Пропадает тяга двигателя киа рио

Потеря тяги

Всем привет. Машинка 12 года 1.6 АКПП, пробег 155 тыс, не так давно возникла проблема: нажимаешь педаль газа, а она не едит, пока не утопишь газ посильнее, потом резкий рывок и машина поперла, пару раз мигал чек, сделали диагностику показала пропуск в зажигании 1 и 4 цилиндр, поменял катушки, но проблема осталась. Причём проблема не постоянная, то едит как нивчем не бывало, то не едит, расход топлива увиличился, меньше 9 л. Не опускается, в основном поездки по трассе. Думаю датчик концентрации кислорода, но если его приобрести, а это 3 и более денег, то после установки на ам возврату не подлежат, а у меня уже две катушки в запасе. Помогите, на машине часто жена ездиет, а сейчас зима.

Allex201

Участник тусовки

Felix197

Новичок

Нет, к стати, жена фото выслала, бортовик сейчас показывает 6.7 по трассе и говорит машинка просто летит и так часто бывает.

Игорь 12рус

Заблокирован

Felix197

Новичок

Вот за что не люблю форум так это, когда такие ухари ничего по делу не скажут, но правописанию поучить горазды.

evkhvan

Участник тусовки

Всем привет. Машинка 12 года 1.6 АКПП, пробег 155 тыс, не так давно возникла проблема: нажимаешь педаль газа, а она не едит, пока не утопишь газ посильнее, потом резкий рывок и машина поперла, пару раз мигал чек, сделали диагностику показала пропуск в зажигании 1 и 4 цилиндр, поменял катушки, но проблема осталась. Причём проблема не постоянная, то едит как нивчем не бывало, то не едит, расход топлива увиличился, меньше 9 л. Не опускается, в основном поездки по трассе. Думаю датчик концентрации кислорода, но если его приобрести, а это 3 и более денег, то после установки на ам возврату не подлежат, а у меня уже две катушки в запасе. Помогите, на машине часто жена ездиет, а сейчас зима.

Читайте также:  Перестала работать приборная панель киа рио

У меня тоже две катушки теперь новые и еще датчик положения коленвала. Было тоже самое. Пропуски 1 и 4 цилиндра. Провалы при старте. Далее с набором скорости все нормально. Все проблемы от натяжного ролика. Перекашивает ось при разгоне датчик детонации думает что детонация и отрубает 1 и 4 цилиндр. Мне тоже доказывали что такого не бывает пока я не прочитал об этом на форуме КИА но не рио. .
Диагносты предлагали мне даже катализатор выбить. Ролик натяжения надо покупать нового образца. Как только его поменял все пропало.

Источник

Пропала тяга, появились посторонние звуки в воздушном фильтре

Гарантия тут ни причём. Кат не разрушался, а был забит сажей. Поэтому ОД просто предложил бы заменить его за хренову тонну рублей.
Вдаваться в полемику о том чем я буду дышать я не стану.
Делал в канторе атт_ру.
Стоило 8 тонн.
Сколько по времени не знаю, так как отдал перед работой забрал после, говорили часа 4.
Чек не горел и ошибок не было ни до не после, просто поставили обманку.
Прошиваться может и буду, но позже.

MikeMause

Новичок

САЙДЕКС

Участник тусовки

Как появляется посторонний рык у двигателя и слегка пропадает тяга. Снимаю и выбиваю воздушный фильтр от пыли. После этого машинка начинает лучше ехать, и пропадает натужный рык двигателя. Похоже не хватает фильтра на 15к пробега. Хотя до 1го ТО ничего не выбивал и машинка отлично ехала. Мож заводской фильтр лучше воздух пропускает, чем дилеровский?

бегимот

Завсегдатай

Soul

Участник тусовки

Есть вроде простой способ проверить его, если выхлоп из трубы пульсирующий то кат в порядке, если ровный — значит кат забит. Поправьте если не прав

fex

Участник тусовки

пробег 158 000км, во время езды пропала тяга и тоже посторонние звуки в воздушном фильтре. Сегодня еду в сервис

fex

Участник тусовки

Выбил катализатор машина как будто другая стала, расход 5 литров показывает, разгоняется намного бодрее. Поделитись кто выбивал катализатор что вы делали ставили обманку или прошивали под евро 2? Я пока не обманку не ставил не мозги не прошивал, чек не горит.

fex

Участник тусовки

neacris

Местный

по ценам:
выбил кат = 1500 рублей
прошился евро-2 паулис = 5000 рублей
по времени:
кат — час-полтора
прошивка — 30 минут с диагностикой предварительной.
процесс — выбили катализатор через верхний датчик кислорода, остоединив отходящие трубы от ката вытряхнули его на пол.

