Прокачка тормозов киа соренто 2002 года

Прокачка тормозов киа соренто 2002 года

Есть где у авто бачек сципления совмещен с тормозным.Прежде всего перед заменой откачать жидкость из главного тормозного бочка, залить свежей и прогонять зад правый, левый перед правый, левый этим мы не просто меняем,а методом вытеснения промываем, систему не завоздушивая ее.Когда прогоняем смотрим на жидкость как пойдет светлая так прекращаем и так все контуры.Делается это раз в 3-4 года убирается старая тормозуха, влага в ней скопившеяся и продукты износа.

Maikl &nbsp Сообщения: 862 Зарегистрирован: 18 окт 2008, 23:15 Откуда: Саратов Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 2 раз. Имя: Михаил Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2014 Доп. информация: Лэнд-Крузер Прадо-120 и Прадо-150

Re: Порядок прокачки тормозов

Олег224 &nbsp Сообщения: 10 Зарегистрирован: 11 июн 2008, 19:34 Откуда: Н.Новгород Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Олег Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2004 Доп. информация: лимитед,кореец

Re: Порядок прокачки тормозов

Запугали народ, так он ик машинке забоится подходить.Какое завоздушивание призамене жидкости вытеснением ни о каком завоздушивании речи быть не может, это какой дол..б ,будет сначала жидкость сливать, чтобы потом заполнять и е. я.Машину можно и нужно обслуживать самому.Замена тормозной не сложнее замены масла в движке или в автомате.

Читайте также:  Замена воздуховодов на киа церато

Добавил через 2 минут
Прокачивать удобнее на яме чем на полу . подъемник не обязателен.

Maikl &nbsp Сообщения: 862 Зарегистрирован: 18 окт 2008, 23:15 Откуда: Саратов Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 2 раз. Имя: Михаил Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2014 Доп. информация: Лэнд-Крузер Прадо-120 и Прадо-150

Re: Порядок прокачки тормозов

Олег224 &nbsp Сообщения: 10 Зарегистрирован: 11 июн 2008, 19:34 Откуда: Н.Новгород Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Олег Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2004 Доп. информация: лимитед,кореец

Re: Порядок прокачки тормозов

Менял тормозуху на машинах с АБС и без оного,принципиального отличия НЕТ! А создать трудности,можно даже в теме»Замена жидкости в бачке омывателя лобового стекла»

YAN &nbsp Модератор Сообщения: 32704 Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18 Откуда: Петроград Благодарил (а): 1266 раз. Поблагодарили: 3692 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Порядок прокачки тормозов

Я извиняюсь.
Сергей, можно пальцем ткнуть, где этот насос находится?
Что-то я не нашел подобного девайса, когда тормозуху менял летом, или это от модели машин зависит?

Источник

Прокачка тормозов киа соренто 2002 года

В один прекрасный момент пропали тормоза, дело оказалось в магистральных трубках которые идут от переднего правого колеса к заднему мосту. Купил новые трубки медные 3.5м длинной, 5мм толщино . 2 штуки, на месте мне на них одели штуцера и развальцевали. Трубки я гнул только в начале там, где они прикручиваются и огибают раму возле переднего колеса, и в конце где они идут между баком и рамой. Весь остальной участок я не выгибал, решил не заниматься ерундой. Единственное старался их отгибать от рамы для того, чтобы они от вибрации или чего либо другого не перетёрлись. Начал всё крепить от переднего колеса и двигаясь к заднему. Трубки крепятся специальными хомутами.Хомут прикручивается к раме болтом под ключ 10. В конце у меня оказались немного длинные концы трубок, которые я сделал спиралью взяв балончик от вэдэшки и намотав на него трубки . После чего как всё закрепил и соединение трубок зажал. Начала прокачивать тормоза. Для начала нужно было прокачать блок ABS т.к бочёк был опусташен и блок хапанул воздух. Для этого залил полный бочёк жидкости под самую крышку и ослабив 4 трубки на блоке (2 подачи 2 обратки) начал потихонечку давить на тормоз тем самым вытесняя из него воздух всё делал на заведённом моторе. После чего как из всех 4-х штуцеров пошла жидкость начал их зажимать. Опять подлив жидкость принялся прокачивать дальше по колёсам, порядок такой заднее-правое, переднее-левое, заднее-левое, переднее-правое, по диагонали. Купил новые штуцера прокачки, т.к мои закисли и пока откручивал срезал с них грани. Знакомый сидел за рулём накачивал тормоз я стравливал воздух. Когда прокачали все 4 колеса, решили проверить. Знакомый давит на тормоз изо всех сил чтобы создать давление, а я смотрел соединение трубок и штуцера прокачки, увидел что из соединения сзади выдавливает жидкость подтянул штуцер всё гуд и ещё раз прокачали тормоза.
Огромное спасибо Валере Т-34 за оказанную консультацию.

Источник

Прокачка тормозов Kia Sorento

Как определить, что тормозную систему требуется прокачать? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • неравномерное тормозное усилие на колёсах – при торможении авто уводит с траектории
  • требуется применить дополнительное усилие при нажатии на педаль, чтобы машина остановилась
  • увеличился ход педали
  • произошла разгерметизация гидропривода (как при поломке, так и планово в процессе ремонта)

Доверяйте прокачку тормозной системы только профессионалам!

