Привод заднего колеса киа спортейдж

Снятие

Заднеприводной вал в сборе. ЗАДНИЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ Kia Sportage QL

2. Снятие / Kia Sportage QL

Момент затяжки 107,9 ~ 127,5 Нм (11,0 ~ 13,0 кгсм, 79,6 ~ 94,0 фунтов на фут)

Соблюдайте осторожность, чтобы при снятии колеса не повредить колесные шпильки.

(См. раздел «Задний тормозной диск» в группе «Тормозная система»)

Если торец гайки имеет резьбу (А), разблокируйте чеканку с помощью зубила, затем отверните гайку для предотвращения повреждения резьбы приводного вала.

Момент затяжки 294,2 ~ 313,8 Н·м (30,0 ~ 32,0 кгс·м, 217,0 ~ 231,5 фунт-сила-фут)

• Контргайку приводного вала необходимо заменить на новую. При замене контргайки ступицы приводного вала используйте только гайку с резьбой (А) на торце.

• Затяните контргайку ступицы приводного вала до указанного момента и зачеканьте ее с помощью молотка и зубила.

Глубина чеканки (A):1,5 мм мин. (0,0591 дюйма)

Момент затяжки 137,3~156,9 Н·м (14,0~16,0 кгс·м, 101,3~115,7 фунт-сила·фут)

Обязательно используйте домкрат, так как натяжение представляет опасность.

Момент затяжки 137,3~156,9 Н·м (14,0~16,0 кгс·м, 101,3~115,7 фунт-сила·фут)

• Не вытягивайте приводной вал с приложением чрезмерной силы, поскольку это может привести к смещению компонентов шарнира и, как следствие, повреждению пыльника или подшипника.

• Заглушите отверстие в картере коробки передач крышкой-сальником для предотвращения попадания грязи внутрь.

Добавить комментарий

Комментарии

Другие материалы раздела

Снятие

Расположение компонентов

Видео к статье

Снятие подкрылка переднего Kia Sportage QL.
Kia Sportage 3 замена промежуточного подшипника с приводом!
Замена правого привода и внутреннего шруза KIA SPORTAGE 3
Профилактика шлицов раздатки полного привода Hyundai, KIA
Замена промежуточного вала Sportage 3