по поводу «диагностики» кат или не кат. Так как кат не диагностируется обычными методами, доступными большинству, предлагаю вариант 99% точности определения вины катализатора в отсутствии тяги.
Всякие колхозные типа — «посмотреть в сумерках после долгой поездки не красный ли катализатор и не светится ли под капотом» — лесом!
В моем случае так же как у ТС слышались хлопки в воздушный фильтр, но это неоднозначно. Вобщем выкручивайте верхний датчик кислорода и пробуйте прогазовать педаль в пол(звук будет пиндос какой) .
Если машина нормально начала набирать обороты и газует до отсечки, то это проблемы выхлопной системы=катализатор.

Hank

Участник тусовки

Новые сообщения

Последние темы

Полезное

KIA RIO клуб

Клуб владельцев автомобилей Рио седан, хетчбек и X-Line

Что нового

Меню

Источник

Периодическая/постоянная потеря тяги

Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Пишу и обращаюсь к Вам в первый раз.
Автомобиль KIA RIO 3 (2012) 1.6 4AT — владею полтора года. Пробег 162 000 км
И уже в течении полугода пытаюсь найти неисправность, связанную с периодической потерей тяги. Тяга теряется вне зависимости от температуры на улице, вне зависимости от топлива и прочее. В этот момент машина начинает поедать много топлива, оно и понятно, ведь приходится давить на педаль газа сильнее, чтобы не отставать от потока. Пытаясь найти проблему потери тяги, были заменены следующие запчасти: фильтр воздушный, фильтр топливный, свечи, регулятор давления топлива, моторчик бензонасоса, ремень генератора с роликом, были прочищены форсунки (загрязнение незначительное), датчик коленвала. (дополню по мере воспоминаний)
Масло в автомобиле свежее, уровень проверяется. Знаю, что если есть нехватка уровня масла, то фазорегулятор не работает.
Компрессия мотора идеальная (со слов спецов из автосервиса) , точно не помню, в районе 13 ,а так же замеряли давление в бензонасосе — исправно выше нормы (не спускает)
Чек не выдаёт, ошибок нет, не троит, не дёргается.
Теперь самое интересное:
Замечаю, что если автомобиль прогрет, то он едет хуже.
НО, однако, так же замечаю, что если прогретый автомобиль после движения заглушить и завести заново, то тяга МОЖЕТ стать 100% (машина уверенно и легко тянет с низов) на какое-то время.
Так же у автомобиля может появиться тяга и на ходу, просто возьмёт и потянет значительно лучше, чем обычно.
Я смею предположить, что возможно неисправны следующие элементы:
Бронепровода (высоковольтные) , датчик охлаждающей жидкости (т.к при запуске двигателя срабатывает вентилятор на 2-3 секунды даже в холодную погоду).
Если у кого-нибудь были подобные случае, расскажите пожалуйста, что же нужно поменять. Очень хочу избавиться от этой проблемы. На машину денег не жалел.
Спасибо заранее за Вашу помощь.

Stanislav054

Новичок

Добавлю информацию:
Не так давно машина НЕ теряла динамику вообще на протяжении 3-4 ёх дней при любой городской эксплуатации. Долгий прогрев, долгие стоянки с запущенным двигателем не влияли на динамику. Я уже было надеялся, но вновь динамика стала расстраивать. Ощутимо тяжелее стала набираться скорость.

Pahvel

Участник тусовки

Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Пишу и обращаюсь к Вам в первый раз.
Автомобиль KIA RIO 3 (2012) 1.6 4AT — владею полтора года. Пробег 162 000 км
И уже в течении полугода пытаюсь найти неисправность, связанную с периодической потерей тяги. Тяга теряется вне зависимости от температуры на улице, вне зависимости от топлива и прочее. В этот момент машина начинает поедать много топлива, оно и понятно, ведь приходится давить на педаль газа сильнее, чтобы не отставать от потока. Пытаясь найти проблему потери тяги, были заменены следующие запчасти: фильтр воздушный, фильтр топливный, свечи, регулятор давления топлива, моторчик бензонасоса, ремень генератора с роликом, были прочищены форсунки (загрязнение незначительное), датчик коленвала. (дополню по мере воспоминаний)
Масло в автомобиле свежее, уровень проверяется. Знаю, что если есть нехватка уровня масла, то фазорегулятор не работает.
Компрессия мотора идеальная (со слов спецов из автосервиса) , точно не помню, в районе 13 ,а так же замеряли давление в бензонасосе — исправно выше нормы (не спускает)
Чек не выдаёт, ошибок нет, не троит, не дёргается.
Теперь самое интересное:
Замечаю, что если автомобиль прогрет, то он едет хуже.
НО, однако, так же замечаю, что если прогретый автомобиль после движения заглушить и завести заново, то тяга МОЖЕТ стать 100% (машина уверенно и легко тянет с низов) на какое-то время.
Так же у автомобиля может появиться тяга и на ходу, просто возьмёт и потянет значительно лучше, чем обычно.
Я смею предположить, что возможно неисправны следующие элементы:
Бронепровода (высоковольтные) , датчик охлаждающей жидкости (т.к при запуске двигателя срабатывает вентилятор на 2-3 секунды даже в холодную погоду).
Если у кого-нибудь были подобные случае, расскажите пожалуйста, что же нужно поменять. Очень хочу избавиться от этой проблемы. На машину денег не жалел.
Спасибо заранее за Вашу помощь.

