Пропадает динамика киа рио 3

Ухудшилась динамика.

Ну что вы на парня набросились? Проблема нехарактерная, ессно, человек паникует. Да и не на всякой работе можно с начальством договориться на отгул, чтобы весь его угрохать на диагностику.

Уже 3 года все ТО прохожу в выходные, зачем тут отгул? Кстате сервисы КИА работают 7 дней в неделю (до этого был логан, там 6 дней).
Мы «этому парню» уже сказали в чем проблема, осталось только проверить из данных нами вариантов, но ему не только влом, но и грубить начинает.

McSley

Местный

Уже 3 года все ТО прохожу в выходные, зачем тут отгул? Кстате сервисы КИА работают 7 дней в неделю (до этого был логан, там 6 дней).
Мы «этому парню» уже сказали в чем проблема, осталось только проверить из данных нами вариантов, но ему не только влом, но и грубить начинает.

ТО, по моим понятиям, сильно отличается от полной диагностики нехарактерной неисправности. В том числе, и по времени. Я же говорю об этом:

Честно, вы уже надоели, вам 100 раз написали в чем может быть проблема, а вам даже лень поприсутствовать в сервисе во время проверки. Из того что вы уже 2 раза были в ОД и там сказали что ничего не нашли и неисправностей нет (может быть что они наврали), можно сделать вывод что всё это ваши фантазии и вам по боку на эту проблему (если бы не было пофигу вы бы присутствовали при осмотре).

Времени может не быть — раз. Не все умеют разговаривать правильно с дилером — два. В технике человек ничего не понимает — три. Сам он точно проверять не полезет, уточнений по накиданным вариантам тоже не сумеет дать, разве что, ощущения. Ну а дилеров, увы, надо в большинстве случаев заставлять работать. (Томилинский Фаворит, скорее, исключение в данном случае)
И что-то с его стороны грубости я не вижу, за исключением ответов на фразу о надоедливости (см.выше).

Читайте также:  Регулировка клапанов киа рио 2013 года

Yevgeny

Участник тусовки

Ну я же написал выше, тему про мой RIO закрываем
Давайте посмотрим с другой стороны, все мои посты про неисправность, мое нытье и вечные прибавки к сказанному + ваши многочисленные советы, могут помочь другому Риоводу не писать на форум, а просто почитать 3-4 стр.
Нуб он и есть нуб, но я честно взял мануал по авто и сижу изучаю, чтобы не мучить Вас больше по пустякам.

Eugene

Завсегдатай

В последнее время начал замечать, что машина себя плохо ведет в пробках на 1 передаче, ситуация чем-то похожа на проблему у Yevgeny
Машина дергается. Менял свечи, менял заправку. Проблема остается.
Проблема наблюдается как с включенным кондиционером так и без.
Также заметил, что педаль сцепления стала туже нажиматься. Специально сравнивал на новой Киа Рио у знакомого, у него педаль мягенькая.
Машина 1.6л, механика
Если дать побольше газу и продолжить разгон, то в принципе все нормально, если же постоянно тыркаться в пробке, то машина начинает дергаться при отпускании газа, «клюет» носом, замедляясь
При нажатии газа тоже дергается.
Возможно что-то с колодками, возможно со сцеплением? Есть идеи?

МИШАНЯ

Старики-разбойники

В последнее время начал замечать, что машина себя плохо ведет в пробках на 1 передаче, ситуация чем-то похожа на проблему у Yevgeny
Машина дергается. Менял свечи, менял заправку. Проблема остается.
Проблема наблюдается как с включенным кондиционером так и без.
Также заметил, что педаль сцепления стала туже нажиматься. Специально сравнивал на новой Киа Рио у знакомого, у него педаль мягенькая.
Машина 1.6л, механика
Если дать побольше газу и продолжить разгон, то в принципе все нормально, если же постоянно тыркаться в пробке, то машина начинает дергаться при отпускании газа, «клюет» носом, замедляясь
При нажатии газа тоже дергается.
Возможно что-то с колодками, возможно со сцеплением? Есть идеи?

В принципе не совсем понятно.
На 1й передачи энто возможно(дёргается) и у меня в принципе так же,ведь 1я очень короткая и на газ реагирует быстро.Советую удалить клапан в главном (сцепления) будет одекватней и понятней на 1й-2й.Для себя проблемы не вижу,возможно после как удалил, давно уже,сейчас контролирую и не так дёргается.

