Привязка ключа киа спортейдж

Восстановить ключик Smart Key

Да ни кто и не писал что не возможно прописать ключ без участия ОД. При наличии сканера поддерживающего данную процедуру это возможно. А при отсутствии, на машине с кнопкой,электроблокиратора Escl так и вообще только сторонним сканером. Дилерское ПО не позволяет прописать при отсутствии оного. Так как на наш рынок не постовяются машина на кнопке но без блокиратора. Для полноценной работы ключа смарт кей в системе, нужна именно регистрация ключа в блоках авто. Только сканером.не важно дилерский или нет. Регистрация только через сканер, непосредственно на авто, под конкретный вин. Будет ли вин взят через сайт, через сам дилерский сканер онлайн, либо сгенерирован сторонним по(если удалось взломать шифр генератора пин кода) не важно. Простое тупое клонирование ключа смарт кей не прокатит. Как писали выше сделать клон и завести. Заводить то будет, но только при нахождении ключа у антенны. Это не будет полноценный ключ. (Просто клон болванка чипа иммо) Я писал основы и как это работает, как и чем происходит регистрация официальным оборудованием. Не стоит разводить спор о том что только дилер все может. Об этом не было и речи.

Андрей.89059734716 Диагностика Kia Hyundai. Представитель Паулюса в Красноярске (корейские авто)
Sportage Sl 2011/Premium / Dark Gun Metal

A_DEM

Член КИА клуба

отправлял верхнее сообщение с планшета. тупанул интернет. не весь текст.дублирую.

Да ни кто и не писал что не возможно прописать ключ без участия ОД. При наличии сканера поддерживающего данную процедуру это возможно. А при отсутствии(на машине с кнопкой) электроблокиратора руля ESCL так и вообще только сторонним сканером. Дилерское ПО не позволяет прописать при отсутствии оного. Так как на наш рынок не поставляются машины на кнопке, но без блокиратора. Для полноценной работы ключа смарт кей в системе нужна именно его регистрация в блоках авто. Только сканером.Не важно дилерский или нет. Регистрация только через сканер, непосредственно на авто,через пин код сгенерированный под вин. Будет ли пин код взят через сайт, либо через сам дилерский сканер онлайн, либо сгенерирован сторонним ПО(если удалось взломать шифр генератора пин кода) не важно. Простое тупое клонирование ключа смарт кей не прокатит. Как писали выше сделать клон и завести. Заводить то будет, но только при нахождении ключа у антенны. Это не будет полноценный ключ. (Просто клон болванка чипа иммо) Я писал основы и как это работает, как и чем происходит регистрация официальным оборудованием. Не стоит разводить спор о том что только дилер все это сможет. Об этом не было и речи.

Читайте также:  Torque pro плагины kia

Андрей.89059734716 Диагностика Kia Hyundai. Представитель Паулюса в Красноярске (корейские авто)
Sportage Sl 2011/Premium / Dark Gun Metal

Источник

10.16.2. Обучение ключей иммобилизатора

Для активации противоугонной функции проведите процедуру обучения иммобилизатора. После полного выполнения всей процедуры обучения:

– в контроллере системы управления двигателем будет активирована противоугонная функция, если она еще не была активирована;

– для активации противоугонной функции в контроллере (например, на новом автомобиле или при замене неисправного контроллера);

– для смены пароля системы, если владелец предполагает, что пароль мог быть считан (например, при продаже автомобиля одним владельцем другому);

Иммобилизатор может обучить два рабочих ключа. Обучать можно только новые рабочие ключи (т.е. те, которые не были обучены другим иммобилизатором) или те, которые были обучены с помощью обучающего ключа, используемого в данной процедуре обучения. Обучать рабочие ключи можно только совместно с контроллером, в котором не активирована противоугонная функция, или с тем контроллером, который был обучен совместно с обучающим ключом, используемым в данной процедуре обучения.

1. Закройте все двери автомобиля. Включите зажигание обучающим ключом и с включенным зажиганием сделайте паузу не менее 6 с.

2. Выключите зажигание. Контрольная лампа должна начать мигать с увеличенной частотой (5 раз в секунду) все время, пока правильно выполняется процедура обучения. Прекращение быстрого мигания лампы означает неправильное действие, превышение времени, предусмотренного для выполнения процедуры обучения, или неисправность. Выньте обучающий ключ из замка зажигания.

