Пропала тяга на киа пиканто

Пропала тяга на киа пиканто

вот это мастера! Заглянули в катализатор? Обалдеть!

А программа у него на английском языке и прочитать он не может :D

Сбросил клемму с АКБ (до этого ездил на старых адаптациях) и заправился. Мне показалось машинка после откл АКБ стала поддтупливать. Возможно просто показалось.

Машинка в расцвете сил и такая бяка с расходом! Я как минимум 3 года ещё не планирую менять пикинеса, так что буду благодарен помощи с поиском косяка.

К теме:
С открученным ДД расход 12/100.
С подключенным и приглушённым 14/100.
Нужно 10/100

4 литра нужно экономить.
=>
сократить потребление на 30%

снижение на 14% даёт отключение ДД. Теоретически ЭБУ переходит в аварийный режим по УОЗ типа по умолчанию из прошивки.
Эти значения ЭБУ в процессе езды корректирует в обе стороны.

В таком случае расход на твоём авто вполне нормальный))

Насчёт сбоев ЭБУ от стуков:

1) Включал зажигание на ВАЗ 2112, но двигатель не заводил. Гаечным ключиком йобс, йобс легонько по головке блока — так ДПКВ даёт сигнал ЭБУ, тот в свою очередь открывает форсунки и пускает искру в свечах.
И 100% этот эффект, если потюкать сам шкив, с которого ДПКВ получает сигнал.

2) На Матизе, в движении, когда на ремень вспомогательного оборудования попадает влага из лужи, и он начинает свистеть — доходит до снижения мощности двигателя, вплоть до его остановки. Выход — временно разгрузить ремень отключив кондиционер.

Источник

Kia Picanto 3, который больше не разгоняется

Заметить странное поведение двигателя на своей машине — нехороший сигнал. Действительно, блок двигателя является основным органом вашего автомобиля, и любой признак неисправности должен быть выявлен непосредственно, и вы должны искать триггер этого симптома. Если вы когда-либо оказывались в ситуации, когда ваш Kia Picanto 3 больше не ускоряется ни в гору, ни под гору, мы создали эту страницу, чтобы помочь вам понять причину вашей поломки. Чтобы достичь этого, мы проанализируем большое количество причин, которые могут оправдать ваш Kia Picanto 3, не ускоряющийся должным образом.

без ускорения-киа-пиканто-3

Мой Kia Picanto 3 перестал нормально разгоняться из-за зажигания:

Начнем наш список причины, которые могут заставить ваш Kia Picanto 3 перестать правильно разгоняться. Один из самых частых мотивов — то, что ваш зажигание не получается. Мы говорим о зажигании, но мы также можем распространить его на сбои в работе ЭБУ, который сам может передавать неверную информацию, которая будет мешать вашему зажиганию. Может случиться так, что ваш Kia Picanto 3 был помещен в безопасное место, не стесняйтесь просматривать этот контент для получения дополнительной информации. Чтобы убедиться, что одна из этих проблем не является причиной того, что ваш автомобиль больше не разгоняется, вам нужно будет проверить свой Kia Picanto 3 с помощью диагностического инструмента. Кроме того, вы можете проверить состояние своих катушек зажигания, если у вас их несколько и одна неисправна, это может объяснить появление ям ускорения, которые вы чувствуете, если у вас есть только одна, в нормальных условиях ваш Киа Пиканто 3 не должен заводиться.

Моя Киа Пиканто 3 перестала плавно разгоняться из-за форсунок:

Давайте обратим внимание на проблемы с форсунками в вашем Kia Picanto 3. Если у вас есть ощущение, что ваш автомобиль брызгает, что он теряет мощность, вполне возможно, что из-за плохое качество топлива одна или несколько ваших форсунок забиты или забиты, что заканчивается плохой топливовоздушной смесью, подаваемой в двигатель и, следовательно, влияет на его нормальную работу, имейте в виду, чтобы проверить состояние ваших форсунок. Если во время теста вы обнаружите, что одна из ваших форсунок на вашем Kia Picanto 3 протекает, не стесняйтесь обращаться к нашему небольшому контенту, чтобы решить эту проблему.

