Пропал полный привод киа спортейдж 3

Не включается полный привод

Здравствуйте! Прошу совета у тех, кто с этим сталкивался. Перестал включаться полный привод в kia sportage, дважды за месяц забуксовала ))) Скажите, это обязательно что-то серьёзное, или дело может быть в чём-то несложном? Стоит поискать автослесаря или только в официальный автосервис обращаться?

Это хорошо ощущается, потому что много езжу по бездорожью и в этом уже есть опыт. ))) А если повернуть зеркала, то даже и видно.

Это хорошо ощущается, потому что много езжу по бездорожью и в этом уже есть опыт. ))) А если повернуть зеркала, то даже и видно.

Ваша машина не является внедорожником и не предназначена для езды по нему. Поэтому отказ систем полного привода это следствие эксплуатации не по назначению авто.

Ваша машина не является внедорожником и не предназначена для езды по нему. Поэтому отказ систем полного привода это следствие эксплуатации не по назначению авто.

Я не считаю её внедорожником и не лезу туда, где ездят с лебёдками и цепями. Но ездить только по городу на такой машине тоже как-то не хочется. ))

Я не считаю её внедорожником и не лезу туда, где ездят с лебёдками и цепями. Но ездить только по городу на такой машине тоже как-то не хочется. ))

На таком авто нежелательно с асфальта съезжать. какая лебедка? Задний привод сделан для краткосрочного подвключерия задней оси, а не для продолжительной поездки.

Читайте также:  На киа двигатели миллионники

На таком авто нежелательно с асфальта съезжать. какая лебедка? Задний привод сделан для краткосрочного подвключерия задней оси, а не для продолжительной поездки.

На таком авто нежелательно с асфальта съезжать. какая лебедка? Задний привод сделан для краткосрочного подвключерия задней оси, а не для продолжительной поездки.

Тобишь кия спортедж не внедорожник ты о чем парень? Кия и счетаеться внедорожник ом почитай внимательно.
У меня кия спортедж первый рамный и получается мне нужно ездить по городу?

Тобишь кия спортедж не внедорожник ты о чем парень? Кия и счетаеться внедорожник ом почитай внимательно.
У меня кия спортедж первый рамный и получается мне нужно ездить по городу?

Очевидно, что на КИА Спортедж надо ездить по асфальту какой это внедорожник? Вы ставили на него резину то хоть там внедорожный какие то? А кто то ставил ? и без соответсвующее резины не то что там МТ. ну Хотя бы АТ. куда Вы собрались съезжать? очевидно это просто кроссовер городской

Я не считаю её внедорожником и не лезу туда, где ездят с лебёдками и цепями. Но ездить только по городу на такой машине тоже как-то не хочется. ))

Ездить на такой по бездорожью конечно можно. на любом седане люди ездят по бездорожью (т е где нет асфальта. но конечно летом, по сухому там и при отсутствии ям больших). Вот по таким дорогам конечно можно. А для грязи надо покупать нормальный внедорожник с реально полным приводом (без разных там муфт), рамой, раздаткой и блокировками осей и межосевыми . ставить на него соответствующую резину для покрытия. Лебедка тоже не помещает или ездить на одной, чтобы помогли вытянуть. Это называется внедорожник. А кроссовер это когда до дачи с дороги по ямам потихоньку модно доползти не стукаясь порогами и днижем до дачи медленно и спокойно

Ну то есть вы видели что задние колёса проворачивались (буксовали) вместе с передними. Тут варианта 2: поискать автослесаря или к оф. дилеру. Причём у дилера можно диагностировать поломку, а отремонтировать на стороне подешевле.

Источник

Пропал полный привод. Проблема, примерно, определена, хотя неполностью. Прошу совета.

Друзья, всем привет. К сожалению подвел меня мой Спортик, а может я его, черт его знает. У меня бензиновый AWD. Итак, все началось с проблемы, описанной в данной теме . Промежуточный вал вместе с подшипником был заменен на новый оригинальный, после чего я уехал по маршруту Волгодонск-Москва-Волгодонск (2500 км). Поездка прошла отлично, машина на трассе ведет себя нормально, но я понял, что проблема не ушла и замена вала ничего не дала. По возвращении я поехал к официалам. Машину подняли на подъемник, предварительно посадив за руль сотрудника сервиса, и на поднятой машине мы попробовали включить полный привод. И вот тут выяснилось, что он отсутствует как класс. Кардан не крутится ни при каких условиях, на ТО я к официалам не езжу, случай негарантийный, сказали, что ничем помочь не могут и я уехал. Но проблему нужно решать. Поехал я к механику, который обслуживает мою машину, мы повторили все то, что делали официалы, после чего решили открутить раздатку от АКПП. И вот что мы обнаружили (слева на фото раздатка, справа АКПП):
2013-11-15 15.12.59.jpg2013-11-15 15.13.01.jpg2013-11-15 15.13.09.jpg2013-11-15 15.13.18.jpg
Шлицы на соединении раздатка-коробка шлицы слизаны и на валу раздатки, и на зубчатой втулке в коробке. Плюс внутри куча грязи и все ржавое. Игорь (механик) предположил, что грязь внутри может появиться только по причине сальника между раздаткой и приводом правого колеса.

