Пробита прокладка гбц киа спектра

Замена прокладки гбц KIA Spectra своими руками

Прокладка головки блока цилиндров играет очень важную роль в функционировании двигателя вашего автомобиля, а прогоревшая прокладка головки блока цилиндров может привести к серьезным повреждениям и привести к капитальному ремонту.

Почему замена прокладки головки блока цилиндров на KIA Spectra стоит так дорого?

Основная причина, по которой замена прокладки головки блока цилиндров является такой дорогой услугой, которая в некоторых случаях стоит более 120000 руб., заключается в том, что ремонт занимает много времени.

Как проверить прокладку ГБЦ 2005 KIA Spectra?

  1. Проверьте моторное масло. Один из самых простых и эффективных способов проверить, есть ли у вас пробитая прокладка головки блока цилиндров, — это взглянуть на моторное масло.
  2. Проверьте выхлоп
  3. Проверьте свечи зажигания.
  4. Проверьте радиатор
  5. Проверьте охлаждающую жидкость
  6. Проведите тест компрессии
  7. Проверьте наличие утечек

Как определить толщину прокладки ГБЦ на KIA Spectra?

Как измерить толщину старой прокладки головки блока цилиндров. Начнем с того, что использовал одну линейную прокладку головки блока цилиндров, и теперь я сжал ее, и теперь эта толщина составляет ноль целых четыре восемь ноль точек ноль целых девять десятых один миллиметр. А это.

Читайте также:  Маленькая киа 2010 года

Сколько стоит прокладка ГБЦ на KIA Spectra 2018?

Средняя стоимость замены прокладки головки блока цилиндров KIA Spectra составляет от 87840 до 107880 руб. Затраты на рабочую силу оцениваются от 57360 до 72300 руб., а цены на запчасти — от 30540 до 35520 руб.

Как узнать, протекает ли масло из моей прокладки ГБЦ на 2008 KIA Spectra?

Существует простой способ узнать, не пробита ли прокладка головки блока цилиндров вашего двигателя. Просто загляните под крышку маслозаливной горловины. Если прокладка не повреждена, внутренняя часть масляной крышки будет в основном сухой. Если вы обнаружите молочное коричневато-желтое вещество, похожее на густоту молочного коктейля, возможно, у вас протечка через прокладку.

Как происходит течь прокладки ГБЦ?

Когда у вас есть утечка через прокладку головки блока цилиндров, интенсивное тепло от двигателя вашего автомобиля становится больше, чем обычно, ваш двигатель может перегреваться, что приводит к утечке через прокладку головки блока цилиндров. Избыточное тепло в двигателе может привести к слишком сильному расширению блока цилиндров и головки цилиндров, что может привести к выходу из строя прокладки головки блока цилиндров.

Что находится в картере на KIA Spectra?

Картер является центральным элементом двигателя. В нем находится весь кривошипно-шатунный механизм, включая поршни, цилиндры и шатуны. Аксессуары, трансмиссия/коробка передач и система управления двигателем с головкой блока цилиндров крепятся к картеру.

Есть ли у KIA Spectra проблемы с прокладкой ГБЦ?

В частности, KIA Spectra Civic 7-го поколения (2000-2005 гг.) с двигателями 1,2 и 1,5 л имеют репутацию продувочных прокладок ГБЦ. Не совсем ясно, связано ли это с дефектом производителя, но наиболее распространенная неисправность — это попадание продуктов сгорания в систему охлаждения.

Читайте также:  Kia ceed 2015 jd блок предохранителей

На пробитую прокладку ГБЦ распространяется гарантия?

Если у вас пробита прокладка ГБЦ, а на ваш автомобиль все еще распространяется гарантия производителя, все будет хорошо, ваш ремонт будет покрыт. Просто отвезите свою машину к дилеру, и пусть они разбираются с ней.

Комментарии к теме Замена прокладки гбц KIA Spectra

Кер написал(а)
Молодцы парни, нравится ваш подход. все очистить и клиенту приятно, и самим в грязи не работать. Про накидки на сиденьях — это с Японии такие шли, там у них фетиш такой. И по ходу у вас выход есть на медицинское учреждение, или кто-то из вас работает в больнице?