Мой Kia Picanto 3 больше не разгоняется как раньше из-за троса акселератора:

Другим возможным объяснением того факта, что ваш автомобиль больше не ускоряется, независимо от того, едете ли вы, стоите ли вы, в горячем или холодном состоянии или ускоряетесь, является явный износ троса акселератора. Если трос акселератора находится на стадии выраженного износа, он не будет правильно скользить в своей оболочке и приведет к потере мощности, проверьте степень износа.

Моя Киа Пиканто 3 перестала разгоняться из-за сцепления:

Один из традиционных мотивов Kia Picanto 3 не ускоряется при нажатии на педаль газа, или не двигаться вперед, заключается в том, что ваш диск сцепления устарел. Дело в том, что роль сцепления заключается в передаче мощности от двигателя к коробке передач, которая затем передает ее на колеса. Если этот диск «гладкий», вам уже не удастся передать эту мощность на колеса, и вы обнаружите, что ваш Киа Пиканто 3 больше не разгоняется, или, по крайней мере, двигатель может увеличить обороты, но скорость вашего автомобиля будет испытывают трудности с подъемом. Просмотрите наш материал о сцеплении, которое проскальзывает на Kia Picanto 3, чтобы проверить свое и убедиться, что оно не является причиной вашей поломки.

Я чувствую потерю мощности, когда разгоняюсь на своем Kia Picanto 3 из-за топливного фильтра:

Что касается топливного фильтра, то мы боремся с той же проблемой, что и заклинившие форсунки. Если ваш Kia Picanto 3 больше не разгоняется и у вас создается впечатление, что он брызгает или у вас есть капли при разгоне, возможно, ваш топливный фильтр засорился. В результате весь ваш впускной блок работает на холостом ходу, и поэтому вашему двигателю не хватает подачи топлива для нормальной работы. Не стесняйтесь проверить его и изменить его, если это необходимо. Если у вас сложилось впечатление, что ваш автомобиль поднимается сам по себе, просмотрите этот контент, который поможет вам найти спусковой крючок.

Мой Kia Picanto 3 больше не разгоняется из-за сажевого фильтра:

Последнее объяснение того, что автомобиль не разгоняется, исходит из вашей выхлопной системы. Современные автомобили оснащены все большим количеством функций для ограничения выбросов загрязняющих веществ, и сажевый фильтр является частью этого плана. Тем не менее, в зависимости от вашего использования, возможно, что он может засориться и заблокироваться. Особенно, если вы совершаете короткие поездки и можете установить свой автомобиль в RPM. В таком случае возможно, что ваш сажевый фильтр засорился и ваш Kia Picanto 3 больше не разгоняется. Проведите осмотр.

Мой Киа Пиканто 3 больше не разгоняется из-за пробитого шланга:

Подводя итог, последнее оправдание и, безусловно, наименее раздражающее для вас, возможно, что один из ваших топливных или воздухозаборных шлангов проколот или треснул, и это вызывает нехватку воздуха или топлива, что приведет к тому, что автомобиль не разгоняется. более того, осмотрите под капотом, работающий двигатель, степень износа шлангов, будьте осторожны, чтобы не обжечься. Если вы когда-либо оказывались в такой ситуации, возможно, ваш Kia Picanto 3 не простаивает, в этом случае ознакомьтесь с нашим контентом, чтобы подробно разобраться с дисфункцией.

Если вам нужно больше руководств по Kia Picanto 3, перейдите на наш Kia Picanto 3 » категория.