В связи с вышеизложенным вопросов несколько.
1. По какой причине в раздатке (а может как следствие и в коробке) столько грязи и почему все ржавое? Разве там не должно быть никакой смазки?
2. Раздатка продается в сборе, либо набором шестерней раздатки, который всего на тысячу рублей дешевле раздатки в сборе. А вот можно ли узнать возможно ли прикупить отдельно ту самую ответную втулку со шлицами, в которую входит вал раздатки? Если да, то как отыскать ее номер?
3. Может кто-то посоветует какую-то разборку, где всю эту песню можно найти в нормальном состоянии?

Но главное, что мне хотелось бы понять, это все же причина? Понятно что шлицы слизало по причине грязи и ржавчины внутри. Как так вышло?

Буду рад любым советам и идеям. Заранее всем спасибо за ответы.

Катюся

Новичок

Ven

Член КИА клуба

Друзья, всем привет. К сожалению подвел меня мой Спортик, а может я его, черт его знает. У меня бензиновый AWD. Итак, все началось с проблемы, описанной в данной теме . Промежуточный вал вместе с подшипником был заменен на новый оригинальный, после чего я уехал по маршруту Волгодонск-Москва-Волгодонск (2500 км). Поездка прошла отлично, машина на трассе ведет себя нормально, но я понял, что проблема не ушла и замена вала ничего не дала. По возвращении я поехал к официалам. Машину подняли на подъемник, предварительно посадив за руль сотрудника сервиса, и на поднятой машине мы попробовали включить полный привод. И вот тут выяснилось, что он отсутствует как класс. Кардан не крутится ни при каких условиях, на ТО я к официалам не езжу, случай негарантийный, сказали, что ничем помочь не могут и я уехал. Но проблему нужно решать. Поехал я к механику, который обслуживает мою машину, мы повторили все то, что делали официалы, после чего решили открутить раздатку от АКПП. И вот что мы обнаружили (слева на фото раздатка, справа АКПП):
Посмотреть вложение 39731Посмотреть вложение 39732Посмотреть вложение 39733Посмотреть вложение 39734
Шлицы на соединении раздатка-коробка шлицы слизаны и на валу раздатки, и на зубчатой втулке в коробке. Плюс внутри куча грязи и все ржавое. Игорь (механик) предположил, что грязь внутри может появиться только по причине сальника между раздаткой и приводом правого колеса.

В связи с вышеизложенным вопросов несколько.
1. По какой причине в раздатке (а может как следствие и в коробке) столько грязи и почему все ржавое? Разве там не должно быть никакой смазки?
2. Раздатка продается в сборе, либо набором шестерней раздатки, который всего на тысячу рублей дешевле раздатки в сборе. А вот можно ли узнать возможно ли прикупить отдельно ту самую ответную втулку со шлицами, в которую входит вал раздатки? Если да, то как отыскать ее номер?
3. Может кто-то посоветует какую-то разборку, где всю эту песню можно найти в нормальном состоянии?

Но главное, что мне хотелось бы понять, это все же причина? Понятно что шлицы слизало по причине грязи и ржавчины внутри. Как так вышло?

Буду рад любым советам и идеям. Заранее всем спасибо за ответы.

Скажите стиль езды у Вас агресивный?На внедорожье счасто съезжаете.Хотелось бы понять причину,от нагрузок или материал сырой.

Источник

Почему не работает полный привод на «Киа Спортейдж» 3 и 4 поколений: устройство, причины неполадок и ремонт

Как работает полный привод на «Киа Спортейдж» 3 и 4 поколения

Популярный корейский кроссовер выходит с передним или полным приводом. Последний позволяет машине использовать весь резерв мощностей мотора. Система 4WD (или 4х4) повышает надежность прохождения скользких дорог и в преодолении сложных участков пути. Однако как работает полный привод на «Киа Спортейдж» 3 и 4 поколений, проблемы с ним, представляет не каждый владелец «паркетника».