3. Пока контрольная лампа мигает (около 6 с), вставьте рабочий ключ в замок и включите зажигание. Если все сделано правильно, зуммер подаст три сигнала в момент включения зажигания.

4. Подождите с включенным зажиганием (около 6 с), когда зуммер подаст еще два звуковых сигнала. Если через 6 с звуковых сигналов не будет, а быстрое мигание контрольной лампы прекратится, выключите зажигание и начните процедуру снова. Если и повторно не удастся закончить процедуру обучения, значит, возникла неисправность или данный рабочий ключ уже был обучен другим иммобилизатором.

Если необходимо обучить второй рабочий ключ, выполните еще раз операции 3–5, включая зажигание вторым обучаемым рабочим ключом. Если такой необходимости нет, продолжайте процедуру обучения.

6. Во время мигания контрольной лампы (около 6 с) выньте обученный рабочий ключ из замка зажигания, вставьте вновь обучающий ключ в замок и включите зажигание. Если все сделано правильно, зуммер подаст три сигнала в момент включения зажигания.

8. Выключите зажигание, но не вынимайте обучающий ключ из замка зажигания. Примерно через 6 с после выключения зажигания зуммер должен подать один звуковой сигнал, а контрольная лампа должна начать мигать с удвоенной частотой.

Если зуммер не подал звуковой сигнал, а быстрое мигание лампы прекратилось, то необходимо выключить зажигание и начать процедуру обучения снова. Если и повторно не удается закончить процедуру обучения, значит, есть неисправность или этот обучающий ключ не подходит к данному контроллеру.

9. Не позднее чем через 6 с после звукового сигнала (пока быстро мигает лампа) включите зажигание этим же обучающим ключом. Подождав 2–3 с, выключите зажигание. Не позднее чем через 5 с после выключения зажигания зуммер должен подать три сигнала, а быстрое мигание контрольной лампы должно прекратиться. Не включайте зажигание еще как минимум 10 с.

При работе с некоторыми контроллерами прекращение мигания лампы и подача зуммером трех сигналов происходит уже при включении зажигания. В этом случае все равно следует выключить зажигание и подождать не менее 10 с.

По окончании процедуры обучения может потребоваться повторная синхронизация кодов иммобилизатора и контроллера, так как по окончании процедуры обучения контроллер может не позволить пустить двигатель при первом включении зажигания. Для проведения повторной синхронизации кодов включите зажигание любым обученным ключом (желательно рабочим). Подождите 6 с. Если контрольная лампа иммобилизатора начала индицировать ошибочное состояние системы (мигать 1 раз в секунду), выключите зажигание и подождите не менее 10 с. После этого снова включите зажигание. Лампа не должна мигать, а двигатель должен пускаться.

Если через 3 с после включения зажигания контрольная лампа будет гореть постоянно, значит, противоугонная функция контроллера не активирована и процедуру обучения следует повторить снова.

Источник

Тема: Переподшивка штатного ключа в имо

AlexD вне форума

QuestionПереподшивка штатного ключа в имо

Всем доброго дня.
Машине год. Штатный ключ перестал открывать/закрывать машину (батарейка менялась и не раз, индикация на ключе при нажатии кнопок срабатывает). При этом иммо при вставленном в зажигание ключе его видит, машину заводит, ехать позволяеь как ни в чем небывало.
Второй ключ работает нормально.

Вопрос: как можно самостоятельно переподшить родной ключ?
Заранее спасибо!

cdg вне форума

Спортиссимо ( 1557 ) Регистрация 25.04.2019 Город Таганрог, РФ Premium QLe FL 2019, 8 AT 2.0 Crdi 4WD Сообщений 10,226

1,549 598

@AlexD, да очень просто — всего то нужен комплект KIA KDS (диллерский сканер VCI2 и доступ к базе КИА), если все это есть можно думать дальше, возможно какие то из мультимарочников диагностических осилят задачу для дорестайловых машин.

