Пробег киа серато максимальный

Чем болеет «Киа Церато» с пробегом?

Auto article image: 82481

Четырехдверка Kia Cerato третьего поколения под индексомYD, прозванная внароде «сиротой», производилась с2012 по2020 год спромежуточным обновлением в2016году. Аспустя пару лет после рестайлинга выпускаемые вКалининграде машины получили приписку Classic кназванию. Насегодняшний день «Киа Церато» спробегом— это весьма привлекательный вариант навторичном рынке. Схорошим оснащением ееможно найти поцене от600000рублей. Рассмотрим, какие есть слабые места у«Киа Церато» спробегом ирасскажем окаких болячках этой модели, появляющихся свозрастом, нужно узнать перед отправкой наееосмотр.

Как выбрать «Киа Церато» спробегом

Кслабым местам кузова модели относят неоцинкованный металл крыши, впервую очередь сдающийся перед натиском коррозии. Даивсколах краски наней появления рыжих «жучков» долго ждать неприходится. Среди прочих уязвимых мест— пороги, выштамповки под дверные ручки ипередок. Мягкие лобовое ибоковые стекла довольно быстро царапаются изатираются, адиодные полоски ходовых огней начинали нервно моргать или вовсе перегорать.

Kia Cerato (YD)

Kia Cerato (YD)

Kia Cerato (YD)

Kia Cerato (YD)

Kia Cerato (YD)

Салон «Церато» может потерять презентабельный вид всего за лет иоколо 80000— 100000км: руль ирычаг КПП затираются, сиденья просиживаются, обивка изкожзама трескается или лопается пошву, аобогрев вкреслах перестает выполнять свою функцию. Унаиболее часто встречающихся под капотом седана бензиновых «четверок» 1.6 цепной привод ГРМ живуч ибез проблем может продержаться до200000км без серьезных поломок. Авот клапанные зазоры придется регулировать заэто время дважды.

Особого внимания утакого Cerato требуют сальники ипрокладки двигателя икоробки, которые современем могут начать «сопливить». Причиной ухудшения динамики могут стать «уставшие» свечи зажигания, которые лучше менять через 15000км. Исэтим нестоит затягивать, чтобы непришлось обновлять заодно еще икатушки зажигания. Если нежный катализатор неумер на тоонвполне может продержаться поменьшей мере столькоже.

Лишьбы неупустить момент, когда его пора менять, дабы избежать задиров стенок цилиндров. Впрочем, у мотора «Церато» эта проблема встречается чаще. Ноесли своевременно менять всиловом агрегате масло, атакже следить засостоянием водяной помпы ичистотой радиатора, воизбежание перегревов, тобольших проблем наверняка удастся избежать. Автомат седана при смене внем масла через 60000км вместо рекомендуемых производителем 90000км испокойной езде без «светофорных гонок» вызывает меньше нареканий, чем реже встречающаяся механика спотекшим сальником первичного вала.

Источник

Читайте также:  Рамка магнитолы 2 din kia cerato
Оцените статью