Принцип работы

Узел располагается под днищем автомобиля. Чтобы понять принцип работы полного привода «Киа Спортейдж» 4, нужно разобраться в его компонентах.

Механизм состоит из следующих деталей:

  • раздаточная коробка – элемент трансмиссии, характерный для машин с цельным приводом, связывает два моста и распределяет между ними крутящий момент от ДВС;
  • электромагнитная муфта – электрическая машинка, которая соединяет и разъединяет находящиеся в зацеплении пары;
  • карданный вал (крестовина) — объединяет раздаточную коробку с муфтой.

Ремонт муфты полного привода на «Киа Спортейдж» 3 поколения

Раздатка крепится к корпусу КП. Система привода 4х4 работает на бензиновых и дизельных двигателях на автомате или механике.

Электронный блок, скрытый облицовкой передней панели, распоряжается крутящим момент между двумя мостами автомобиля. На ЭБУ стекаются сведения с дроссельной заслонки о работе силовой установки, количестве вращений и угле поворота колес, а также информация с системы АБС (антиблокировки тормозов).

Включают полный привод на «Киа Спортейдж» 3 через электромагнитную муфту.

При этом существуют два способа подключения ПП:

  1. Автоматический – по рекомендации ЭБУ.
  2. Режим блокировки – срабатывает со специальной кнопки. Клавиша располагается слева на доске приборов, либо рядом с рычагом КПП.

При втором методе нажатие клавиши (включение ПП) сопровождается желтым цветом контрольной лампочки на приборной доске. Блокировка запускается до увеличения скорости «Киа Рио» до 40 км/ч. На задний мост приходится 50% момента вращения колес. Когда спидометр показывает 30 км/ч, задняя ось начинает отключаться. Во время сброса скорости происходит обратное явление – задняя ось подключается.

Чтобы отключить полный привод (ПП) на «Киа Спортейдж» 3, нажмите клавишу повторно.

Слабые места полного привода на «Киа»

Между мостами нет дифференциала. Момент силы передается на электрогидравлическую муфту, а ЭБУ обрабатывает данные и в нужном соотношении отключает электрическую машинку (муфту). Мерцающий красным цветом индикатор сигнализирует о проблемах в узле, требует немедленной проверки работы полного привода на «Кия Спортейдж» 3.

Причины недействующего полного привода

Механизм 4WD кроссовера «Рио» создан для городских улиц, проселочных дорог, скользких покрытий, но не для крутого бездорожья. Эксплуатация в трудных условиях приводит к поломкам.

Неисправность муфты включения ПП

Причин неработающего полного привода на «Киа Спортейдж» 3 немного. Самая простая – перегрев электромагнитной муфты во время долгой пробуксовки.

Поломка проявляется так: задняя ось не подключается, индикатор горит красным цветом. Исправить дело можно только заменой муфты. Покупка нового элемента обойдется недешево, но поменять деталь нетрудно.

Коррозия шлицевого соединения между КПП и раздаткой

Ржавчина – бич металлических частей, работающих во влажной и грязной среде. Поэтому осматривайте узлы автомобиля на подъемнике, чтобы проверить работу полного привода на «Киа Спортейдж» 3. Убедитесь, что колеса поворачиваются при вращающейся крестовине.

Особенности полного привода на «Киа Спортейдж» 3 и 4 поколения

Если этого нет, нужно менять раздаточную коробку либо ремонтировать дифференциал КПП. Коррозия на шлицевом зубчатом соединении коробки скоростей появляется в сальнике. Последний установлен на входе в промежуточный вал.

Как отремонтировать

Ремонт муфты можно провести в гараже.

  1. Установите машину над смотровой ямой, зафиксируйте колеса против отката.
  2. Снимите электрическую машинку с редуктора, подставьте емкость для сбора масла.
  3. Сдвиньте вал с оси, вытолкните вал из-под сальника, предварительно сдвинув его с оси. Смазка начнет медленно вытекать: подождите несколько минут.
  4. Поверните муфту, постучите по торцевой части входного вала.
  5. Когда крышка откроется, разложите обойму фрикционов в правильном порядке, чтобы было проще последовательно собирать детали.
  6. Подденьте отверткой и снимите стопорное кольцо.
  7. Промывайте очистителем каждую из разложенных деталей, ставьте на место.
  8. Промойте все полости муфты. Пользуйтесь баллончиком с трубочкой, чтобы достать все уголки узла.

Также читайте: Замена стоек стабилизатора «Киа Рио 3» – причины и признаки неисправности, инструкция по замене

Реставрация завершена, приведите авто в первоначальный вид.

Источник

Оцените статью