Источник

Пропала тяга на киа пиканто

Я бы съездил к диагносту, поискал бы хорошего, а также хорошего электрика и желательно знакомого с АКПП, чтобы проверить все что можно без разборки. Подсказать здесь могут, но все это будет из области предположений. А самому найти будет непросто.

Что касается самой ошибки, то P0741 — неисправность электромагнитного клапана блокировки гидротрансформатора — обрыв проводки или короткое замыкание.

Ещё как вариант — замени проводку и соленоиды со старой АКПП (по очереди).

Кроме нее есть симптом, я так понимаю, он именно оттуда и растет. При переключении вверх обороты падают всего на 500, потом секунд через 10-20 (точнее не могу сказать) еще на 500. Я так понимаю, блокировка ГТР происходит, но как-то лениво и с задержкой, да? На другой машине (не Пиканто) я вижу совершенно иную картину — падает примерно на 1000, и через максимум пять секунд еще совсем на чуть-чуть, стрелочка еле заметно уходит. Как было у Пиканты изначально — не помню, но это ведь явно ненормальное поведение?

Сейчас пробег около 90000, масло менялось в районе 45000, тогда проблем не было, просто профилактически сменил, потому что уже было темное. Сейчас тоже темное. Других ошибок нет, точнее есть еще 0705 (ошибка датчика положения селектора коробки), но эта ошибка, как я понимаю, вещь в себе и вряд ли может быть с этим связана.

Чуть ранее я ни как не мог разобраться в причинах странных показаний УОЗ (сравнивал данные с аналогичных авто), менял ДД, ДПРВ, грешил на прошивку, датчики скорости валов на АКПП и т.д. Список на самом деле оч длинный ))) И стыдно признаться, но проблему эту я решаю уже не один год ((( Но о грустном в следующий раз!

Сразу скажу, фото не мои. Спасибо авторам данных изображений! Делать фото когда ты по локоть в масле и оно капает на тебя, не оч удобно.

Причина всех бед, в моём случае, оказалась в клапане внутри АКПП. Как я узнал, он оч часто выходит из строя. В итоге мозг АКПП фиксирует пробуксовку гидротрансформатора (датчик оборотов на корпусе АКПП) и переводит мозг авто в этот самый особый режим.

Клапан с чёрным штекером. Он отвечает за блокировку гидротрансформатора (как будто вы отпускаете сцепление полностью). Снять его оч просто -1 болт и гайка «на 10».
И вот он перед нами:

Что было с моим (этапы познания):
1. если дуть в отверстие (отмечено красным) то воздух не проходит — якобы клапан закрыт! Если подать на него напряжение, то … клапан всё равно закрыт! WTF !
2. Разжимаем загнутые железки и разбираем клапан. Оч аккуратно! Пружинки, штоки и прочие мелки детали оригинальные и заменить от чего-то не получится. Пролез везде проволокой, подвигал шарик, всё осмотрел — вроде нормально. Подаю напряжение на обмотку — шток дёргается. Собираю обратно.
3. Подул снова в отверстие (отмечено зелёным) — воздух проходит! Йошкин кот! Сломал! Разбираем…
Снова всё осмотрел, попробовал собрать по другому — не собирается! Собрал как было.
4. И снова дунул ртом в «зелёное» отверстие — дуется. Подаю напряжение на обмотку — дуется. Твою дивизию!
5. Взял в руки ножной насос которым пытались на этапе №1 продувать. Помощник плавно давит насосом воздух — продувается. Пробуем резко «дунуть» — клапан закрывается! Ооо! Что-то новое! Резко дуем — не дуется — подаём напряжение на обмотку — начинает дуться! Ура! Кажется заработало!

Собрал АКПП, заклеил поддон и поехал.
Машинка значительно дольше старается ехать на повышенной передаче когда ты продолжаешь давить на газ и переходит на повышенные передачи уверенней и быстрее.
Дальнейшие измерения и чтение ошибок впереди!

Источник

Читайте также:  Киа спектра схема подключения динамиков
Оцените статью