Флянова Кали написал(а)
Ха, у меня ваше парадоксально проявлялся прогар прокладки, ехал, начала вроде как троить но не троит работает как на валах злых, бубнит как то, проверил провода, модуль, свечи, 4я была закидана, поменял свечи 5км и по новой протраивать начала, выкрутил 4 свечу она опять засрана, плюнул доехал домой, на утро завожу, а у меня с обратки радиатора на холодную начал ссать антифриз в бачок, (так быть не должно) накинул презик? он всасывается в бачок когда подгазовываеш и обратно надувается оч медленно за 5 мин даже не встал?(презик) в бачке не бурлит, думаю ок, съездил на протраиваюшем моторе на работу 5км туда обратно, начала парить из глушака, антифриз уходил вообще не заметно, короч не знаю как но у меня в радиатор и в обратку херячили газы с 4 горшка!

May написал(а)
Андрей, подскажите пожалуйста: пробку на расширительном бачке нужно очень туго затягивать или не затягивать вообще? Некоторые говорят, что типо не нужно систему мучить чрезмерным давлением? СПАСИБО ЗАРАНЕЕ.

Ергали написал(а)
чтобы легко достать свечу из колодца, возьми катушку,вставь ее на место и доставай вместе с открученной свечей)

Danh написал(а)
Можно снять дроссельную заслонку и ресивер. Мне кажется так проще и быстрее. Заодно доступ к свечам и клапанной крышке открывается. А уж раз через эти резинки потеть начало, то и прокладку клапанной крышки будет неплохо заменить.

Стан Лупол написал(а)
Добрый утра я купил контрактный двигател пока не ставил и подоне слил масло такое сгушенко патом снял термостат там тоже такое сгушенко что может причина быт

Карл написал(а)
Октавия А5 2008 год, прёт белый дым из трубы что на холодную что через 15 минут после прогрева, свечи щуп без налета, масло доливаю 100 грамм на 8 тысяч. Что может быть? заметил только после того как температура воздуха опустилась ниже + 4

Олеся Хардикова написал(а)
Как всегда всё чётко и понятно,лайк. Вот у меня подтекает тосол над маслянным фильтром, при этом помпа и ‘саксофон’ сухие от куда в том месте может подтекать? Двигатель недавно капиталил, прокладка под гбц новая, протягивал как положено. Как диагностировать, подскажите?

Источник

Пробита прокладка гбц киа спектра

Kia Spectra (2011 год). Признаки прогара прокладки ГБЦ

Основные признаки прогара прокладки ГБЦ

-Выход выхлопных газов из-под ГБЦ. Это самый простой и очевидный признак. При прогорании прокладки она начинает пропускать выхлопные газы, которые будут выходить в моторный отсек. Это будет видно визуально, а также ощутимо на слух — из-под капота будут раздаваться громкие звуки, которые не заметить попросту невозможно. Однако, если прогар небольшой, то необходимо обратить внимание на другие признаки.

-Прострел между цилиндрами. Внешние признаки будут напоминать те, которые возникают, когда двигатель “троит”. Происходит смешивание топливной смеси из одного цилиндра с выхлопными газами в другом. Как правило, в этом случае бывает трудно запустить двигатель, однако после прогрева он продолжает устойчиво работать. Для определения поломки необходимо провести замер компрессии цилиндров. Если происходит упомянутое смешивание, то значение компрессии в разных цилиндрах будет значительно отличаться.

-Эмульсия из-под крышки расширительного бачка

-Попадание выхлопных газов в охлаждающую жидкость. В случае, если пробило прокладку ГБЦ, то из корпуса блока цилиндров отработанные газы в небольшом количестве могут попасть в систему охлаждения. В этом случае достаточно открутить крышку радиатора или расширительного бачка. В случае, если газы в большом количестве попадают в систему, бурление будет очень активным. Однако, если газов немного, то для диагностики используют подручные средства — целлофановые пакеты, воздушные шарики.

-Антифриз попадает в один из цилиндров. Как правило, это происходит из-за разрыва прокладки в месте между каналом рубашки охлаждения и непосредственно камерой сгорания. Зачастую при этом происходит появление белого дыма из выхлопной трубы, даже в теплую погоду. А уровень тосола в бачке падает. Чем больше антифриза попадет в цилиндры — тем больше белого пара выйдет из выхлопной трубы.

-Утечка масла наружу из-под ГБЦ. Эти факты также могут быть признаками прогара прокладки ГБЦ. То есть, происходит разрыв ее внешней оболочки. В этом случае в районе стыка ГБЦ и БЦ можно увидеть потеки масла. Однако их причины могут быть и в другом.

-Пена в расширительном бачке

-Значительный и быстрый рост температуры двигателя. Такое явление происходит по причине того, что горячие выхлопные газы попадают в систему охлаждения, вследствие она не справляется со своими задачами. В этом случае кроме замены прокладки также необходимо выполнить промывку системы охлаждения. Как это сделать и с помощью каких средств вы можете почитать отдельно.

