Промывка топливных форсунок киа сид

Тема: Промывка форсунок

Штудент

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Штудент вне форума

17 31

Промывка форсунок

На ТО-2 и ТО-3 ОД настойчиво рекомендует сделать промывку форсунок, якобы с нашим топливом «засераются». И действительно, на ТО-3 увидел, что двигатель работает не ровно, его будто периодически поддергивает.
Следовательно возникают вопросы:
Не совсем ровная работа двигателя может ли быть связана с форсами и стоит ли их мыть?
Кто и на каком пробеге мыл форсы? Легко ли их снять самому?
П.С. если это уже обсуждалось, то ткните, я не нашел!

solleks

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

solleks вне форума

11 14

ЦитатаСообщение от Штудент Посмотреть сообщение

На ТО-2 и ТО-3 ОД настойчиво рекомендует сделать промывку форсунок, якобы с нашим топливом «засераются». И действительно, на ТО-3 увидел, что двигатель работает не ровно, его будто периодически поддергивает.
Следовательно возникают вопросы:
Не совсем ровная работа двигателя может ли быть связана с форсами и стоит ли их мыть?
Кто и на каком пробеге мыл форсы? Легко ли их снять самому?
П.С. если это уже обсуждалось, то ткните, я не нашел!

Для начала почистите дроссельную заслонку. Пробег чуть больше 70тыс форсунки не трогал, ДЗ мою каждые 10-15тыс

LLIтурмовик

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

LLIтурмовик вне форума

2 15

Еще предлагают заправить кондей, почистить дросель, отколебравать дросель, почистить кондей, поменять тормазную жидкость это что я вспомнил но чтото и забыл.

Alex_86

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Alex_86 вне форума

49 146

ЦитатаСообщение от LLIтурмовик Посмотреть сообщение

Еще предлагают заправить кондей, почистить дросель, отколебравать дросель, почистить кондей, поменять тормазную жидкость это что я вспомнил но чтото и забыл.

По порядку. Кондиционер заправляют если есть вопросы по его работе и после проверки давления в системе кондиционирования.
Дроссель почистить превентивной тоже как бы можно.
Кондиционер чистят раз в год(приблизительно,имхо), но если появился неприятный запах — лучше не тянуть. Опять же есть разные методики очистки.
Тормозную жидкость меняют или по пробегу,или же по времени эксплуатации самого автомобиля. Сама тормозная жидкость гидроскопична,то есть имеет свойство поглощать воду. Отсюда следует понижение температуры её закипания,что не является хорошо.
И о главном, о форсунках.
Очистка форсунок может проводится несколькими способами. Один из них подразумевает демонтаж их из автомобиля,погружения в ванну(с какой-то жидкостью) и обработка ультразвуком. Второй,более лучший,но и затратный,подразумевает очистку форсунок специальной жидкостью — сольвентом.Этот способ более лучше тем,что ничего не надо демонтировать плюс очищаются клапана и днище поршней.Затратен этот способ тем,что после данной операции придется менять свечи зажигания и моторное масло. Его,способ очистки сольвентом, универсальность в том,что ничего не разбирается практически .Просто двигатель автомобиля подсоединяется к резервуара с сольвентом,запускается и работает некоторое время на этом средстве.
А самостоятельно очистить форсунки -это практически нереально,без специального оборудования.

Источник

Как промыть форсунки киа сид

Как очистить топливные форсунки, не снимая их с двигателя

Топливные форсунки в автомобиле нуждаются в периодическом обслуживании. Через определенное время детали выходят из строя из-за сильного загрязнения. В таком случае автомобилисты лезут под капот, снимают все с мотора и приступают к очистке. Определить сильное загрязнения форсунок можно по наличию гуляющих оборотов, плохом разгоне и повышении расхода топлива. Из-за загрязнения происходит сбой в работе мотора. Однако, почистить форсунки можно и без снятия.

Форсунки — элементы, которые накапливают в себе грязь постепенно, поэтому очень трудно обнаружить грань, когда еще можно обойтись без специальных средств.

Причины загрязнения. Форсунки — элементы, которые накапливают в себе грязь постепенно, поэтому очень трудно обнаружить грань, когда еще можно обойтись без специальных средств. То, как быстро засорятся элементы, зависит от качества применяемого топлива, работы фильтров, качества настройки впрыска и прочих факторов. После того как владелец глушит двигатель, мусор, растворенный в топливе, начинает оседать внутри форсунок. Не все частицы во время запуска мотора попадают в камеру сгорания. Некоторые прилипают к стенкам и превращаются в отложения. Как правило, такое происходит при частых коротких поездках, когда двигатель не успевает нормально прогреться.

Проверка. Многие автомобилисты задаются вопросом — есть ли способ проверить состояние форсунок, не прибегая к их снятию с двигателя? На самом деле, самый простой способ проверки — анализ работы силовой установки. Если появляются сбои в работе мотора на холостом ходу, проблемы при разгоне и повышается топливный расход, это может говорить о загрязнении форсунок. Если же опираться на посторонние звуки, то о данной проблеме сигнализирует высокочастотный шум. Но простому автолюбителю трудно определить данную неисправность таким образом.
Промывка. Промыть форсунки в любом двигателе можно двумя способами — снимая их с мотора и не снимая. Если выбирать первый вариант, то лучше обращаться к специалистам. Так как снятие, промывка, сборка и установка требуют регулировки на специальном стенде. Без профессионала выполнить данную процедуру невозможно. В противном случае можно нарушить систему впрыска.

Если нет желания тратить время на разбор, следует обращаться ко второму варианту — без снятия форсунок. Выполнять процедуру можно 3 способами.
1. Ультразвук. Для этого необходимо специальное оборудование — выполнять его могут специалисты на СТО. Главный недостаток — такая чистка не даст эффекта, если загрязнение слишком сильное. Кроме того, ультразвук нельзя использовать на двигателе с керамическими форсунками.
2. Присадка в топливо. Для этого нужно всего лишь добавить в топливный бак специальную присадку. После процедуры рекомендуют поменять топливный фильтр. Эффект можно заметить при слабом загрязнении. Для профилактики нужно заливать присадку каждые 40 000 км.
3. Промывочный состав. Самый оптимальный по цене и качеству вариант, к которому может прибегать любой автовладелец.

После промывки рекомендуется заменить все свечи на новые

Рассмотрим 3 способ промывки по этапам. Первым делом нужно изготовить промывочную систему. Для этого нужно взять 2.5-литровую бутылку, залить в нее 1 литр промывки и 500 мл топлива. После смешивания к горлышку прикрутить шланг и закрепить его. Затем нужно прогреть двигатель, после чего отключить его от подачи топлива из бака. Нужно отключить шланг, который идет от бака к топливному насосу. На следующем этапе — завести мотор и подождать, пока он не выработает все топливо. Далее можно подключать к насосу шланг от бутылки. Саму бутылку нужно расположить горлышком вниз, а на днище сделать отверстия. Следующий этап самый важный — нужно завести мотор на 5 минут, а потом заглушить на это же время. Как только очиститель растворит осадок, нужно заводить мотор и дать постоять ему на холостых оборотах 30 минут. После промывки рекомендуется заменить все свечи на новые.

Итог. Топливные форсунки в автомобиле через некоторое время покрываются отложениями и требуют очистки. Провести процедуру можно самостоятельно при помощи очистителя.

Источник

Читайте также:  Kia sportage какое масло в акпп
Оцените статью