Источник

Пропадает динамика киа рио 3

Получил

1

Расскажу свою истории боли.
RIO 3 2015года, 126т пробег. Все было хорошо до 5го мая 2023.
5го вечером выйхал с работы доехал до места вроде все нормально было, но сейчас вроде бы кажется что немного пропала мощность и был рык на высоких обаротах.
Не предовал этому значения. Сейчас доходит что рык появился еще за дня три до 5го.
Доехал до места поделал дела,поехал обратно и нужно было заправится, заправляюсь всегда до полного бака от запаса хода 20-40км оставшегося.
Заправляюсь всегда на Лукойл 95ым. По пути был другой лукойл на котором был только 95экто, заправил его. и с того момента на одной из горок, нужно было ускорится и фигушки, мощности не хватало на высоких обартах и был рык. Приехал домой на парковке погазовал крутил до 6тыщ нормально все было рыков небыло.
Ну думаю похоже свеча или катушка сдохла, примерно также было на 80тыщ, пропала тяга и моргал чек тогда сдохла катужка в 2ом цилиндре.
Утром сел в машину пытаюсь считать ошибки и как назло elm сдохла у меня, а нужно ехать, споконой проехал туда обратно порядка 20км. С такими же симптомами как будто мощность в 2 раза упала на высоких оборотах.
В итого 7го на след день купил новый elm подключился считал ошибки.
Получаю росыпи ошибок по пропускам по коробке фото 1
Ошибки пропуски по всем цилиндрам и много других
Сбрасываю ошибки, глушу мотор. завожу, газ в пол начинает чек подмаргивать и обороты максимум 5тыщ и начинают снижататься. Проверяю ошибки уже меньше фото 2.
Сбрасываю еще ошибки, выключаю, завожу обороты уже доходят только до 2000 и захлебывается двиг. Считваю ошибки их 0.

Если в кратце кому лень читать начала уменьшаться мощность двигателя + на высоких обаротах появился рык, на порковки если газануть в пол то обороты нормально поднимались до 6тыс и небыло сторнних звуков. После последней заправки симптому усилились. После проверил на ошибки повилось много ошибок фото 1. сбросил их, стал проверять газанув обороты макс 5тыш + захлебывается и моргает чек. после этого получил ошибки фото 2. Сбросил еще раз ошибки. обороты макс 2тыщ и также залебывается. но ошибок после этого не показывает.

Тут почитав свечи, катушки, бензаносо, катализатор. страх прям какой-то

Получил 696 Отдал 464

А у Вас киа рио? А то некоторые ошибки в скриншотах, скажем так — не свойственны этому авто, например ошибка по датчику MAF, которого в третьей рио вроде как и нет. Ну либо это программа как-то криво их считывает, это ведь Торк?

Источник

Периодическая/постоянная потеря тяги

Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Пишу и обращаюсь к Вам в первый раз.
Автомобиль KIA RIO 3 (2012) 1.6 4AT — владею полтора года. Пробег 162 000 км
И уже в течении полугода пытаюсь найти неисправность, связанную с периодической потерей тяги. Тяга теряется вне зависимости от температуры на улице, вне зависимости от топлива и прочее. В этот момент машина начинает поедать много топлива, оно и понятно, ведь приходится давить на педаль газа сильнее, чтобы не отставать от потока. Пытаясь найти проблему потери тяги, были заменены следующие запчасти: фильтр воздушный, фильтр топливный, свечи, регулятор давления топлива, моторчик бензонасоса, ремень генератора с роликом, были прочищены форсунки (загрязнение незначительное), датчик коленвала. (дополню по мере воспоминаний)
Масло в автомобиле свежее, уровень проверяется. Знаю, что если есть нехватка уровня масла, то фазорегулятор не работает.
Компрессия мотора идеальная (со слов спецов из автосервиса) , точно не помню, в районе 13 ,а так же замеряли давление в бензонасосе — исправно выше нормы (не спускает)
Чек не выдаёт, ошибок нет, не троит, не дёргается.
Теперь самое интересное:
Замечаю, что если автомобиль прогрет, то он едет хуже.
НО, однако, так же замечаю, что если прогретый автомобиль после движения заглушить и завести заново, то тяга МОЖЕТ стать 100% (машина уверенно и легко тянет с низов) на какое-то время.
Так же у автомобиля может появиться тяга и на ходу, просто возьмёт и потянет значительно лучше, чем обычно.
Я смею предположить, что возможно неисправны следующие элементы:
Бронепровода (высоковольтные) , датчик охлаждающей жидкости (т.к при запуске двигателя срабатывает вентилятор на 2-3 секунды даже в холодную погоду).
Если у кого-нибудь были подобные случае, расскажите пожалуйста, что же нужно поменять. Очень хочу избавиться от этой проблемы. На машину денег не жалел.
Спасибо заранее за Вашу помощь.