Руководство

  • Кузов (Интерьер и Экстерьер)
    • Боковой молдинг кузова
    • верхнее покрытие капота
    • Внутренняя отделка кабины
    • Дверца заливной горловины
    • Дверь багажного отделения
    • Заднее сиденье
    • Задний бампер
    • Задняя дверь
    • Зеркало
    • Капот
    • Лобовое стекло
    • Напольная консоль
    • НЕПОДВИЖНЫЕ СТЕКЛА БОКОВИН
    • ограждающий щиток
    • Панорамный люк в крыше
    • Переднее сиденье
    • ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР
    • Передняя дверь
    • Передняя панель
    • Потолочная обшивка
    • Ремень безопасности заднего сиденья
    • РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ
    • Блок двигателя и коробки передач
    • Блок цилиндров
    • Головка блока цилиндров в сборе
    • Синхронизирующая система
    • Система впуска и выпуска
    • СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
    • Система приводного ремня
    • Система смазки
    • Вентилятор
    • Контроллер
    • Обогреватель
    • Система кондиционирования воздуха
    • Кузов
    • СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА
    • ШАССИ
    • Кузов (Интерьер и Экстерьер)
    • Механическая система двигателя
    • Обогрев, вентиляция и кондиционирование воздуха
    • Обслуживание
    • Общие сведения
    • Приводной вал и ось
    • Рулевое управление
    • Система контроля токсичности
    • Система моста с автоматической КПП
    • Система моста с механической КПП
    • Система пассивной безопасности (SRS)
    • Система подвески
    • Система сцепления
    • Система управления двигателем и топливная система
    • Тормозная система
    • Электрооборудование двигателя
    • Электросистема кузова
    • Кузов (Интерьер и Экстерьер)
    • Механическая система двигателя
    • Обогрев, вентиляция и кондиционирование воздуха
    • Обслуживание
    • Общие сведения
    • Приводной вал и ось
    • Рулевое управление
    • Система DCT (коробка передач с двойным сцеплением)
    • Система контроля токсичности
    • Система моста с механической КПП
    • Система пассивной безопасности (SRS)
    • Система подвески
    • Система сцепления
    • Система управления двигателем и топливная система
    • Система четырехколесного привода (4WD)
    • Тормозная система
    • Электрооборудование двигателя
    • Электросистема кузова
    • Ведущий вал в сборе
    • Заднеприводной вал в сборе. ЗАДНИЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ
    • Задний мост в сборе. Ступица / несущий узел заднего моста
    • Карданный вал в сборе. Карданный вал
    • Корпус дифференциала в сборе. Водило планетарной передачи заднего моста
    • Передний мост в сборе. Передняя ступица/кулак/зубчатое колесо
    • Защита от коррозии
    • Места нанесения герметика на кузов
    • Пластиковые детали
    • Процедура ремонта панели кузова
    • Размеры кузова
    • Рулевое колесо
    • Электроусиление руля
    • Система контроля выхлопных газов
    • Система контроля картерных газов
    • Система снижения токсичности выбросов из топливного бака
    • Гидравлическая система
    • Система моста с автоматической КПП
    • Система упр-я моста с автоматич. КПП
    • Сцепление и тормоза
    • Система моста с механической КПП
    • Система упр-я моста с механич. КПП
    • SRSCM
    • Модуль воздушных подушек
    • Система ремней безопасности
    • Система задней подвески
    • Система контроля давления в шине
    • Система передней подвески
    • Шины/Колеса
    • Система сцепления
    • Система подачи топлива
    • Система управления двигателем
    • Редуктор в сборе
    • Система управления 4WD
    • Узел муфты
    • ABS (антиблокиров. тормозн. система)
    • Система ESC (электронная система контроля устойчивости)
    • Система автономного аварийного торможения (AEB)
    • Система стояночного тормоза
    • Тормозная система
    • СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ
    • СИСТЕМА ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
    • СИСТЕМА ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРА
    • СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ
    • Автоматический корректор наклона фар
    • Адаптивная система коррекции фар
    • Антизапотеватель заднего стекла
    • Аудиосистема
    • Блок BCM (блок управления электрооборудованием кузова)
    • Внутр. электрохромное зеркало
    • Гудок
    • ДВЕРНЫЕ ЗАМКИ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ
    • Дверные зеркала с приводом
    • Дверца заливной горловины
    • Дистанционная система управления замками дверей и охранная сигнализация
    • Иммобилайзер
    • Индикаторы и измерители
    • Интеллектуальная система помощи при парковке (SPAS)
    • Камера заднего вида
    • МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
    • Оттаиватель ветрового стекла
    • Панорамный люк в крыше
    • Предохранители и реле
    • Противоугонная система
    • Сиденье с электроприводом
    • Система AVN
    • Система беспроводной зарядки
    • Система запуска двигателя с помощью кнопки
    • Система контроля ухода с полосы движения (LKAS)
    • Система крышки багажника с электроприводом
    • Система обнаружения объектов в непросматриваемой зоне
    • СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ
    • Система помощи при парковке передним / задним ходом
    • Система предупреждения о выезде за пределы полосы движения (LDWS)
    • Система Умный ключ
    • Система управления автоосвещения
    • Система экстренного вызова
    • Стеклоочистители ветрового стекла
    • Стеклоочистители заднего стекла
    • ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ

    Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

    © 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
    При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

    Источник

    Киа Спортейдж 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРИВОДОВ ЗАДНИХ КОЛЕС

    Вам потребуются: торцовая головка «на 32», отвертка с плоским лезвием, монтажная лопатка, молоток, пассатижи.

    Приводы задних колес снимают для их замены при повреждении или для замены шарниров и их чехлов, а также при снятии редуктора заднего моста.

    1. На автомобиле с механической коробкой передач включите I передачу, на автомобиле с автоматической коробкой переведите селектор выбора передач в положение «Р» (парковка), установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.

    2. Приподнимите заднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры.

    3. Снимите задние колеса (см. «Замена колеса», с. 64).

    4. Слейте масло из редуктора заднего моста (см. «Проверка уровня, доливка и замена масла в редукторе заднего моста», с. 169).

    отодвигая ею корпус шарнира от картера, как клином, до момента выхода стопорного кольца хвостовика шарнира из шестерни полуоси. Затем окончательно выдвиньте лопаткой хвостовик шарнира из шестерни. Пользуясь монтажной лопаткой при выпрес-совке внутреннего шарнира из шестерни полуоси редуктора заднего моста, действуйте аккуратно, чтобы не повредить картер редуктора и шарнир.
    Заменяйте стопорное кольцо хвостовика корпуса внутреннего шарнира привода при каждом снятии привода с автомобиля, иначе привод может самопроизвольно отсоединиться от редуктора заднего моста во время движения.
    14. Аналогично снимите второй привод.