КОГДА НУЖНО ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗА Kia Sorento?

Прокачивание тормозов – удаление воздуха – может потребоваться по нескольким причинам:

  1. Был осуществлён ремонт тормозной системы Kia Sorento с отсоединением магистральных трубок, то есть произошло завоздушивание: замена шлангов и патрубков, демонтаж главного тормозного цилиндра или вакуумного усилителя, проводился тюнинг тормозов.
  2. Произошла разгерметизация – повреждение магистралей тормозной жидкости.
  3. Проводилась замена тормозной жидкости Kia Sorento.
  4. Уровень тормозной жидкости в расширительном бачке снизился до критической отметки.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ Kia Sorento ЕСТЬ ВОЗДУХ?

Когда тормоза завоздушены, заметно меняются ощущения водителя от нажатия на тормозную педаль:

  1. Заметно увеличивается длина тормозного пути.
  2. Остановка происходит рывками.
  3. Ход педали также увеличивается.
  4. Педаль тормоза Kia Sorento становится неестественно мягкой, «ватной».

КАКУЮ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ЗАЛИТЬ В СИСТЕМУ Kia Sorento?

Существует четыре класса тормозной жидкости: DOT 3, DOT 4, DOT 5 и DOT 5.1. Как правило, в системе автомобилей применяется состав на гликолевой основе – DOT 3, DON 4 и DOT 5.1. DOT 5 изготовлена на основе силикона, который не способен вбирать влагу, но зато в процессе эксплуатации насыщается воздухом, что неприемлемо для ABS, ESP и остальных электронных систем торможения. Чтобы понять, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, достаточно взглянуть на её цвет: гликоль – жёлтого цвета, силикон – красного.

Смешивание силиконовых и гликолевых жидкостей в системе тормозов Kia Sorento недопустимо! Добавлять в состав, предназначенный для тормозов с ABS, жидкость, для этого не предназначенную, также не следует. При смешивании DOT 5.1 или DON 4 с DOT 3 приводит к значительному снижению температуры кипения тормозной жидкости.

Если вы не знаете, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, рекомендуется провести осмотр шлангов, трубок и соединений на предмет течей, а затем полную замену жидкости с последующей прокачкой тормозной системы.

МОЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Kia Sorento, ЕСЛИ ОНА ОБОРУДОВАНА ABS И ESP?

Прокачку тормозов Kia Sorento с АБС самостоятельно проводить не рекомендуется. Когда блок клапанов и гидроаккумулятор представляют одну конструкция – достаточно отключить систему ABS, но в случае расположения этих элементов в разных местах потребуются дополнительные знания и профессиональный сканер, который имеется только в автосервисах. То же касается и автомобилей с ESP.

КАКОВ ПОРЯДОК ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Kia Sorento?

Перед началом процесса прокачивания тормозов обязательно проверяют объём жидкости в бачке – он должен быть на максимальной отметке. Также следует разблокировать регулятор давления, расположенный на задней оси и провести чистку клапанов для стравливания воздуха на каждом суппорте.

Стандартный алгоритм прокачки тормозной системы Kia Sorento требует начинать процедуру с заднего правого колеса, затем приступать к заднему левому, далее работать с передним правым и закончить работу на переднем левым. Однако, стоит ознакомиться с последовательностью в сервисной книжке вашего автомобиля. Если такие данные недоступны, то применяется стандартный подход, описанный выше.

ОШИБКИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПРОКАЧКЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Kia Sorento.

Мастерам автосервиса не раз приходилось проводить ремонт Kia Sorento после самостоятельной прокачки тормозов автовладельцем. Как правило, встречаются три типовые ошибки:

  1. В тормозную систему добавляют жидкость, не соответствующую той, которая уже залита. Это приводит к разрушению резиновых уплотнителей и, как следствие, к разгерметизации. Этапы ремонта: замена всех резиновых элементов, замена тормозной жидкости Kia Sorento, повторная прокачка тормозов.
  2. Допускают падение уровня тормозной жидкости ниже минимального значения. Многие забывают о том, что в процессе прокачки следует постоянно доливать тормозную жидкость в бачок Kia Sorento, в противном случае воздух снова попадает в систему. Этапы ремонта: добавить жидкость в систему, повторно произвести прокачку.
  3. Превышают давление в бачке до критического. Рекомендованное давление не должно быть выше 0,8 Атм, иначе бачок лопается. Этапы ремонта: замена бачка Kia Sorento, добавление тормозной жидкости в систему, прокачка тормозов.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЛОМАЛСЯ ШТУЦЕР ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Kia Sorento?

Рассмотрим причины поломки клапана:

  1. Жидкость давно не менялась, а значит систему не прокачивали долгое время, из-за чего клапан заклинило.
  2. При проведении работ штуцер слишком сильно зажали.
  3. Клапан подвергся коррозии.

Обломок штуцера извлекают высверливанием или навариванием вспомогательного элемента. Если же причина в окислении, стоит осмотреть весь суппорт Kia Sorento на предмет износа: возможно, замена детали в сборе будет актуальной.

Источник

Оцените статью