Приветствую. Скажи, а двигатель троит? У меня теряла тягу когда катушка зажигания пробивалась. Там на каждую свечу своя катушка, высоковольтных проводов нет, насколько я видел. Но тогда ошибка обычно выскакивает. У самого пробег 151 000км. Напиши как найдешь проблему, интересно узнать.

Источник

Пропала тяга при старте

Или свечи. Может конечно и катализатор, но как узнать — точно ли он накрылся или накрывается — не знаю.
У меня тоже похожее было после посещения ТО у дилера, когда они мне промыли заслонку, тогда ещё на холостых легкая вибрация на руле появилась. Сначала думал, что хреново промыли, загнав грязь под неё. Потом приехал к мужикам в сервис, при мне разобрали — ан нет, заслонка чистая была. Промыли заодно форсунки винсом на всякий случай. Потом думал бензин, как раз перед указанным ТО заправился на ТНК. После этого сжег пару баков Лукойла 95 экто — тянуло получше, но не прям как раньше. Потом думал масло, сменил на том ТО масло с Шелл на Ликви, но вязкость осталась та же 30-ка — поэтому исключил сразу.
Потом привык и уже не замечал, да и вроде получше стало или, опять же, привык.
Так год и откатал, а на следующем ТО залил 20-ку и поменял свечи. Теперь нормуль стало, но думаю дело было в свечах.

вадим71

Участник тусовки

-=M@sTeR=-

Участник тусовки

бенз.jpg

Тоже тяга пропадала. Еле до дома доехал. Машина больше 60 ехать отказывалась. На диагностику ездил, там развели руками. Потом пришел в гараж и залез в бензобак, результат на фото

AC478

Завсегдатай

вадим71

Участник тусовки

Тоже тяга пропадала. Еле до дома доехал. Машина больше 60 ехать отказывалась. На диагностику ездил, там развели руками. Потом пришел в гараж и залез в бензобак, результат на фотоПосмотреть вложение 123877

-=M@sTeR=-

Участник тусовки

maks40

Участник тусовки

Тоже тяга пропадала. Еле до дома доехал. Машина больше 60 ехать отказывалась. На диагностику ездил, там развели руками. Потом пришел в гараж и залез в бензобак, результат на фотоПосмотреть вложение 123877

-=M@sTeR=-

Участник тусовки

Как раз и нужен для этого. Чтобы всю грязь в стакане задерживать. Чтобы топливная система чистая была. А так сетка забилась, давление насос большого насос не может дать, поэтому и машина не разгонялась. После смены фильров все стало нормуль.

АлексейКо

Участник тусовки

Олег Дрей

Новичок

Добрый день!
Киа Рио Premium 2016 года 1.6 двигатель 6 ступенчатая АКПП, пробег 29 тыс. км.
Наблюдаются похожие симптомы, а именно:
1. При нажатии на педаль газа, пропала тяга и обороты не набираются, если резко нажать в пол, то обороты прыгают и срывает с места. Началось такое с 20 тыс. км.
2. ТО делаю каждые 10 тыс. км. На 28 тыс.км сменил свечи и топливный фильтр (тонкой очистки и сетку для жесткой очистки) — не у официалов, но при смене, сказали что свечи нормальные, что фильтр чистый.
3. На 29 тыс. км. Вылез чек с ошибками (Сканировал ELM327 адаптером):
— P00AA — Датчик температуры воздуха на впуске 1, банк 2 — неисправность электрической цепи
— B2AAA — Нет информации
— P01C1 — Нет информации
Что это за ошибки, может кто знает?
4. И по поводу датчика температуры воздуха на впуске, он может вызывать такую канетель с отсутствием тяги и рывками?
Чек пропал буквально через минут 10, но машину в этот момент колбасило просто ппц. Дергало, плавали обороты, при нажатии газа выше 1500 оборотов не подымалась, так же отключилась приборная панель, полностью.
Потом стало повторяться примерно каждые 100 км.
5. До появления чека я уже начал грешить на АКПП, так как ездил на диагностику, сказали, что наблюдается небольшой перегрев в коробке. Посоветовали сделать чистку радиаторов (двигателя и пендюрки акпп), а лучше поставить дополнительный радиатор охлаждения для АКПП, так как штатный очень маленький и в жару не справляется. Также сменить масло.
6. Подходит ТО-3 на 30 тыс. км, поэтому прошу помочь, чтобы я мог требовать от официалов исправить все.

Источник

Оцените статью