    15. Для установки привода введите шли-цевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира в сальник полуоси и немного проверните вал привода, чтобы совпали шлицы хвостовика шарнира и шестерни полуоси.

    16. Резким движением запрессуйте привод в шестерню полуоси до момента фиксации привода стопорным кольцом.

    17. Установите ступицу заднего колеса (см. «Снятие и установка ступицы заднего колеса», с. 195).

    18. Установите тормозной диск (см. «Замена тормозного диска тормозного механизма заднего колеса», с. 225).

    19. Установите суппорт тормозного механизма заднего колеса (см. «Замена суппорта тормозного механизма заднего колеса», с. 224).

    20. Установите колеса и заверните гайки крепления колес до упора, не затягивая их окончательно.

    21. Установите автомобиль на колеса, сняв с опор, и затяните гайки крепления ступиц.

    Гайки крепления ступиц заворачивайте следующим образом:

    — затяните гайку моментом 280 Н*м и поверните ступицу на три полных оборота;

    — полностью ослабьте гайку ступицы;

    — повторно затяните гайку моментом 200 Н-м;

    — доверните гайку ступицы до совпадения ближайшей прорези в гайке с отверстием под шплинт и зашплинтуйте.
    22. Затяните гайки крепления колес (см. «Замена колеса», с. 64).

    23. Залейте масло в редуктор заднего моста (см. «Проверка уровня, доливка и замена масла в редукторе заднего моста», с. 169).

    Источник

    Руководство | Киа Спортейдж 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРИВОДОВ ЗАДНИХ КОЛЕС

    Вам потребуются: торцовая головка «на 32», отвертка с плоским лезвием, монтажная лопатка, молоток, пассатижи.

    Приводы задних колес снимают для их замены при повреждении или для замены шарниров и их чехлов, а также при снятии редуктора заднего моста.

    1. На автомобиле с механической коробкой передач включите I передачу, на автомобиле с автоматической коробкой переведите селектор выбора передач в положение «Р» (парковка), установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.

    2. Приподнимите заднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры.

    3. Снимите задние колеса (см. «Замена колеса», с. 64).

    4. Слейте масло из редуктора заднего моста (см. «Проверка уровня, доливка и замена масла в редукторе заднего моста», с. 169).

    отодвигая ею корпус шарнира от картера, как клином, до момента выхода стопорного кольца хвостовика шарнира из шестерни полуоси. Затем окончательно выдвиньте лопаткой хвостовик шарнира из шестерни. Пользуясь монтажной лопаткой при выпрес-совке внутреннего шарнира из шестерни полуоси редуктора заднего моста, действуйте аккуратно, чтобы не повредить картер редуктора и шарнир.
    Заменяйте стопорное кольцо хвостовика корпуса внутреннего шарнира привода при каждом снятии привода с автомобиля, иначе привод может самопроизвольно отсоединиться от редуктора заднего моста во время движения.
    14. Аналогично снимите второй привод.

    15. Для установки привода введите шли-цевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира в сальник полуоси и немного проверните вал привода, чтобы совпали шлицы хвостовика шарнира и шестерни полуоси.

    16. Резким движением запрессуйте привод в шестерню полуоси до момента фиксации привода стопорным кольцом.

    17. Установите ступицу заднего колеса (см. «Снятие и установка ступицы заднего колеса», с. 195).

    18. Установите тормозной диск (см. «Замена тормозного диска тормозного механизма заднего колеса», с. 225).

    19. Установите суппорт тормозного механизма заднего колеса (см. «Замена суппорта тормозного механизма заднего колеса», с. 224).

    20. Установите колеса и заверните гайки крепления колес до упора, не затягивая их окончательно.

    21. Установите автомобиль на колеса, сняв с опор, и затяните гайки крепления ступиц.

    Гайки крепления ступиц заворачивайте следующим образом:

    — затяните гайку моментом 280 Н*м и поверните ступицу на три полных оборота;

    — полностью ослабьте гайку ступицы;

    — повторно затяните гайку моментом 200 Н-м;

    — доверните гайку ступицы до совпадения ближайшей прорези в гайке с отверстием под шплинт и зашплинтуйте.
    22. Затяните гайки крепления колес (см. «Замена колеса», с. 64).

    23. Залейте масло в редуктор заднего моста (см. «Проверка уровня, доливка и замена масла в редукторе заднего моста», с. 169).

    Источник

    Читайте также:  Корейские универсал киа сид
Оцените статью