Пробои подвески киа рио

пробой подвески

Мда. короче отбой
По ходу сс20 такая же хрень по качеству, как и плаза, по крайней мере на Рио/Солярис
Застучали ещё похлеще плазовских. Отрабатывают то отлично, но на маленькой скорости гремят как старая шаха.
В общем иду сегодня в магаз, буду требовать возврата денег.

Да уж,деньги должны вернуть без вопросов.
Всё таки лучшее решение для нашей подвески- это свои родные стойки и амо,если только пружины заменить по кругу и всё больше ничего не трогать.

glot

Старики-разбойники

Всё таки лучшее решение для нашей подвески- это свои родные стойки и амо,если только пружины заменить по кругу и всё больше ничего не трогать.

Jeka13rus

Завсегдатай

Варвар59

Бывалый

Да уж,деньги должны вернуть без вопросов.
Всё таки лучшее решение для нашей подвески- это свои родные стойки и амо,если только пружины заменить по кругу и всё больше ничего не трогать.

Eugene

Завсегдатай

Мда. короче отбой
По ходу сс20 такая же хрень по качеству, как и плаза, по крайней мере на Рио/Солярис
Застучали ещё похлеще плазовских. Отрабатывают то отлично, но на маленькой скорости гремят как старая шаха.
В общем иду сегодня в магаз, буду требовать возврата денег.

МИШАНЯ

Старики-разбойники

Мда. короче отбой
По ходу сс20 такая же хрень по качеству, как и плаза, по крайней мере на Рио/Солярис
Застучали ещё похлеще плазовских. Отрабатывают то отлично, но на маленькой скорости гремят как старая шаха.
В общем иду сегодня в магаз, буду требовать возврата денег.

Читайте также:  Как заменить подшипник на киа рио

KENT

Старики-разбойники

Нет Мишаня. Поставил обратно родные сейчас — тишина и покой.

Апофеозом СС20 стало вообще жесть сегодня. В городе на скорости 50 км/ч словил пробой и. У меня левая стойка осталась в сжатом положении. Блин родные на родных пружинах миллион раз пробивало, а тут первый пробой и ей хана.
Думал колесо пробил, вылез, а блин хрен. Качал, качал машину — хрен, не расклинивало. Кое как доплёлся до гаража, протёр весь левый локер вверху.
Начал заезжать в гараж (у нас там уклоны градусов 25-30, тынц, а из-за того что стойка сжата сел на защиту. Ни вперёд, ни назад Кое как сдёрнул назад и бумц, стойка расклинилась.
Короче тут же поменял обратно на родные стойки. Проехался, всё тихо, ничего не стучит.

Короче наверное надо правда на передок взять последние родные стойки и не искать больше гемороя себе на жопу.

p.s. попробовал потом сс20 посжимать — так они уже на сжатие стали мягче чем родные Вот и хвалёные СС20.

Какой там номерочек последних стоек родных на передок?

Megaheal

Местный

546504Y101 и 546604Y101, в продаже пока не видел, в экзисте цен нет (но цена будет не меньше 6к за штуку) + болт крепления другой 517572F000 (Болт М6 — 4 шт.). Пружины идут старые (от февраля 2012 года). Как буду около ОД проезжать, заеду на тест-драйв, проверю есть ли смысл их покупать, лучше ли стала передняя подвеска.

glot

Старики-разбойники

Eugene

Завсегдатай

Нет Мишаня. Поставил обратно родные сейчас — тишина и покой.

Апофеозом СС20 стало вообще жесть сегодня. В городе на скорости 50 км/ч словил пробой и. У меня левая стойка осталась в сжатом положении. Блин родные на родных пружинах миллион раз пробивало, а тут первый пробой и ей хана.
Думал колесо пробил, вылез, а блин хрен. Качал, качал машину — хрен, не расклинивало. Кое как доплёлся до гаража, протёр весь левый локер вверху.
Начал заезжать в гараж (у нас там уклоны градусов 25-30, тынц, а из-за того что стойка сжата сел на защиту. Ни вперёд, ни назад Кое как сдёрнул назад и бумц, стойка расклинилась.
Короче тут же поменял обратно на родные стойки. Проехался, всё тихо, ничего не стучит.

Короче наверное надо правда на передок взять последние родные стойки и не искать больше гемороя себе на жопу.

p.s. попробовал потом сс20 посжимать — так они уже на сжатие стали мягче чем родные Вот и хвалёные СС20.