Provo вне форума

2,104 2,876

lar вне форума

391 200

cdg вне форума

Спортиссимо ( 1557 ) Регистрация 25.04.2019 Город Таганрог, РФ Premium QLe FL 2019, 8 AT 2.0 Crdi 4WD Сообщений 10,226

1,549 598

ЦитатаСообщение от lar Посмотреть сообщение

человек просит «самостоятельно» и это город — Украина (Comfort 1.6 CRDI 2WD), Мск не прокатит думаю — этот гимор по телефону не лечится

AlexD вне форума

0 3

ЦитатаСообщение от Provo Посмотреть сообщение

Назовем это «синхронизацией» .

lar вне форума

391 200

ЦитатаСообщение от cdg Посмотреть сообщение

Сорри, не обратил внимания.
К слову- моргание светодиода на ключе при нажатии кнопок не означает исправность передатчика 433 МГц. Надо надыбать сканер и проверить жив ли он

cdg вне форума

Спортиссимо ( 1557 ) Регистрация 25.04.2019 Город Таганрог, РФ Premium QLe FL 2019, 8 AT 2.0 Crdi 4WD Сообщений 10,226

1,549 598

@lar, это понятно, вопрос был про самостоятельность проведения работ, здесь и возникают вопросы к Т.С. а что из инструментария у него доступно для этого. С ключами сделать клон это одно, а вот прошить новый ключ тут при использовании мультимарочника могут возникнуть проблемы, например, часть функций ключа откажется работать и это не редкость, на счёт рестайловые машин тоже вопрос открытый, что там КИА поменяла при переходе к KDS, но то, что не совместимо со старой системой точно, GDS-ом ключ не прошить на рестайле.

Источник

Тема: Переподшивка штатного ключа в имо

AlexD вне форума

QuestionПереподшивка штатного ключа в имо

Всем доброго дня.
Машине год. Штатный ключ перестал открывать/закрывать машину (батарейка менялась и не раз, индикация на ключе при нажатии кнопок срабатывает). При этом иммо при вставленном в зажигание ключе его видит, машину заводит, ехать позволяеь как ни в чем небывало.
Второй ключ работает нормально.

Вопрос: как можно самостоятельно переподшить родной ключ?
Заранее спасибо!

cdg вне форума

Спортиссимо ( 1557 ) Регистрация 25.04.2019 Город Таганрог, РФ Premium QLe FL 2019, 8 AT 2.0 Crdi 4WD Сообщений 10,226

1,549 598

@AlexD, да очень просто — всего то нужен комплект KIA KDS (диллерский сканер VCI2 и доступ к базе КИА), если все это есть можно думать дальше, возможно какие то из мультимарочников диагностических осилят задачу для дорестайловых машин.

Provo вне форума

2,104 2,876

lar вне форума

391 200

cdg вне форума

Спортиссимо ( 1557 ) Регистрация 25.04.2019 Город Таганрог, РФ Premium QLe FL 2019, 8 AT 2.0 Crdi 4WD Сообщений 10,226

1,549 598

ЦитатаСообщение от lar Посмотреть сообщение

человек просит «самостоятельно» и это город — Украина (Comfort 1.6 CRDI 2WD), Мск не прокатит думаю — этот гимор по телефону не лечится

AlexD вне форума

0 3

ЦитатаСообщение от Provo Посмотреть сообщение

Назовем это «синхронизацией» .

lar вне форума

391 200

ЦитатаСообщение от cdg Посмотреть сообщение

Сорри, не обратил внимания.
К слову- моргание светодиода на ключе при нажатии кнопок не означает исправность передатчика 433 МГц. Надо надыбать сканер и проверить жив ли он

cdg вне форума

Спортиссимо ( 1557 ) Регистрация 25.04.2019 Город Таганрог, РФ Premium QLe FL 2019, 8 AT 2.0 Crdi 4WD Сообщений 10,226

1,549 598

@lar, это понятно, вопрос был про самостоятельность проведения работ, здесь и возникают вопросы к Т.С. а что из инструментария у него доступно для этого. С ключами сделать клон это одно, а вот прошить новый ключ тут при использовании мультимарочника могут возникнуть проблемы, например, часть функций ключа откажется работать и это не редкость, на счёт рестайловые машин тоже вопрос открытый, что там КИА поменяла при переходе к KDS, но то, что не совместимо со старой системой точно, GDS-ом ключ не прошить на рестайле.

Источник

Оцените статью