-Смешивание масла и антифриза. В данном случае охлаждающая жидкость может попасть в моторный отсек и смешаться с маслом. Это очень пагубно влияет на двигатель, поскольку свойства масла теряются, и двигатель вынужден работать в неподходящих условиях, что приводит к его значительному износу. Диагностировать эту неисправность можно по наличию маслянистых пятен в расширительном бачке охлаждающей системы. Для этого нужно открыть пробку маслозаливной горловины и посмотреть на внутреннюю поверхность крышки. Если на ее поверхности есть эмульсия рыжеватого цвета — значит, антифриз смешался с маслом. Особенно это актуально в случае, когда машина стоит не в теплом гараже, а зимой на улице. Аналогично нужно смотреть за наличием упомянутой эмульсии на щупе проверки уровня масла.

-Плохая работа печки. Дело в том, что при прогорании прокладки ГБЦ появляются выхлопные газы в “рубашке” охлаждения. Как следствие — завоздушивается теплообменник отопителя, и соответственно, снижается эффективность его работы. Зачастую при этом температура охлаждающей жидкости резко скачет.

-Рост давления в патрубках радиатора. В случае разгерметизации прокладки выхлопные газы будут попадать в систему охлаждения через патрубки. Соответственно, они станут на ощупь очень твердыми, это можно проверить просто рукой.

-Появление значительного нагара на свечах. Кроме этого, они могут быть в буквальном смысле мокрыми вследствие появления в цилиндрах антифриза или влаги.

Источник

5.13.3. Замена прокладки головки блока цилиндров

При обнаружении течи моторного масла или охлаждающей жидкости в местах соединения головки блока с блоком цилиндров снимите головку и замените ее прокладку. Течь может возникнуть и вследствие коробления головки из-за перегрева.

Вам потребуются: двенадцатигранный ключ «на 12», отвертки с плоским и крестообразным лезвиями, пассатижи.

4. Снимите с патрубка дроссельного узла трубу подачи воздуха из воздушного фильтра (см. «Снятие и установка воздушного фильтра» ).

5. Снимите ремень привода распределительных валов (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма» ).

Замена прокладки головки блока цилиндров

Замена прокладки головки блока цилиндров

7. Отсоедините колодки с проводами от выводов форсунок (см. «Снятие, установка и проверка форсунок и снятие топливной рампы» ).

8. Отсоедините колодку с проводами от датчика температуры охлаждающей жидкости (см. «Замена датчиков системы управления двигателем» ).

9. Отсоедините колодки с проводами от датчика распределительного вала, от датчика абсолютного давления, от регулятора холостого хода и от датчика положения дроссельной заслонки (см. «Замена датчиков системы управления двигателем» ).

10. Снимите катушки зажигания в сборе с кронштейном их крепления (см. «Снятие и установка катушек зажигания» ).

12. Отсоедините шланг подвода охлаждающей жидкости от патрубка корпуса термостата (см. «Замена термостата» ).

Схема ослабления затяжки болтов крепления головки блока цилиндров

Замена прокладки головки блока цилиндров

Желтой меткой на головке (на рис. 5.4 эти болты обозначены позициями 3 и 4) и восемью длинными болтами 1.

Замена прокладки головки блока цилиндров

Для доступа к некоторым болтам крепления головки блока цилиндров необходимо провернуть распределительные валы.

Замена прокладки головки блока цилиндров

Замена прокладки головки блока цилиндров

17. Очистите привалочные поверхности (они должны быть сухими и чистыми) головки блока и блока цилиндров, удалите масло из резьбовых отверстий в блоке под болты крепления головки.

Замена прокладки головки блока цилиндров

18. Проверьте плоскостность поверхности головки блока, прилегающей к блоку цилиндров. Для этого поставьте линейку ребром на поверхность головки сначала посередине вдоль, потом по диагонали, затем щупом измерьте зазор между плоскостью головки и линейкой. Замените головку, если зазор превысит 0,1 мм.

– обязательно установите новую прокладку головки блока, повторное использование прокладки не допускается;

– обязательно замените новыми болты крепления головки блока, так как при затяжке они деформируются и становятся непригодными для повторного использования;

Схема затяжки крепления головки блока цилиндров

– затягивайте болты крепления головки блока на холодном двигателе в последовательности, показанной на рис. 5.5, в шесть этапов:

II этап – в последовательности, обратной затягиванию, ослабьте болты крепления головки блока цилиндров;

Copyright © 2007-2023 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Источник

Оцените статью