Какой там номерочек последних стоек родных на передок?

Источник

Что такое пробой подвески у Киа Рио?

Стук подвески Киа Рио часто говорит о возникших неисправностях. Подвеска может как постоянно греметь при движении, так и издавать ритмичный стук при преодолении препятствий.

Пробоем подвески называется ситуация, при которой подвеска не может справиться с гашением удара, и он переходит непосредственно на кузов автомобиля. Происходит такое обычно при преодолении серьезных препятствий на большой скорости.

Последствия

Последствиями пробоев подвески могут быть:

  • износ амортизаторов,
  • повреждение стоек,
  • повреждение шаровых,
  • повреждение креплений элементов кузова.

Кроме того, в результате неаккуратной езды по большим ямам нарушаются параметры развала-схождения.

Порядок действий при неисправности

Конечно, пробоев необходимо избегать. В том же случае, если он случился и не прошел без последствий, необходимо незамедлительно принять меры и устранить даже небольшие повреждения. Подвеска автомобиля больше, чем другие элементы, характеризуется цепной реакцией при повреждениях, и незначительная не устраненная вовремя неисправность может привести к печальным последствиям.

Диагностика

Диагностику подвески Киа Рио рекомендуют проводить регулярно. Проверять развал-схождение по правилам нужно при каждой смене резины, то есть два раза в год. Многие автовладельцы пытаются на этом сэкономить, но такое поведение достойно критики: стоимость проверки подвески не превышает 1000 рублей, а ремонт может обойтись в разы дороже.

Признаки неисправности

Среди основных признаков неисправности подвески называют:

  • Крен автомобиля в поворотах.
  • Стук подвески даже на мелких кочках.
  • Подвеска гремит даже при движении по ровной дороге.
  • Отклонение машины при движении по прямой.
  • Вибрация автомобиля при движении.
  • Неравномерный износ шин автомобиля.

Замена

Замена подвески Киа Рио часто производится не вследствие её износа, а из-за жесткости. Некоторые автовладельцы почему-то считают жесткость синонимом недолговечности и предпочитают заменить оригинальную подвеску. На деле же на форумах можно найти отзывы, когда родная подвеска проходит сотню тысяч километров без вложений.

Полная замена подвески (если говорить о передней) подразумевает замену стабилизаторов, их амортизаторов и тяг, продольной тяги, поворотного рычага.

Задняя подвеска Рио состоит из опоры, тяги компенсации бокового перемещения балки, задней стойки, цилиндрической пружины, балки, продольных рычагов.

Доработка подвески подразумевает замену пружин и амортизаторов. При подборе неоригинальных пружин необходимо тщательно изучить их характеристики, так как подобная замена влияет не только на удобство управления, но и на безопасность.

Источник

пробой подвески

Привет, Колян !
Да не хочу я платить 20 000 рубусиков, не хочу смазывать двери, чтоб они не скрипели и т.д. и т.п и к ОД мне ездить времени нет . что купил, то купил — и ем.ись сам , в целом я доволен, но хочу ползуясь случаем принести извинения тем людям, которые писали о недостатках рюшки, а я это воспринимал как личное оскорбление .
Лично извиняюсь перед КОТЯТИНОЙ, она много писала о недостатках и практически все так и есть .
Жаль она не увидит это сообщение, потому что я у нее в игноре

КОТЯТИНА

Старики-разбойники

Коть надо писать массово забросить письмами , мне тогда сказали езжайте к ОД пускай смотрят подвеску И что приехал я проехался с мастером на что он сказал что это приблуда Киа типа на всех так работают аморы, пока ехали разговаривали мне было сказано в лоб что КМР не примут не каких действий с отзывной , а теперь потеют передние аморы Это оказывается тоже нормально типа вытекло не нужное и это мне сказал главный инженер ОД , знаешь я очень вспыльчивый человек не люблю тугих людей которые знают косяк а не признают, я боюсь ездить в ОД иначе натворю там дел ну их

съезди к другому ОД, сделай независимое заключение, а вообще свиньи конечно по твоей ситуации, если там все реально так косячно.
а так. садишься в авто и въезжаешь в витрину диллерского центра, катаешься по салону ОД на ней, потом — «ничего не помню, я гинеколог, отвалите»