Stanislav054

Новичок

Добавлю информацию:
Не так давно машина НЕ теряла динамику вообще на протяжении 3-4 ёх дней при любой городской эксплуатации. Долгий прогрев, долгие стоянки с запущенным двигателем не влияли на динамику. Я уже было надеялся, но вновь динамика стала расстраивать. Ощутимо тяжелее стала набираться скорость.

Pahvel

Участник тусовки

Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Пишу и обращаюсь к Вам в первый раз.
Автомобиль KIA RIO 3 (2012) 1.6 4AT — владею полтора года. Пробег 162 000 км
И уже в течении полугода пытаюсь найти неисправность, связанную с периодической потерей тяги. Тяга теряется вне зависимости от температуры на улице, вне зависимости от топлива и прочее. В этот момент машина начинает поедать много топлива, оно и понятно, ведь приходится давить на педаль газа сильнее, чтобы не отставать от потока. Пытаясь найти проблему потери тяги, были заменены следующие запчасти: фильтр воздушный, фильтр топливный, свечи, регулятор давления топлива, моторчик бензонасоса, ремень генератора с роликом, были прочищены форсунки (загрязнение незначительное), датчик коленвала. (дополню по мере воспоминаний)
Масло в автомобиле свежее, уровень проверяется. Знаю, что если есть нехватка уровня масла, то фазорегулятор не работает.
Компрессия мотора идеальная (со слов спецов из автосервиса) , точно не помню, в районе 13 ,а так же замеряли давление в бензонасосе — исправно выше нормы (не спускает)
Чек не выдаёт, ошибок нет, не троит, не дёргается.
Теперь самое интересное:
Замечаю, что если автомобиль прогрет, то он едет хуже.
НО, однако, так же замечаю, что если прогретый автомобиль после движения заглушить и завести заново, то тяга МОЖЕТ стать 100% (машина уверенно и легко тянет с низов) на какое-то время.
Так же у автомобиля может появиться тяга и на ходу, просто возьмёт и потянет значительно лучше, чем обычно.
Я смею предположить, что возможно неисправны следующие элементы:
Бронепровода (высоковольтные) , датчик охлаждающей жидкости (т.к при запуске двигателя срабатывает вентилятор на 2-3 секунды даже в холодную погоду).
Если у кого-нибудь были подобные случае, расскажите пожалуйста, что же нужно поменять. Очень хочу избавиться от этой проблемы. На машину денег не жалел.
Спасибо заранее за Вашу помощь.

Приветствую. Скажи, а двигатель троит? У меня теряла тягу когда катушка зажигания пробивалась. Там на каждую свечу своя катушка, высоковольтных проводов нет, насколько я видел. Но тогда ошибка обычно выскакивает. У самого пробег 151 000км. Напиши как найдешь проблему, интересно узнать.

Источник

Пропадает динамика киа рио 3

Получил

6

Пропадает тяга после 30-40 минут работы двигателя. Иногда до работы успеваю доехать иногда нет. Перестает тянуть с низов, после 3000 более менее начинает ехать. Заменил свечи, заменил катализатор на пламягаситель(стало совсем чуть веселее, но дело явно не в нём), сетка фильтра в бензобаке идеально чистая, воздухан новый, масло 1000км назад сменил. Катушки диагност (проверенный) мерил, все норм. Иногда выскакивал чек показывал пропуски зажигания(сразу же пропадал) меняли свечи катушки местами, ошибка все равно выскакивала сначала по одному цилиндру, потом по двум , со свечами и катушками не связано. Давление в рампе 4 очка под нагрузкой практически не падает. Форсунки блестят, все льют одинаково. Чувство что что-то мешает раскручиваться двигателю, как то в натяг он работает. Бензин пробовал менять, экто гдрайв vpower ничего не меняется. Проехал в таком режиме 700 км по трассе за раз(пришлось), Ничего не поменялось.Даже не знаю куда копать. Когда тупить начинает в горку еле трогается. Буду признателен за подсказку по решению этого ребуса

Источник

Оцените статью