

needsome1 вне форума

Источник

Оцените статью