сашамаша

KIANET

На выходных ездил на дачу. Желание еще раз поехать на РИО напрочь отпало. Подвеска ведет себя просто ужасно. Жопа живет отдельной жизнью, прыгает в разные стороны как мячик, а морда безбожно стучит, подчти во всех ямах. Короче просто ужос. На прошлых машинах ЛАЧЕТТИ И ФОКУС, по этой дороге ездил не обращая особого внимания на ямы. Все было как то мягко гладко, без выкидонов. Короче братья РИОВОДЫ я реально растроился. Вчера поменял резину на МИШЛЕН САВЕР 195/65 R15 если останится также или хуже. Задумаюсь о продаже, реально достало. Правда надо жену прдготовить. Правда можно дать ей денек покататься на РИО, она ее в миг ушатае, как предыдущии две. (Фокус в кувет, а ЛАЧЕТТИ в люк).

Источник

пробой подвески

и у меня этот СТУК когда полисменов проезжаешь. ПРям что то именно брякает спереди.. если ооччень очень плавно, то ничего не наблюдается.

ВетальУ меня есть стук-бряцанье,но не при переезде припятствий,а при отпускании педали тормоза,где то через секунду появляется этот звук

leonardo

Старожил

..кстати. думаю все такие это дело в рейке.. мне скора будут менять по гарантии.. мой вин входит к предписанию, может и ваши кстати.. нужно вам проверить это. мне сказали пока тебе подтянули тама.. до и после чувствуется. нету стуков..

chin

Старожил

у меня прям этот стук очень слышно. думаю надо заехать к дилеру.
Вот если плавненько проезжаеть лежачего, то всё идеально. А вот чуть чуть побыстрее, спереди что то как брякнет! аш на душе больно становиться. тако звук, как будто на защите чё то валяется это подпрыгивает и об чё то бьётся.. когда по кочкам скачу хоть на какой скорости этого не замечаю. именно лежачий, после того как передние колёса перепрыгивают его..

КОЛЮНЯ

Холоп всея Руси

У меня как раз таки при полицаев не чего не брякает , а вот при дворовой дороге где ямки вот тут так брякает у меня так же на ФФ-2 было ОД тоже перебрали всю переднею подвеску оказалась рейка долго над ними ржал , зато была новая подвеска и новая рейка мне ее не ремонтировали поменяли полностью на новую

fizrefl

Завсегдатай

на сиде (предыдущем) тоже есть пробой. ничего не сделаешь ход амортов задних короткий. некоторые как только новую её покупали сразу меняли.. сомневаюсь что на новом сиде пробоя нет.

chin

Старожил

на сиде (предыдущем) тоже есть пробой. ничего не сделаешь ход амортов задних короткий. некоторые как только новую её покупали сразу меняли.. сомневаюсь что на новом сиде пробоя нет.

yuriy1983

Участник тусовки

..кстати. думаю все такие это дело в рейке.. мне скора будут менять по гарантии.. мой вин входит к предписанию, может и ваши кстати.. нужно вам проверить это. м

chin

Старожил

как можно ещё рейку проверить? у меня в одну сторону до конца руль поворачиваешь, что то задевает, трещит, сприпиит. но это наверное чуток об подкрылку задевает. Как вощем проверить то?)

leonardo

Старожил

как можно ещё рейку проверить? у меня в одну сторону до конца руль поворачиваешь, что то задевает, трещит, сприпиит. но это наверное чуток об подкрылку задевает. Как вощем проверить то?)

проверь свой вин, и скажи своему ОДу, есть у вас предписание по поводу рулевой рейки (мой ОД сказал, что у них с мая есть, кто замечает этот недуг, то милости просим).

KENT

Старики-разбойники

Кто нибудь ставил уже пружины на зад от ВАЗ 2110 и на перед от классики задние?
Народ с соседнего форума пищит от радости кто поменял. Пробои передка уходят в прошлое, дорогу держит просто изумительно, никаких подруливаний, на боковой ветер пофиг становится.
Посмотрел я там видел, стоковые пружины корейские это ппц. Всего 3 рабочих витка как таковых (спереди). На пружинах от классики получится 5 витков + сама пружина толще.
Короче как рейку поменяют мне — всё, меняю тоже пружины. Упарился я уже с пробитем передка и переставкой задка по гребёнке.
И выходит то вобще с минимальными затратами.

Источник

Оцените статью